Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет фонда заработной платы рабочих



2015-11-18 603 Обсуждений (0)
Расчет фонда заработной платы рабочих 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчет отчислений по единому социальному налогу и на страхование

профриска ………………………………………………………………………..

2.3. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования……………………...

2.4. Расчет цеховых доходов……………………………………………………….

2.5. Калькуляция себестоимости …………………………………………………...

2.6. Диаграмма цеховой себестоимости……………………………………………..

2.7. Расчет оптовой цены……………………………………………………………

2.8. Порог безубыточности………………………………………………………….

2.9. Расчёт экономической эффективности участка РМЗ…………………………

2.10.Расчёт технико-экономических показателей......................................................

5. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................................

 

2.ВВЕДЕНИЕ.

Автомобильная промышленность-ведущая отрасль машиностроения, влияющая на процессы экономического и социального развития Российской Федерации. Наличие развитой автомобильной промышленности является важным элементом обеспечения национальной безопасности государства.

Объем товарной продукции превысил 200 млрд. рублей, доля экспорта составила 12 процентов общего объема производства. Мощности по производству легковых автомобилей были использованы на 78,7 процента, автобусов - на 77,1 процента, грузовых автомобилей - на 38 процентов. Потребности внутреннего рынка автотранспортных средств удовлетворяются отечественными предприятиями автомобилестроения по легковым автомобилям на 70-75 процентов, по грузовым автомобилям и автобусам - на 85-90 процентов. Главным фактором, обеспечивающим привлекательность отечественной автомобильной техники, является ее сравнительно низкая цена. Однако ввозимая из-за границы в значительных объемах бывшая в эксплуатации автомобильная техника составляет серьезную конкуренцию отечественной продукции. В российской автомобильной промышленности активно происходят процессы интеграции автомобильных заводов, а также производителей автомобильных компонентов в укрупненные бизнес-группы. С участием ведущих мировых автомобильных фирм создаются новые мощности по производству автомобилей и совместные предприятия по изготовлению современных агрегатов, узлов и компонентов автомобилей. Развернуты производства по сборке отечественных автомобилей в ряде иностранных государств. Действует гармонизированная с европейскими требованиями обязательная сертификация автотранспортных средств и комплектующих изделий в соответствии с принятыми Российской Федерацией международными обязательствами в этой сфере. Автомобильная промышленность обладает необходимым научным потенциалом, квалифицированными инженерными кадрами и специалистами для создания и внедрения перспективных технологий. Широко используются для нужд автомобилестроения возможности предприятий оборонно-промышленного комплекса. Производство военной автомобильной техники базируется на широкой унификации грузовых полноприводных автомобилей гражданского назначения. Одной из основных проблем, сдерживающих дальнейшее развитие автомобильной промышленности, является недостаточная активность потенциальных инвесторов и автомобильных компаний. Это в значительной мере определяет отставание отечественной автомобильной техники от современных требований по техническому уровню, надежности, безопасности, экологии и комфорту. Сегодня, когда для потребителей главное скорость доставки и гибкость транспортного сервиса, именно автомобильному транспорту предстоит в первую очередь обеспечивать рост высокотехнологичных, наукоёмких отраслей, малого и среднего бизнеса.

Автомобильные перевозки динамично развиваются и внутри России. Одной из проблем этого рынка уже в течении ряда лет является отсутствие современной правовой базы.

2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Расчет фонда заработной платы рабочих.

На проектируемом участке условия труда нормальные.

Согласно курсового проекта по предмету «Ремонт машин и механизмов» принимаю количество рабочих на участке 8 человек.

Форма оплаты труда повременно- премиальная.

Расчет фонда заработной платы производим в следующем порядке:

Рассчитываем средную часовую тарифную ставку для профессии по формуле:

 

Сч.ср=(Сч1×Р1+Сч2×Р2+Сч3×Р3+…….) /Робщ , (1)

 

где Сч1- часовая тарифная ставка, соответствующая 6разряду рабочих,

Сч1=21 руб.;

Сч2- часовая тарифная ставка, соответствующая 5 разряду рабочих,

Сч2=19,2 руб.;

Сч3= часовая тарифная ставка, соответствующая 4 разряду рабочих,

Сч3=15 руб.;

Р1- количество рабочих по6 разряду, Р1=3 чел;

Р2- количество рабочих по 5 разряду, Р2=3 чел;

Р3- количество рабочих по 4 разряду, Р3=2 чел;

Р общ- общее количество рабочих на участке.

 

Сч.ср= (21×3+19,2×3+15×2)/8=20,7 руб.

 

Определяеем тарифную часть заработной платы при повременной оплате труда по формуле:

 

ЗПт=Сч.ср× Фд× Робщ , (2)

 

где Фд- действительный фонд рабочего времени одного рабочего в год,

Фд=1992 ч.

ЗПт=20,7×1992×8=329875,2 руб.

 

Размер премии устанавливаеем согласно « Положению о премировании рабочих на предприятии».

Начисление премии производим на тарифную часть заработной платы.

 

ЗПпр=Zпр/100×ЗПт , (3)

где Zпр- процент премиальной доплаты, Zпр=50 процентов.

 

ЗПпр=50/100×329875,2 = 164937,6 руб.

 

В курсовой работе в основную зарплату не включаем доплаты за работу в ночное время и праздничные дни, т.к. работа на предприятии односменная с двумя выходными днями.

Доплата за руководство бригадой зависит от численности производственных рабочих на участке. По данным предприятия ее принмаем 4-15% от тарифной части заработной платы производственных рабочих.

 

ЗПр.бр.=Zр.бр./100×ЗПт , (4)

где Zр.бр.- процент доплаты за руководство бригадой.

ЗПр.бр.=10/100 329875,2= 32987,52 руб.

Доплату по районному коэффициенту определяем по формуле:

 

ЗПр. к=Zр. к/100*(ЗПт + ЗПпр + ЗПр. бр), (5)

где Zр. к - процент доплаты по районному коэффициенту, Zр.к.=25%.

 

ЗПр. к=25/100×(329875,2+164937,6+32987,52)= 131950,08 руб.

 

Основную заработную плату производственных рабочих определяем:

 

ЗПо=ЗПт+ЗПпр+ЗПр. бр+ЗПр.к., (6)

ЗПо=329875,2+164937,6+32987,52+131950,08=659750,4 руб.

 

Определяем процент дополнительной заработной платы:

 

Zд.ф= Тотп/Фд×100+1, (7)

где Тотп - продолжительность отпуска, ч.

Zд.ф=160/1992×100+1=9,03=9%.

 

Определяем дополнительную заработную плату:

 

ЗПд=Zдф/100×Зпо, (8)

ЗПд=9/100×659750,4 = 59377,54руб.

 

Определяем годовой фонд заработной платы производственных рабочих:

 

ЗПг. ф.= Зпо+ЗПд, (9)

ЗПгф = 659750,4+59377,54= 719127,94 руб.

 

Определяем среднемесячную заработную плату одного рабочего:

 

ЗПср. м=ЗПгф/(12×Робщ), (10)

ЗПср. м =719127,94/(12*8)= 7490,91 руб.

 

Таблица 1. Расчет фонда заработной платы рабочих.

 
 


Вид работ Условия труда Систем оплаты труда Средне - часовая тарифная ставка, руб. Тарифная часть заработной платы, руб. Премия, руб. Руководство бригадой, руб. Доплата по районному коэф., руб. Основная зарплата, руб. Дополнительная зарплата, руб. Годовой фонд зарплаты, руб. Среднемесячная зарплата, руб.
Ремонт и испытания агрегатов Нормальные Тарифно-премиальная 20,7 329875,2 164937,6 32987,52 131950,08 659750,4 59377,54 719127,94 7490,91

 



2015-11-18 603 Обсуждений (0)
Расчет фонда заработной платы рабочих 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет фонда заработной платы рабочих

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (603)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)