Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


KING CRIMSON - The Power To Believe



2015-11-11 600 Обсуждений (0)
KING CRIMSON - The Power To Believe 0.00 из 5.00 0 оценок




  Настоящая заметка посвящается грядущему приезду King Crimson в Россию: концерты должны состояться 10 июня в Петербурге и 12 июня в Москве. Об этом уже сообщено абсолютно официально. На самом деле я давно зарекался не писать на Результатах про новые альбомы «общеизвестных групп» (скажем так – «общеизвестных», типа альбомов Пинк Флойда какого-нибудь, например), потому что про это и так напишут все кому не лень, все постараются отметиться. Но с Кримсоном ситуация иная: во-первых, пишут такую чепуху, что даже стыдно становится (смотрите ссылки ниже); во-вторых, King Crimson – это единственная реально действующая группа ещё тех времен, когда всё только начиналось. Посудите сами, из работающих сейчас команд не стыдно смотреть, пожалуй, только на Yes, но даже и те не совсем адекватны разъезжая с исполнениями старого, проверенного годами материала. Здорово конечно играют, талант не пропьёшь, но ведь это уже просто и давно неинтересно. А вот Кримсон принципиально ничего из старых хитов на концертах не исполняет (ну почти не исполняет, да и то разве что Red), только исключительно один новый материал. Хотя бы только этот факт уже достоин уважения! Армия поклонников King Crimson практически сразу же после выхода The ConstruKction of Light (TCoL) разделилась на две примерно равные части – одни категорически не приняли очередное возрождение любимой группы, а другие, сначала было подрастерявшись от неожиданности, затем снова с прежним энтузиазмом взялись за свои восторги, ахи и охи. Я как-то не попал ни в ту, ни в другую группировку, наверное, по причине того, что к началу 1999-го года просто потерял интерес не то чтобы к новой реинкарнации Кримсона, а вообще в целом к арт-року, прогрессиву и всему подобному. Но, вот почему-то кримсоновские ProjeKcts (т.е. то, что предшествовало TCoL после THRAK) постепенно меня снова раздразнили и я даже собрался, и съездил в Варшаву на концерт КС. К новому альбому Кримсона The Power To Believe (TPTB) отношение у меня абсолютно нейтральное (ну вышел альбом и вышел), без фанатизма так сказать, хотя поехать на концерт в Москву я вроде бы даже стал собираться потихоньку. Именно в силу этой нейтральности отношения я привожу ниже текст написанный одним из моих знакомых, поклонником Кримсона со стажем, настолько со стажем, что он даже в далеком 1974-м году побывал собственной персоной на одном из европейских концертов КС - а многие ли могут похвастаться этим в нашей стране? Его мнение, несомненно, пристрастно, чем и интересно. А от себя могу добавить вот что. Плох или хорош этот новый альбом King Crimson судить не буду. Но вот такой факт не отметить не могу – эта пластинка пользуется популярностью у молодых меломанов, она современна по звуку, агрессивна мелодически и стилистически, не слишком сложная для восприятия неподготовленным слушателем, вдобавок явно НЕпопсова. Всё это в совокупности заставляет интересующуюся, пытливую, ищущую так сказать, молодежь обратить на неё внимание – а уж послушав и зацепившись за то, за что невозможно не зацепиться (ну, есть всё-таки на TPTB такие «крючочки»!) начинает народ слушать «классические» альбомы 1969-1975 годов, а также 1981-1984. Вот, наверное, в этом и заключается одно из очевидных достоинств ТРТВ – «время связывающая нить». А искать там каких-либо откровений не нужно, хотя альбом при этом, несомненно, крепко и профессионально сделан. В заключение я хочу сказать, что для желающих углубленно изучить содержание ТРТВ, в конце этой заметки приводятся тексты с альбома, которых, кстати, в буклете к диску нет. Тексты я взял, естественно, с www.elephant-talk.com, а все концертные фотографии – это «пиратские» снимки с недавнего американского тура, взятые сwww.krimson-news.com. «Пиратские» - это потому что фотографировать, а так же курить и распивать спиртное, на выступлениях King Crimson категорически запрещено. Посмотрим, как у Фриппа это в условиях нашей российской действительности получится. Но, обычно он просто уходит со сцены даже не доиграв соло, если вдруг увидит, что его кто-то фотографирует. Те, кто собирается на концерт в Питере или в Москве, пожалуйста, имейте это ввиду. Те самые дурацкие рецензии – вот они: http://www.utro.ru/articles/20030404035945138830.shtml http://cmw.nepopsa.ru/kingcrimson_thepower АТ (май 2003) P.S. Билеты и рекламный буклет к концерту в Москве лежат вот здесь. Субъективные заметки после прослушивания альбома KING CRIMSON “The Power To Believe” “Что сказать?”- спрашиваешь ты, пытаясь раскрывать свою душу. И я осознательно отвечаю: прежде всего то, что ты хотел бы скрыть. Блаженный Хосемария Эскрива Скажу сразу – за творчеством Роберта Фриппа и Кинг Кримзон я с огромным вниманием наблюдаю более 30-ти лет. Это не означает, что я фанатик, что кроме этой музыки другая меня не интересует. Просто долгие годы Фрипп был для меня музыкантом, который соответствовал моему темпераменту, моим представлениям о рок-музыканте и, соответственно, рок-музыке – умной, духовной, красивой, изобретательной – заставляющей сопереживать и сочувствовать. Соответствовал моим эстетическим и этическим воззрениям. Так продолжалось до 1997 года – когда музыка, которую стал делать Фрипп сотоварищи, мне резко разонравилась. Фрипп приступил к экспериментам (на мой взгляд, сомнительным), и закончилось это тем, что в мае 2000-го года Кинг Кримзон выпустил ужасный, как я считаю, альбом The ConstruKction of Light.Ужасный по музыкальным идеям и отвратительно записанный. Именно тогда я решил, что Фрипп и Кримзон кончились. Для меня, естественно. Я практически перестал интересоваться положением дел в стане Кримзон, но приятели регулярно снабжали меня информацией, из которой следовало, что Фрипп и Кримзон готовят новый студийный альбом. И вот, наконец, он выпущен в начале 2003-го года. Памятуя о The ConstruKction of Light, я совершенно не торопился его услышать. Но так случилось – недавно купил. На альбоме 11 композиций – 51 минута и 19 секунд звучания. Таков итог трехгодичной жизни и работы Фриппа и его команды. Черная мрачная обложка. Люди в противогазах и с собаками на фоне мрачного дымящего урбанистического ландшафта. Невеселое оформление. Слушаю. Электронные напористые звучания. Довольно жесткие, а в композиции Happy What You Have To Be Happy With– и просто металлические. Искаженный, дисгармоничный вокал Эдриана Белью (Adrian Belew),тупые ударные Пэта Мэстелотто (Pat Mastelotto),запредельно мощнейший бас Трея Ганна (Trey Gunn). Присутствия Роберта Фриппа сразу не различаешь. Альбом процентов на 70 – инструментальный, и (возможно??) импровизационно сделанный. Что и говорить – всё сыграно без сучка и задоринки. Технически совершенно. Надо отдать должное и качеству записи – весьма хорошо записано. Но… вот не чувствую я духовного, умного в сыгранном. Нет во мне сопереживания созданной музыке. Какие образы и чувства пытался разбудить во мне Кримзон сим альбомом? Отражение гримас современной Цивилизации? Я этого так и не почувствовал, так и не понял. Я виню, конечно, только себя, хотя, сравнивая альбомы Кинг Кримзон 70-80-х годов (которые меня действительно поражают) с этим альбомом, мне постоянно приходят в голову две знаменитые стихотворные строчки: “Там подлиник, здесь мертвость копий. Там всё в крови, здесь крови нет.”   Может всё дело в этом? Может поэтому я не верю этой музыке? Нет силы верить… 03.05.2003 г. Sven L.   The Power To Believe (p) 2003 The copyright in these sound recordings is owned by Discipline Global Mobile Ltd. under exclusive license to Sanctuary Records Group Limited. (c) 2003 Sanctuary Records Group Limited SANCD 155 Tracks: Music by King Crimson. Words by Adrian Belew. 01. The Power To Believe I: A Cappella [0`44] 02. Level Five [7`17] 03. Eyes Wide Open [4`08] 04. Elektrik [7`59] 05. Facts Of Life: Intro [1`38] 06. Facts Of Life [5`05] 07. The Power To Believe II [7`34] 08. Dangerous Curves [6`42] 09. Happy With What You Have To Be Happy With [3`17] 10. The Power To Believe III [4`09] 11. The Power To Believe IV: Coda [2`29] Personnel: Adrian Belew (guitar and vocals) Robert Fripp (guitar) Trey Gunn (Warr guitar, fretless Warr guitar) Pat Mastelotto (traps and buttons) Recorded & engineered by Machine at the Tracking Room, StudioBelew and Pat’s Garage Additional engineering: Jeff Juliano Additional programming: Machine Mixed by Machine, at the Mixing Room, Nashville; Remixing at the Shop, Hoboken, NJ. Produced by King Crimson & Machine Haiku Voice recorded at StudioBelew by Ken Latchney Voice source on Elektrik: Tim Faulkner The Power to Believe: Coda produced by the Vicar and Robert Fripp. Soundscape recorded in live performance at Newlyn Church, Cornwall on December 7th, 1997. Tone Probe production mastering (compilation, sequencing, editing) by David Singleton & Robert Fripp at DGM SoundWorld on behalf of King Crimson. Mastering by Simon Heyworth, David Singleton & Robert Fripp At The White House (Super Audio Mastering), Chagford, Devon. Cover artwork from Fin de Siecle by P.J.Crook Design: Hugh O’Donnell Lyrics: words by Adrian Belew. The Power To Believe I: A Cappella She carries me through days of apathy She washes over me She saved my life in a manner of speaking When she gave me back the power to believe   Eyes Wide Open Well here it comes, here comes another day Another decision on the way Well here it comes, here comes a color display Of preferences to make Well here it comes, here comes a knock on the door Open it for an opportunity Well here it comes, here comes another day For memories to be made Eyes wide open Eyes wide open all the time There it was, it was a perfect take And were you asleep or awake? Well there it was, it was a perfect time To speak your mind And there it was, it was the chance of a lifetime Flew right by, and what did you do? Well there it was, it was another day For memories to be made Eyes wide open Eyes wide open all the time I`ve got my eyes wide open Eyes wide open all the time Cause you never know what you might see Eyes wide open Eyes wide open all the time I`ve got my eyes wide open All the time Eyes wide open Cause you never know what you might see   Facts Of Life Six billion ants Crawling on a plate Six billion ants Crawling on a plate None of them give back As much as they take Six billion ants Crawling on a plate Doesn`t mean you should Just because you can It doesn`t mean you should Just because you can Like Abraham and Ishmael Fighting over sand It doesn`t mean you should Just because you can That is a fact of life That is a fact of life Now some of us build And some of us teach Some of us build Some of us teach And some of us kill What some of us eat That is a fact of life That is a fact of life Nobody knows What happens when you die Nobody knows What happens when you die Believe what you want It doesn`t mean you`re right That is a fact of life That is a fact of life   The Power To Believe II She carries me through days of apathy She washes over me She saved my life in a manner of speaking When she gave me back the power to believe   Happy With What You Have To Be Happy With And when I have some words This is the way I`ll sing Through a distortion box To make them menacing Yeah, then I`m gonna have to write a chorus We`re gonna need to have a chorus And this seems to be as good as any other place to sing it till I`m blue in the face And for a second verse Of terse economy I`ll brew another pot Of ambiguity Then I`m gonna have to write a chorus We`re gonna need to have a chorus And this seems to be as good as any other place to sing it till I`m blue in the face Yes, we`re gonna need to have a chorus I`m gonna have to write a chorus And this seems to be as good as any other place to sing it till I`m blue in the face Happy with what you have to be happy with you have to be happy with what you have to be happy with you have to be happy with what you have, happy with what you have to be happy with you have to be happy with what you have to be happy with what you have you have to be happy with what you have to happy with Then I guess I`ll repeat the chorus! We`re gonna repeat the chorus! I guess I`ll repeat the chorus! We`re gonna repeat the chorus! Then I guess I`ll repeat the chorus! We`re gonna repeat the chorus! I guess I`ll repeat the chorus! We`re gonna repeat the chorus! Happy with what you have to be happy with you have to be happy with what you have to be happy with you have to be happy with what you have, happy with what you have to be happy with you have to be happy with what you have to be happy with what you have you have to be happy with what you have to happy with   The Power To Believe III She carries me.... She saved my life.... The Power To Believe IV: Coda She carries me through days of apathy She washes over me She saved my life in a manner of speaking When she gave me back the power to believe © 2003 Discipline Global Mobile / DGM Ltd. All titles published by Crimson Music, BMG Music Publishing Ltd., Robert Stevens Inc., Poppy Due Inc.


2015-11-11 600 Обсуждений (0)
KING CRIMSON - The Power To Believe 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: KING CRIMSON - The Power To Believe

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (600)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)