Внешняя среда организации. Письменная работа
Письменная работа по дисциплине “Теория менеджмента” ТЕМА Менеджерский анализ организации «Procter and Gamble»
Выполнил Студент 2012 года обучения кафедры Маркетинга Специальность: Маркетинг Форма обучения: очно-заочная Лункевич Э.В. __________ (подпись)
Проверил: __________ (подпись)
Москва 2011 г.
Содержание Общие сведения организации…. Анализ внутренней и внешней среды организации Характеристика организации как социотехнической системы Характеристика организационной структуры управления Рекомендации по дальнейшему развитию организации
Общие сведения организации Со времени открытия своего первого представительства в 1991 г. российское подразделение P&G стало одним из самых динамично развивающихся в мировой системе P&G. Сегодня компания продает в России более 70 торговых марок (в том числе Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pampers, Always, Pantene, Head & Shoulders, Wella, Olay, Gillette, Braun, Duracell) и имеет лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров. В настоящее время Procter & Gamble в России имеет головной офис в Москве (в том числе подразделения, занимающиеся профессиональными средствами для ухода за волосами и престижной парфюмерией) и 4 региональных представительства (в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге). Производство продукции компании в России осуществляется на 3 заводах (в Новомосковске, Дзержинске и Санкт-Петербурге).Головной офис расположен в Торговом Центре «Мегаполис» рядом с метро Войковская. Компания Procter & Gamble уделяет серьезное внимание развитию местного производства. Более 50% продукции, реализующейся на российском рынке, производятся в России на следующих производственных объектах: - ООО «Проктер энд Гэмбл - Новомосковск» в г.Новомосковскe Тульской области, специализирующееся на производстве чистящих и моющих средств Ariel, Tide, Миф, Tix, Ace, Lenor, Comet, Fairy, Mr.Proper, Dreft, а также детских одноразовых подгузников Pampers, Объем инвестиций P&G в российскую экономику постоянно растет и уже превышает 300 миллионов долларов США, они охватывают Тульскую и Нижегородскую области и г.Санкт-Петербург В России P&G имеет постоянные трудовые договоры с более чем 4000 человек. Большинство ключевых позиций в компании занимают российские граждане, фактически управляя бизнесом компании. В целом, P&G создает 14000 рабочих мест в компаниях-поставщиках и компаниях – деловых партнерах. В частности, региональные компании, занимающиеся распространением продукции, обеспечивают работой около 10000 россиян. Более 25% продукции, производимой компанией P&G в России, экспортируется по всему миру. Со времени начала своего бизнеса в России в бюджеты всех уровней P&G уплатила в виде налогов и сборов более 2,5 миллиардов долларов США. Цель организации: Целью организации является производство товаров и услуг наивысшего качества и потребительской ценности, улучшающие жизнь сегодняшнего и будущего поколений по всему миру Миссия : Миссия компании- улучшение жизни сегодняшнего и будущего поколения по всему миру.
Анализ внутренней и внешней среды организации
Внешняя среда организации
1.Факторы прямого воздействия
Потребители. Потребителями продукции компании являются люди по всему миру, любого пола и возраста.Понимание потребителя является ключевым преимуществом компании.
Поставщики. Компания работает только с высококвалифицированными поставщиками,которые обеспечивает высокое качество поставляемого сырья и дают гарантии на свои услуги.
Конкуренты. Компания имеет в себе сильнейший потенциал для перехода к созданию нового типа продукта в случае превышающего предельную отметку конкуренции.Также компания контролирует какналы распределения своей продукции и является конкурентно способной. На данный момент конкурентами являются: · Colgate-Palmolive — зубные пасты и щётки (Colgate, Elmex), мыло и гель для душа (Palmolive), дезодоранты (Mennen, Lady Speed Stick), корма для животных (Hill’s), бытовая химия (Ajax) · Unilever — шампунь (Clear, Sunsilk), зубные пасты (Signal), дезодоранты (Rexona, Axe), мыло и гель для душа (Dove) · L’Oreal — шампунь (Fructis, Elseve), уход за кожей (L’Oreal Paris), косметика (Maybelline), дезодоранты (Garnier), средства для укладки волос (Studio Line), краски для волос (L’Oreal Paris) · Schwarzkopf / Henkel — средства для укладки волос (Taft, got2b), краски для волос (Palette), шампуни (Schauma, Gliss Kur), дезодоранты, гели для душа, мыло (Fa), уход за кожей (Diademine) · Henkel — стиральные порошки (Persil, Losk, Deni, Пемос), кондиционеры для белья (Ласка, Vernel), средства для мытья посуды (Пемолюкс, Pril), бытовая химия (Bref) · Reckitt Benckiser — отбеливатели и чистка дома (Vanish, Cillit, Harpic), средства от кашля (Strepsils), средства для депиляции (Veet) · Kimberly-Clark — женская гигиена (Kotex), одноразовые подгузники (Huggies), туалетная бумага (Cottonelle)
2. Факторы косвенного воздействия.
Социокультурные факторы. Под ними подразумевают демографическую структуру общества,рост населения,уровень образования,отношение людей к работе и т.д. Все эти изменения происходят достаточно медленно,но они могут привести к серьезным изменениям в окружающей среде.Поэтому P&G серьезно их отслеживает. Состояние экономики.
Компания следит за формированием и распределением ресурсов,уровнем безработицы и инфляции и имеет большое количество товаров заменителей для избежания стагфляции на продукции компании.Для этого существует департамент «Global Business Units».
Научные факторы. В компании существует департамент «Lean Corporate Functions» отвечающий за внедрение инноваций в компанию и отслеживающий научную обстановку в мире.
Сложность внешней среды довольно высокая, потому что число факторов внешней среды относительно не большое, но их вариативность тяжело прогнозировать.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1463)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |