Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заочная формы обучения



2015-11-11 690 Обсуждений (0)
Заочная формы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 3.2

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия  
Тема: Судебная реформа и проблемы подсудности гражданских дел.   Групповая дискуссия по обсуждению домашнего задания; Ответ-вопрос
Тема: Проблемы разграничения судебной и внесудебной юрисдикции по гражданским делам.   Коллоквиум; Групповая дискуссия по обсуждению эссе, подготовленного группами студентов (работа в малых группах)
Тема: Проблемы разграничения компетенции судов общей и специальной юрисдикции Деловая игра; Решение учебно- практических задач
Тема: Видовая подсудность (подведомственность) гражданских дел судам и ее классификация Деловая игра; Решение учебно-практических задач
Проблемы видовой подсудности корпоративных споров.   Групповая дискуссия. Решение учебно-практических задач.
Проблемы судебной юрисдикции при возбуждении дела о банкротстве.     Решение учебно-практических задач. Круглый стол.
Проблемы судебной юрисдикции на стадии исполнительного производства.     Деловая игра; Решение учебно-практических задач
Родовая подсудность гражданских дел.   Решение учебно-практических задач
Территориальная подсудность гражданских дел и ее виды.       Групповая дискуссия
Проблемы альтернативной, договорной подсудности и подсудности по связи дел.     Круглый стол. Решение учебно-практических задач
Проблемы подсудности гражданских дел военным судам.       Круглый стол. Решение учебно-практических задач
Передача дела из одного суда в другой. Проблемы «своего судьи» (ст. 47 Конституции Российской Федерации). Решение учебно-практических задач
  ВСЕГО  
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах  

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100%

 

Заочная (группа выходного дня) форма обучения Таблица 3.3

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практические или семинарские занятия
Тема: Судебная реформа и проблемы подсудности гражданских дел.   Лекция - дискуссия
Тема: Проблемы разграничения судебной и внесудебной юрисдикции по гражданским делам.     0.5 Групповая дискуссия по обсуждению эссе, подготовленного группами студентов (работа в малых группах)
Тема: Проблемы разграничения компетенции судов общей и специальной юрисдикции 0.5 Деловая игра; Решение учебно- практических задач
Тема: Видовая подсудность (подведомственность) гражданских дел судам и ее классификация Деловая игра; Решение учебно-практических задач
Проблемы видовой подсудности корпоративных споров.   Групповая дискуссия. Решение учебно-практических задач.
Проблемы судебной юрисдикции при возбуждении дела о банкротстве.     Решение учебно-практических задач. Круглый стол.
Проблемы судебной юрисдикции на стадии исполнительного производства.     Деловая игра; Решение учебно-практических задач
Родовая подсудность гражданских дел.   0.5 Групповая дискуссия Круглый стол.
Территориальная подсудность гражданских дел и ее виды.         0.5 Групповая дискуссия Круглый стол.
Проблемы альтернативной, договорной подсудности и подсудности по связи дел.           Решение учебно-практических задач
Проблемы подсудности гражданских дел военным судам.         0.5 Решение учебно-практических задач
Передача дела из одного суда в другой. Проблемы «своего судьи» (ст. 47 Конституции Российской Федерации). 0.5 Решение учебно-практических задач
  ВСЕГО      
  Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах  

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100%

 

5.3 Практические занятия(очная форма обучения).

Таблица 4.

№ темы дисциплины Тематика практических занятий Технология проведения Трудоемкость в часах
Проблемы разграничения судебной и внесудебной юрисдикции по гражданским делам. решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Проблемы разграничения компетенции судов общей и специальной юрисдикции решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Видовая подсудность (подведомственность) гражданских дел и ее классификация решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Проблемы видовой подсудности (подведомственности) корпоративных споров. решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Проблемы судебной юрисдикции при возбуждении дела о банкротстве должника. решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Проблемы судебной юрисдикции на стадии исполнительного производства. решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Проблемы территориальной подсудности гражданских дел. решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Передача дела из одного суда в другой. Проблемы «своего судьи» (ст. 47 Конституции Российской Федерации). решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
  Итого:

Практические занятия(заочная форма обучения).

Таблица 4.1

№ темы дисциплины Тематика практических занятий Технология проведения Трудоемкость в часах
Проблемы разграничения судебной и внесудебной юрисдикции по гражданским делам.   Коллоквиум; решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Проблемы разграничения компетенции судов общей и специальной юрисдикции решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Тема: Видовая подсудность (подведомственность) гражданских дел судам и ее классификация решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Проблемы видовой подсудности корпоративных споров. решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Проблемы судебной юрисдикции при возбуждении дела о банкротстве.   решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Проблемы судебной юрисдикции на стадии исполнительного производства.   решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Передача дела из одного суда в другой. Проблема своего судьи решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики

Таблица 4.2

(заочная форма обучения. Группа выходного дня)

№ темы дисциплины Тематика практических занятий Технология проведения Трудоемкость в часах
Проблемы разграничения судебной и внесудебной юрисдикции по гражданским делам. решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики 0.5
Проблема разграничения компетенции судов общей и специальной юрисдикции решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики 0.5
Видовая подсудность гражданских дел судам и ее классификация решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Проблемы видовой подсудности (подведомственности) корпоративных споров. решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Проблемы судебной юрисдикции при возбуждении дела о банкротстве должника. решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Проблемы судебной юрисдикции на стадии исполнительного производства. решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Родовая подсудность гражданских дел решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики 0.5
Проблемы территориальной подсудности гражданских дел. решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики 0.5
Проблемы альтернативной, договорной подсудности и по связи дел решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики
Проблемы подсудности гражданских дел военным судам решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики 0.5
Передача дела из одного суда в другой. Проблемы «своего судьи» (ст. 47 Конституции Российской Федерации). решение ситуационных задач, анализ и обобщение судебной практики 0.5
  Итого:



2015-11-11 690 Обсуждений (0)
Заочная формы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заочная формы обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (690)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)