Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)



2015-11-11 588 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ программа дисциплинЫ (МОДУЛЯ)

 

 

Основы градостроительства и планировка населенных мест

 

 

Направление 120700.62 - Землеустройство и кадастры

Направленность (профиль) бакалавры

 

 

Мичуринск – 2015

 

Цели и задачи освоения дисциплины (модуля)

Цель - дать основы теоретических знаний по развитию и формированию населенных мест и практических навыков по разработки проектов планировки, застройки и благоустройства.

Задачами дисциплины являются получение знаний исторических направлений развития градостроительства и архитектуры, изучение основ планировки и благоустройства населенных мест.

Место дисциплины в структуре ООП направления

Дисциплина относится к профессиональному циклу базовой части ФГОС ВПО.

Учебная дисциплина «Основы градостроительства и планировка населенных мест» базируется на знаниях и умениях, полученных студентами в процессе изучения целого ряда дисциплин: история садово-паркового искусства, теория ландшафтной архитектуры и методология проектирования, введение в архитектурное проектирование знакомят студентов с творчеством старых мастеров, прекрасно владеющих архитектурно-пространственными и колористическими приемами; рисунок и живопись, архитектурная графика и основы композиции, ландшафтное проектирование, начертательная геометрия, технический рисунок и инженерная графика - развивают пространственное мышление, учат способам графического выражения архитектурных замыслов; градостроительное законодательство и экологическое право - способствуют процессу осмысления величины антропогенного воздействия на природную среду; ландшафтная архитектура (современные проблемы), озеленение населенных мест, строительство и содержание объектов ландшафтной архитектуры - формируют представление о масштабности сооружений, раскрывают свойства и закономерности объемно-пространственной композиции.

Знания данной дисциплины необходимы в профессиональной деятельности в области зеленого строительства.

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ПК-7 – способностью использовать знание современных технологий автоматизации проектных, кадастровых и других работ, связанных с Государственным кадастром недвижимости, территориальным планированием, землеустройством, межеванием земель;

ПК-8 – способностью использовать знание методики территориального зонирования и планирования развития городов и населенных мест, установления их границ, размещения проектируемых элементов их инженерного оборудования;

ПК-17 – способностью использовать знания современных технологий консалтинговой и инновационной деятельности, экспертизы инвестиционных проектов территориального планирования и землеустройства;

ПК-20 – готовность к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта использования земли и иной недвижимости;

ОК-13 – способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

 

Знать:

- функционально-планировочную организацию города;

- вопросы организации градостроительного проектирования и экологического подхода при проектировании объектов ландшафтной архитектуры;

- принципы ландшафтно-пространственной организации населенных мест и межселенных территорий, системы озелененных территорий, топологию объектов и экологические проблемы их формирования;

- приемы плоскостного и объемно-пространственного проектирования, задачи и этапы проектирования, методику проектирования различных по функциям объектов ландшафтной архитектуры; методы реконструкции и реставрации объектов культурного наследия; нормы и правила проектирования; основные направления и методологию современного ландшафтного проектирования при формировании объектов ландшафтной архитектуры с высокой экологической устойчивостью; номенклатуру и типы инженерных сооружений на объектах ландшафтной архитектуры; методы содержания объектов ландшафтной архитектуры; пути повышения устойчивости насаждений на объектах ландшафтной архитектуры в зависимости от их средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных функций.

 

Уметь:

- подбирать методы и технологии формирования, естественных и искусственных насаждений на объектах ландшафтной архитектуры;

- устанавливать и отводить границы территорий под объекты ландшафтной архитектуры в населенных местах для ведения садово-парковых работ;

- формировать типы пространственной структуры насаждений на объектах ландшафтной архитектуры при их содержании;

- использовать материалы инвентаризации на объектах ландшафтной архитектуры для решения практических задач содержания объектов.

 

Владеть:

актуальными инженерными проблемами проектирования, строительства и содержания объектов ландшафтной архитектуры;

- основными графическими программами, используемыми в ландшафтном проектировании и строительстве;

- методами рационального ведения садово-паркового хозяйства на объектах ландшафтной архитектуры; методами анализа устранения причин повреждений насаждений, сооружений, оборудования на объектах ландшафтной архитектуры в населенных местах.

 



2015-11-11 588 Обсуждений (0)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (588)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)