Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ «ТОМСК. ПЕРВЫЙ ШАГ» В 2015 ГОДУ



2015-11-18 511 Обсуждений (0)
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ «ТОМСК. ПЕРВЫЙ ШАГ» В 2015 ГОДУ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НАЧИНАЮЩИХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ «ТОМСК. ПЕРВЫЙ ШАГ» В 2015 ГОДУ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса начинающих предпринимателей «Томск. Первый шаг» в 2015 году (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Города Томска от 09.12.2014 № 1200 «О бюджете муниципального образования «Город Томск» на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов» в целях поддержки стартующего бизнеса на территории муниципального образования «Город Томск» в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования «Город Томск» «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 № 938.

1.2. Целью проведения конкурса начинающих предпринимателей «Томск. Первый шаг» (далее - конкурс) является поддержка стартующего бизнеса, содействие занятости населения, поддержка трудовой и предпринимательской инициативы граждан путем предоставления победителям конкурса субсидий в целях возмещения затрат в связи с созданием и развитием собственного бизнеса.

1.3. Форма предоставления средств - субсидии начинающим предпринимателям - победителям конкурса «Томск. Первый шаг» в целях возмещения затрат, в связи с созданием и развитием собственного бизнеса (субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям).

1.4. Финансирование конкурса осуществляется в пределах средств, утвержденных администрации Города Томска (управлению экономического развития администрации Города Томска) в бюджете муниципального образования «Город Томск» на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации муниципальной программы муниципального образования «Город Томск» «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 № 938.

1.5. Основными принципами организации и проведения конкурса являются:

1) равенство прав участников конкурса;

2) состязательность;

3) соответствие представляемых проектов действующему законодательству Российской Федерации.

1.6. Организатором конкурса от имени администрации Города Томска выступает управление экономического развития администрации Города Томска (далее – организатор конкурса).

 

2. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ И ПОРЯДОК ЕЕ РАБОТЫ

 

2.1. Комиссия по проведению конкурса начинающих предпринимателей «Томск. Первый шаг» (далее – конкурсная комиссия) формируется из представителей администрации Города Томска, депутатов Думы Города Томска (по согласованию), представителей коммерческих и некоммерческих организаций предпринимателей (по согласованию), Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области (по согласованию), ОГКУ ЦЗН города Томска и Томского района (по согласованию). Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Города Томска.

2.2. В компетенцию конкурсной комиссии входит решение следующих вопросов в соответствии с требованиями настоящего Положения:

1) формирование экспертной группы для анализа и оценки заявок в соответствии с условиями настоящего Положения и установление срока проведения анализа и оценки заявок экспертной группой;

2) рассмотрение заявок заявителей на участие в конкурсе (далее - заявки);

3) рассмотрение заключения экспертной группы о результатах анализа поступивших заявок в целях допуска заявителей к участию в конкурсе;

4) допуск заявителей или отказ в допуске заявителям к участию в конкурсе;

5) рассмотрение заключения экспертной группы по результатам оценки заявок участников конкурса в целях определения победителей конкурса;

6) установление минимально необходимого значения рейтинга заявки для признания участников конкурса победителями;

7) определение победителей конкурса;

8) определение предоставляемой суммы субсидии в отношении каждого победителя конкурса;

9) уменьшение величины предоставляемой суммы субсидии по сравнению с указанной в заявке с учетом объема финансирования конкурса и суммы документально подтвержденных предпринимательских затрат в соответствии с требованиями пунктов 9.2 - 9.6 настоящего Положения;

10) перераспределение между участниками конкурса средств в случае отказа победителя (ей) конкурса по каким-либо причинам от заключения договора о предоставлении субсидии;

11) иных вопросов, связанных с проведением конкурса.

2.3. Конкурсная комиссия проводит заседание (ния) для подведения итогов конкурса в срок не более 30 (Тридцати) календарных дней со дня окончания приема заявок.

Результаты конкурса отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса, который должен содержать:

1) список заявителей, которым отказано в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа;

2) список заявителей, заявки которых допущены к участию в конкурсе, с указанием рейтинга заявки, наименования предпринимательского проекта и суммы запрашиваемой субсидии;

3) список победителей конкурса с указанием рейтинга заявки, наименования предпринимательского проекта, суммы и источника финансирования (бюджет муниципального образования «Город Томск» или средства межбюджетных трансфертов из бюджетов всех уровней) предоставляемой субсидии;

4) список заявителей, которые допущены к участию в конкурсе и не являются победителями конкурса, с указанием рейтинга заявки.

2.4. В случае принятия конкурсной комиссией на основании подпункта 9 пункта 2.2 настоящего Положения решения о предоставлении победителю конкурса субсидии в меньшей сумме по сравнению с суммой, указанной в заявке, конкурсная комиссия уменьшает сумму субсидии, указанную в заявке на следующую величину:

1) на сумму недостающего финансирования субсидии. В соответствии с объемом финансирования конкурса субсидии распределяются в пользу заявок, набравших большее количество баллов в соответствии с рейтингом участников конкурса. В случае недостаточности средств финансирования субсидий заявителю, набравшему меньшее количество баллов в соответствии с рейтингом участников конкурса, сумма субсидии, предоставляемая данному заявителю, уменьшается на сумму недостающего финансирования субсидий;

2)на сумму не подтвержденных в заявке затрат.

В указанном в настоящем пункте случае договор о предоставлении субсидии заключается с победителем конкурса в случае его согласия и при условии сохранения заявленных показателей реализации предпринимательского проекта. При заключении договора о предоставлении субсидии организатор конкурса обеспечивает включение в указанный договор в качестве отдельного приложения справку-расчет на сумму предоставляемой субсидии.

В случае отказа победителя (ей) от заключения договора о предоставлении субсидии в меньшей сумме по сравнению с указанной в заявке победителем признается следующий по рейтингу участник конкурса, при соблюдении требований, предусмотренных абзацем 4 настоящего пункта и соответствия его рейтинга установленному минимально необходимому значению рейтинга заявки для признания участников конкурса победителями.

2.5. В случае отказа победителя (ей) конкурса по каким-либо причинам от заключения договора о предоставлении субсидии конкурсная комиссия на основании подпункта 10 пункта 2.2 настоящего Положения принимает решение о перераспределении средств участнику конкурса, следующему по рейтингу при условии соответствия его рейтинга установленному минимально необходимому значению рейтинга заявки для признания участников конкурса победителями.

2.6. В случаях, указанных в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Положения, при отсутствии участников конкурса, рейтинг которых соответствует установленному минимально необходимому значению рейтинга заявки для признания участников конкурса победителями, договор о предоставлении субсидии не заключается.

2.7. Конкурсная комиссия правомочна, если на ее заседании присутствуют более половины ее состава.

2.8. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами заседаний конкурсной комиссии, которые подписываются председателем конкурсной комиссии, заместителем (ями) председателя конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. Протоколы заседания ведет секретарь конкурсной комиссии.

2.9. Решение конкурсной комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство состава конкурсной комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. Секретарь конкурсной комиссии в голосовании не участвует.

2.10. За принятие необоснованных решений должностные лица, входящие в состав конкурсной комиссии, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.11. Решения, принятые конкурсной комиссией, могут быть обжалованы заявителями в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.12. В случае если на конкурс не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся.

В случае если все участники и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным настоящим Положением, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

В случае если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, по решению конкурсной комиссии конкурс проводится повторно в порядке, установленном настоящим Положением.

В случае если в результате ситуации, указанной в пункте 2.6 настоящего Положения, имеются остатки средств, а также в случае, если сумма финансирования конкурса, определенная в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения, превышает общую сумму запрашиваемой заявителями субсидии, по решению конкурсной комиссии прием заявок проводится повторно в порядке, установленном настоящим Положением.

 

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ И ЕЕ РАБОТЫ

3.1. Экспертная группа формируется конкурсной комиссией из числа ее членов и представителей организатора конкурса. В экспертную группу включаются представители организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства, общественных организаций и объединений субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию). Состав экспертной группы утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии.

3.2. Экспертная группа выполняет следующие функции:

1) в срок, установленный конкурсной комиссией, проводит анализ и оценку заявок в соответствии с требованиями настоящего Положения;

2) готовит и направляет в срок, установленный подпунктом 1 настоящего пункта, в конкурсную комиссию подписанное всеми членами экспертной группы рекомендательное заключение о результатах анализа и оценки заявок с предложениями по вопросам, входящим в компетенцию конкурсной комиссии в соответствии с подпунктами 4, 6 - 9 пункта 2.2 настоящего Положения.

3.3. В случае выявления в документах, представленных в составе заявки, противоречивых сведений экспертная группа направляет заявителям письменные запросы о предоставлении пояснений положений заявок в срок, установленный подпунктом 1 пункта 3.2 настоящего Положения.

Экспертная группа рассматривает пояснения положений заявок, поступившие от заявителей, в срок, установленный конкурсной комиссией для проведения анализа и оценки заявок экспертной группой.

 

4. ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСА

 

4.1. Объявление о конкурсе производится путем публикации организатором конкурса извещения о проведении конкурса в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск», а также на Официальном портале муниципального образования «Город Томск» (http://www.admin.tomsk.ru) в разделе «Управление экономического развития администрации Города Томска».

4.2. В извещении в соответствии с настоящим Положением указываются цель конкурса, условия и порядок проведения конкурса, место, срок, дата начала и окончания приема заявок, адрес для отправки заявок по почте, максимальный размер субсидии, порядок и сроки объявления результатов конкурса, контактная информация организатора конкурса.

Даты начала и окончания приема заявок на конкурс устанавливаются организатором конкурса в извещении о проведении конкурса. При этом срок приема заявок на конкурс не может быть менее 15 (Пятнадцати) календарных дней.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ, ПОРЯДОК ЕЕ ПОДАЧИ И ПРИЕМА

 

5.1. Для участия в конкурсе заявитель направляет (предоставляет) организатору конкурса сброшюрованную в одну папку, прошитую, скрепленную на прошивке подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью (при ее наличии) заявку, каждая страница которой должна быть пронумерована и заверена подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) и печатью (при ее наличии).

5.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурса.

5.3. Заявка должна содержать документы, указанные в приложении 1 к настоящему Положению, расположенные в последовательности, определенной приложением. Материалы, представленные на конкурс, заявителям не возвращаются.

В случае выявления в документах, представленных в составе заявки, противоречивых сведений организатор конкурса запрашивает у заявителя, а также в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, содержащейся в заявке.

В случае если заявителем не были представлены документы, указанные в разделе «Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе» Перечня документов, входящих в состав заявки (приложение 1 к настоящему Положению) (за исключением пунктов 9 – 13 указанного раздела Перечня документов, входящих в состав заявки), организатор конкурса запрашивает такую информацию самостоятельно в органах местного самоуправления, органах государственной власти и организациях, в распоряжении которых находится данная информация.

Организатор запрашивает сведения, документы и информацию, указанные в абзацах 2 и 3 настоящего пункта, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Положения для проведения конкурсной комиссией заседаний для подведения итогов конкурса.

5.4. Заявители подают документы, входящие в заявку, в печатном виде, а документы заявки, составленные по формам приложения 1 к настоящему Положению также в электронном виде в формате MS WORD с расширением .doc.

5.5. Заявки не должны содержать сведений конфиденциального характера в соответствии с их перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера».

5.6. При принятии заявки организатор конкурса регистрирует ее в день поступления в журнале с указанием регистрационного порядкового номера, присвоенного данной заявке, даты и времени приема, наименования заявителя, способа предоставления документов заявки в электронном виде, должностного лица, принявшего заявку и лица, доставившего заявку.

После окончания срока представления заявок в течение срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Положения, организатор конкурса обеспечивает возможность ознакомления с заявками должностных лиц, входящих в состав конкурсной комиссии, а также передачу заявок для дальнейшей работы в конкурсную комиссию в день проведения заседаний конкурсной комиссии.

5.7. При принятии заявки организатором конкурса на описи документов, содержащихся в заявке, делается отметка, подтверждающая прием заявки, с указанием даты и времени приема, а также регистрационного порядкового номера, присвоенного данной заявке.

5.8. Для подтверждения приема заявки организатор конкурса выдает лицу, подавшему заявку, копию описи документов заявки с проставленной отметкой.

5.9. Заявитель имеет право внести изменения в поданную заявку до окончания срока приема заявок. Изменения в заявку вносятся в порядке и с соблюдением требований, установленных для ее подачи.

Изменения в заявку оформляется в соответствии с пунктами 5.1-5.5 настоящего Положения. Дополнительно на описи документов указываются слова «Изменения № ____ к заявке» и указывается регистрационный порядковый номер таких изменений. При этом регистрационный номер заявки, определяемый в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Положения, остается неизменным.

При внесении заявителем изменений в один и тот же документ к рассмотрению принимаются изменения с большим регистрационным порядковым номером.

5.10. До окончания срока приема заявок заявка может быть отозвана заявителем при условии, что организатор конкурса получил соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока в извещении приема заявок.

 

6. УСЛОВИЯ ДОПУСКА ЗАЯВИТЕЛЕЙ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ

 

6.1. К участию в конкурсе допускаются субъекты малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», соответствующие требованиям:

1. Выразили письменное согласие с условиями и порядком проведения конкурса.

2. Вновь зарегистрированы в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в ИФНС России по г. Томску или действуют на дату подачи заявки на участие в конкурсе менее 1 (Одного) года; осуществляют свою деятельность на территории муниципального образования «Город Томск».

3. Не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или процедуре, применяемой в деле о банкротстве.

4. Не имеют просроченной задолженности по уплате налоговых, неналоговых и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на дату, не ранее даты начала приема заявок на участие в конкурсе;

5. Имеют размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на момент подачи заявки и на период реализации предпринимательского проекта, не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения по Томской области.

6. Заключили трудовой договор с руководителем юридического лица (дата начала работы указана не позднее 01.12.2015) (для заявителей - юридических лиц).

7. Заключили трудовые договоры со всеми работниками.

8. Не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на дату подачи заявки.

9. Заявители вложили или обязуются произвести вложение собственных средств (денежные средства) по статьям затрат, связанным с реализацией предпринимательского проекта, за исключением затрат, указанных в пункте 9.5 настоящего Положения, в объеме не менее 30 процентов от суммы субсидии в соответствии с требованиями настоящего Положения.

10. Заявители обязуются в срок до 31 декабря года, следующего за годом реализации предпринимательского проекта, обеспечить сохранение общего количества рабочих мест, созданных с момента регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя до окончания срока реализации предпринимательского проекта, определяемого в соответствии с пунктом 9.8 настоящего Положения.

11. Заявители подтвердили на момент подачи заявки прохождение индивидуальным предпринимателем или учредителем (ями) юридического лица краткосрочного обучения. Прохождение краткосрочного обучения не требуется для лиц, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).

12. Заявители подали на конкурс заявки о предпринимательском проекте по следующим видам экономической деятельности согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), утвержденному Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-ст:

1) раздел А. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;

2) раздел В. Рыболовство, рыбоводство;

3) раздел D. Обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров, подраздела DF и пункта 29.6);

4) раздел Е. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды;

5) раздел F. Строительство;

6) в разделе G. Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (кроме видов деятельности, относящейся к оптовой и розничной торговле товарами);

7) раздел Н. Гостиницы и рестораны;

8) раздел I. Транспорт и связь;

9) в разделе К. Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг (кроме пункта 70 "Операции с недвижимым имуществом");

10) раздел М. Образование;

11) раздел N. Здравоохранение и предоставление социальных услуг;

12) раздел О. Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг;

13) раздел Р. Предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства.

13. Заявители учреждены гражданами Российской Федерации, соответствующими одному из нижеприведенных условий:

1) до момента государственной регистрации субъекта малого предпринимательства были зарегистрированы в качестве безработных граждан. Условие, предусмотренное настоящим подпунктом, считается соблюденным в случае наличия у гражданина статуса безработного в текущем на момент объявления конкурса или в предшествующем текущему календарном году;

2) до момента государственной регистрации субъекта малого предпринимательства были зарегистрированы в качестве ищущих работу граждан (находящихся в поиске подходящей работы). Условие, предусмотренное настоящим подпунктом, считается соблюденным в случае наличия у гражданина данного статуса в текущем на момент объявления конкурса или в предшествующем текущему календарном году;

3) являющимися работниками, находящимися под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

4) являющимися военнослужащими, уволенными в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

5) являющимися на дату подачи заявки субъектами молодежного предпринимательства (индивидуальными предпринимателями в возрасте до 30 лет включительно либо учредителями юридического лица в возрасте до 30 лет включительно при условии, что принадлежащая им доля в уставном капитале составляет более 50 процентов);

6) являющимися инвалидами I и II группы при условии, что они зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей или являются единственными учредителями юридического лица;

7) являющимися женщинами, оказавшимися в кризисной ситуации и получившими помощь в муниципальном автономном учреждении города Томска «Центр профилактики и социальной адаптации «Семья», при условии, что они зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей или являются единственными учредителями юридического лица. Условие, предусмотренное настоящим подпунктом, считается соблюденным в случае получения помощи в текущем на момент объявления конкурса или в предшествующем текущему календарном году;

8) являющимися одинокими матерями, то есть женщинами, родившими и воспитывающими ребенка (детей) и не состоящими в браке, при условии, что они зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей или являются единственными учредителями юридического лица;

9) являющимися многодетными родителями, то есть родителями, имеющими трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет, включая усыновленных детей и детей, принятых под опеку (попечение), в том числе детей, временно проживающих отдельно от родителей в связи с обучением в образовательных организациях общего, профессионального, дополнительного образования и профессионального обучения. Условие, предусмотренное настоящим подпунктом, считается соблюденным в случае, если многодетный родитель зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или является единственным учредителем юридического лица;

10) являющимися стартап-мамами, то есть не безработными женщинами, находящимися в отпуске по беременности и родам, или матерями, находящимися в отпуске по уходу за ребенком до полутора или до трех лет, при условии, что они стали единственными учредителями юридического лица или зарегистрировались в качестве индивидуальных предпринимателей после даты начала отпуска по беременности и родам;

11) являющимися членом молодой семьи, имеющей детей, в том числе неполной молодой семьи, состоящей из 1 (Одного) молодого родителя и 1 (Одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (Одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, семьи, воспитывающей детей-инвалидов. Условие, предусмотренное настоящим подпунктом, считается соблюденным в случае, если член молодой семьи зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или является единственным учредителем юридического лица;

12) реализующими предпринимательский проект, относящийся к социальному предпринимательству, в том числе обеспечивающих выполнение одного из следующих условий:

а) обеспечение занятости инвалидов, граждан пожилого возраста (для целей настоящего Положения - лица пенсионного возраста), лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (для целей настоящего Положения - малообеспеченные, безработные), женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов (далее – лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурса, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 процентов, а доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов;

б) осуществление деятельности по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в качестве основного вида деятельности по предпринимательскому проекту в следующих сферах деятельности:

- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;

- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;

- организация социального туризма – только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;

- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;

- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);

- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;

- содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурса, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.

Для целей настоящего Положения под социальным предпринимательством понимается социально ориентированная деятельность субъекта малого предпринимательства, направленная на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, лицам пенсионного возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

14. Заявители предоставили на конкурс полный комплект документов, содержащих достоверные сведения, сформированный в соответствии с требованиями, предусмотренными настоящим Положением.

Для подтверждения соответствия требованиям настоящего пункта заявитель предоставляет на конкурс заявку в соответствии с разделом 5 настоящего Положения. При этом соответствие заявителя требованиям абзаца 1 настоящего пункта, подпунктов 1, 3, 9, 10 и 14 настоящего пункта и пункта 6.2 настоящего Положения подтверждается путем проставления заявителем соответствующей отметки в заявлении на участие в конкурсе. Соответствие заявителя требованиям подпунктов 5-8 и 13 настоящего пункта подтверждается путем проставления заявителем соответствующей отметки в заявлении на участие в конкурсе наряду с предоставлением в составе заявки соответствующих документов, указанных в пунктах 9, 11-14 раздела «Документы, предоставляемые заявителем в обязательном порядке» Перечня документов, входящих в состав заявки (приложение 1 к настоящему Положению), а также пунктах 1-3 раздела «Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе» Перечня документов, входящих в состав заявки (приложение 1 к настоящему Положению). Соответствие заявителя требованиям подпунктов 2, 4, 11, 12 настоящего пункта подтверждается заявителем путем предоставления в составе заявки соответствующих документов, указанных в пунктах 2 и 10 раздела «Документы, предоставляемые заявителем в обязательном порядке» Перечня документов, входящих в состав заявки (приложение 1 к настоящему Положению), а также пунктах 4-9 раздела «Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе» Перечня документов, входящих в состав заявки (приложение 1 к настоящему Положению).

6.2. К участию в конкурсе не допускаются субъекты малого предпринимательства:

1) являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

5) осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

6.3. Основаниями для принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 6.1 настоящего Положения;

2) принадлежность заявителя к субъектам малого предпринимательства, указанным в пункте 6.2 настоящего Положения.

 

7. КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОБЕДИТЕЛЕЙ

 

7.1. Победителями конкурса признаются заявители, допущенные к участию в конкурсе решением конкурсной комиссии на основании раздела 6 настоящего Положения и набравшие большее количество баллов в соответствии с рейтингом участников конкурса, но не ниже установленного конкурсной комиссией минимально необходимого значения рейтинга заявки для признания участников конкурса победителями. Рейтинг участников конкурса составляется на основании следующих критериев отбора:

1. Наличие материально-технических (техника и оборудование, сырье и материалы) и организационных (при указании в проекте на необходимость помещения - наличие действующего договора аренды (субаренды) или свидетельства о праве собственности на помещение, используемое для реализации предпринимательского проекта; соответствие помещения реализуемому предпринимательскому проекту; наличие заключенного и зарегистрированного в установленном порядке договора коммерческой концессии) возможностей реализации проекта:

0 баллов - заявка не позволяет оценить проект по указанному критерию (в заявке отсутствуют необходимые документы и сведения); отсутствие материально-технических и организационных возможностей для начала реализации предпринимательского проекта на момент подачи заявки;

10 баллов - отсутствие материально-технических или организационных возможностей для начала реализации предпринимательского проекта на момент подачи заявки;

20 баллов - наличие материально-технических и организационных возможностей для реализации предпринимательского проекта на момент подачи заявки.

2. Соответствие образования и опыта работы руководителя заявителя (индивидуального предпринимателя или лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица) специфике проекта:

0 баллов - заявку нельзя оценить по данному критерию (в заявке отсутствуют необходимые документы и сведения); руководитель заявителя не имеет высшего образования и (или) опыта работы, соответствующего специфике проекта;

5 баллов – руководитель заявителя имеет высшее образование (не экономическое, не юридическое и не соответствующее специфике проекта) и опыт работы, соответствующий специфике проекта, менее 3 (Трех) лет;

10 баллов - руководитель заявителя имеет высшее экономическое, юридическое или соответствующее специфике проекта образование и опыт работы, соответствующий специфике проекта, менее 3 (Трех) лет;

10 баллов - руководитель заявителя имеет высшее образование (не экономическое, не юридическое и не соответствующее специфике проекта) и опыт работы, соответствующий специфике проекта, 3 (Три) года и более;

15 баллов - руководитель заявителя имеет высшее экономическое, юридическое или соответствующее специфике проекта образование и опыт работы, соответствующий специфике проекта, 3 (Три) года и более.

3. Соответствие привлекаемых трудовых ресурсов специфике проекта (кроме индивидуального предпринимателя или лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица):

0 баллов – заявку нельзя оценить по данному критерию (в заявке отсутствуют необходимые документы и сведения); все работники заявителя не имеют соответствующего специфике проекта образования (высшее, среднее специальное) и имеют опыт работы менее 3 (Трех) лет;

2 балла – все работники заявителя не имеют соответствующего специфике проекта образования (высшее, среднее специальное) и менее 50% имеют соответствующий специфике проекта опыт работы 3 (Три) года и более;

5 баллов - все работники заявителя не имеют соответствующего специфике проекта образования (высшее, среднее специальное), но 50% и более имеют соответствующий специфике проекта опыт работы 3 (Три) года и более;

7 баллов – менее 50% работников заявителя имеют соответствующее специфике проекта образование (высшее, среднее специальное), и менее 50% имеют соответствующий специфике проекта опыт работы 3 (Три) года и более;

10 баллов - менее 50% работников заявителя имеют соответствующее специфике проекта образование (высшее, среднее специальное), но 50% и более имеют соответствующий специфике проекта опыт работы 3 (Три) года и более;

12 баллов – 50% и более работников заявителя имеют соответствующее специфике проекта образование (высшее, среднее специальное), но менее 50% имеют соответствующий специфике опыт проекта работы 3 (Три) года и более;

15 баллов - 50% и более работников заявителя имеют соответствующее специфике проекта образование (высшее, среднее специальное), 50% и более имеют соответствующий специфике проекта опыт работы 3 (Три) года и более.



2015-11-18 511 Обсуждений (0)
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ «ТОМСК. ПЕРВЫЙ ШАГ» В 2015 ГОДУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ «ТОМСК. ПЕРВЫЙ ШАГ» В 2015 ГОДУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (511)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)