где С/С- цеховая себестоимость, руб
Ц= 1,15×138552,47=1589935,24 руб. Порог безубыточности. Q =F/P-V, (34)
где V- из таблицы 8 (строки 1,2,3)/Vпр.; F- цеховые расходы (таб. 8, итого); P- Ц/Vпр. Q= 341842,86/(1135,67-743,36)=871,38руб.
2.9. Расчёт экономической эффективности участка РМЗ. Делением общей суммы затрат на общее годовое задание определяет себестоимость обслуживания автомобилей. Себестоимость профилактического обслуживания и текущего ремонта автомобилей состоит:
где - сумма затрат на автомобили по калькуляции, руб..
Собс. а. =1382552,47/1400=987,5 руб.
Полученную стоимость сравниваем с базовым предприятием или с нормативными данными и определяем экономический эффект от внедрения наиболее прогрессивных методов ТО и ТР. Условно-годовая экономия:
Эа.=(1287,8– 987,5)×1400=420420 руб.
Срок окупаемости капиталовложений:
где К- капитальные вложения по участку, т.е. балансовую стоимость оборудования плюс стоимость здания, руб
Ток.=1728000+218500/420420=4,6 лет.
Коэффициент экономической эффективности капиталовложений.[2, с.19]
Е=1 / 4,6= 0,21
Полученный коэффициент экономической эффективности должен быть больше нормативного Ен=0,16.
0,21 > 0,16 - экономически эффективный. 2.10. Расчет технико-экономических пока зателей.
Таблица 9. Технико-экономические показатели.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Проект участка РМЗ по ремонту топливной аппаратуры автомобиля МАЗ-5435, обслуживают 8 человек. Условия труда-нормальные. На участке используется следующее оборудование:
2. Стеллаж для агрегатов и деталей.
На основании выполненых расчётов определил: 1. Капиталовложения состоят-1946500руб. 2. Срок окупаемости-4,6 года. 3. Условно-годовая экономия на участке получена за счёт внедрения наиболее прогрессивных методов ТО и ТР-420420 руб.
ВЫВОД: По произведенным вычислением делаем вывод, что проектируемый участок РМЗ рентабелен, проект осуществим.
5. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ. ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Медведев Н.А. Экономика лесной промышленности. –М.: Лесная промышленность, 1985 - 288с.
2. Соколова В.Н. Методические указания по выполнению курсовой работы. ЧЛМТ, 1994 - 26с.
3. Чарнецкий Ю.Ф. Учебное пособие по курсовому и дипломному проектированию. –М.: Лесная промышленность, 1983 - 131с.
4. Шкаленко И.Д. Методические указания по выполнению курсового проекта. –М.: Лесная промышленность, 1991 - 91с.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (533)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |