Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какие признаки характеризуют аналогичные рабочие места?



2015-11-18 1570 Обсуждений (0)
Какие признаки характеризуют аналогичные рабочие места? 0.00 из 5.00 0 оценок




а) расположение рабочих мест в одном или нескольких однотипных производственных помещениях (производственных зонах);

б) оборудование рабочих мест одинаковыми системами вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления и освещения;

в) на рабочем месте работники работают по одной и той же профессии, должности, специальности;

г) использование работниками одинакового производственного оборудования.

 

13. Отчет о проведении специальной оценки условий труда составляет:

а) только эксперт (эксперты), участвовавший (ие) в проведении специальной оценки условий труда;

б) работодатель, в отношении рабочих мест которого проведена специальная оценка условий труда;

в) организация, проводящая специальную оценку условий труда;

г) комиссия по проведению специальной оценки условий труда;

д) председатель комиссии по проведению специальной оценки условий труда.

 

14. При наличии аналогичных рабочих мест специальная оценка условий труда проводится:

а) в отношении 10 процентов рабочих мест от общего числа таких рабочих мест;

б) в отношении 20 процентов рабочих мест от общего числа таких рабочих мест (но не менее чем двух рабочих мест);

в) в отношении 50 процентов рабочих мест от общего числа таких рабочих мест (но не менее чем двух рабочих мест);

г) в отношении одного аналогичного места;

 

15. В отношении каких категорий работников специальная оценка условий труда не проводится:

а) надомников;

б) дистанционных работников;

в) работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;

г) работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями – физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями;

д) офисных работников.

 

16. Обязанности по организации проведения специальной оценки условий труда возлагаются на:

а) работодателя;

б) комиссию по проведению специальной оценки условий труда;

в) работодателя и комиссию по проведению специальной оценки условий труда;

г) организацию, привлекаемую работодателем для проведения специальной оценки условий труда;

д) специалиста по охране труда;

е) работодателя и организацию, привлекаемую работодателем для проведения специальной оценки условий труда.

 

17. Кем проводится специальная оценка условий труда:

а) только работодателем;

б) совместно работодателем и организацией или организациями, привлекаемыми работодателем в установленном порядке для проведения специальной оценки условий труда;

в) только организацией или организациями, привлекаемыми работодателем в установленном порядке для проведения специальной оценки условий труда;

г) совместно работодателем, органом первичной профсоюзной организации и организацией или организациями, привлекаемыми работодателем в установленном порядке для проведения специальной оценки условий труда;

д) специалистом по охране труда.

 

18. Специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится, если иное не установлено Федеральным законом «О специальной оценке условий труда», не реже чем один раз:

а) в три года;

б) в четыре года;

в) в пять лет;

г) в шесть лет.

 

19. Проведение специальной оценки условий труда вновь организованных рабочих мест осуществляется:

а) в течение 6 месяцев после ввода их в эксплуатацию;

б) в течение 60 рабочих дней после ввода их в эксплуатацию;

в) в течение 5 лет после завершения проведения предыдущей специальной оценки;

г) не позднее 1 года со дня ввода в эксплуатацию;

д) по утвержденному работодателем графику.

20. Специальная оценка условий труда в отношении условий труда работников бюджетных организаций:

а) не проводится;

б) проводится на общих основаниях;

в) регулируется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе и о муниципальной службе.

 

21. Порядок деятельности комиссии по проведению специальной оценки условий труда:

а) утверждается приказом (распоряжением) работодателя;

б) утверждается приказом (распоряжением) работодателя по согласованию с организацией, проводящей специальную оценку условий труда;

в) утверждаются приказом (распоряжением) работодателя по согласованием с государственной инспекцией труда;

г) утверждаются приказом (распоряжением) организации, проводящей специальную оценку условий труда;

д) определен Федеральным законом «О специальной оценке условий труда».

 

22. В отношении каких из нижеперечисленных рабочих мест специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей, устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти:

а) рабочие места медицинских работников, непосредственно осуществляющих диагностику и лечение с использованием медицинской аппаратуры, на нормальное функционирование которой могут оказывать воздействие средства измерений, используемые в ходе проведения специальной оценки условий труд;

б) рабочие места медицинских работников, расположенные в помещениях, к которым предъявляются требования, связанные с необходимостью поддержания особого микробиологического состояния среды и устойчивого режима функционирования медицинского оборудования (отделения реанимации, интенсивной терапии, операционные);

в) рабочие места работников, трудовая функция которых состоит в подготовке к спортивным соревнованиям и в участии в спортивных соревнованиях по определенному виду или видам спорта;

г) рабочие места отдельных категорий творческих работников;

д) рабочих мест надомников;

е) рабочих мест водителей автомобилей;

ж) рабочие места офисных работников.

 

23. Заключение эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда:

а) включается в состав отчета о проведении специальной оценки условий труда;

б) направляется в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости;

в) направляется в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения специальной оценки условий труда;

г) согласовывается с работодателем;

д) согласовывается с территориальным органом Федеральной службы по труду и занятости.

 

24. В отношении каких рабочих мест работодатель обязан проводить специальную оценку условий труда:

а) только тех, где имеются опасные и вредные производственные факторы;

б) только тех, где уровни опасных и вредных производственных факторов превышают допустимые нормы;

в) всех имеющихся у работодателя за исключением рабочих мест надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;

г) только тех, в связи с работой на которых работникам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами предоставляются гарантии и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

д) только тех рабочих мест работников, профессии, должности, специальности которых включены в списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых осуществляется досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

е) на всех без исключения рабочих местах.

25. Специальная оценка условий труда не проводится в отношении условий труда:

а) государственных гражданских и муниципальных служащих;

б) надомников;

в) дистанционных работников;

г) офисных работников;

д) работников бюджетных организаций;

е) работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями;

ж) работников, допущенных к сведениям, отнесенным к государственной или иной охраняемой законом тайне;

з) проводится в отношении условий труда всех без исключения работников.

 

26. Проведение специальной оценки условий труда включает в себя:

а) идентификацию потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;

б) оценку профессиональных рисков;

в) исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов;

г) отнесение условий труда на рабочем месте по степени вредности и (или) или опасности к классу (подклассу) условий труда;

д) оценку травмоопасности;

е) оформление результатов проведения специальной оценки условий труда;

ж) все вышеперечисленные процедуры.

 

27. В каких случаях проведение специальной оценки условий труда отличается от общего порядка с учетом дополнительных требований, особенностей проведения, установленных специальными нормативными правовыми актами:

а) на рабочих местах в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности. Перечень таких рабочих мест утверждается Правительством Российской Федерации;

б) на рабочих местах государственных гражданских и муниципальных служащих;

в) на рабочих местах работников бюджетных организаций;

г) в случае, если выполнение работ по проведению специальной оценки условий труда создает или может создать угрозу жизни или здоровью работника, членов комиссии, иных лиц;

д) на рабочих местах работников, допущенных к сведениям, отнесенным к государственной или иной охраняемой законом тайне;

е) на рабочих местах женщин и лиц моложе 18 лет.

 

28. Специальная оценка условий труда не проводится в отношении рабочих мест работников и трудовое законодательство не распространяется на следующих лиц:

а) военнослужащие при исполнении ими обязанностей военной службы;

б) члены советов директоров (наблюдательных советов) организаций;

в) лица, работающие на основании договоров гражданско-правового характера;

г) лица, работающие по совместительству;

д) иностранные граждане;

е) лица без гражданства;

ж) работники иностранных юридических лиц.

 

29. Дистанционными работниками считаются (укажите единственный обязательный критерий):

а) лица, работающие вне места нахождения работодателя;

б) лица, заключившие трудовой договор о дистанционной работе;

в) лица, работающие вне стационарного рабочего места;

г) лица, использующие для осуществления взаимодействия с работодателем информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сети «Интернет».

 

30. Ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах организует:

а) служба охраны труда (специалист по охране труда);

б) работодатель;

в) организация, проводящая специальную оценку условий труда;

г) комиссия по проведению специальной оценки условий труда;

д) председатель комиссии по проведению специальной оценки условий труда.

 

31. Ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах проводится в срок:

а) не позднее тридцати календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда;

б) не позднее шестидесяти календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда;

в) не позднее десяти календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда;

г) не позднее тридцати календарных дней со дня оформления карты специальной оценки условий труда.

32. Внеплановая специальная оценка условий труда должна проводиться в случаях:

а) ввода в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест;

б) получения работодателем предписания государственного инспектора труда о проведении внеплановой специальной оценки условий труда в связи с выявленными в ходе проведения федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, нарушениями требований федерального закона «О специальной оценке условий труда»;

в) изменения технологического процесса, замена производственного оборудования, которые способны оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;

г) изменения состава применяемых материалов и (или) сырья, способных оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;

д) принятия новых нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда по профилю организации;

е) принятия работодателем решения о проведении внеплановой специальной оценки условий труда.

 

33. Внеплановая специальная оценка условий труда должна проводиться:

а) в случае изменения применяемых средств индивидуальной и коллективной защиты, способного оказать влияние на уровень воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на работников;

б) в случае произошедшего на рабочем месте несчастного случая (за исключением несчастного случая на производстве, произошедшего по вине третьих лиц) или выявленного профессионального заболевания, причинами которого явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов;

в) в случае приема на работу нового работника (работников);

г) в случае наличия мотивированных предложений выборных органов первичных профсоюзных организаций или иного представительного органа работников о проведении внеплановой специальной оценки условий труда;

д) в случае принятия новых нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования охраны труда по профилю организации;

е) в случае принятия работодателем решения о проведении внеплановой специальной оценки условий труда.

 

34. Обеспечение проведения специальной оценки условий труда является:

а) правом работодателя;

б) обязанностью работодателя;

в) обязанностью работодателя только по требованию представительного органа работников;

д) обязанностью работодателя только по требованию органов государственного надзора (контроля).

35. Специальная оценка условий труда в отношении условий труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих:

а) не проводится;

б) проводится на общих основаниях;

в) регулируется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе и о муниципальной службе;

 

36. С какого момента исчисляется срок проведения очередной специальной оценки условий труда:

а) со дня проведения первых измерений вредных производственных факторов;

б) определяется работодателем;

в) устанавливает комиссия по проведению специальной оценки условий труда;

г) со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда;

д) со дня окончания проведения измерений вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах;

е) со дня передачи результатов проведения специальной оценки условий труда в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения специальной оценки условий труда.

 

37. Кто направляет в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости копию протокола комиссии, принявшей решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений в связи с угрозой жизни для работников, экспертов или иных лиц:

а) работодатель;

б) комиссия по проведению специальной оценке условий труда;

в) эксперт организации, проводящей специальную оценку условий труда;

г) организация, проводящая специальную оценку условий труда;

д) комиссия по проведению специальной оценки условий труда совместно с экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда.

 

38. В какой срок направляется в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости копия протокола комиссии, принявшей решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений в связи с угрозой жизни для работников, экспертов или иных лиц:

а) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения;

б) в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения;

в) в течение одного календарного месяца со дня принятия решения;

г) по решению комиссии по специальной оценке условий труда;

д) по завершению работ по специальной оценке условий труда.

 

39. Кем определяется время выполнения каждой технологической операции на рабочих местах с территориально меняющимися рабочими зонами:

а) работодателем;

б) комиссией по проведению специальной оценки условий труда;

в) экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда;

г) уполномоченным должностным лицом организации, в отношении рабочих мест которой проводится специальная оценка условий труда;

д) руководителем структурного подразделения.

 

40. Каким образом экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, определяется время проведения технологических операций:

а) только со слов руководителя структурного подразделения;

б) только путем хронометрирования;

в) на основании локальных нормативных актов, путем опроса работников и их непосредственных руководителей, а также путем хронометрирования;

г) только на основании изучения технологической и нормативно-технической документации;

д) только со слов работника.

 

41. В случае выявления в ходе проведения специальной оценки условий труда хотя бы одного рабочего места, не соответствующего признакам аналогичности, из числа рабочих мест, ранее признанных аналогичными, специальная оценка условий труда проводится:

а) дополнительно на 20 процентах рабочих мест, ранее признанных аналогичными;

б) дополнительно на рабочих местах, признанных ранее аналогичными. Количество таких рабочих мест определяет эксперт;

в) дополнительно на 50 процентах рабочих мест, ранее признанных аналогичными;

г) на всех рабочих местах, признанных ранее аналогичными;

д) дополнительно на рабочих местах, признанных ранее аналогичными. Количество таких рабочих мест определяет эксперт по согласованию с комиссией по проведению специальной оценки условий труда;

 

42. Размер оплаты за выполнение работ и оказание услуг организациями, проводящими специальную оценку условий труда определяется:

а) единым общероссийским прейскурантом;

б) гражданско-правовым договором;

в) утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации методикой определения размера оплаты за выполнение работ и оказание услуг организациями, проводящими специальную оценку условий труда в зависимости от сложности проводимых измерений, удаленности объекта, на котором проводится специальная оценка условий труд срочности выполнения работ и других факторов.

 

43. В течение какого периода специальная оценка условий труда может не проводиться, если до дня вступления в силу федерального закона «О специальной оценке условий труда» в отношении рабочих мест работодателя была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда:

а) до 31 декабря 2018 года;

б) до 1 января 2016 года;

в) по решению работодателя;

г) по решению организации, проводящей специальную оценку условий труда;

д) в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, предусмотренных законодательством о специальной оценке условий труда, обязательного проведения внеплановой специальной оценки условий труда.

 

44. Проведение специальной оценки условий труда до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест по условиям труда это:

а) право работодателя;

б) право работодателя при согласовании с выборным органом первичной профсоюзной организации или иным представительным органом работников;

в) право работодателя при согласовании с организацией, проводящей специальную оценку условий труда;

г) обязанность работодателя при решении выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников;

д) право работодателя при согласовании с территориальным органом Федеральной службы по труду и занятости.

45. В соответствии с трудовым законодательством рабочее место это:

а) место, где осуществляется производственная деятельность;

б) место, где работник находится не менее 80% рабочего времени;

в) место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя;

г) помещения, находящиеся у работодателя в собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения и (или) пользования;

д) вся территория работодателя.

 

46. Какова дата вступления в силу Федерального закона «О специальной оценке условий труда»:

а) 28.12.2012;

б) 28.12.2013;

в) 01.01.2014;

г) 28.01.2014;

д) 31.12.2013.

47. По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются:

а) уровни профессиональных рисков;

б) классы (подклассы) условий труда на рабочих местах;

в) классы условий труда по травмоопасности.

 

48. На кого возложены обязанности по финансированию проведения специальной оценки условий труда:

а) работодателя;

б) организацию, проводящую специальную оценку условий труда;

в) работников;

г) Фонд социального страхования Российской Федерации;

д) собственника (собственников) организации, в отношении рабочих мест которой проводится специальная оценка условий труда.

 

49. Специальная оценка условий труда включает в себя:

а) последовательно осуществляемые мероприятия по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника;

б) оценку травмоопасности рабочих мест;

в) оценку обеспеченности работников СИЗ;

г) оценку соблюдения требований промышленной безопасности;

д) только оценку травмоопасности рабочих мест и обеспеченности работников СИЗ.

 

50. Датой проведения специальной оценки условий труда в отношении рабочего места является:

а) дата утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда;

б) дата последнего исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочем месте;

в) дата первого исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочем месте;

г) дата подписания итогового протокола заседания комиссии по проведению специальной оценки;

д) дата ознакомления работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте.

51. Специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится:

а) не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено федеральным законом «О специальной оценке условий труда»;

б) один раз в пять лет;

в) не реже чем один раз в три года, если иное не установлено федеральным законом «О специальной оценке условий труда»;

г) ежегодно.

 

52. Кем утверждается перечень рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей:

а) Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

б) Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений с учетом мнения Правительства Российской Федерации;

в) Федеральной службой по труду и занятости с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

г) Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

д) Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

е) такой перечень включен в методику проведения специальной оценки условий труда.

53. Какие данные о результатах специальной оценки условий труда работодатель размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

а) сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления компенсаций работникам за вредные условия труда и перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников;

б) только сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и перечня рабочих мест;

в) сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и применявшихся методах и средствах измерений;

г) сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах и перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников;

 

54. На основании какого документа работодатель привлекает организацию для проведения специальной оценки условий труда:

а) форму взаимоотношений определяют по договоренности работодатель и организация, проводящая специальную оценку условий труда;

б) гражданско-правового договора;

в) трудового договора с работниками организации, проводящей специальную оценку условий труда

55. Каким образом оформляется решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений на рабочем месте, если их проведение может создать угрозу для жизни работника, экспертов и (или) иных работников организации, проводящей специальную оценку условий труда, а также иных лиц:

а) приказом работодателя;

б) протоколом заседания комиссии, который является неотъемлемой частью отчета по проведению специальной оценки условий труда;

в) экспертным заключением;

г) письменным сообщением в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости;

д) протоколом общего собрания коллектива, в организации которого проводится специальная оценка условий труда.

 

56. Какой документ направляется в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости при принятии решения о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений на рабочем месте, если их проведение может создать угрозу для жизни работника, экспертов и (или) иных работников организации, проводящей специальную оценку условий труда, а также иных лиц:

а) приказ работодателя;

б) заключение эксперта;

в) копия протокола комиссии, содержащего это решение;

г) заключение территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

д) выписка из постановления общего собрания коллектива.

 

57. В какой срок направляется в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости копия протокола комиссии при принятии решения о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений на рабочем месте, если их проведение может создать угрозу для жизни работника, экспертов и (или) иных работников организации, проводящей специальную оценку условий труда, а также иных лиц:

а) в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения;

б) в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения;

в) в течение двадцати рабочих дней со дня принятия решения;

г) в течение календарного месяца со дня принятия решения.

 

58. Кто направляет в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости копию протокола комиссии при принятии решения о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений на рабочем месте, если их проведение может создать угрозу для жизни работника, экспертов и (или) иных работников организации, проводящей специальную оценку условий труда, а также иных лиц:

а) работодатель;

б) организация, проводящая специальную оценку условий труда;

в) комиссия по проведению специальной оценки условий труда;

г) отдел кадров организации, в которой проводится специальная оценка условий труда;

д) специалист по охране труда.

 

59. В отношении каких из ниже перечисленных рабочих мест медицинских работников специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей, устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти:

а) рабочих мест работников патоморфологических отделений;

б) рабочих мест, расположенных в помещениях, к которым нормативными правовыми актами РФ предъявляются требования, связанные с необходимостью поддержания особого микробиологического состояния среды и устойчивого режима функционирования медицинского оборудования (отделения реанимации, интенсивной терапии, операционные);

в) рабочих мест отдельных категорий медицинских работников, непосредственно оказывающих скорую (скорую специализированную) медицинскую помощь в экстренной или неотложной формах вне медицинской организации, в том числе в ходе медицинской эвакуации;

г) рабочих мест работников физиотерапевтических отделений и кабинетов;

д) рабочих мест работников инфекционных медицинских организаций.

60. В отношении каких из ниже перечисленных рабочих мест специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей, устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти:

а) рабочих мест работников, проводящих рудоподготовку, обогащение, обжиг руд и нерудных ископаемых;

б) рабочих мест работников радиационно-опасных и ядерно-опасных производств и объектов, занятых на работах с техногенными источниками ионизирующих излучений;

в) рабочих мест работников металлургического производства;

г) рабочих мест работников, занятых переработкой нефти, газа, газового конденсата, угля и сланца;

д) рабочих мест работников, занятых в производстве медикаментов, медицинских и биологических препаратов и материалов.

 

61. Какие требования предъявляются к проведению специальной оценки условий труда в отношении рабочих мест работников, занятых на верхолазных работах:

а) специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей, устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

б) специальная оценка условий труда проводится ежегодно;

в) в отношении рабочих мест работников, занятых на верхолазных работах, специальная оценка условий труда не проводится;

г) специальная оценка условий труда проводится в присутствии государственного инспектора труда;

62. Действительны ли результаты аттестации рабочих мест в связи с принятием федерального закона «О специальной оценке условий труда»:

а) не действительны;

б) действительны по соглашению работодателя и работника, оформленному в письменной форме в виде дополнительного соглашения к трудовому договору;

в) действительны только до 31 декабря 2014 года;

г) действительны до окончания срока их действия, но не позднее 31 декабря 2018 года включительно;

д) действительны в случаях, установленных отраслевым (межотраслевым) соглашением.

 



2015-11-18 1570 Обсуждений (0)
Какие признаки характеризуют аналогичные рабочие места? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какие признаки характеризуют аналогичные рабочие места?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1570)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)