С помощью чисел 3, 7, и 4 составьте 2 примера на сложение
Объяснение нового материала.
М-ц: познакомить с новым правилом.
М-ц: познакомить понятиями слагаемые, сумма.
Первичное закрепление пройденного материала.
М-ц: закрепить с детьми навык навык сложения в пределах 10 и названия компонентов.
Физминутка
7.Домашнее задание.
Итог урока. М-ц: подвести итоги работы на уроке. | Здравствуйте, ребята! Подравняйтесь, а теперь садитесь. Меня зовут Валерия Владимировна. Сегодня я проведу у вас урок математики.
И начнем мы его с устного счета.
Задания:
Ребята сейчас я вам прочитаю задачу послушайте ее внимательно:
7 жучков бежали в домик,
Но один из них устал.
От товарищей отстал.
Сколько резвых насекомых
Продолжают путь домой?
А сейчас я вам прочитаю ее еще раз и вы попробуете её решить.
1.Выложить ряд чисел от 1 до 10.
-Пользуясь математическими наборами у себя на парте выложите по порядку ряд чисел от 1 до 10.
2.Вопросы на порядок чисел в пределах 10.
-Какое число следует за числом 8?
-Какое число предшествует числу 5?
-Какое число на 2 больше чем 4?
-Какое число на 2 меньше чем 9?
3.Выполнить упражнение на состав числа.
(На доске « домик с числами». Дети показывают карточки с нужными числами, учитель вписывает на доске.
Давайте с вами повторим состав числа 8:
А теперь давайте прочитаем еще раз. 4.Решение примеров. -Выполним устно примеры с доски: 3+5=(8) 6-3=(3) 8-0=(8) 1+6=(7) 7+2=(9) 2+3=(5) Как нам удобнее складывать?
Молодцы, вы все хорошо считаете устно. Ребята к нам в гости пришел Гномик, он очень любит решать задачи, а еще он очень любить читать математические выражения разными способами. Давайте мы с вами решим задачи, а затем покажем гномику как мы умеем читать выражения. Я буду вам их читать, а вы внимательно слушать и отвечать на вопросы задачи. ( с. 22, № 1) 1. В первый день магазин продал 5 телевизоров, а во второй на 2 телевизора больше. Сколько телевизоров продали во второй день? 1. 5+2=7 ( тел.) Ребята а каким действием вы решили задачу?( сложением) А почему именно сложением?( потому что сказано что на 2 больше) Что же мы с вами нашли? ( сумму 2х слагаемых) 2.Саша решил 3 примера на сложение и столько же на вычитание. Сколько всего примеров решил Саша? 2. 3+3=6 (пр.) Ребята а каким действием вы решили задачу?( сложением) А почему именно сложением?( чтобы найти целое надо сложить обе части). Молодцы.
А теперь давайте мы с вами попробуем прочитать пример разными способами: 1. к 5 прибавить 2 2. 5 плюс 2 3. 5 увеличили на 2 4. сумма чисел 5 и 2 равна
Ребята откройте учебники на странице 22 и прочитайте правило. Про себя. Вслух. Ребята, а как называется число которое получается в результате сложения? (сумма) А как называются числа при сложении? (слагаемые) Как вы думаете какая же тема нашего урока? ( слагаемые, сумма) Видеоматериал.
Ребята давайте с вами откроем свои тонкие тетради напишем число, классная работа и выполним № 2 на стр. 22
Стр. 22(письменно) С помощью чисел 3, 7, и 4 составьте 2 примера на сложение. Давайте проверим, кто какие примеры составил. Назовите слагаемые. Назовите сумму.
Ребята а теперь откройте свои рабочие тетради на странице 32. Посмотрите на номер 1, прочитайте задание про себя. Стр. 32 (раб. тетр.)
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1218)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |