Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


CAPRICE - Sister Simplicity



2015-11-11 638 Обсуждений (0)
CAPRICE - Sister Simplicity 0.00 из 5.00 0 оценок




(c)2004 Prikosnowenie PRIK081 www.prikosnovenie.com [email protected] http://caprice.kulichki.net/ [email protected]   01. Winter (Shelley) 4’10 02. I Saw You Weep (Byron) 3’11 03. A Red, Red Rose (Burns) 2’00 04. The Dole of the King`s Daughter (Wilde) 3’09 05. Faerie Chime (Maelwys) 4’13 06. To My Sister (Wordsworth) 3’31 07. Once Kings (Anonymous, 6th century) 3’39 08. The Green Bowl (Lowell) 2’50 09. Green are the Rashes (Burns) 2’13 10. Juliet`s Beauty (Shakespeare) 1’57 11. Autumn (Shelly) 3’36 12. Twilight (Byron) 3’33 13. Nothing Will Die (Tennyson) 3’23 14. Summer (Shelley) 2’34 +bonus 15. The Dole of the King`s Daugher (electronic remix) 3’33   total duration: 47’34 ++ bonus Video Mac/PC (duration 6’57)   Слушайте альбом полностью в нашем МР3 Архиве - >>>>>   SisterSimplicity was composed on March 21 - 22, 2002 (Winter, I Saw You Weep, A Red, Red Rose, To My Sister, Juliet’s Beauty, Nothing Will Die), first week of September 2003 (other tracks).   It was initially composed for voice and four instruments: piano, violin, cello and flute. This lineup has been preserved in Winter, I Saw You Weep, A Red, Red Rose, To My Sister, Juliet’s Beauty, Nothing Will Die. However, later the bassoon and clarinet were added in full in: The Dole of the King’s Daughter, Once Kings, Green are the Rashes and Twilight; and just a dash in: The Green Bowl, Autumn and Summer. Also, drums and double bass have been added in The Dole of the King’s Daughter.   The remix was made by Andrey Abakumov.   Inna Brejestovskaya - voices Vladimir Bobovnikov – flute Alexandra Korzina – violin Alexey Tolstov – cello Anton Brejestovski – piano, harpsichord   Anton Konchakov – clarinet Alexey Bazhalkin – bassoon   Sister recorded and mixed by Andrei Abakumov (October 2003 – March 2004)   Additional notes on the performance: Double Bass (4) - Misha Gorsky Live drum loops (4) - Dato Dulebsky Reciting (1, 14, 15), bass drum (7), wood block (7) - Anton Brejestovski Voices (7) - only Inna Brejestovskaya, no effects. Solo (14) - Vladimir Bobovnikov, performed on flute and doubled in speed   Video file filmed and directed by Valentina Bobrovskaya   Special thanks to Ahmat Bahramov and Vladimir Zamoyski Special thanks to Sergio Panarella (Ashram)   This album is dedicated to all our soul sisters Пятый по счету альбом московского коллектива Caprice в очередной раз вызвал у меня исключительно восторженные эмоции. Об этом даже неудобно писать, потому что пятый раз подряд я должен рассказывать о том, как мне нравится эта музыка, как это отлично исполнено и записано, а также великолепно издано. Такие восторги должны быть весьма подозрительны, а учитывая факт личного знакомства с музыкантами и того, что этот диск был подарен, можно вообще легко упрекать меня в заказной рецензии.   На самом деле это, конечно, не так. Надеюсь, что читающий эти строки, и, главное, хоть раз слышавший их альбомы или концертные выступления, меня прекрасно поймет. Что каждый раз восхищает в новом творении Caprice, так это удивительная чуткость и точность воплощения в звук своих первоначальных замыслов. Во-первых, это сама музыка Антона Брежестовского; во-вторых, её безукоризненное исполнение увлеченными музыкантами; в-третьих, отличное качество записи, сделанное в профессиональной студии; ну и наконец, высокохудожественное издание альбома французским лэйблом Prikosnovenie.   Настроение нового альбома существенно отличается от предыдущих в первую очередь своей музыкой, которая изначально была написана только для четырех инструментов: рояля, скрипки, виолончели и флейты, а также использованной лирикой классических английских поэтов. Антон Брежестовский, кстати профессиональный преподаватель английского языка, чувствует и понимает поэзию Шелли, Бернса, Шекспира, Байрона так, что его музыка воспринимается словно стихи были написаны специально для неё, а вовсе не наоборот. Ничего эльфийского, жизнерадостного и веселого в альбоме уже почти нет, первым треком концептуально поставлена мрачная Winter, причем стихотворение Шелли с потрясающим артистизмом читает сам Антон, чего на предыдущих альбомах никогда не было. В остальных пьесах конечно поёт уже Инна, что безусловно делает их восприятие гораздо более оптимистичным, но вот такое трагическое начало альбома заостряет внимание соответствующим образом. Свои способности к мелодекламации Антон проявляет ещё в последней пьесе альбома, в пьесе Summer (также на стихи Шелли), но только уже в дуэте с Инной.   Безусловный хит на SisterSimplicity – The Dole of the King`s Daughter на стихи Оскара Уайльда. Для усиления музыкального впечатления и подчеркивания ритмической структуры здесь даже добавлены ударные и бас. Не зря именно на эту пьесу сделан ремикс, добавленный в конце альбома в качестве бонуса. Ремикс, кстати говоря, очень хороший, зря сами музыканты просят не воспринимать его серьёзно.   Вторым интересным бонусом на диске является короткий (около семи минут) видеофильм, содержащий любопытные фрагменты работы в студии, а также интервью Инны, Антона и флейтиста Владимира Бобовникова. Посмотрев его, и многократно прослушав альбом, мне остается только согласиться с мнением Владимира – да, после такого альбома как SisterSimplicity, необходимо выводить Caprice на большую сцену, хватит играть по московским клубам, нужно организовывать нормальную концертную деятельность, нужно, чтобы о таком замечательном коллективе, о такой музыке узнало как можно больше народу. Вот только кто в этой стране будет заниматься раскруткой такой музыки?   АТ (август 2004)   CAPRICE 2004 “Sister Simplicity” (CD) MUSICMIND NEWSLETTER # 18 (декабрь 2004) На самом деле очень странно, что только сейчас я, наконец, решился написать о музыке этого ансамбля. Пожалуй, это надо было сделать еще года три назад, когда я впервые услышал альбом «Зеркало», уникальный диск не только для самих CAPRICE, но, мне кажется, для музыки вообще. Казалось бы, Антон Брежестовский, единоличный композитор CAPRICE - мой большой друг и местами даже учитель, и уж о его-то музыке надо было написать в первую очередь. Однако почему-то, а может как раз потому, что мы с ним так много общаемся, я все никак не мог собраться с мыслями хотя бы об одной его пластинке и вот эти самые мысли зафиксировать на бумаге. Главным же поводом, как ни странно, стали появившиеся в различных музыкальных изданиях рецензии на последнюю на текущий момент выпущенную ансамблем пластинку “Sister Simplicity”. Объединяет эти рецензии одно: никто и ни хрена, по всей видимости, не понял, но все похвалили, причем с видом как раз шарящих и все понявших людей. И все это, как правило, в трех строчках, ибо, есть подозрение, дальше пятой песни фиг кто слушал. Впрочем, это мое персональное впечатление. Не хочу, чтобы у кого-то сложилось мнение, будто я желаю заявить, дескать, это только я такой умный и все понял, ибо, вполне возможно, что я как раз понял меньше всех. Но ведь изнутри я вижу ситуацию по-другому, согласны? Действительно, “Sister Simplicity” по всем параметрам диск, который поругать просто не за что, настолько качественно здесь сделано все от и до: музыка, исполнение, запись, оформление и так далее. Я шел к пониманию этого диска очень долго не смотря на все сопутствующие факторы: знакомство (частичное) с материалом задолго до записи, личное знакомство с автором (что, кстати, вообще очень помогает разобраться в непростой музыке), еще, наверное, что-то… Многие, в том числе и сами каприсовцы, кажется, считают этот альбом лучшим в их дискографии. Я все не решался спорить на эту тему, однако сейчас я твердо уверен в том, что хочу сказать: не лучший. Хороший, безусловно хороший диск, но у CAPRICE есть и лучше, тот же “Elvenmusic II”, о котором я наверняка расскажу попозже, равно как и об остальных работах ансамбля. Да, я даже готов согласиться с тем, что все, что я говорю – лишь из области персональных предпочтений. Однако факты таковы: я всегда искал в музыке Антона нечто новое для себя как композитора, сложное, закрученное. А пластинка сами видите как называется – «Сестра Простота». Именно так она и выглядит – просто, насколько вообще может выглядеть нео-классическая пластинка. Фактически мы имеем дело с поп-музыкой в нео-классик антураже, вот и все. Наверное, это и есть то, что в этой пластинке нравится всем, а меня несколько отталкивает… Видимо, я просто совершенно не готов воспринимать в исполнении CAPRICE незатейливую (относительно) музыку. Впрочем, немного истории. Изначально “Sister Simplicity” должен был быть миньоном из шести трэков, именно в этом виде я впервые услышал эту программу в живом исполнении (смотрел видео с концерта у Антона дома, если быть точней). Тогда мне материал понравился безоговорочно. Уже перед записью Антон неожиданно написал еще восемь песен для этого цикла, вместе с шестью написанными ранее они и составили материал полновесного диска. Я вот еще думал, не слишком ли быстро, не схалтурил ли? Специально послушал отдельно те изначальные шесть трэков – хорошо! Однако, такие полюбившиеся композиции как The Green Bowl и совершенно уникально попсовая, однако такая замечательная The Dole Of The King’s Daughter, как выяснилось, были написаны как раз позже и в первоначальный вариант не входили. Выходит, не схалтурил! И среди остальных песен тоже есть очень неплохие. Однако с альбомом все равно немножко, чуть-чуть, что-то не так. У меня сложилось впечатление, сразу же, при первом прослушивании, что диск скомпонован неправильно, и сейчас я уже в этом уверен. Вряд ли я готов говорить о том, как сделал бы я, ежели бы меня спросили, но то, что, по всей видимости, расставляя песни, Антон исходил больше из текстов, чем из музыки, для меня почти совершенно ясно. Кстати, что касается текстов: в этот раз Антон использовал стихотворения таких классиков как Шелли, Шекспир, Байрон, Бернс и иже с ними. Все это вместе с музыкой звучит очень хорошо, правильно, естественно… Так вот, из-за несколько неверной, как мне кажется, компоновки вторая половина пластинки слушается скучновато, возможно, если бы туда перекочевало что-то из первой половины, альбом звучал бы ровней. Однако оставим эту тему. Хочу попытаться подвести итог: возможно, “Sister Simplicity” как раз тот диск, который надо послушать неискушенному в музыке человеку, дабы познакомиться с творчеством ансамбля вообще и с целью упростить понимание их более сложных работ в частности. Этому, кстати, может очень помочь замечательный ремикс на композицию The Dole Of The King’s Daughter, записанный последним, 15-ым трэком. Возможно также, что CAPRICE надо больше использовать не только уникальный голос Инны Брежестовской (на который, кстати, как правило, и клюет вся эта журналистская братия, впрочем, как и основная часть народонаселения земного шара в принципе), но и не менее уникальный хотя бы в плане эмоционального содержания голос самого Антона: первый трэк Winter в его исполнении – совершеннейший шедевр во всех смыслах, побольше бы таких песен, ей-богу. А может, я просто ничего не понял. Диск же этот, равно как и три предшествующих, был выпущен французским лэйблом PRIKOSNOVENIE и в России, по всей видимости, переиздаваться не будет, поэтому единственный способ познакомиться с его содержимым – заказать его у самих CAPRICE или приобрести через какой-нибудь другой мэйл-ордер. Еще один вариант – купить в Москве на Горбухе. Денег будет стоить немало, но денег этих будет стоить, это, по крайней мере, гарантирую… MUSICMIND NEWSLETTER Контакт: Украинцев Евгений Евгеньевич, а/я 4817, Краснодар, 350063, Россия. e-mail: [email protected] http://www.musicmind.ru/   MUSICMIND NEWSLETTER – информационное издание MUSICMIND PRODUCTION. Распространяется бесплатно с заказами от 100 рублей (по заявке) или за два неподписанных маркированных конверта (или их денежный эквивалент). Над выпуском работает Dirty Scoundrel единолично. Тираж – 200 экземпляров.  
 

Laurent PERNICE - “Humus – Musiques immobiles 5-15”

(c)2004 Monochrome Vision mv01 01. Descende 5’17 02. A-Coups 6’24 03. Fluide 5’47 04. Accrocs 3’16 05. Après coup 4’24 06. Frôlements 4’21 07. The Sirens 4’20 08. L’Air – L’Eau 6’05 09. Comme une houle 5’06 10. Cyryth 14’19 absolute time: 59’46 Composed and recorded at Studio du Cabanon (Marseille, France), 1999-2001 Cover design by Dmitry Vasilyev for Monochrome Vision Contact: www.laurent-pernice.fr.vu www.monochromevision.ru http://iem.nigilist.ru Очень смелый и стильный релиз для самого первого в каталоге у только что созданного лэйбла, тем более лэйбла российского, наверняка не имеющего никакой собственной сети дистрибуции. Но, однако – очень хорошо! С первого взгляда мне понравилось всё: выбранное Дмитрием Васильевым название Monochrome vision, стильный логотип, оформление компакт-диска. Очень редко такие изыски стали мне попадаться в последнее время. После первого прослушивания альбома стало ясно, что не всё тут просто так. Не прояснило сути и обширное эссе автора в буклете, написанное в оригинале по-французски, затем переведенное на английский, а также и на русский. Не знаю, какой именно текст переводился на русский, французский оригинал или уже переведенный с оригинала английский, но некоторые фразы звучат как-то совсем невнятно. К сожалению, на французском я не читаю, поэтому прояснить непонятные нюансы я не смог. В любом случае, я так полагаю, что Лоран немного лукавит в этом своём объяснении. Конечно же не всё так просто и случайно, как это выгодно и концептуально представлять. Рождение любого звука случайностью не назовешь, ибо когда он извлекается человеком, да ещё человеком непростым, а имеющий за плечами определенную музыкальную биографию (а Лоран Пернис именно такой человек), то в таком случае звуки точно не появляются на свет просто так. Извлечению каждого кое что обязательно, да соответствует. Дальнейшее может быть случайным, с этим я может быть и соглашусь, но вот начало, точка отсчета для всего последующего должна быть строго фиксирована. От неё зависит то, что будет дальше. Как оценить в данном случае степень отстраненности автора? Я не знаю. Глубоко ли был он вовлечен в процесс? Не уверен. Надо разобраться… Игры в концептуализм – дело давно известное. Иногда этим прикрывают отсутствие оригинальных идей, а иными словами когда попросту нечего сказать. Ибо, когда тебе есть что сказать, то дополнительных объяснений не нужно, это и так должно быть всегда понятно. А как объяснить акустические жужжалки и шумелки? На мой взгляд и не нужно ничего объяснять. Здесь как раз со звуком и с мыслями, воплощенными в нём всё порядке. Когда вроде бы обычные шумы плавно и незаметно формируются в звучание поистине симфонического размаха, как это происходит в “Après coup”, то это очень сильно вдохновляет. А в заключение мне остается только выразить надежду, что последующие релизы у Monochrome vision будут не менее интересными и любопытными. АТ (октябрь 2004) Из буклета к диску: Неподвижная музыка Музыка – невероятная путаница случайностей, желаний, ошибок, чувств, удовольствий, противоречий, сюрпризов… С самого первого альбома (“Détails”, 1988) я собирал звуки, рождавшиеся сами по себе, как непредвиденный результат определенных манипуляций. Наблюдая процесс как бы со стороны и не вмешиваясь, я понял, что это уже музыка – минималистичная, иногда даже микротональная, но настоящая интересная музыка, которая должна быть услышана. Большинство звуков появилось благодаря чистым экспериментам по искажению звучания инструментов. Например, одна из первых композиций была сделана на самых высоких нотах двойного баса и цитры в роли барабана. Несовместимость техники игры и инструмента даёт непредсказуемый результат – случайная музыка, возникающая сама собой. Помимо этого странного явления, становится совершенно очевиден неповествовательный характер музыки. Её драматизм заложен в самой структуре, напряжение сменяется покоем, приводящим к полному расслаблению, что обычно для традиционной восточной музыки, в которой атмосфера подобна бесконечно меняющемуся климату. Вот почему я назвал её «неподвижной» – сама музыка не меняется, меняется восприятие слушателя (его внимание то рассеивается, то мобилизуется, и так до бесконечности), тем самым формируя уникальное истолкование. Перейдя от акустических инструментов к электронным, я вскоре пришел к выводу, что «неподвижная музыка» может генерироваться с помощью машин. Здесь всё происходит благодаря сбоям и непредусмотренным конфигурациям, а также режимам работы, не рекомендуемым производителями оборудования – например, перегрузка звуковых карт определенных синтезаторов, приводящая к неправильному считыванию звуков. Мои первые эксперименты с электронными дисфункциями представлены на этом альбоме. Разумеется, я не первый, кто решился исследовать случайные процессы в музыке. Ещё Джон Кейдж в середине прошлого века посвятил этому немало усилий. Мне просто нравится слушать эти пьесы, и хотелось бы поделиться с вами этим удовольствием – говоря словами Кейджа, пригласить в путешествие по воображаемым ландшафтам. Лоран Пернис
 

FAR FROM MIND ”dj birth: preparation of metal”

(p)2004 No Head Records, 111 numbered copies 1. RAM-ZET vs ELEND 3’20 2. DIABOLICAL MASQUERADE vs ORPLID 3’39 3. STRAPPING YOUNG LAD vs DIARY OF DREAMS 3’02 4. NOTRE DAME vs AESMA DAEVA 3’36 5. MAYHEM vs EMPYRIUM 3’44 6. SATYRICON vs PERSEPHONE 3’29 absolute time: 20’54 Этот маленький диск Негодяй вручил мне летом во время нашей короткой встречи в Москве. Восьмисантиметровый сидиар вместе с сопроводительным письмом был оригинально упакован в кусок фольги. Особенно распространяться по поводу этого издания у Негодяя времени не было, поэтому слушал я его абсолютно без всякой предвзятости. С первого раза отметил оригинальность и тщательность подхода, а также безусловную эрудированность автора в области препарируемой музыки. Я даже названий-то таких не слышал, не то чтобы разобраться в том что тут к чему, а Негодяй тут специалист безусловный, к тому же ведущий радиопередачи с названием «Подземелье» на волнах краснодарского FM-радио. Видимо, как раз во время работы в эфире, ему и пришла в голову такая бредовая идея создания подобного микса из музыки различных металлических групп, которую он заводил в своей программе. Получилось не то чтобы убедительно, но, как минимум любопытно и оригинально. А если принимать во внимание сопровождающий диск манифест, который я привожу ниже полностью, то и в полном смысле этого слова – концептуально. Из нашей e-mail переписки: Послушал первый раз этот диск я сказал вот что: Завернутый в фольгу FFM тоже обозревать смысла нету, т.к. я ни одной из этих команд толком не знаю, посему и не могу оценить адекватность такой сборки. И вообще, лично я не люблю, когда фрагменты.. И вот что ответил Негодяй: Дык там не в этом смысл. Там неважно, слушал ты это или нет. Может, и хорошо, что не слушал. Там, в общем, сплошная отсебятина, я кромсал как хотел, смешивал две пластинки и так далее, накладывал кучу эффектов. Есть куски, конечно, секунд по 20 даже нагло выдранные из чужих вещей, но в основном все короткими фрагментами делалось и обезображивалось почти до неузнаваемости. Послушав “preparation” ещё несколько раз я лишь утвердился в своём мнении, что сделан этот микс очень крепко и будет представлять безусловный интерес широкому кругу слушателей, совсем необязательно зацикленных на металлической музыке. Эх, жаль что в Архангельске нет такой радиостанции, где бы заводили такую музыку – эта подборка так и просится в эфир! А лично мне больше всего понравился пятый трек MAYHEM vs EMPYRIUM – очень сильные фрагменты выбраны и здорово противопоставлены друг другу. АТ (ноябрь 2004) Сопроводительно-концептуальное письмо: Сразу же хочу предупредить всех, кому попала в руки эта, с позволения сказать, запись: содержимое ее не есть музыка и даже не околомузыка. Все, что здесь записано, призвано лишь проиллюстрировать, или, если можно так выразиться, наглядно показать смысл того, о чем пойдет речь ниже... Мы, пишущие эти строки, категорически отрицаем свое авторство относительно звукового наполнения данного диска. Эта музыка принадлежит Великим Людям, у которых мы искренне просим прощения за столь дерзкое и вольное с ней обращение. Ниже мы попытаемся объяснить смысл содеянного... Итак, в современном околомузыкальном шоу-бизнесе существует одна угнетающая нас традиция: издание неких так называемых ди-джейских миксов, а фактически сборников чужих произведений, всячески изуродованных шаловливыми ручонками этих самых вращателей пластинок. Причем, несмотря на то, что своими собственными руками эти люди не издали ни звука, а всего лишь поигрались с чужой музыкой посредством двух виниловых вертушек (а кто и просто в звуковом редакторе кампутера), на обложке они гордо выводят крупными буквами именно свои грязные имена. Мы много раз слышали мнения поклонников этой культуры, дескать, это тоже своего рода искусство. Более того, работать с винилом - это, по их мнению, круто, а вот миксовать в компьютере -профанация. С нашей же точки зрения профанация - и то, и другое. Мы абсолютно ничего не имеем против такого приема как скрэтч, если он используется как сопровождение авторского материала: согласитесь, такие проекты как PORTISHEAD или SLIPKNOT без этого не звучали бы так, как они звучат, каждый по-своему интересно. Но пластинки, под завязку забитые только всеми этими скрэтчами и тому подобным - увольте. Не понимаем. Именно это наше негативное отношение к подобному фактически присвоению чужой музыки призвана выразить данная пластинка. Мы категорически заявляем, что записанное на ней ни в коем случае не издевательство, а наоборот, выражение нашего величайшего почтения в отношении этих Великих Музыкантов и их Великих Музык. Имеющиеся же на поверхности диска отметки о якобы нашей причастности к содеянному имеют характер исключительно концептуальный: мы демонстрируем то, что нам противно и не более. И еще: нами предполагается, что запись эта предназначена для разового прослушивания (с последующей утилизацией) для более полного усвоения материала листовки, которая и есть основная и главная часть этого исключительно идеологического релиза. В противовес же ей мы настоятельно рекомендуем познакомиться с материалами использованных нами пластинок, у Авторов которых вновь просим прощения: RAM-ZET "Pure Therapy", ELEND "Winds Devouring Men", DIABOLICAL MASQUERADE «Death`s Design", ORPLID «Nachtliche Junger", STRAPPING YOUNG LAD "Strapping Young Lad", DIARY OF DREAMS "Freak PerFume", NOTRE DAME "Coming Soon To A Theatre Near You, The 2nd", AESMA DAEVA "Here Lies One Whose Name Was Written In Water", MAYHEM "Grand Declaration Of War", EMPYRIUM "Weiland", SATYRICON "Rebel Extravaganza" и PERSEPHONE "Home". Далее, в подтверждение того, что нами всячески отрицается какое-либо авторство относительно всего содержимого диска, мы выпускаем в свет этот продукт абсолютно бесплатно. Ограниченное число копий этого диска - общее их количество 111 - будет разослано нами в различные дистро-конторы, согласные на наши условия, а именно распространение этого продукта за символическую стоимость почтовых расходов, определение размера коих мы предполагаем оставить на совести руководства этих самых контор. Если кто-то попробует продать Вам этот продукт - плюньте ему в рожу. Эта дребедень ничего не стоит. Итак, мы искренне надеемся на то, что проделали своего рода труд (впрочем, не сравнимый с Трудом Настоящих Артистов) не зря, и плоды его натолкнут Вас на известного рода правильные, на наш скромный взгляд, размышления. За сим остаемся с Вами Грязные Негодяи. Ваши пожелания и впечатления ожидаем по этому адресу: [email protected]. Дополнительная информация о проекте здесь: www.musicmind.narod.ru.  
 

N-616 - 2002-2004

CDR1 (69`44) Futurepolis 200401. Neuro Express 3`32 02. Party Line 3`47 03. Futurepolis 3`44 04. Cloud-City 1`43 05. Mother Ship 3`48 06. Spacewalk 3`18 07. Far 3`17 08. Landless Sea 2`52 09. Generation D 3`18 10. The Final Blow 9`43 duration: 39`06 + Silentium Universi 2002-2003 11. Star-Winds (Urban Nation Mix) 4`02 12. Whatever That Hurts (Tiamat cover) 5`16 13. Star-Winds II 4`27 14. Star-Winds (Star Nation Mix) 2`46 15. Star-Winds (Sadist Mix) 4`30 16. Star-Winds II (S.A.F.D. Mix) 3`50 17. Star-Winds (Nation vs Nation Mix) 3`32 18. Popcorn (616 Mix) 2`10 duration: 30`36 CDR2 (60`05) [Ex-Planet Earth] 200301. Bunker#616 4`45 02. Production 4`12 03. Monsters 3`42 04. Front Line 2`55 05. Consumption 4`11 06. Last Conflict 3`21 07. Civilization of the Dawn 3`59 08. Koniec 8`49 duration: 35`56 + Winter World III 200409. Citizens Kill Citizens 4`50 10. Another... 5`06 11. A Day Without Light 3`48 12. Winter World 10`20 duration 24`06 Z - keyboards, programming VS - keyboards, programming Guest on [ex-Planet Earth]: Sadist - guitars, programming contact: [email protected] http://616.stillclouds.com     N-616 – это дуэт из Ставрополя. Всё что я знаю об этом проекте – это только вот эти два сидиара, которые приехали мне совсем недавно. Посещение сайта тоже особенной информации не добавило, за исключением разве что того факта, что эти ребята уже аналогичным образом рассылали свои творения по адресам отечественных музыкальных журналов и веб-изданий, о чем говорит некоторое количество приведенных на сайте рецензий. Все обозреватели музыку N-616 хвалят, кто-то больше, кто-то меньше, но откровенной ругани нет нигде. Может быть это всё и правильно, но вот что-то я сильно в себе после таких мнений специалистов засомневался – наверное отстал я от жизни и уже совсем ничего в современной электронной музыке не понимаю, ибо записи эти мне абсолютно не понравились. Несмотря на бодрый и уверенный энтузиазм, профессиональный мелодизм, приправленный изрядной порцией электронного футуризма, конечный музыкальный продукт вызывал у меня наоборот полнейшее отторжение. Иными словами, музыка была настолько правильно сделана, ну вот просто до тошноты, буквально в полнейшем соответствии со всеми правилами жанра, с точностью до малейшей интонации и тембра клавишных, да и названия к тому же выбраны соответствующее – Futurepolis, Silentium Universi, Ex-Planet Earth. Разумеется, одним прослушиванием я не ограничился, несколько раз я пытался слушать эти диски, а разной обстановке, в разное время суток, а также, конечно, при разных фазах Луны. Пробовал в наушниках, пробовал через напольную акустику, пробовал через настольную микросистему, только что в автомобиле не пробовал, но это потому что у меня машины нету, – результат был везде неизменным. И внезапно я об этой потрясающей неизменности (хотя бы даже в звуке) задумался и понял, что вот эта скупая наивная футуристическая простота исключительно концептуальна в данном случае, и воспринимать её надо не в лоб, а как изощренную, хитрую и утонченную пародию на все фантастические жанры электронной музыки вместе взятые. И всё сразу встало на свои места и неожиданно заиграло новыми красками! В одной из рецензий на сайте N-616 было сказано так – это «серьезная российская заявка на приобщение к современному мировому электро-индустриальному сообществу». Я бы уточнил так: N-616 – это издевательство над современным электро-индустриальным сообществом, и если даже пока не такое изощренное, как это можно было бы сделать, так ведь у ребят ещё всё впереди. Глядишь и вырастут отечественные Residents, если постараются конечно. Кстати, ещё одним веским доказательством такого оригинального подхода ставропольского дуэта к осмыслению музыкальных канонов служит их второй параллельный проект под названием Eonic – тут только одно название чего стоит! Сидиаров с музыкой этого проекта мне было прислано тоже два, причем записи тоже 2003 и 2004 годов, музыка здесь уже совсем другая (более медленная, скажем так), названия все по-русски написаны (Хрупкие сны, Осколок дня, Родник забвения, Песок и ветер и т.п.), иными словами стилистика пародий уже другая, но сделано всё не менее увлекательно и профессионально. Более подробно о проекте Eonic можно почитать на аналогично-параллельном сайте – http://eonic.stillclouds.com АТ (ноябрь 2004)
 

Приёмный Отец "Блюз Мокрых Крыш"

(р)1993 АО "Асцендент" R90 01897/8 сторона А: 1. Танцы вокруг нуля (С.Санин - П.Шапкин) 4’11 2. Расскажите мне травы (С.Санин) 5’17 3. Блюз мокрых крыш (С.Санин) 4’33 4. Ностальгия (П.Шапкин - С.Санин) 3’00 5. Брат мой (М.Рыжов) 5’49 сторона В: 1. Я невиновен (С.Санин) 5’12 2. Откровение (П.Шапкин) 2’48 3. Гроза (С.Санин - П.Шапкин) 3’02 4. Холодно мне (С.Санин) 4’56 5. День (П.Шапкин - С.Санин) 5’23 Павел Шапкин - гитара, вокал Степан Санин - гитара, лидер гитара, вокал Михаил Рыжов - бас гитара, вокал Максим Степанов - ударные + Дмитрий Федосеев - клавишные Петр Трощенков - ударные, перкуссия Сергей Рябцев - лидер гитара Петр Читашвили - лидер гитара Записано на студии MMS в марте 1993 года. Звукорежиссер - Александр Рыбкин Звукоинженер - Дмитрий Федосеев Оформление: художники-дизайнеры: Ю.Тиков, И.Ю.Тиков Группа выражает особую благодарность коллективу студии MMS и лично Саше и Диме за неоценимую помощь в записи этого альбома. Эксклюзивные права на реализацию записей группы принадлежат АО "Асцендент" Изготовлено в СП "Апрелевка - Саунд Инк" заказ 148. Тираж 50000. Сегодня мне внезапно захотелось переслушать эту пластинку. Вспомнил под конец года, как Шура Бунин играл «Холодно мне» в своих передачах на р/ст «Юность». Достал, завел, вспомнил как мы ездили в Москву с Женей Бачиным и Игорем Антипиным в начале 1993 года (именно тогда, кстати, пластинка и была приобретена), взгрустнул по славным, но давно ушедшим дням. И неожиданно задумался о том, что же дальше происходило с ребятами из группы Приемный Отец. Попробовал поискать в Сети – и НИЧЕГО не нашел. То есть, нашлось только упоминание об этой самой виниловой пластинке, неожиданно на сайте http://lyricsdot.com нашлись тексты с альбома – и более совсем ничего! В одном из каких-то списков обнаружилось, что у них есть ещё альбом «В голове моей» 1994 года и всё. То есть – совсем всё. Куда делись ребята? Почему они нигде не всплывают? И вообще – откуда эта группа, из Москвы? Из Питера? Совершенно непонятно! А ведь на их раскрутку в 1993 году были брошены определенные финансовые силы: записан альбом в профессиональной студии, издан на виниле (компакты в России тогда только-только начинали печатать), сняты видеоклипы (которые я видел в ротации на телеканале 2х2 в Москве), песни игрались на радио (FM станций тогда почти не было, поэтому я слушал их на р/ст «Юность»). А потом всё резко оборвалось. Неужели этот самый эксклюзивные обладатель прав на реализацию записей группы АО «Асцендент» настолько плотно наложил свою лапу на деятельность коллектива? Что вообще случилось? Именно по этой причине я размещаю информацию об этом альбоме на сайте «Результатов». Может быть откликнутся те, кто хоть что-то знает об этом незаурядном коллективе. Всех читателей «Результатов» поздравляю с наступающим Новым Годом! АТ (30 декабря 2004) 1. Танцы вокруг нуля (С.Санин - П.Шапкин) Первый день нового года Оставил новые следы В пустых колодцах Я разбил охрипшее горло О борт баркаса наших грез Под пыльным солнцем День за днем пустые минуты Рождают вакуум в ночи В слепом сознании И плывут безумные люди В потоке сотен тысяч слов За подаяньем Я гнал себя, как гонит ветер, Стаей опавшей листвы Час ожидания судного дня, Шум без драки, дым без огня - Танцы вокруг нуля Каждый день старого года Под маской близких мне людей Чужие лица Я давлюсь. Упрямая копоть Костер бессмысленных идей Еще дымится... Я гнал себя, как гонит ветер Стаей опавшей листвы Час ожидания судного дня, Шум без драки, дым без огня - Танцы вокруг нуля 2.Расскажите мне травы (С.Санин) Расскажите мне, травы, старую сказку С примитивным сюжетом и счастливым концом Подари мне, Луна, серебряную краску, Которую завтра не смоет дождем Пропойте мне, птицы, живые песни, Где не мажор и не минор, а тоска и любовь. Да расскажите о земле, где теплей и интересней, Где не падает с неба, как роса, кровь. Осветите мне, звезды, дорогу на берег, Откуда ходят корабли к большой земле, Да помогите не разбить хрустальные двери - Их так трудно заметить во мгле Люди, я ни о чем не прошу вас, Я знаю – вам нужно жизнь прожить Но если я доберусь до земли где кончается боль, То я вышлю вам адрес Я поверю, что дотуда две недели дороги, И серебряной краской выкрашу парус, И пойму в чем причина неясной тревоги И оставлю вам делить свою радость. Протяни ко мне, Ночь, смуглые руки, Погладь по щеке дуновением ветра, Не давай мне увидеть, то, что будет со мною, Скрой от меня, что оставил за плечами. Люди, я ни о чем не прошу вас, Я знаю – вам нужно жизнь прожить Но если я доберусь до земли где кончается боль, То я вышлю вам адрес 3. Блюз мокрых крыш (С.Санин) Ты ненавидишь утро, разлюбил день, И вечера вряд ли смогут отвлечь тебя от себя – Они так похожи один на другой, Тебе не нравится лето, зима и весна Днем слишком светло, летом слишком тепло, Зимой приходится слушать жену И одевать колючий шарф, весной все шизеют от первой травы. Твое время – осенняя ночь Поднимая воротник плаща, ты поднимаешь свой флаг, Ты выходишь из дома, ты свободен на полтора часа, Ты ждал и терпел целый год Тебя совсем не интересует цвет, И вряд ли тебя взволнует запах прелой листвы. Все, что ты ждешь – это звук, и только. Он доступен лишь тем, кто знает, как поет дождь Ты идешь и молчишь, и кажется, что ты спишь, Но ты поешь Блюз Мокрых Крыш! Ночь, улица, фонарь, аптека, На углу у аптеки – силуэт человека Он знает тебя, но он слишком пьян Чтоб махать тебе рукой Дождь, конечно же, очень кстати... В его звуках наверняка есть тот, Который терзает тебя уже пять последних лет И вот, наконец, ты услышал свой ритм, Ты услышал свой блюз Вряд ли ты пойдешь домой, хотя ты уже дрожишь, Ты будешь петь Блюз Мокрых Крыш! 4. Ностальгия (П.Шапкин - С.Санин) Мы медленно уходим, и не берем ключи От тех дверей, в которые наверно мы уже не постучим. Дороги, мысли, лица ведут нас наугад И к скомканным страницам нас не вернуть назад Ты где-то далеко, В стране неясных снов Среди уже ненужных слов Я же их когда-то знал, я же их кому-то пел.... И вроде все отлично, и множество друзей, Людей вполне приличных, небезразличных, в общем-то, к судьбе моей, И куча новых планов, и масса новых дел Но вот опять стемнело рано, я, кажется, чего-то не успел... Ты где-то далеко, В стране неясных снов Среди уже ненужных слов Я же их когда-то знал, я же их кому-то пел.... 5. Брат мой (М.Рыжов) Брат мой, ты не брат по крови мне, Но ты стал мне братом, а я стал братом тебе, Брат мой, ты так похож на меня, Как похоже то, что думаешь ты, на то, что делаю я Брат мой, знай, что ты не одинок, Брат мой, я всегда с тобой Брат мой, я всегда рад видеть тебя Во мраке ночи, в свете дня. Брат мой, ты не брат по крови мне, Но ты стал мне братом, а я стал братом тебе, Брат мой, ты так похож на меня, Как похоже то, что думаешь ты, на то, что делаю я И когда ты ко мне придешь Я поставлю крепкий чай, Я всегда пойму твою печаль, Даже если ты уйдешь. Брат мой, нет, ты не брат по крови мне, Но ты стал мне братом, а я стал братом тебе, Брат мой, ты так похож на меня, Как похоже то, что думаешь ты, на то, что делаю я И когда ты умрешь, То, наверно, умру и я Я умру, даже если ты уйдешь, Я так мало значу без тебя... Брат мой, брат мой, брат мой, брат мой.... 6. Я невиновен (С.Санин) Я невиновен в том, Что мое небо истекает дождем, Все реки мои затянуты льдом, Моя крепость – карточный дом Я невиновен в том, Что все города от меня далеко И мне никогда не коснуться рукой Тех, кто там за хрустальной рекой Я невиновен в том, Что те кто не могут стоять – те лежат От холода внутри тоже дрожат, И не поможет даже если бежать Но я не хочу, не хочу вам платить за грязь, Я не заказывал! Я не хочу, не хочу выходить на связь, Я на другой волне! Я не был связан никем, и сам никого не связывал... Моя подводная лодка, моя подводная лодка, Моя подводная лодка должна бы лежать на дне! Я не виновен в том, Что ты не привык наступать на порог, А кто-то спокойно нажмет на курок, И Рим в конце всех дорог. Я невиновен в том, Что Троя сгорела дотла И кто-то жрет из святого котла Захлебнулись от горя колокола.. Но я не хочу, не хочу вам платить за грязь, Я не заказывал! Я не хочу, не хочу выходить на связь, Я на другой волне! Я не был связан никем, и сам никого не связывал... Моя подводная лодка, моя подводная лодка, Моя подводная лодка должна бы лежать на дне! 7. Откровение (П.Шапкин) Словно влаги конденсат на холодном стекле Твои слезы проступают на безлюдных глазах Я не верил никогда ни тебе, ни себе, Я не знаю откуда в тебе столько зла День приносит нам с тобою привычный скандал, Безобразные фразы свистят у виска, Легированный желчью черный металл Послушно слетает с твоего языка. Я наверно до сих пор с тобой потому, Что мне не доводилось тебя понять, Но я готов поверить лишь одному – Что нам с тобой не надо ничего объяснять. Измученный день, покривившись, упал, И в нашу постель приходит война, Над нашей головою парит интеграл, Под наше одеяло залез сатана Я заметил, что ты плачешь, Но не так, как всегда, Я заметил, что ты плачешь Тихо, одна.... 8. Гроза (С.Санин - П.Шапкин) Остывший чай, и карандашный огрызок на столе, Капли влаги на виске На пепелище души ты вновь копаешься в золе В собственной судьбе И я бросаю в огонь тетрадь своих стихов, Безумных дневников А с неба опять стекает чья-то голова И падает в слова Весенняя гроза, Дождинка как слеза, Сверкает на щеке Циферблат как образа, Вечности глаза Отпечатки на песке И я допиваю свой остывший чай И к черту всю печаль Я снова пришел, и

2015-11-11 638 Обсуждений (0)
CAPRICE - Sister Simplicity 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: CAPRICE - Sister Simplicity

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (638)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)