Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отрицает ли он тексты Корана и Сунны, или же не отрицает, а ошибается?



2015-11-11 1058 Обсуждений (0)
Отрицает ли он тексты Корана и Сунны, или же не отрицает, а ошибается? 0.00 из 5.00 0 оценок




Подобно тому, как ошиблись мурджиа фукаха и не крайние кадариты и многие другие из сект, и имамы саляф объединились на отсутствии такфира мурджиитов фукаха.

И до тех пор, пока не прояснится, что он их отрицает и считает их ложью, либо из его слов, либо из явного его положения, а это когда все его доводы разбиты и шубухаты устранены и он всё равно упорствует, он останется на основе – а это, что он ошибающийся и противоречащий, заблудший нововведенец, у которого есть основа Ислама, но его положение ещё не указывает явно, что он отрицает что либо, чтобы выйти из Ислама.

И вот слова Шейха Али аль Худейра об этом:

باب اسم التكذيب لا يكون إلا بعد قيام الحجة

قال تعالى (بل كذبوا بما لم يُحيطوا بعلمه) وقال تعالى (أكذبتم بآياتي ولم تحيطوا بها علما) وقال تعالى ( فمن أظلم ممن كذب على الله وكذب بالصدق إذ جاءه) وقال تعالى (إنا أُوحي إلينا أن العذاب على من كذب وتولى)، قال ابن تيمية: فيما جاء عن فرعون ( فكذب وعصى ) قال كان هذا بعد مجيء الرسول إليه اهـ الفتاوى 20/38.

Глава:

О том, что слово «Такзиб» (считание ложью, отрицание) не бывает, кроме как после установления худжи.

Сказал Всевышний:

«Напротив, они посчитали ложью то, что не смогли охватить знанием»

А также сказал Всевышний:

«Вы что, посчитали ложными Мои знамения, не объяв их знанием?»

А также сказал Всевышний:

«Кто же может быть несправедливее, чем тот, кто лжёт на Аллаха и счёл правду ложью, когда она пришла к нему»

И сказал Всевышний: «Поистине, нам внушено, что наказание для того, кто посчитал ложью и отвернулся»

Сказал Ибн Теймия относительно того, что пришло о Фараоне: «Посчитал ложью и ослушался»: «Это было после прихода посланника к нему»

(Аль Фатава, 20 том, 38 стр.)

باب اسم الجحود لا يكون إلا بعد قيام الحجة

قال تعالى (وجحدوا بها واستيقنتها أنفسهم ظلما وعلوا) وقال تعالى (فإنهم لا يكذبونك ولكن الظالمين بآيات الله يجحدون). وقال تعالى (وما يجحد بآياتنا إلا الكافرون).

Глава:

Название: «джухуд» - отрицание не бывает, кроме как после установления худжи.

Сказал Всевышний: «И они отрицали её, в то время как их души обрели в ней убеждённость, несправедливо и возвышаясь»

И сказал Всевышний: «Поистине, они не считают тебя лжецом. Однако несправедливые отрицают аяты Аллаха»

И сказал Всевышний: «И не отрицают Наши аяты, кроме как кафиры»

И сказал Шейх Али Аль Худейр в аудио шархе:

Имя «Такзиб»(отрицание, считание ложью) не употребляется на человека, кроме как если у него было знание.

И худжа это либо разговор с ним и обращение к нему, либо это наличие этого в том месте, где он находится, это в ясных вопросах и большом ширке. А что касается скрытых вопросов, то худжа в них это понимание худжи.

То есть худжа в них это дискуссия и отсутствие сомнения».

(Седьмой урок Шарха «Аль Хакаику фи Ттаухид», восьмая минута)


Раздел Седьмой: Мнение Шейха Али аль Худейра в этом вопросе:

69 ـ باب ما جاء في تسمية المشرك أو الطاغوت مسلما أو موحدا

Глава о том, что пришло о назывании мушрика или тагута муслимом или единобожником.

قال تعالى ( ملة أبيكم إبراهيم هو سماكم المسلمين من قبل) الآية، وقال تعالى (ومن يتعدى حدود الله فقد ظلم نفسه) وقال تعالى (الأعراب أشد كفرا ونفاقا وأجدر ألا يعلموا حدود ما أنزل الله على رسوله)، وقال ابن تيمية رحمه الله (ولهذا كان كل من لم يعبد الله فلا بد أن يكون عابدا لغيره وليس في ابن آدم قسم ثالث بل إما موحد أو مشرك أو من خلط هذا بهذا كالمبدلين من أهل الملل والنصارى ومن أشبههم من الضلال المنتسبين إلى الإسلام )الفتاوى 14/284,282.

Сказал Всевышний: «Религия вашего отца Ибрахима. Он тот, который назвал вас мусульманами ранее» до конца аята.

И сказал Всевышний: «А кто переходит границы Аллаха, тот поступил несправедливо по отношению к себе».

И Сказал Всевышний: «Бедуины хуже неверием и лицемерием и больше других достойны не знать границ того, что ниспослал Аллах своему Посланнику»

И сказал Ибн Теймия: «И поэтому каждый, кто не поклоняется Аллаху обязательно будет поклоняющимся другому и нет среди сынов Адама третьего вида, либо единобожник, либо мушрик, или же кто смешал и то и другое, как изменившие религию из христиан и подобных им из заблудших причисляющих себя к Исламу»

(Аль Фатава, 14 том, 282 -284)

وقال الشيخ عبد الرحمن في رسالة أصل دين الإسلام وابنه عبد اللطيف في المنهاج ص 12 قالا (من فعل الشرك فقد ترك التوحيد فإنهما ضدان لا يجتمعان ونقيضان لا يجتمعان ولا يرتفعان) وهم أنواع: من قاله جهلا لحالهم أو تأويلا أو تقليدا أو التباسا ففيه قوله تعالى (فمالكم في المنافقين فئتين..) وكلام ابن تيمية مع ابن عربي والحلاج وغيرهم كالقرامطة وطائفة الشيخ يونس ، راجع الفتاوى 1/364-366-368

И сказал Шейх АбдуРрахман в послании «Основа религии Ислам» и его сын АбдульЛятыф в «Минхадж» стр. 12: «Кто сделал ширк, тот покинул Таухид, ведь они являются двумя противоположностями, не собираются вместе, и являются аннулирующими друг друга, не могут отсутствовать оба вместе и собираться вместе». Конец цитаты.

И их есть разные виды:

Кто сказал это, не зная их положения или по таъвилю или таклидом, или запутавшись, относительно такого слова Аллаха: «Почему вы разошлись на две группы относительно лицемеров»

И слова Шейхуль Ислама с Ибн Арабий и Халляджем и другими, как Каррамиты, и група шейха Юнуса. Смотри Аль Фатава 1 том, 364 стр.

، والفتاوى 2/106-121-131-378-480 وما بعدها، وكلام محمد بن عبدالوهاب مع طلابه الذين شكّوا في تكفير الطواغيت (تاريخ نجد ص 410) وما ذكره في التتمة مع بعض الزائغين في كتابه مفيد المستفيد، اما من قاله نفاقا أو زندقة ففيه كلام عبد الله بن سليمان بن محمد بن عبدالوهاب في آخر كتابه أوثق عرى الإيمان، فجاهل الحال يُعرّف، ومدعي المانع يُفهّم مالم يُصرا، والعارف ببواطنهم يُلحق بهم.

А также в «Фатава» (2 том, стр. 106-121-131-378-480) и то, что после этого.

И слова Шейха Мухаммада ибн АБдильВаххаба со своими учениками, которые засомневались в такфире тагутов.

(Тариху Ннеджд, стр. 410)

И то, что упомянуто в конце книги Муфид аль Мустафид относительно некоторых отклонённых, а что же касается того, кто сказал это лицемерно или будучи зиндыком, то относительно него - слова АбдиЛЛяха ибн Сулеймана ибн Мухаммада ибн АбдильВаххаба в конце книги «Аусакъу Уро ль Иман», и не знающему положение – объясняют, утверждающему о препятствии в такфире – разъясняют, пока он не упорствует, а кто знает их (мушриков) истинное положение и называет их мусульманами – причисляется к ним.


Сказал Шейх Али Аль Худейр в аудио уроке к этой главе

(12 урок, 91я минута):

Это также ошибка. Называть мушрика мусульманином.

Человек, который зарезал не ради Аллаха, говоришь он муслим. Как это муслим? Он говорит тебе: «Есть препятствие для такфира, ученые так говорят»

И это недозволено.

Напротив, кто зарезал не ради Аллаха и сделал ширк, называется мушриком.

Человек тагут, судит не по законам Аллаха, и так далее, призывает к ширку, называется единобожником, муслимом? Нет. Ему даётся его шариатское название.

Затем сказал на 96 минуте:

Кто утвердил имя муслим на мушрика, у них есть разные виды:

Если сделал это по таъвилю, то есть такое у него мнение, кто сказал «Ля иляха илля Ллах» и зарезал не ради Аллаха по невежеству, тот муслим. И не является мушриком. Такой у него мазхаб.

И это – его хукм, хукм скрытых вопросов (масаиль хафия), он ошибся в этом вопросе, однако ему не делается такфир.



2015-11-11 1058 Обсуждений (0)
Отрицает ли он тексты Корана и Сунны, или же не отрицает, а ошибается? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отрицает ли он тексты Корана и Сунны, или же не отрицает, а ошибается?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1058)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)