Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вопрос. Технологии продвижения услуг питания в гостинице



2015-11-18 1207 Обсуждений (0)
Вопрос. Технологии продвижения услуг питания в гостинице 0.00 из 5.00 0 оценок




Существует большое количество способов продвижения ресторанных услуг. Наиболее успешными видами продвижения можно назвать:паблисити (PR); стимулирование сбыта;персональные продажи; реклама.Основная цель PR - создать мнение, имидж. PR - это технология позволяющая создать благоприятное/соответствующее мнение о Вашем ресторане у значимого для Вашего бизнеса окружения, в которое могут входить как клиенты, так и представители власти и другие заинтересованные группы. Реклама ресторанных услугОрганизация рекламы рационального питания должна предусматривать использование самых разнообразных средств - короткометражных фильмов, специальных диапозитивов, магнитофильмов, листовок, плакатов. Плакаты можно вывешивать не только на предприятиях общественного питания, но и в учреждениях, поездах и т.д. Телевизионная передача «Здоровье» также может сыграть здесь значительную роль.Реклама должна максимально приблизиться к потребителю и пропагандировать такое питание, которое бы наиболее соответствовало его энергетическим затратам. Мероприятия по стимулированию сбыта.Стимулирование сбыта – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование покупателей к покупкам продуктов или услуг компании в ближайший период. Стимулирование сбыта в деятельности компаний представлено в виде промо-акций (BTL и ATL), программ лояльности и удержания клиентов, event-мероприятий, мерчендайзинга, бонусных схем, выставок, ярмарок.К мероприятиям по стимулированию сбыта, несомненно, относятся различные конкурсы, которые проводятся в магазине. Например, «конкурс на лучший рисунок» в супермаркете. Данное мероприятие может преследовать решение следующих задач: привлечение потребителей в магазин, информирование покупателей о новинках и формирование положительного отношения к компании. Родители, которые привели детей на этот конкурс, могут совершить покупки и получить информацию о новых продуктах и услугах. Одновременно они получат удовольствие от того, что магазин позаботился об их детях, оценил их творчество и подарил подарки.Презентация продукта в момент совершения покупки – тоже инструмент стимулирования сбыта, который часто используют предприятия быстрого питания.(когда перед тем как выбить чек предлагают какой – то продукт дополнительно, что увеличивает сумму заказа) Персональные продажи – важный инструмент стимулирования сбыта, ориентированный, прежде, всего на формирование оптимального контакта с потребителем в момент продажи ему товар или услуги.Вышеперечисленные инструменты продвижения можно назвать комплексом продвижения продукции и услуг компании. Таким образом, управление продвижением – это координирование и балансировка разнообразными инструментами маркетинга с целью стимулирования дополнительных продаж, формирования положительного имиджа, привлечения новых потребителей.Управление продвижением должно сочетаться с общими маркетинговыми целями компании и способствовать их достижению.

26 вопрос. Дополнительные услуги предприятия питания в гостинице. (ОЧЕНЬ МАЛО!)

 

Предприятия питания предлагают туристам разнообразные дополнительные услуги: организацию торжеств, питание в номере, сервис на этаже, мини-бары в номере и др. Туристы обеспечиваются питанием не только в местах пребывания, но и во время переездов на воздушном, водном, железнодорожном транспорте, а также в автобусах.Предприятия питания в гостиницах предоставляют возможность выбора одноразового, двухразового, трехразового питания в трех-, четырех- и пятизвездочных гостиницах. В пятизвездочных гостиницах предусмотрено круглосуточное предоставление услуг питания.В зависимости от типа и класса предприятия питания уровень обслуживания характеризуется основными, дополнительными и сопутствующими услугами.В перечень дополнительных и сопутствующих услуг предприятий питания входят: развлекательная программа, музыка и танцы, вызов такси, предоставление места на автостоянке, возможности приобретения цветов, сувениров.

27 вопрос. Стратегии ценовой политики ресторана при гостинице.

Существует более 50 вариантов ценовых стратегий Рассмотрим основные и варианты ценовых стратегиий.1 стратегии высоких цен, или стратегия \"сбора сливок\": товары сначала продаются по высоким ценам, значительно превышающим цены на производство, а затем предприятие постепенно снижает их, предлагая или товар новым сегментам 2 Стратегия дифференцированных цен предусматривает установление скидок и надбавок к среднему уровню цен для различных рынков, их сегментов и потребителей с учетом местонахождения рынка и его характеристик, времени совершения покупок, Стратегия дифференцированных цен желательна в таких случаях:- конкуренты не могут продавать товары по низким ценам в тех сегментах, в которых предприятие продает товары по высоким ценам;3) обычная или просто, скидка - скидка с прейскурантной цены;4) скидка \"Сконто\" практикуется при расчетах наличными Например, \"2/10, нетто ЗО\" означает, что платеж должен быть осуществлен в течение ЗО дней, но покупатель заплатит на 2% меньше, если оплатит стоимость товара в течение 10 днейом 10 днів;5) бонусная скидка предоставляется за количество, объем или серийность покупки;6) сезонная предоставляется покупателю за приобретение товара не во время сезона его продажи;7) скидка за возврат старого товара купленного ранее у этого предприятия, в случае приобретения у него такого же нового;8) специальные скидки предоставляются постоянным покупателям, а также тем, в ком продавец наиболее заинтересован;9 Стратегия неокругленных цен предусматривает установление цен ниже округленных значений Например, 1,25; 1,50; 1,75; 1,90; 2,25; 2,50; 2,75; 2,90 т.10 Стратегия низких цен предусматривает установление низких цен на товары, чтобы вытеснить конкурентов и завоевать массового потребителя и значительную часть рынка Чаще всего предприятия используют несколько стратегий, это дает возможность четко устанавливать цены на разных стадиях жизненного цикла товараУстановление цены на блюдаЧаще всего средняя сумма счета в ресторане - это отношение суммы, вырученной от продажи к количеству посетителей. Корректировку цен лучше устанавливать подтягиванием нижней границы, а не снижением верхней. Необходимо четко определять ценовые границы между конкурирующими позициями меню.Блюда в меню могут быть конкурирующими и комплементарными. К таким блюдам относят маринованные закуски, напитки, десерты. Они не имеют никакого влияния на другие блюда. Блюда могут быть конкурирующими для одних и комплементарными друг для друга.Таким образом, ценообразование в ресторанном бизнесе является наиболее сложным из всех составляющих этого вида бизнеса. Однако правильное определение цены является важным и определяет в конечном итоге результат и эффективность ресторанного бизнеса.Цена, предлагаемая посетителю в меню, рассчитывается по формуле: стоимость продуктов плюс затраты на приготовление плюс наценка. Специфика ценовой политики ресторанаПроцесс ценообразования в сети предприятий общепита имеет большое значение.. Для клиента одинаково важно не обмануться не только в качестве блюд и обслуживания в ресторане уже знакомой ему марки, но и в стоимости предлагаемых услуг. Как известно, если потребительские ожидания не соответствуют реальному положению дел, случается самое страшное для ресторанного бизнеса - потеря лояльной клиентуры.Сегодня во многих российских городах существуют сетевые структуры, включающие предприятия общепита с совершенно различными концепциями, ассортиментом блюд и ценами. То есть вариантов ценовой политики в одной сети может быть сколь угодно много. На выбор ценовой политики конкретного заведения оказывают влияние выбранная концепция, себестоимость блюд, специфика цен в данном регионе, уровень цен конкурентов, место расположения ресторана, специфика его клиентуры и др. Самая простая схема ценообразования используется в тех случаях, когда сеть состоит из ресторанов одной концепции и соответственно стремится везде поддерживать примерно одинаковые цены.



2015-11-18 1207 Обсуждений (0)
Вопрос. Технологии продвижения услуг питания в гостинице 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вопрос. Технологии продвижения услуг питания в гостинице

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)