Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Аннотация рабочей программы дисциплины. «Иностранный язык в профессиональной деятельности»



2015-11-11 821 Обсуждений (0)
Аннотация рабочей программы дисциплины. «Иностранный язык в профессиональной деятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок




«Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Автор-составитель: к.и.н., доцент Украинец И.А.

Цель изучения Дисциплины Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» ставит своей целью овладение профессиональным иностранным языком в сфере юриспруденции, равно как и повышение общего уровня владения иностранным языком и направлена на приобретение студентами необходимых языковых компетенций для решения социальных и коммуникативных задач, в том числе в профессиональной, научной и преподавательской деятельности в области юридической специальности, формирование у них способности не только к профессиональной деятельности в сфере юриспруденции, но и к профессиональному сотрудничеству и обычному межкультурному общению.
Место дисциплины в структуре магистерской программы Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является учебной дисциплиной вариативной части общенаучного цикла. Освоение дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» расширяет и углубляет возможности обучаемых овладевать другими дисциплинами ООП, благодаря умению извлекать и использовать информацию из иноязычных источников в целях изучения и творческого осмысления зарубежного опыта в области юриспруденции.
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) В результате освоения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» выпускник должен обладать следующими компетенциями: ОК-3 - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень ОК-4 - способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения; ОК-5 - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом; ПК-1- способностью разрабатывать нормативные правовые акты; ПК-8 - способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности; ПК-10 - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности; ПК-11 - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права; ПК-12 - способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; ПК-14 - способностью организовывать и проводить педагогические исследования; ПК-15 - способностью эффективно осуществлять правовое воспитание.
Содержание дисциплины (модуля) Темы Лекция 1. “Law and Legal Language. Legal English”. Практические занятия: 1. The Role of the Lawyer in Modern Society. Lawyer’s Duties and Responsibilities. Legal Specialization and Legal English. 2. Court. Functions. Jurisdiction. Trial Participants. Types of Courts. Judicial Ethics. 3. International Courts. 4. Legal Documents. Types of Agreements, Wills, etc. 5. Professional Communication. (Phone, Fax, Business Correspondence, E-mailing) 6. Legal Negotiation Skills. Cross-Cultural Communication in Jurisprudence 7. Ролевая игра.
Структура дисциплины (модуля), виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины для очной и заочной форм обучения составляет 2 зачетные единицы или 72 часа. Из них для студентов очной и заочной форм обучения аудиторных занятий 22 часа (семинары и практические занятия). Виды учебной работы: лекции, консультации, практические занятия.
Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины В результате освоения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» обучающийся должен знать: · лексический и грамматический минимум, в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами профессиональной направленности и осуществления коммуникации на иностранном языке; · базовую терминологию по юриспруденции в объеме необходимом для профессиональной деятельности; · основные грамматические конструкции, характерные для юридических документов; · особенности профессиональной юридической терминологии и значение терминов, связанных с тематикой курса; · идиоматические выражения и клишированные формы, относящиеся к профессиональной сфере; · особенности международных юридических документов и специфику их перевода; · терминологию и специфику перевода судебных дел; · особенности терминологии, относящейся деятельности международных организаций · иную важную профессионально-ориентированную лингвострановедческую информацию. уметь: · читать, понимать и переводить письменно и устно тексты, относящиеся к профессиональной сфере юриспруденции; · для выступлений в официальных организациях, в том числе в суде; · понимать и составлять основные юридические документы на иностранном языке; · принимать участие в научных конференциях и семинарах, как в качестве слушателя, так и выступающего, а также принимать участие в дискуссиях и беседах по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью; · пользоваться зарубежными справочными материалами, в том числе ресурсами интернета на иностранном языке, понимать и передавать информацию на иностранном языке посредством ИКТ. владеть навыками: · работы с зарубежной профессиональной юридической литературой и юридическими документами; · подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи в условиях профессионального и научного общения; · составления и работы с деловыми документами и корреспонденцией (E-mail style и т.п.); · компрессии текста: реферирования материалов по своей специальности и составления аннотаций к ним на иностранном и русском языках; · применения и использования современных информационных технологий.
Технология проведения занятий Используются следующие образовательные технологии: - лекция-презентация с визуализацией и - использованием оригинальных видеоматериалов; - работа в диалоговом режиме - групповая дискуссия в форме Круглого стола - технология контекстного обучения - технология проблемного обучения - работа в команде - технология сочетания индивидуального обучения с - междисциплинарным обучением в контексте - решаемой задачи - технология Case-study - ролевая игра.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства Нормативно-правовые документы, специальная литература, интернет ресурсы, посвященные юриспруденции на иностранном языке; мультимедийные средства обучения, учебные фильмы; презентационная техника (проектор, экран, компьютер/ноутбук), телевизор, аппаратура для аудирования, компьютеры с выходом в интернет для работы в электронной образовательной среде; пакеты ПО общего (текстовые редакторы, программы создания презентаций) и специального (обучающего) назначения.
Формы текущего контроля успеваемости Текущий контроль степени сформированности компетенций, навыков и умений студентов на практических занятиях осуществляется посредством устного и письменного опроса как группового, так и индивидуального, тестирования, проведения контрольных работ, контроля самостоятельной работы студентов (подготовка реферативных переводов, эссе, подготовка к участию в ролевой игре, в работе мини-групп).
Форма промежуточной аттестации Дифференцированный зачет


2015-11-11 821 Обсуждений (0)
Аннотация рабочей программы дисциплины. «Иностранный язык в профессиональной деятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Аннотация рабочей программы дисциплины. «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (821)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)