Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурного развития (15) 30. Система образования в РФ (15)



2015-11-18 815 Обсуждений (0)
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурного развития (15) 30. Система образования в РФ (15) 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Система приемов и характер взаимодействия старших членов семьи с младшими называется ____________семейного воспитания. a) стилем b) содержанием c) функцией d) ресурсами 6. Психологическая деформация семьи связана с … a) нарушением системы межличностных отношений и асоциальными установками ее членов b) отсутствием одного из родителей c) низким уровнем образования родителей d) малодетностью современной семьи 11. Имущественные характеристики семьи, занятость родителей на работе относятся к __________ параметрам семьи. a) социально-экономическим b) социально-культурным c) технико-гигеническим d) демографическим   1. Центральным звеном системы образования Российской Федерации является… a) общее среднее образование b) высшее профессиональное образование c) среднее профессиональное образование d) послевузовское профессиональное образование 6. Свобода государственного образовательного учреждения от прямого религиозного воздействия составляет сущность принципа _________ образования. a) светского характера b) гуманистического характера c) адаптивности d) общедоступности 11. Под диверсификацией образовательных учреждений понимается … a) многообразие типов образовательных учреждений и форм получения образования b) передача ряда полномочий от высших органов управления к низшим c) расширение штата администрации образовательного учреждения d) введение элементов самоуправления в педагогическом коллективе
2. Документом, регулирующим семейные отношения через правовые нормы, является… a) Семейный кодекс РФ b) Закон РФ «Об образовании» c) Уголовный кодекс РФ d) Конвенция ООН о правах ребенка 7. Структурная деформация семьи связана с … a) отсутствием одного из родителей b) нарушением системы межличностных отношений c) авторитарным стилем воспитания d) низким уровнем образования родителей 12. Семья, включающая родителей и одного ребенка, называется … a) малодетной b) неполной c) большой d) стандартной   2. Государственный образовательный стандарт устанавливает… a) образовательный минимум содержания образовательных программ b) максимальную наполненность содержания образовательных программ c) средний уровень знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть учащиеся d) административный компонент учебных программ 7. Признание ценности человека как личности составляет сущность принципа __________ образования. a) гуманистического характера b) адаптивности c) общедоступности d) светского характера   12. Центральным звеном системы образования в Российской Федерации является ________ образование. a) общее среднее b) профессиональное c) высшее d) среднее специальное
  3. Функция семьи, обусловленная необходимостью продолжения человеческого рода, называется… a) репродуктивной b) демографической c) гедонистической d) воспитательной   8. Семья, включающая родителей и трех детей, называется … a) нуклеарной b) большой c) малодетной d) неполной   13. Обеспечение семьей физического и эмоционального развития человека является основной функцией семейного воспитания в… a) младенчестве и раннем детстве b) подростковом возрасте c) юношеском возрасте d) зрелом возрасте     3. Музыкальные и художественные школы, детские клубы и центры относятся к учреждениям… a) дополнительного образования b) профессионального образования c) специального образования d) общего образования 8. Установление перечня профессий и специальностей профессиональной подготовки возлагается на … a) федеральные органы государственной власти и органы управления образованием b) субъектов Российской Федерации c) органы местного самоуправления d) образовательное учреждение 13. Основными компонентами системы образования Российской Федерации являются… a) преемственные образовательные программы, реализующие их образовательные учреждения, а также органы управления образованием b) государственные образовательные стандарты c) отдельные образовательные учреждения d) педагоги и учащиеся
4. Гиперопека в семейном воспитании приводит… a) к нерешительности и безынициативности детей, к бунту против родительского авторитета b) к физическим, психическим и нравственным травмам детей c) к безнадзорности и бесконтрольности d) к навязчивым страхам и постоянной тревоге детей за благополучие свое и близких   9. Условия проживания семьи, оборудованность жилища относятся к __________ параметрам семьи. a) технико-гигеническим b) демографическим c) социально-экономическим d) социально-культурным   14. Семейное воспитание является ___________ фактором формирования психологического пола ребенка. a) определяющим b) второстепенным c) малозначимым d) единственным     4. Школы, лицеи, гимназии относятся к учреждениям… a) общего образования b) профессионального образования c) специального образования d) дополнительного образования 9. Установление национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта возлагается на … a) субъектов Российской Федерации b) федеральные органы государственной власти c) органы местного самоуправления d) образовательное учреждение   14. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» обязательным является получение _______________ образования. a) основного общего b) полного общего c) начального d) среднего профессионального
5. Функция первичной социализации ребенка в семье реализуется через… a) оптимальное общение и совместную деятельность членов семьи b) домашнее обучение c) оказание помощи и защиты ребенку d) связь семьи и школы 10. Образовательный уровень родителей, их участие в жизни общества относятся к __________ параметрам семьи. a) социально-культурным b) технико-гигеническим c) демографическим d) социально-экономическим 15. Определение стиля жизни человека, уровня его притязаний, жизненных устремлений относится к ___________ функции семьи. a) воспитательной b) досуговой c) репродуктивной d) хозяйственно-бытовой     5. Принцип единства федерального образования реализуется через… a) государственный образовательный стандарт b) национальный компонент образовательных программ c) административный компонент d) содержание учебников 10. Разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов относится к компетенции… a) образовательного учреждения b) субъектов Российской Федерации c) федеральных органов государственной власти d) органов местного самоуправления   15. Основное общее образование соответствует … a) 5-9 классам b) 10-11 классам c) 1-4 классам d) 5-11 классам


2015-11-18 815 Обсуждений (0)
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурного развития (15) 30. Система образования в РФ (15) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурного развития (15) 30. Система образования в РФ (15)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (815)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)