Заочная формы обучения
Таблица 3.2
№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| лекции
| практические или семинарские занятия
|
|
| Тема: Судебная реформа и проблемы подсудности гражданских дел.
|
|
|
| Групповая дискуссия по обсуждению домашнего задания;
Ответ-вопрос
|
| Тема: Проблемы разграничения судебной и внесудебной юрисдикции по гражданским делам.
|
|
|
| Коллоквиум; Групповая дискуссия по обсуждению эссе, подготовленного группами студентов (работа в малых группах)
|
| Тема: Проблемы разграничения компетенции судов общей и специальной юрисдикции
|
|
|
| Деловая игра; Решение учебно-
практических задач
|
| Тема: Видовая подсудность (подведомственность) гражданских дел судам и ее классификация
|
|
|
| Деловая игра; Решение учебно-практических задач
|
| Проблемы видовой подсудности корпоративных споров.
|
|
|
| Групповая дискуссия. Решение учебно-практических задач.
|
| Проблемы судебной юрисдикции при возбуждении дела о банкротстве.
|
|
|
| Решение учебно-практических задач. Круглый стол.
|
| Проблемы судебной юрисдикции на стадии исполнительного производства.
|
|
|
| Деловая игра; Решение учебно-практических задач
|
| Родовая подсудность гражданских дел.
|
|
|
| Решение учебно-практических задач
|
| Территориальная подсудность гражданских дел и ее виды.
|
|
|
| Групповая дискуссия
|
| Проблемы альтернативной, договорной подсудности и подсудности по связи дел.
|
|
|
| Круглый стол. Решение учебно-практических задач
|
| Проблемы подсудности гражданских дел военным судам.
|
|
|
| Круглый стол. Решение учебно-практических задач
|
| Передача дела из одного суда в другой. Проблемы «своего судьи» (ст. 47 Конституции Российской Федерации).
|
|
|
| Решение учебно-практических задач
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
| Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
|
|
|
|
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100%
Заочная (группа выходного дня) форма обучения Таблица 3.3
№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
| лекции
| практические или семинарские занятия
|
| Тема: Судебная реформа и проблемы подсудности гражданских дел.
|
|
|
| Лекция - дискуссия
|
| Тема: Проблемы разграничения судебной и внесудебной юрисдикции по гражданским делам.
|
|
| 0.5
| Групповая дискуссия по обсуждению эссе, подготовленного группами студентов (работа в малых группах)
|
| Тема: Проблемы разграничения компетенции судов общей и специальной юрисдикции
|
|
| 0.5
| Деловая игра; Решение учебно-
практических задач
|
| Тема: Видовая подсудность (подведомственность) гражданских дел судам и ее классификация
|
|
|
| Деловая игра; Решение учебно-практических задач
|
| Проблемы видовой подсудности корпоративных споров.
|
|
|
| Групповая дискуссия. Решение учебно-практических задач.
|
| Проблемы судебной юрисдикции при возбуждении дела о банкротстве.
|
|
|
| Решение учебно-практических задач. Круглый стол.
|
| Проблемы судебной юрисдикции на стадии исполнительного производства.
|
|
|
| Деловая игра; Решение учебно-практических задач
|
| Родовая подсудность гражданских дел.
|
|
| 0.5
| Групповая дискуссия
Круглый стол.
|
| Территориальная подсудность гражданских дел и ее виды.
|
|
| 0.5
| Групповая дискуссия
Круглый стол.
|
| Проблемы альтернативной, договорной подсудности и подсудности по связи дел.
|
|
|
| Решение учебно-практических задач
|
| Проблемы подсудности гражданских дел военным судам.
|
|
| 0.5
| Решение учебно-практических задач
|
| Передача дела из одного суда в другой. Проблемы «своего судьи» (ст. 47 Конституции Российской Федерации).
|
|
| 0.5
| Решение учебно-практических задач
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
| Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
|
|
|
|
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100%
5.3 Практические занятия(очная форма обучения).
Таблица 4.
№ темы дисциплины
| Тематика практических занятий
| Технология проведения
| Трудоемкость в часах
|
| Проблемы разграничения судебной и внесудебной юрисдикции по гражданским делам.
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Проблемы разграничения компетенции судов общей и специальной юрисдикции
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Видовая подсудность (подведомственность) гражданских дел и ее классификация
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Проблемы видовой подсудности (подведомственности) корпоративных споров.
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Проблемы судебной юрисдикции при возбуждении дела о банкротстве должника.
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Проблемы судебной юрисдикции на стадии исполнительного производства.
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Проблемы территориальной подсудности гражданских дел.
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Передача дела из одного суда в другой. Проблемы «своего судьи» (ст. 47 Конституции Российской Федерации).
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
| | Итого:
|
| Практические занятия(заочная форма обучения).
Таблица 4.1
№ темы дисциплины
| Тематика практических занятий
| Технология проведения
| Трудоемкость в часах
|
| Проблемы разграничения судебной и внесудебной юрисдикции по гражданским делам.
| Коллоквиум; решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Проблемы разграничения компетенции судов общей и специальной юрисдикции
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Тема: Видовая подсудность (подведомственность) гражданских дел судам и ее классификация
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Проблемы видовой подсудности корпоративных споров.
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Проблемы судебной юрисдикции при возбуждении дела о банкротстве.
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Проблемы судебной юрисдикции на стадии исполнительного производства.
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Передача дела из одного суда в другой. Проблема своего судьи
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
Таблица 4.2
(заочная форма обучения. Группа выходного дня)
№ темы дисциплины
| Тематика практических занятий
| Технология проведения
| Трудоемкость в часах
|
| Проблемы разграничения судебной и внесудебной юрисдикции по гражданским делам.
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
| 0.5
|
| Проблема разграничения компетенции судов общей и специальной юрисдикции
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
| 0.5
|
| Видовая подсудность гражданских дел судам и ее классификация
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Проблемы видовой подсудности (подведомственности) корпоративных споров.
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Проблемы судебной юрисдикции при возбуждении дела о банкротстве должника.
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Проблемы судебной юрисдикции на стадии исполнительного производства.
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Родовая подсудность гражданских дел
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
| 0.5
|
| Проблемы территориальной подсудности гражданских дел.
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
| 0.5
|
| Проблемы альтернативной, договорной подсудности и по связи дел
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
|
|
| Проблемы подсудности гражданских дел военным судам
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
| 0.5
|
| Передача дела из одного суда в другой. Проблемы «своего судьи» (ст. 47 Конституции Российской Федерации).
| решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
| 0.5
| | Итого:
|
|
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (690)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|