Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Где Пю, ns 6 —показатель конкурентоспособности сравниваемого образца и



2015-11-18 582 Обсуждений (0)
Где Пю, ns 6 —показатель конкурентоспособности сравниваемого образца и 0.00 из 5.00 0 оценок




товара-эталона соответственно;

КП(! КП6 —комплексный показатель уровня качества сравниваемого об-

разца и товара-эталона соответственно;

Д, ITg —предполагаемая или фактическая цена реализации рассматривае-

Мого образца и товара-эталона соответственно.

Если Пм > Пк6, то сравниваемый товар является более конкурен-

тоспособным; если Пкг < Пкб —менее конкурентоспособным; Пк; =

Пкб —конкурентоспособность одинакова.

Наиболее наглядное представление дает относительный показа-

Тель конкурентоспособности

Если то показатель конкурентоспособности рассматри-

Ваемого образца превышает показатель конкурентоспособности ба-

Зового или равен ему.

Недостаток данного метода заключается в том, что он учитыва-

Ет только продажную цену сравниваемых товаров, а не их цену по-

Требления, т. е. этот метод не учитывает, насколько хороши эти то-

Вары в эксплуатации.

Четвертый способ. При этом методе уровень конкурентоспо-

Собности определяется на основе сопоставления как технических,

Так и экономических параметров. При этом из технических пара-

Метров выбираются только такие, которые в наибольшей степени

Интересуют покупателя. Далее рассчитываются индексы по каж-

Дому техническому параметру, а на их основе определяются свод-

Ные параметрические индексы (7то) по каждому сравниваемому из-

делию:

где / —индивидуальный индекс г-го технического параметра;

А: —вес z-го параметра.

Создание весовой базы технических параметров —это наибо-

Лее ответственная и сложная часть всего анализа конкурентоспо-

Собности. Основным источником данных для построения весовой

Базы являются рыночные исследования —спрос потребителей, вы-

Ставка образцов. На практике чаще всего помимо оценки мнения

Потребителей (а иногда и без таковой) оценку дают специалисты,

Связанные со сбытом товаров, в той или иной степени знакомые

С требованиями потребителей.

Сопоставление сводных технических параметров по каждому

Изделию дает возможность определить наиболее предпочтительное

Из них для покупателя. Более конкурентоспособным считается то

изделие, у которого значение 7^ является максимальным.

Сводный индекс по экономическим параметрам (7п) определя-

Ется из выражения

Где Цш, Цп6 —цена потребления соответственно сравниваемого и базового об-

Разца.

Если /эп < 1, то это означает, что сравниваемый образец является

Более конкурентоспособным по сравнению с базовым по экономи-

ческим параметрам; если • . наоборот; если —изделия

Равнозначны.

Для определения уровня конкурентоспособности как по техни-

Ческим, так и по экономическим параметрам определяется интег-

Ральный показатель конкурентоспособности

где /та —сводный индекс по техническим параметрам;

/эп • . сводный индекс по экономическим параметрам.

Данный метод является более предпочтительным по сравнению

С предыдущим, так как позволяет учитывать, насколько хороши

Сравниваемые изделия в эксплуатации.

ФАКТОРЫ,

ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

На каждом предприятии на качество продукции влияют самые

Разнообразные факторы, как внутренние, так и внешние.

К внутренним факторам относятся такие, которые связаны со

Способностью предприятия выпускать продукцию надлежащего ка-

Чества, т. е. зависят от деятельности самого предприятия. Они мно-

Гочисленны, и их целесообразно классифицировать в следующие

Группы: технические, организационные, экономические, социаль-

Но-психологические.

Технические факторы самым существенным образом влияют

На качество продукции. Поэтому внедрение новой техники и техно-

Логии, применение новых материалов, более качественного сырья — материальная основа для выпуска конкурентоспособной продук-

Ции. Важнейшим фактором, влияющим на качество продукции, яв-

Ляется система стандартизации.

Организационные факторы связаны с совершенствованием

Организации производства и труда, повышением производственной

Дисциплины и ответственности за качество продукции, обеспечени-

Ем культуры производства и соответствующего уровня квалифика-

Ции персонала, внедрением системы управления качеством и его

Сертификации, улучшением работы службы ОТК.

Экономические факторы обусловлены затратами на выпуск и

Реализацию продукции, затратами на обеспечение необходимого

Уровня качества продукции, политикой ценообразования и систе-

Мой экономического стимулирования персонала за производство

Высококачественной продукции.

Социально-психологические факторы в значительной мере

Влияют на создание здорового социально-психологического клима-

Та в коллективе, нормальных условий для работы, воспитание пер-

Сонала в духе преданности и гордости за марку своего предприятия,

Моральное стимулирование работников за добросовестное отноше-

Ние к работе — . все это важные составляющие для выпуска конку-

Рентоспособной продукции. Иногда даже трудно понять, какие

Факторы более важны для решения рассматриваемой проблемы — технические или социально-психологические.



2015-11-18 582 Обсуждений (0)
Где Пю, ns 6 —показатель конкурентоспособности сравниваемого образца и 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Где Пю, ns 6 —показатель конкурентоспособности сравниваемого образца и

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (582)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)