Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися магистерской программы



2015-11-11 675 Обсуждений (0)
Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися магистерской программы 0.00 из 5.00 0 оценок




В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 Юриспруденция оценка качества освоения обучающимися основных образовательных программ включает текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую государственную аттестацию обучающихся.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО Российский государственный университет правосудия (Российская академия правосудия) обеспечивает гарантию качества подготовки, в том числе путем:

- разработки стратегии по обеспечению качества подготовки выпускников с привлечением представителей работодателей;

- мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ;

- разработки объективных процедур оценки уровня знаний и умений обучающихся, компетенций выпускников;

- обеспечения компетентности преподавательского состава;

- регулярного проведения самообследования по согласованным критериям для оценки деятельности (стратегии) и сопоставления с другими образовательными учреждениями с привлечением представителей работодателей;

- информирования общественности о результатах своей деятельности, планах, инновациях.

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 Юриспруденция для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям магистерской программы создаются фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Эти фонды включают: контрольные вопросы и типовые задания для практических занятий, лабораторных и контрольных работ, коллоквиумов, зачетов и экзаменов; тесты и компьютерные тестирующие программы; примерную тематику докладов, эссе, рефератов курсовых работ, вопросы для зачетов, программы экзаменов а также иные формы контроля, позволяющие оценить степень сформированности компетенций обучающихся.

Фонды оценочных средств создаются таким образом, чтобы полно и адекватно отображать требования указанного ФГОС ВПО. Они обеспечивают оценку качества общекультурных и профессиональных компетенций, приобретаемых выпускником.

Обучающимся, а также представителям работодателей предоставляется возможность оценки содержания, организации и качества учебного процесса в целом, а также работы отдельных преподавателей.

В Университете создаются условия для максимального приближения системы оценки и контроля компетенций студентов к условиям их будущей профессиональной деятельности. С этой целью, кроме преподавателей конкретной дисциплины, в качестве внешних экспертов активно привлекаются работодатели (представители заинтересованных организаций), преподаватели, читающие смежные дисциплины

Характеристика видов активных и интерактивных форм обучения, применяющихся при реализации магистерской программы.

В ходе лекционных и практических занятий по учебным дисциплинам магистерской программы активно используются: комплекты электронных презентаций/слайдов в аудиториях оснащенных звукоусиливающей и презентационной техникой (проектор, экран, компьютер). Кроме этого, используются пакеты ПО общего назначения (текстовые редакторы, графические редакторы), справочно-правовые системы «КонсультантПлюс», «Гарант» или их адекватные заменители, «информационно-образовательный портал ФГБОУ ВО «Российский университет правосудия», система электронного обучения «Фемида», индивидуальные периодические издания ЭБД ИВИС, электронно-библиотечная система IPRbooks,электронно-библиотечная система издательского дома «ИНФРА-М» - «Znanium.com».

Семинарское и практические занятия проводится в различныхактивных и интерактивных формах:дискуссии по каждому вопросу темы; круглого стола с элементами деловой игры (проблемы и задание для участников разрабатываются преподавателем);деловой игры, в процессе которой происходит моделирование практических ситуаций.В ходе семинарского занятия проводится тестирование студентов и решаются задачи.

Кроме этого в процессе проведения 100 % семинарских и практических занятий используются активные и интерактивные методики, организуются дискуссии, деловые игры, моделируются практические ситуации, возникновение которых возможно при осуществлении выпускниками соответствующей юридической деятельности в органах публичной власти.

Итоговая государственная аттестация выпускников магистерской программы.

Итоговая государственная аттестация направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 Юриспруденция.

Итоговая государственная аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы, а также государственный экзамен, устанавливаемый по решению ученого совета вуза.



2015-11-11 675 Обсуждений (0)
Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися магистерской программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися магистерской программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (675)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)