Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 3.1.2. Мышление и воображение



2015-11-11 1991 Обсуждений (0)
Тема 3.1.2. Мышление и воображение 0.00 из 5.00 0 оценок




Обведите кружком вариант верного ответа:

Задание 1.

Агглютинация предполагает:

а) "склеивание" различных качеств, свойств, частей, б) изменение или смещение частей предмета, в) воплощение в конкретном образе существенного, повторяющегося, г) обобщение существенных признаков.

Задание 2.

Творческое воображение выражается в:

а) построении опережающих образов-представлений, б) организации системы понятий, в) воспроизведении ранее воспринятых предметов и явлений, г) решении проблемных задач.

Задание 3.

Воспроизведенный субъектом образ предмета, основывающийся на прошлом опыте этого субъекта и возникающий в отсутствие воздействия предмета на органы чувств, называется:

а) ощущением, б) восприятием, в) представлением, г) следовым процессом.

Задание 4.

Пассивное и активное воображение различают:

а) по предмету отражения, б) по форме существования материи, в) по направленности отражения, г) по степени психической активности.

Задание 5.

Основанием классификации воображения на зрительное и слуховое является:

а) ведущий анализатор, б) предмет отражения, в) форма существования материи, г) активность субъекта.

Задание 6.

Воссоздание зрительных образов, непосредственно не воспринимаемых органами чувств, характеризует:

а) восприятие, б) ощущение, в) репрезентативное воображение, г) узнавание.

Задание7.

Функцией воображения не является:

а) защитная, б) регуляции психических состояний, в) понимания, г) планирования деятельности.

Задание 8.

Увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей предмета или их смещение известно как:

а) гиперболизация, б) схематизация, в) типизация, г) агглютинация.

Задание 9.

Основанием разделения представлений на зрительные, слуховые, обонятельные и осязательные является:

а) степень обобщенности, б) вид анализаторов, в) степень волевых усилий, г) активность субъекта.

Задание 10.

Основанием разделения видов воображения на техническое, художественное и музыкальное является:

а) активность субъекта, б) предмет деятельности, в) вид деятельности и содержание труда, г) степень волевых усилий.

Задание 11.

Основанием классификации мышления на наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое является:

а) ведущий анализатор, б) предмет отражения, в) форма существования материи, г) активность субъекта.

Задание 12.

Теоретическое и эмпирическое мышление различают:

а) по характеру обобщений, б) по типу решаемых задач, в) по активности субъекта, г) по ведущему анализатору.

Задание 13.

Непосредственная связь с восприятием окружающей действительности является отличительной чертой мышления:

а) наглядно- действенного, б) наглядно-образного, в) словесно-логического, г) абстрактного.

Задание 14.

Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом эволюции мышления является мышление:

а) наглядно-действенное, б) наглядно-образное, в) словесно-логическое, г) практическое.

Задание 15.

Свернутый, в основном бессознательный акт одномоментного «схватывания» структуры ситуации или задачи представляет собой мышление:

а) аналитическое, б) интуитивное, в) дискурсивное, г) теоретическое.

Задание 16.

Синонимом термина «репродуктивное» является термин:

а) эмпирическое, б) творческое, в) воспроизводящее, г) дивергентное.

Задание 17.

Относительно устойчивая структура умственных способностей это:

а) интуиция, б) инсайт, в) интеллект, г) одаренность.

Задание 18.

Предположение, проект решения задачи называется:

а) интеллектом, б) инсайтом, в) эвристикой, г) гипотезой.

Задание 19.

Центральной особенностью допонятийного мышления является:

а) эгоизм, б) эгоцентризм, в) эгоидентичность, г) эго-состояние.

Задание 20.

В склонности к интуитивным, глобальным оценкам без осуществления детального анализа проблем проявляется стиль мышления:

а) аналитический, б) синтетический, в) идеалистический, г) прагматический.

 

 

Регистрационная карточка теста:

Символ Содержание Значение
F1 Полное название теста Тест для рубежного контроля по дисциплине «психология личности»
F2 Состав авторского коллектива Галактионов И.В. доцент кафедры психологии
F3 Комментарий За каждое правильно выполненное задание тестируемый получает 1 балл. Оценка удовлетворительно ставится при выполнении 55% тестовых заданий (11 баллов), «хорошо» при выполнении 71% заданий (15 баллов), «отлично» при выполнении 85% заданий (17 баллов).
F4 Принцип структурирования теста Тест включает 3 варианта по 20 вопросов в каждом 3 раздел: Структура личности Подраздел 3.2. Эмоционально-волевая сфера личности. Тема: 3.2.1. Эмоции и воля Подраздел 3.3. Мотивационная сфера личности Тема: 3.3.1. Потребности и мотивы. Подраздел 3.4. индивидуально-типологические свойства личности Тема: 3.4.1. Темперамент, характер, способности
  Контактная информация Дом. тел. 57-29-72

Тест рубежного контроля. Вариант 7.

Подраздел 3.2. Эмоционально-волевая сфера личности



2015-11-11 1991 Обсуждений (0)
Тема 3.1.2. Мышление и воображение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 3.1.2. Мышление и воображение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1991)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)