V. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
Ø Достижение высокого качества крымского турпродукта.
Ø Рост числа туристов, посещающих Крым, в т.ч. иностранных граждан.
Ø Рост объема предоставляемых услуг и финансовых поступлений в государственный и местные бюджеты.
Ø Обеспечение продуктивной занятости населения путем создания новых рабочих мест и самозанятости; рост уровня жизни местного населения.
Ø Создание туристской инфраструктуры, соответствующей лучшим мировым стандартам.
Ø Повышение профессионального уровня работников санаторно-курортного и туристского комплексов Крыма.
Ø Комплексное использование ресурсного потенциала Крыма.
Ø Сохранение и воспроизводство традиционной культурной среды региона.
Ø Улучшение экологической ситуации в регионе и достижение высокого качества рекреационной среды.
Ø Преодоление резких разрывов в уровне деловой активности в сфере туризма в течение года.
Ø Выравнивание уровней рекреационной освоенности территории и эффективности развития рекреации и туризма в разрезе регионов Крыма.
Ø Повышение интереса инвесторов, рост объема частных инвестиций в туристско-рекреационный комплекс региона.
Ø Формирование позитивного образа Крыма в мировом туристском пространстве.
Реализация Стратегии предусматривает выполнение ряда целевых программ:
· Программа по переводу предприятий санаторно-курортной и туристско-рекреационной сферы на круглогодичное функционирование (2012-2017 гг.). · Программа возрождения маршрутного туризма в Горном Крыму (2012- 2017 гг.). · Программа развития сельского (зеленого) туризма в АР Крым (2012-2016 гг.). · Программа развития горнолыжного туризма в АР Крым (2012-2016 гг.); · Программа инженерной защиты прибрежных и пляжных территорий АР Крым от оползневых, абразионных процессов и размывов (2012-2016 гг.); · Программа развития автомобильного туризма в АР Крым (2012-2016 гг.). · Программа развития круизного туризма в Крыму (2013-2019).
_____
Основные индикативные показатели реализации Стратегии развития туристско-рекреационного комплекса Крыма (АР Крым и г. Севастополь) В 2020 г.
_____
VI. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
ЭТАП I. (2011-2014 гг.). ПОДГОТОВКА УСЛОВИЙ ДЛЯ СТРУКТУРНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА КРЫМА Цель данного этапа – преодоление последствий финансового кризиса в развитии различных сегментов туристско-рекреационного комплекса, решение первоочередных нормативно-правовых, материально-технических, социально-экономических и экологических проблем и мобилизация ресурсных, инфраструктурных и инновационно-инвестиционных факторов развития ТРК. Мероприятия по реализации:
ЭТАП II. (2015-2017 гг.). РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКО- РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА КРЫМА Цель данного этапа – диверсификация туристского продукта Крыма; изменение функциональной, территориальной и управленческой структуры ТРК; изменение форм и методов ведения туристского бизнеса; интеграция в мировой рынок туристско-рекреационных услуг. Мероприятия по реализации:
· Массовое распространение пилотных инноваций, подтвердивших свою высокую социально-экономическую эффективность.
· Интенсификация инвестиционной деятельности в приоритетных секторах туристско-рекреационного комплекса; регулирование инвестиционной деятельности с целью оптимизации процесса рекреационного освоения Крыма и обеспечения позитивных сдвигов на мировом рынке.
· Реализация маркетинговой стратегии роста качества туристского продукта региона.
· Активная туристско-информационная экспансия Крыма в мировое информационное пространство.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (675)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |