Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели и критерии оценочных средств по дисциплине



2015-11-11 499 Обсуждений (0)
Показатели и критерии оценочных средств по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




Предметы оценивания Объекты оценивания Показатели оценки Критерии оценки
· Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-3) · способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений (ОК-15) · умением определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2) · способностью принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять обязанности (ПК-6) · способностью применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы (ПК-8) · умением правильно применять нормы права (ПК-10) · умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12) Знать: · систему муниципальных правовых актов · правотворческий процесс в муниципальном образовании. · вопросы местного значения муниципальных образований РФ · организационные структуры местного самоуправления · органы и должностные лица МСУ · нормативно-правовые и методические документы по вопросам территориального устройства МО · правовой статус муниципальных служащих · нормативно-правовую базу местного самоуправления в Санкт-Петербурге Уметь: · оценивать эффективность деятельности органов МСУ · определять потребности муниципального образования в аренде и приватизации муниципального имущества · рационально организовывать работу с документами в органах МСУ · привлекать население для участия в осуществлении местного самоуправления · организовывать территориальное общественное самоуправление · оценивать показатели Административной реформы · разрабатывать программы социально-экономического развития МО Владеть: · навыками использования основных информационных ресурсов, баз данных для организации бюджетного процесса в муниципальных образованиях · методами управления муниципальным имуществом · навыками прохождения муниципальной службы · вопросами совершенствования правовой базы СПб по местному самоуправлению · технологиями муниципального нормотворчества навыками планирования социально-экономического развития МО Активность на семинарских занятиях (количество и качество докладов). Доклад на каждом семинарском занятии: - соблюдение регламента (20 мин.) 0,25 балла; - характер источников (более одного источника) 0,25 балла; - подача материала 0,25 балла; - ответы на вопросы (владение материалом) 0,25 балла; - использование презентации 2 балла.
Содержательная активность магистранта, качество практических рекомендаций для принятия управленческих решений при проведении кейс-стади. Анализ кейса, данный магистрантом при публичной презентации, считается удовлетворительным (2 балла), если: - выступление характеризует попытку серьезного предварительного анализа (правильность предложений, подготовленность, аргументированность и т.д.). - внимание обращено на определенный круг вопросов, который требует углубленного обсуждения. - продемонстрировано владение категориальным аппаратом, стремление давать определения, выявлять содержание понятий. - продемонстрировано умение логически мыслить, точки зрения, высказанные ранее, подытоживаются и приводят к логическим выводам. - предложены альтернативы, которые раньше оставались без внимания. - предложен определенный плана действий или план воплощения решения. - определены существенные элементы, которые должны учитываться при анализе данного кейса. - принято заметное участие в обработке количественных данных, проведении расчетов. - подведены итоги обсуждения. Анализ кейса, данный магистрантом при непубличной (письменной) презентации в случае компенсирующего задания считается удовлетворительным, если: - было сформулировано и проанализировано большинство проблем, имеющихся в кейсе; - проведено максимально возможное количество расчетов; - были сделаны собственные выводы на основании информации о кейсе, которые отличаются от выводов других магистрантов; - были продемонстрированы адекватные аналитические методы для обработки информации; - составленные документы по смыслу и содержанию отвечают требованиям; - приведенные в итоге анализа аргументы находятся в соответствии с ранее выявленными проблемами, сделанными выводами, оценками и использованными аналитическими методами.
Качество выполнения контрольной работы.   Оценка по формальным критериям: - соблюдение сроков сдачи (1 балл); - внешний вид работы, правильность оформления текстовой части (1 балл); - наличие правильно оформленного плана, внутренней рубрикации глав и подразделов в соответствии с планом (1 балл); - наличие в тексте ссылок, правильность оформления библиографии и цитирования (1 балл); - правильность оформления таблиц, рисунков, формул, приложений (1 балл). Оценка содержания: - качество введения – актуальность, цель, объект и предмет исследования (1 балл); - соответствие содержания заявленной теме (1 балл); - степень раскрытия темы – уровень проведенного исследования (1 балл); - степень самостоятельности студента в изложении материала и выводах (1 балл); - актуальность выбранной литературы по теме (1 балл).
Процент верных ответов на вопросы теста. - Свыше 66% 2 балла. - От 33% до 65% 1 балл. - Менее 33% 0 баллов.
Результат проведения промежуточной аттестации. - Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному (20 баллов). - Теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками (15 баллов). - Теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки (10 баллов). - Теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к существенному повышению качества выполнения учебных заданий (0 баллов).



2015-11-11 499 Обсуждений (0)
Показатели и критерии оценочных средств по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели и критерии оценочных средств по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (499)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)