Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Критерии оценки степени сформированности компетенций (результатов дифференцированного зачета) при использовании традиционной системы оценивания



2015-11-18 1136 Обсуждений (0)
Критерии оценки степени сформированности компетенций (результатов дифференцированного зачета) при использовании традиционной системы оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




Перечень вопросов к дифференцированному зачету

№ п/п Формулировка вопроса (задания) Код компетенций
История как наука: методы и источники изучения истории, отечественная историография и функции исторического знания. ОК-1
Проблема этногенеза восточных славян. ОК-2
Культура и религия восточных славян. Русь языческая. ОК-9
Образование Древнерусского государства и его социально-политический строй. ОК-1
Принятие христианства и его историческое значение. ОК-2
Письменность, просвещение и литература Древней Руси (IХ – первая треть ХIII в.). ОК-9
Архитектура и изобразительное искусство Древней Руси (IХ – первая треть ХIII в.). ОК-1
Период политической раздробленности Древней Руси (ХII – ХIII вв.). ОК-2
Борьба народов Руси за независимость в ХIII в. ОК-9
Русь в условиях монголо-татарского ига. Проблема взаимовлияния Руси и Орды. ОК-1
Образование и укрепление Московского единого централизованного государства. ОК-2
Внутренняя и внешняя политика Ивана Грозного. ОК-9
Смутное время: истоки и сущность. ОК-1
Начало династии Романовых и утверждение абсолютизма. ОК-2
Генезис и сущность самодержавия в России. ОК-9
Крепостное право и его оформление в России. ОК-1
Развитие просвещения и литературы в Московском государстве в ХIV – ХVII вв. ОК-2
Архитектура и изобразительное искусство Московской Руси в XIV-XVII вв. ОК-9
Эпоха петровских преобразований и ее историческое значение. ОК-1
Культура петровского времени. ОК-2
Основание Санкт-Петербурга и его роль в истории России. ОК-9
Эпоха дворцовых переворотов в России: причины и последствия. ОК-1
Просвещенный абсолютизм Екатерины II: намерения и результаты. ОК-2
Внешняя политика России ХVIII в.: формирование и расширение пределов империи. ОК-9
Русская культура середины и второй половины XVIII в. ОК-1
Реформаторская деятельность императорской власти в первой четверти XIX в. ОК-2
Внешняя политика России в первой четверти ХIХ в. Отечественная война 1812 г. ОК-9
Декабристы и их роль в российской истории. ОК-1
Внутренняя политика в России второй четверти XIX в. ОК-2
"Золотой век" русской культуры (первая половина XIX в.). ОК-9
Реформы в России 60 - 70-х гг. XIX в.: цели и результаты. ОК-1
Контрреформы 80 - 90-х гг. ХIХ в. ОК-2
Общественно-политические движения в России во второй половине ХIХ в. ОК-9
Культура России во второй половине ХIХ в. ОК-1
Развитие капитализма в России и обострение социальной напряженности в обществе в конце ХIХ – начале ХХ вв. ОК-2
Первая российская революция 1905 - 1907 гг. ОК-9
Оформление политических партий в России в начале XX в. ОК-1
«Третьеиюньская» монархия и деятельность Государственной думы. ОК-2
Столыпинская аграрная реформа 1906 – 1917 гг. ОК-9
Россия в условиях первой мировой войны и общенационального кризиса. ОК-1
"Серебряный век" русской культуры. ОК-2
Февральская революция 1917 г. и падение самодержавия в России. ОК-9
Россия между революциями 1917 г. ОК-1
Октябрьская революция и установление советской власти в России. ОК-2
Гражданская война и интервенция: причины, ход и последствия. ОК-9
Политика «военного коммунизма». ОК-1
Национальная политика советского государства и образование СССР. ОК-2
НЭП: сущность, противоречия, значение. ОК-9
Социально-экономические преобразования в СССР в середине 1920-х – 1930-е гг.: индустриализация и коллективизация. ОК-1
Культурная революция в СССР в 1920 – 1930-е гг. ОК-2
Внешняя политика СССР в конце 1920-х – 1930-е гг. ОК-9
Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.: период стратегической обороны ОК-1
Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.: период коренного перелома. ОК-2
Великая Отечественная война 1941 – 1945 гг.: период разгрома фашистской Германии. Историческое значение Победы. ОК-9
Социально-экономическое развитие и общественно-политическая жизнь страны в послевоенный период (1945 -1953 гг.). ОК-1
Внешняя политика СССР в послевоенные годы. Холодная война. ОК-2
Социально-экономическое и общественно-политическое развитие СССР в середине 1950-х – начале 1960-х гг. Противоречивость периода «хрущевской оттепели». ОК-9
СССР в середине 1960-х – начале 1980-х гг. Попытки осуществления реформ и нарастание кризисных явлений. ОК-1
«Перестройка» в СССР: цели и реальные итоги (1985 – 1991 гг.). ОК-2
Россия на пути радикальной социально-экономической модернизации (1991-2011 гг.). ОК-9

Варианты тестовых заданий на экзамен

Не предусмотрено

 

Критерии оценки степени сформированности компетенций (результатов дифференцированного зачета) при использовании традиционной системы оценивания

Оценка Критерии оценки степени сформированности компетенций
Отлично Обучающийся показывает всестороннее, систематическое и глубокое знание основного и дополнительного учебного материала, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные программой; усвоил основную и знаком с дополнительной рекомендованной литературой; может объяснить взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для последующей профессиональной деятельности; проявляет творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала.
Хорошо Обучающийся показывает достаточный уровень знаний в пределах основного учебного материала, без существенных ошибок выполняет предусмотренные в программе задания; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; способен объяснить взаимосвязь основных понятий дисциплины при дополнительных вопросах преподавателя. Допускает не существенные погрешности в ответе на зачете и при выполнении заданий, устраняет их без помощи преподавателя.
Удовлетворительно Обучающийся показывает знания основного учебного материала в минимальном объеме, необходимом для дальнейшей учебы; справляется с выполнением заданий, предусмотренных программой, допуская при этом большое количество не принципиальных ошибок; знаком с основной литературой, рекомендованной программой. Допускает существенные погрешности в ответе на зачете и при выполнении заданий, но обладает необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.
Не удовлетворительно Обучающийся показывает пробелы в знаниях основного учебного материала, допускает принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не знаком с рекомендованной литературой, не может исправить допущенные ошибки. Как правило, оценка "не удовлетворительно" ставится обучающимся, которые не могут продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности по окончании вуза без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

 



2015-11-18 1136 Обсуждений (0)
Критерии оценки степени сформированности компетенций (результатов дифференцированного зачета) при использовании традиционной системы оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Критерии оценки степени сформированности компетенций (результатов дифференцированного зачета) при использовании традиционной системы оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1136)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)