Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предварительно выбранного электродвигателя



2015-11-18 541 Обсуждений (0)
Предварительно выбранного электродвигателя 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Далее при повторно-кратковременном режиме определяют время пуска и торможения. При этом допускается ток (и момент двигателя), больший номинального в kм раз. Кратность максимального тока (момента) kм следует брать по данным каталога, а при отсутствии таких данных можно принять kм = 2¸2,5. Так как при пуске и торможении не удается все время поддерживать максимальное значение тока, то учитывается коэффициент заполнения графика тока ki = Iср / Imax , где Iср и Imax - среднее и максимальное значение тока. Для нормально отлаженной системы ki = 0,8 ¸ 0,85.

Так как моменты двигателя пропорциональны соответствующим токам, то в периоды пуска и торможения момент двигателя будет равен Мп = Мт = ki . kм . Мн.

Время пуска tП, с, и время торможения tТ, с, как известно, определяются соответственно по формулам:

tп =

tт =

 

где J´ и J´´- суммарные моменты инерции, приведенные к валу двигателя при пуске и торможении кг . м2, а М´с- приведенный момент сопротивления Н . м.

J´ = J´´= Jд +

М´с=

Уточненный график момента, приведенного к валу, двигателя, и график угловой скорости механизма показаны на рис. 4.

 

 

Рис. 4. Уточненный график момента и график угловой скорости двигателя.

Время работы с установившейся угловой скоростью определяется по формуле:

tу = tp - .

Эквивалентный момент на валу электродвигателя определяется по формуле:

Мэ =

Коэффициент формы kф – это отношение эквивалентного значения тока (момента) за данное время к его среднему значению (можно принимать kф = 1,05).

Коэффициент b принимается средним за время пуска и торможения:

b = .

Теперь следует определить коэффициент потерь по данным предварительно выбранного двигателя. Переменные потери при номинальной нагрузке для двигателей постоянного тока можно найти по номинальному току и сопротивлению цепи якоря

,

где RЯ75 – полное сопротивление цепи якоря, приведенное к рабочей температуре 75 °С, Ом.

RЯ75 = Rя кт, где кт - температурный коэффициент. Для машин малой и средней мощности кт = 1,24, для машин большой мощности кт = 1,32.

Учитывая, что в номинальном режиме К.П.Д. , можно найти потери мощности в двигателе при номинальной нагрузке .

Отсюда постоянные потери . Таким образом, указанным выше способом может быть определено значение .

Эквивалентная мощность Рэ = Мэ wд не должна превышать номинальную.

После этого необходимо проверить двигатель:

1) на механическую перегрузку из условия

М`сmax £ Mmax (Mmax = lmax Мном - максимальный момент, lmax = 2 – 2,5 – перегрузочный коэффициент).

2) и по условию надежности пуска:

1,2 М´сmax £ Мп, где Мп – пусковой момент.

Если двигатель не проходит проверку, выбирается следующий больший двигатель. Повторную проверку по эквивалентной мощности делать нет необходимости.

 



2015-11-18 541 Обсуждений (0)
Предварительно выбранного электродвигателя 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предварительно выбранного электродвигателя

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (541)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)