Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Специализированные виды туризма



2015-11-18 902 Обсуждений (0)
Специализированные виды туризма 0.00 из 5.00 0 оценок




Задача диверсификации функциональной структуры туристско-рекреационного комплекса Крыма может быть решена путем активизации различных видов специализированного (нишевого) туризма, рассчитанных на определенный контингент потребителей. Среди них перспективны:

 

  • винный туризм(внедрение в зоне виноградарства и виноделия Крымакомплекса тематических экскурсий, дегустационных туров,винных фестивалей и событий, пропагандирующих культуру виноделия региона (например, проведение сельских свадеб и праздников сбора урожая); создание центров ампело- и энотерепии;

 

  • паломнический туризм (посещение верующими объектов Херсонеса, Успенского, Косьмо-Дамиановского, Георгиевского, Топловского, Кизилташского и других монастырей; культовых объектов городов Крыма, принадлежащих разным конфессчиям; создание паломнического коридора Крыма).

 

  • археологический туризм (создание молодежных археологических лагерей; проведение экскурсий на местах археологических раскопок (Мангуп, городища Боспорского царства, Калос-Лимен, Греко-скифское поселение Кара-Тобе);

 

  • орнитологический туризм(наблюдения редких, эндемичных и охраняемых видов птиц в природных зонах полуострова);

 

  • охотничий и рыболовный туризм (осуществление лицензионной охоты туристов на копытных, пернатую и пушную дичь; организация рыболовецких деревень на побережье; фотоохота),

 

  • медицинский туризм(в первую очередь, стоматологические туры иностранных туристов);

 

  • диггер-туризм (экстремальные подземные туры в Севастополе, Керчи и других городах);

 

  • кинематографический туризм(ролевое моделирование туристов на базе Ялтинской киностудии);

 

  • военный туризм(туристские посещения действующих военных объектов, проведение военизированных спортивных игр).

 

Инновационный эффект будут иметь сквозные туристские программы, охватывающие многие районы Крыма (т.н. «туристский конвейер»), а также участие крымских курортов и туристских центров в общеевропейских тематических турпродуктах (культурный, учебный, гастрономический туризм и др.).

______

 

Расширение потребительской аудитории крымского турпродукта

Стратегическая цель – репозиционирование Крымского региона на прием и обслуживание международных туристов; обеспечение потребностей внутреннего туризма.

Задачи:

  • Активное освоение отправляющих рынков стран дальнего зарубежья; инициирование въездных потоков в Крым за счет создания и продвижения новых турпродуктов, созданных на европейском уровне, и при кооперировании с европейскими производителями туристских услуг.

 

  • Расширение клиентуры крымских здравниц за счет иностранных туристов «третьего возраста» и лиц со специальными потребностями.

 

  • При сохранении ориентации курортов на средний класс постепенное увеличение доли более высокодоходного сегмента потребителей; обеспечение инфраструктуры отдыха повышенной комфортности, разработка эксклюзивных лечебно-оздоровительных, туристских и анимационных программ для развития VIP-туризма.

 

  • Государственная поддержка сектора социально ориентированных туристско-рекреационных продуктов (курортное лечение, отдых, спортивный, познавательный и развлекательный туризм инвалидов, лиц с ограниченными доходами, детей-сирот, учащейся молодежи и др.); стимулирование туристского бизнеса к предоставлению участникам социального туризма определенной квоты услуг по сниженной цене.
  • Развитие внутреннего туризма на территории Крыма как средство воспитания чувства патриотизма, любви к родному краю и уважения к его историческому прошлому, расширения внутреннего туристского рынка и сокращения оттока валюты за рубеж.

 

  • Рост числа участников кратковременной рекреации путем обустройства зон пригородного отдыха, вовлечения местного населения в работу туристских клубов и секций, развития туристских программ «выходного дня».

 

  • Создание специальной инфраструктуры и туристского предложениядля потребностей целевых групп «Семейный туризм», «Детский туризм», «Молодежный туризм», «Туризм «третьего возраста», «Туризм молодоженов», «Туризм лиц с ограниченными физическими возможностями».

 

 

Совершенствование территориальной структуры ТРК

 

 

Стратегическая цельпреодоление резких диспропорций в степени рекреационной освоенности территории полуострова и оптимизация рекреационного пространства.

 

Задачи:

· Актуализация ресурсного потенциала рекреации и туризма в северо-западных и восточных прибрежных, центральных горно-предгорных и степных районах Крыма для создания новых центров роста рекреационных функций.

 

· Обеспечение осевого характера перспективного рекреационного освоения Крыма. Приоритетные оси первого порядка: Южнобережная; Западнобрежная (Черноморское-Евпатория-Саки-Севастополь); Центральная(Севастополь – Бахчисарай – Симферополь – Белогорск – Старый Крым ­– Феодосия); Приазовская(Каменское-Щелкино-Керчь).




2015-11-18 902 Обсуждений (0)
Специализированные виды туризма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Специализированные виды туризма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (902)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)