Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тесты «Возрастная физиология и школьная гигиена»



2015-11-18 891 Обсуждений (0)
Тесты «Возрастная физиология и школьная гигиена» 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопрос А В С Д Е ответ
1. Строение и форму организма и его органов изучает наука физиология психология анатомия гигиена педагогика
2. Жизненные функции целого организма, его отдельных органов и их систем изучает анатомия физиология гигиена педагогика биология
3. Наука о сохранении и укреплении здоровья – это педагогика психология биология гигиена генетика
4. Способность организма изменять физиологические функции при воздействии внешней среды называется реактивностью обменом веществ гомеостазом саморегуляцией гетеростазом
5. Приспособляемость организма к нарушениям строения и функции называется реактивностью пластичностью гомеостазом саморегуляцией гетеростазом
6.              
7. Свойство биологических систем устанавливать и поддерживать на определенном , относительно постоянном уровне те или иные физиологические и другие биологические показатели называют гетерохронностью саморегуляция обменом веществ дифференцировкой регуляцией
8. Общебиологическим свойством живой материи являются процессы Рост развитие Рост и развитие обмен веществ гомеостаз
9. Количественный процесс, характеризующийся , увеличением масса организма и сопровождающейся изменением числа его клеток или их размеров называется обменом веществ ростом развитием онтогенезом филогинезом
10. Процесс усложнения строения, или морфологическая дифференцировка тканей и органов и их систем, совершенствование и усложнение функций поведения называется: саморегуляцией ростом развитием дифференцировкой регуляцией
11. Уровень регулирования процессов в организме, когда обеспечивается их оптимальное протекание с экстренной мобилизацией резервных возможностей и взаимозаменяемости называется : «надежностью биологической системы» гетерохронностью обменом веществ гомеостазом регуляцией
12. Рост и развитие отдельных органов, их систем и всего организма происходит : ритмично гетерохронно (неравномерно) закономерно дифференциально равномерно
13. Онтогенез – это индивидуальное развитие организма совокупность последовательных преобразований биохимические изменения морфологические преобразования Химические изменения
14. Филогенез – это: индивидуальное развитие организма историческое развитие организма гетерехронность непрерывность закономерность
15. Какой из вариантов наиболее точный? Онтогенез включает этапы: эмбриональный и постнатальный эмбриональный, постэмбриональный, старение, смерть эмбриональный, период развития взрослого организма эмбриональный, постэмбриональный, репродуктивный, старение и смерть эмбриональный, старение, смерть.
16. Основными функциями нервной системы являются: регуляция работы органов и систем органов осуществление связи организма с внешней средой обеспечение трофической (питательной) функции является органом психической деятельности Все выше перечисленные
17. Организм находится под постоянным влиянием нервно-гуморальной регуляции обменных процессов гомеостаза гиподицарной регуляци гетеростаз
18. Основной структурной единицей нервной системы является кровь лимфа нейрон синапс волокно
19. Нейрон состоит из тела (сомы) дендритов длинного отростка-аксона аксонных окончаний (концевых разветвлений) все перечисленные
20. Нейроглии выполняют функции опорную секреторную защитную трофическую Все выше перечисленные
21. Участок центростремительного нерва, воспринимающий раздражение называется рецепторным синапсом эффектором аксоном дендритом
22. Концевой аппарат – место перехода центрального нерва на рабочий орган или мышцу называется. рецептор синапсом. эффектором сомой нейроном
23. Место контакта соприкосновения концевых разветвлений одного нейрона с телом или отростками другого называется. дендритом синапсом аксоном нейроном рецептор
24. Синапсы состоят из пресинаптической мембраны постсинаптической мембраны синаптической щели пресинаптической мембраны, постсинаптической мембраны и синаптической щели сомы
25. Низшая нервная деятельность (И. П. Павлов) – это взаимосвязь организма с внешним миром объединение и регуляция всех функций организма , его клеток , тканей, внутриклеточных структур гомеостаз обмен веществ саморегуляция
26. Высшая нервная деятельность (И. П. Павлов) – это «деятельность, обеспечивающую нормальные сложные отношения целого организма к внешнему миру объединение и регуляция всех функций организма саморегулирование онтогенез филогенез
27. Способность живых систем под влиянием раздражителей переходить из состояния физиологического покоя в состояние активности называется Обменом веществ Раздражимостью Возбудимостью Проводимостью Лабильностью
28. Способность нервных клеток отвечать на раздражение возбуждением называется : Возбудимостью Проводимостью Лабильностью Синопсом Нейроном
29. Минимальная сила раздражителя, которая вызывает, возбуждение называется: Раздражимостью Возбудимостью Порогом раздражения Проводимостью Лабильностью
30. Возникновение и распространение возбуждения связанное с изменением электрического заряда живой ткани называется: Индукцией Иррадиацией Синапсом Биоэлектрическим явлением Нейроном
31. Функциями спинного мозга являются: рефлекторная проводниковая саморегулирующая Рефлекторная и проводниковая Саморегулирующая и рефлекторная
32. На поперечном разрезе спинного мозга видно, что узкий центральный канал окружён серым веществом, которое образует передние рога задние рога боковые рога Передние, задние и боковые рога нейроны
33. В головном мозге выделяют ствол подкорковый отдел кору больших полушарий Ствол, подкорковый отдел и кору больших полушарий промежуточный мозг
34. Центры речи, письма, личностных качеств располагаются в доле коры: височной затылочной лобной средней большой
35. Люди, у которых доминирует правое полушарие, относятся к художественному типу мыслительному доминирующему смешанному рассудительному
36. Люди, у которых доминирует левое полушарие, относятся:. художественному мыслительному смешанному доминирующему рассудительному
37. Энергетическим генератором, обеспечивающим деятельность мозга энергией, является: средний мозг промежуточный ретикулярная формация мозжечок гипоталамус
38. Сложным интегративным и аналитико-синтетическим органом, осуществляемым ВНД, является: средний мозг промежуточный гипофиз кора больших полушарий спинной мозг
39. Нервные механизмы сложного поведения организма и мыслительную активность человека, относящихся к их психической деятельности, изучает: физиология нервной системы физиология ВНД морфология анатомия. антропология
Основоположником рефлекторной теории, объясняющей принцип отражения человеком окружающего мира, является: И.П. Павлов; А.А. Ухтомский;. И.М. Сеченов; П.К. Анохин; Н.Е. Введенский
41. Метод условных рефлексов изучил и ввел в физиологию высшей нервной деятельности И.П.Павлов И.М.Сеченов А.А.Ухтомский Н.Е.Введенский П.К.Анохин
42. Безусловные рефлексы – врожденная реакция организм относительно Постоянны Стойки Неизменны Сохраняются в течение всей жизни Все выше перечисленные
43. Отметьте правильную последовательность элементов дуги соматического рефлекса 1.эффектор 2.центростремительный нейрон 3.вставочный нейрон 4.центробежный нейрон 5.рецептор 1+4+3+2+5 5+2+3+4+1 2+3+1+4+5 5+4+3+2+1 4+1+2+3+5
44. Условным рефлексом является Приобретенным, индивидуальным, постоянным Приобретенным, видовым, постоянным Врожденным, видовым, временным Приобретенным, временным, индивидуальным Врожденным и постоянным
45. Для образования условного рефлекса необходимы основные условия: действие безразличного (индифферентного) раздражителя Сочетание условного раздражителя с действием безусловного Сочетание условного раздражителя и безусловного повторить несколько раз действие безразличного раздражителя, сочетание условного раздражителя с действием безусловного, сочетание условного раздражителя и безусловного повторить несколько раз действие безразличного и различного раздражителя
46. Многократное повторение в определенной последовательности одинаковых видов деятельности в коре головного мозга образуется строго выработанная система положительных и отрицательных рефлексов, которые называются: “биологическими часами”; Динамическим стереотипом “функциональной мозаикой”; Синоптической задержкой; Генетическими часами
47. Современную теорию функциональной саморегуляции поведения первым сформулировал и развил: А.А. Ухтомский; Н.Е. Введенский; П.К. Анохин; И.П. Павлов; И.М. Сеченов;
48. Обратная аффереинтация, представляющая собой системную организацию мозга включает: афферентный синтез; Цель действия; программу действия; Акцептор действия; Цель и задачи действия
49. Системы , осуществляющие превращение раздражителей внешнего мира в нервные сигналы и передачу их в центры головного мозга называются регулирующие Сенсорные или анализаторы дифференциальные Гомеостазом а + в
50. Анализатор как единая система анализа информации состоит из периферического отдела проводникового центрального А + в + с центробежного
51. Способность глаза приспосабливаться к четкому видению предметов, находящихся от него на различных расстояниях называется астигматизмом остротой зрения аккомодацией Дифференциацией Косоглазием
52. Аккомодация осуществляется путем изменения кривизны глазного яблока хрусталика радужки сетчатки оболочки
53. Невозможность схождения всех лучей в одной точке называется астигматизмом аккомодацией близорукостью дальнозоркостью Косоглазием
54. С возрастом развивается близорукость дальнозоркость астигматизм аккомодация Косоглазием
55. Способность глаза строить четкое изображение на сетчатке называется аккомодацией остротой зрения астигматизмом близорукостью дальнозоркостью
56. Оптическую систему глаза образуют роговица жидкость передней и задней камер хрусталик стекловидное тело Все выше перечисленные
57. Слуховое восприятие основа развития членораздельной речи формирование роста воспитания
58. При длительном действии сильных звуков возбудимость звукового анализа понижается, а при длительном пребывание в тишине возбудимость возрастает. адаптация саморегуляция воображение регуляция мышление
59. Основные функции костно-мышечной системы: опорная; защитная; кроветворная; участие в обмене минеральных веществ; Все выше перечисленные
60. Рост кости в длину осуществляется за счет: деления клеток внутреннего слоя надкостницы; деление хрящевых клеток; деление остеоцитов; увеличение минеральных веществ; увеличение органических веществ.
61. С возрастом доля минеральных веществ кости: возрастает; снижается; не изменяется; дифференцируется; уменьшается
62. Позвоночник человека имеет изгибы в следующих отделах: шейном и грудном – вперед, поясничном и крестцовом – назад; шейном и поясничном – вперед, грудном и крестцовом – назад; шейном и крестцовом – вперед, грудном и поясничном назад. Шейном, грудном Поясничном, крестцовым
63. Сколиоз – это искривление позвоночника: в левую сторону; в правую сторону; в любую сторону В поясничном отделе; в грудном отделе.
64. Позвонки с возрастом срастаются в отделе копчиковом крестцовом шейном поясничном грудном
65. В период роста тазовая кость состоит из подвздошной, лобковой и седалищной подвздошной и седалищной лобковой и седалищной подвздошной и крестцовой Лобковой
66. Кость- сложный орган состоит из костной ткани надкостницы костного мозга кровеносных и лимфатических сосудов Все выше перечисленные
67. Обмен веществ – это совокупность процессов образования сложных органических веществ распад и окисление органических веществ в клетке совокупность процессов химического превращения веществ от момента их поступления в организм до выделения конечных продуктов обмена расщепление органических веществ Расщепление неорганических веществ
68. Энергетические затраты организма в условиях покоя, связанное с поддержанием минимального, необходимого для жизнедеятельности клеток уровня обменных процессов называют: основным обменом; энергетическим обменом; синоптическим обменом; регулирующим обменом; Саморегулирующим обменом
69. В процессе обмена веществ происходит два противоположных и взаимосвязанных процесса Анаболизм (ассимиляция) Катаболизм (диссимиляция) Анаболизм и катаболизм Расщепление Выделение
70. Продукты расщепления белков в пищеварительном тракте Молочная кислота Аминокислоты Глюкоза Фруктоза Кислоты
71. Жиры в пищеварительном тракте расщепляются на глицерин жирные кислоты Глицерин и жирные кислоты глюкозу аминокислоты
72. Углеводы в пищеварительном тракте расщепляются на аминокислоты жиры глюкозу фруктозу Фруктозу и глюкозу
73. Наибольшая суточная потребность в белке у взрослого ребенка юноши старика женщины
74. При малой потребляемой массе наибольшее количество дают жиры белки углеводы овощи фрукты
75. При снижении уровня глюкозы в крови особенно чувствительной является печень сердце центральная НС почки легкие
76. Витамины являются источником энергии строительным материалом для организма составной частью многих ферментов и некоторых физиологически активных веществ основной частью крови  
77. К жирорастворимым витаминам относится а) витамины А,Д,С, b) витамины Д и группы В с) витамины А,Д,Е,К d) витамины РР е) а +в
78. При отсутствии в пище витамина А развивается а) заболевание бере-бери b) куриная слепота, замедление роста, поражение кожи, роговицы глаза с) малокровие d) рахит е) с +д
79. Развитие рахита у детей происходит от недостатка в пище витамина а)Д b) группы В с) РР d) А е) а +в
80. Заболевание цингой возникает из-за отсутствия в пище витамина а) РР b) В12 с) С d) К е) А
81. Витамины а) Образуются в организме человека b) Поступают только с пищей с) в основном поступают с пищей,фруктами,овощами, а некоторые могут синтезироваться в организме d) откладываются в запас е) в + с
82. Специфические, физиологически активные вещества, вырабатываемые железами внутренней секреции называют а) лиморой b) гормонами с) кровью d) железами е) а +в
83. На обмен веществ, дыхание, кровообращение, пищеварение, функции размножения, рост, развитие дифференциальных тканей и др. жизненных функций существенное значение оказывают а) гормоны b) анализаторы с) рецепторы d)синапсы е) в +с
84. Железы внутренней секреции (ЖВС) а) имеют протоки, открывающиеся во внутреннюю среду организма b) не имеют протоков с) имеют протоки, открывающиеся в полости тела d) влияют на деятельность ЦНС с) а +в
85. Мобилизацию всех сил организма для выполнения тяжёлой работы осуществляет гормон а) тироксин b) адреналин с) инсулин d) андростерон е) а +в
86. Адреналин вырабатывают а) надпочечники (клетками коркового слоя) b) эпифиз с) гипофиз d) половые железы е) поджелудочная железа
87. Гормон поджелудочной железы а) тероксин b) адреналин с) инсулин d) гамоглобулин е) а +в
88. Гормон роста образуется в а) передней доли гипофиза b) средней доли гипофиза с) щитовидной железе d) эпифизе е) вилочковой железе
89. Сахарный диабет развивается при а) недостаточном синтезе инсулина b) избыточном синтезе адреналина с) недостаточном синтезе адреналина d) избыточном синтезе тероксина е) а +в
90. При недостатке образования гормона тироксина у взрослых развивается а) Базедова болезнь b) миксидема с) критинизм d) увеличение массы клеток е) замедление развития
91. Впервые о существовании животного электричества попытался объяснить : а) И.П.Павлов b)А.А. Ухтомский с) Луиджи Гальвани d) А. Вольтер е) Декарт
92. Разность потенциалов между внешней и внутренней поверхностью нервной клетки создаётся “живой батарейкой”: а) мембраной b) синакс с) нервным волокном d) сомой е) а +е
93. Основными неорганическими компонентами межклеточной жидкости (на поверхности нервной клетки ) являются ионы: а) Na+ b) CL­­­- с) Бc+(Белковые соединения) d) Zn е) а + в
94. Основными ионами внутренней среды клеток (мембраны) является ионы: а) К+ b) Бс-(Белковые соединения) с) а + в d) Fe е) Zn
95. Когда нервная клетка находится в состоянии покоя избыток положительных электрических зарядов находится: а) снаружи b) внутри с) соли d) синапсе е) а +б
96. Когда клетка находится в состоянии возбуждения происходит перезарядка мембраны и на поверхности возникает: а) отрицательный заряд b) положительны заряд с) перенапряжения d) гомеостаз е) обмен веществ
97. Процесс возникновения, генерации нервного импульса состоит из а) деполяризация b) реверсии с) реполяризации d) а + в + с е) саморегуляции
98. Распространение возбуждения по нервному волокну осуществляется за счет: а) перезарядки живого конденсатора (возникает электрический толчок ,который возбуждает следующий нейрон ) b) изменение потенциала мембраны с) нарушение гомеостаза d) изменение обмена веществ е) с + д
99. Процесс перекачки заряженных ионов на прежнее место и поддержание неравномерного распределения ионов наружной и внутренней среды и , следовательно, исходную разность потенциалов получило название в физиологии Н.С.: а)синапсом b)нейрогуморальной регуляции с)”калиево-натриевого насоса” d)саморегулирующей помпой е) а +в
100. В сером веществе передних рогов спинного мозга находится: а) чувствительные нейроны b)двигательные ( центробежные ) нейроны с) синапсы d)ретикулярные формации е) а +б
101. Задний корешок серого вещества спинного мозга образован волокном: а) чувствительных(центростремительных) клеток b) двигательных с) синаптических d) соматических е) с +д
102. В продолговатом мозге находятся центры : а) дыхательный b)регуляции сердечной деятельностью с) терморегуляции d) сосудодвигательный е) а + б + с
103. При травме мозжечка наблюдается: а) падение мышечного тонуса b) расстройство движений и изменений походки с) учащение дыхания d) изменение терморегуляции е) изменение обмена веществ
104. Функцией среднего мозга не является: а)осуществление ориентировочных , слуховых и зрительных рефлексов b) регуляции водного и солевого обмена с) поддержание мышечного тонуса d) обмен веществ е) а +с +д
105. Центр терморегуляции расположен в : а) промежуточном мозге b) переднем мозге с) среднем мозге d)мозжечке е) спином мозге
106. Питание коры головного мозга обеспечивает ( Лурия ): а) энергетический блок или “блок тонуса” b) кора больших полушарий с) гипофиз d) эпифиз е) с +д
107. Дробление образов внешнего мира на миллионы его составляющих его признаков происходит в (Лурия): а) гипоталамусе b) первичной зоне зрительной коры , блоке приема и переработки информации с) вторичной зоне зрительной коры d) гипофизе е) ретякулярной формации
108. Объединение возбуждения в целые сложные комплексы “динамические узоры”происходит в (Лурия): а) первичной зоне зрительной коры b) вторичной зоне зрительной коры с) среднем мозге d)продолговатом мозге е) спином мозге
109. Формирование и сохранение намерений и программу действий регулирует и контролирует (Лурия): а)блок программирования , регуляции и контроля человеческой деятельностью b) первичной зоне коры с) вторичной зоне коры d) гипофизе е) б +с
110. Совокупность нейронов ЦНС ,участвующих в осуществлении определённого рефлекторного акта называется: а) рефлексом b)синапсом с) нервным центром d)сомой е) а + б
111. Рецепторы бывают : а) экстерорецептивные b) интерорецептивные с) проприорецептивные d) а +в + с е) регулирующие
112. Усиливает обмен веществ в мышцах и различных органах: а) парасимпатическая НС b)симпатическая НС с) вегетативная d) соматическая е) периферическая
113. Тормозит деятельность сердца, расширяет сосуды , сужает бронхи , усиливает сокращение кишечника: а)вегетативная НС b)соматическая НС с)парасимпатическая НС d) ЦНС е) а + в
114. Высокой утомляемостью обладает: а) нервное волокно b) нервный центр с) си1апс d)гипофиз е)эпифиз
115. Ретикулярная формация головного мозга обеспечивает деятельность мозга: а) энергией b)питанием с) обменом веществ d) гомеостазом е) с + в
116. Этапы эволюции связанные с возникновением и развитием новых механизмов условно-рефлекторной деятельности мозга изучает метод: а) сравнительный b) филогенетический с) онтогенетический d) генетический е) синтетический
117. Совокупность сложных форм деятельности коры больших полушарий и ближайших к ней подкорковых образований, обеспечивающих взаимодействие организма с внешней средой называется: а) низшей нервной деятельности b) биологической саморегулирующей системой с) высшей нервной деятельностью d) деятельность систем е) а + в
118. Способность коры головного мозга разделять ,вычленять и различать отдельные раздражения их дифферинциирование есть проявление : а) синтетической деятельности коры b) аналитической деятельности коры с) тормозной деятельности коры d) синаптической е) функциональной деятельности коры
119. Объединение, обобщение возбуждения в различных участках от действия различных раздражителей. Это: а) аналитическая деятельность коры b) синтетическая деятельность коры с) терморегуляционная деятельность коры d) регулирующая деятельность коры е) синаптическая деятельность коры
120. Безусловные рефлексы могут осуществляться на уровне: а) спинного мозга b) головного мозга с) мозгового ствола d) промежуточного мозга е) а + с
121. Морфологической основой рефлекса является: а) тело нервной клетки b) нейрон с) рефлекторная дуга d) синапс е) ЦНС
122. Безусловные или врожденные рефлексы характеризуются: а) видовой специфичностью b) относительным постоянством с) осуществляется при участии спинного мозга и подкорковой области головного мозга d) а +в +с е) в + с
123. Образование условного рефлекса происходит при: а) участии коры головного мозга b) деятельности любого условного раздражителя по времени совпадающим с безусловным с) неоднократном повторении действия безусловного раздражителя d) а +в + с е) обмен веществ
124. Угасание условного рефлекса происходит под влиянием под влиянием : а) внешнего торможения, т.е. действие нового сложного раздражителем b) внутреннего торможения ,т.е. не подкрепления условного раздражителя безусловным с) а + в d) гомеостаза е) обмена веществ
125. Навыки, привычки , воспитание, обучение и др. - это: а) биологические реакции b) динамический стереотип с) обменные процессы d) функциональные системы е) а + в
126. Условные рефлексы можно разделить на следующие группы 1.положительные и отрицательные 2.по месту рецепторов 3.высшего и низшего порядка 4.двигательные и вегетативные 5.рефлексы на время 6.наличные и следовые 7.структурные а) 1+2+3+4+5+6+ b) 1+7+5+3+4 c) 3+7+1+6+5+1 d) 6+2+7+3+5+1 e) 5+7+3+4+2
127. Рефлекс- это а) трансформация нервного процесса b) физиологическая реакция организма с) закономерно возникающий ответ организма на внешнее и внутреннее раздражение d) саморегулирующий е) гомеостаз
128. В основе деятельности ЦНС лежит а) принцип обменных процессов b) рефлекторный принцип с) генетический принцип d) эндокринный е) обмен веществ
129. Научное обоснование рефлекторной деятельности ЦНС были даны : а) Н.В. Введенским b) В.Н. Бехтеревым с) И.Н. Сеченов d) И.П. Павловым е) А.К. Анохиным
130. Книга ИМ Сеченова “ Рефлексы головного мозга “ была опубликована в: а) 1861 г b) 1854 г с) 1912 г d) 1863 г е) 1917 г
131. Основные биологические принципы лежащие в основе рефлекторной природы психики (Сеченов): а) внешнее материальное воздействие b) возбуждение и торможение с) мышечное движение d) а +в +с е) в + с
132. Основные принципы теории подтверждающие рефлекторный характер деятельности ВНД – это: а) принцип материалистического детерминизма b) принцип структурности с) принцип анализа и синтеза d) принцип одностороннего поведения е) а +в +с
133. Декодирование нервного импульса происходит в: а) гипоталамусе b) среднем мозге с) коре больших полушарий d) ретикулярной формации е) спином мозге
134. Деятельность нервной системы характеризуется процессами: а) покоем и возбуждением b) покоем и торможением с) возбуждением и торможением d) саморегуляцией е) гомеостазом
135. В зависимости от характера сигнального раздражителя условные рефлексы делятся на: а) синаптические b) натуральные с) искусственные d) в +с е) саморегулирующие
136. Условные рефлексы по месту рецепторов: а) экстерорецептивные b) интерорецептивные проприорецепторы а+в+с видовые
137. Условные рефлексы, выработанные на основе различных подкреплений бывают: а) Условные рефлексы второго порядка b) Условные рефлексы третьего порядка с) низшего и высшего порядка d) симпатические е) пресинаптические
138. Условные рефлексы выработанные при разном соответствии во времени сигнала и подкрепления бывают: а) видовые b) наличные с) следовые d) в +с е) вставочные
139. Методы изучения деятельности мозга бывают:1.удаление отдельных участков мозга 2.химический метод 3.электрический метод 4.вживленных электродов а) 1+2+3+4+5+6+7 b) 2+3+4+5+7 с) 1+4+6+7+5 d) 3+4+5+6+7 е) 2+4+6+7
140. Возбуждение и торможение в своём возникновении и распространении подчиняются законам : а) иррадиации b) концентрации с) взаимной индукции d) торможения е) а +в +с
141. Возбуждение и торможение возникающее в определённом центре коры распространяется по нервным тканям больших полушарий , охватывая соседние участки . Этот процесс получил название: а) иррадиации b) концентрации с) индукции d) систематогинеза е) синапсом
142. C течением времени иррадиировавшие по коре больших полушарий возбуждение и сосредотачивается в месте своего первоначального возникновения .Это: а) индукция b) концен<

2015-11-18 891 Обсуждений (0)
Тесты «Возрастная физиология и школьная гигиена» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тесты «Возрастная физиология и школьная гигиена»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (891)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)