Стратегическая цель – создание и продвижение средствами современных информационно-коммуникационных технологий образа Крыма как привлекательного района рекреации и туризма Европы
Задачи:
· Разработка и внедрение унифицированного брендинга Крыма, его отдельных туристских продуктов, групповых и индивидуальных брендов курортных городов в соответствии со сложившейся или перспективной специализацией. Разработка стратегии управления брендингом городов и регионов АР Крым (Симферополь, Ялта, Алушта, Евпатория, Саки, Феодосия, Судак, Бахчисарай, Керчь, Белогорск, Старый Крым, Казантип, Тарханкут), а также Севастополя. Разработка на конкурсной основе коммерческой символики (логотипов, слоганов) с обеспечением ее уникальности и социально-психологического эффекта. Обеспечение внедрения стиля нового бренда в рекламно-информационную и сувенирную продукцию региона.
· Присоединение к европейским брендам («Город культурного туризма», «Голубой флаг» и др.) как инструмент формирования позитивного имиджа Крыма и усиления мотиваций зарубежных туристов к посещению региона.
· Организация ежегодных международных туристских ярмарок («Крымские курорты. Туризм», «Крым — круглый год», «Новое лицо древнего курорта. Западный Крым», «Алушта — золотые ворота Южного берега», «Феодосия. Отдых. Туризм» и др.). Активное участие представителей АР Крым и г. Севастополя в международных и общеукраинских туристских ярмарках, биржах, выставках и фестивалях единым стендом; проведение промоакций на крупных политических, экономических, спортивных и культурных мероприятиях, проводимых в Крыму.
· Подготовка и установление рекламных плакатов, рекламирующих отдых в Крыму, на объектах наружной рекламы в крупных центрах формирования спроса стран СНГ.
· Создание туристских представительствКрыма в других районах Украины и за рубежом.
Создание эффективной системы управления туристско-рекреационным комплексом АР Крым и г. Севастополя
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (621)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |