Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


CAPRICE - ELVENMUSIC part 3




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
TALES OF THE UNINVITED / KAERINTERI(p)2005 Prikosnovenie PRIK 098 01. Enter Laoris / Vvelios [3`41] 02. Minstrels of Old / Vvert Kelteri Kaornis [4`20] 03. Yesterday You Danced With Me / Aeris Sa A-Intolios Le Keo [3`09] 04. Black Flower / Kodo Kaleole [4`32] 05. Two Faeries / Tel Laoriteri [4`19] 06. Bog Dance / Intoliotel Mmarnteri [3`27] 07. The Court of Faerie / Vaerelsmmeon To Silar [3`51] 08. The Forest / Torstari [8`52] 09. Summer Night / Iris Larioteri [3`25] 10. Faeries Stole Bridget [3`55] 11. Exit Laoris / Foliore [4`07] 12. Maple / Peo Kelis [3`54] duration: 51`37 Инна Брежестовская – вокал Татьяна Струнина – арфа Александра Корзина – скрипка Владимир Бобовников – флейта Антон Кончаков – кларнет, бас-кларнет (8) Алексей Бажалкин – фагот, бас-фагот (8) Алексей Толстов – виолончель Антон Брежестовский – клавишные, клавесин + Анастасия Щеглина – домра (5) Денис Освер – гобой Николай Льговский – перкуссия Миша Горский – контрабас Концепция языка Laoris, музыка и тексты – Антона Брежестовского Записано и сведено Андреем Абакумовым в июле-сентябре 2005 года. Mastered by Frederic Chaplain Visual design: Sabine Adelaide Calligraphy: Anne-Gaelle Blin Этот альбом посвящен Даниилу и Алле Андреевым. www.prikosnovenie.com www.sabine-adelaide.com www.caprice-music.com   Заключительная часть эльфийской трилогии подвела итог пятилетней работе Антона Брежестовского и ведомой им группы Caprice. Мне удобнее оценивать этот диск именно как часть единого повествования, а не как самостоятельный альбом, хотя, возможно, что многие со мной будут не согласны. Это самый разноцветный, самый красочный альбом трилогии, и совсем не только из-за оформления, но и по настроению, по звуку, в том числе и по инструментарию. Например, на первых двух дисках партии баса исполнялись на виолончели, и иногда на клавишах, а здесь уже акустический контрабас, и это сразу же заметно – музыка получила ярко очерченные границы, воздушную легкость, одновременно с четкой ритмической структурой. Сразу же хочу отметить, насколько великолепно записана третья часть: перкуссия, колокольчики, все инструменты, голос Инны – Андрей Абакумов, по моему мнению, должен быть включен в состав группы Caprice наряду со всеми музыкантами, ибо его вклад в работу над музыкой абсолютно равнозначен с вкладом остальных. Только послушайте, как записан звук колокольчика в The Forest! Первая и вторая части трилогии были основаны на текстах Дж.Р.Р.Толкиена, а третья часть и тут выделяется тем, что поётся на тексты, написанные на языке Laoris – языке эльфов. Откуда этот язык взялся, может рассказать только Антон Брежестовский и как он сам говорит – ему объяснили всё это эльфы во время неоднократных общений. Впрочем, в буклете диска (и на сайте Caprice) сказано просто: концепция языка Laoris – Антон Брежестовский. Алфавит, а также все тексты песен приведены в буклете, причем в трех вариантах: на Laoris, в английской транскрипции и в английском переводе. Иными словами, познав от эльфов структуру их языка, Антон написал на нем свои тексты, а потом дополнительно перевел их на английский. То есть, специально подчеркиваю – тексты написаны Антоном, а не надиктованы ему эльфами, или взяты с какой-то неведомой никому книжки, и в этом состоит ещё одно принципиальное отличие от двух предыдущих частей, музыка которых была положена на чужой поэтический материал. Кстати говоря, очень жаль, что представленный в оформлении альбома алфавит Laoris и тексты на нём, читаются не совсем доходчиво, и разобраться в этом смогут, наверное, только наиболее пытливые обладатели диска и посетители веб-сайта Caprice. Полагаю, что Антон хотел бы показать Laoris в более внятном виде, а вовсе не как сопутствующую графику в оформлении буклета компакт-диска. На самом деле, если по поводу оформления этого диска ещё можно спорить – кому-то оно не нравится, кому-то наоборот нравится – но не признать, что оформление у всех альбомов Caprice, изданных на Prikosnovenie, выдержано в едином художественном стиле, нельзя. Так что, если насчет представления Laoris, ещё можно поспорить, то в остальном у меня претензий как раз никаких нет. Посудите сами – первый альбом трилогии самый мрачный по звучанию, так и обложка у него соответствующая, выдержана в темных тонах. А третья часть самая веселая – поэтому и обложка самая красочная. Всё правильно, всё хорошо. Несмотря на то, что визитной карточкой Caprice безусловно является голос Инны Брежестовской, мне больше нравится музыкальная составляющая или вообще чисто инструментальные пьесы, такие как например The Forest – безусловно это шедевр и очередная вершина в творчестве Антона. Но, с другой стороны, если уж говорить о песенной стороне, то на этом альбоме есть и другой шедевр – это Black Flower. Если бы можно было теоретически говорить об издании сингла (кстати, а почему бы и нет?), то, на мой взгляд, получилось бы очень здорово: Side A – Kodo Kaleole, Side B – Torstari. И сделать это на виниле. Исключительно для коллекционеров. Я бы сразу взял два. Итак, работа над эльфийской трилогией завершена. И меня чрезвычайно интересует такой вопрос – куда будет развиваться музыка Caprice дальше? Кого-то, безусловно, интересует новый альбом с текстами на русском языке. Другим хочется продолжения минималистической темы Sister Simplicity. Третьи хотят услышать неоклассическое роскошное барокко. А вот лично мне интересна иная грань творчества Антона Брежестовского, то есть то, что на сайте названо «другая музыка». Это музыка к фильму, музыка для балета, радиопостановка сказки. Разумеется, это уже не Caprice, это другое, но не менее интересное. Но и это не все, у Антона есть ещё и «академическая музыка» – пьесы для камерного оркестра, количество которых постоянно увеличивается. Эта музыка иногда исполняется на концертах, но, к сожалению, пока не записана. Например, на концерте в Архангельске 13 декабря 2004 года исполнялся «Квартет «Четыре стихотворения Даниила Андреева» (для домры, фагота, скрипки и фортепиано), чрезвычайно мне понравившийся. Так что лично я буду ждать в первую очередь именно вот таких записей. АТ (20 апреля 20006 г.) Почитать, что было раньше написано на «Результатах» о предыдущих двух альбомах трилогии можно вот здесь. CAPRICE “ELVENMUSIC” part 1 (p) 2001 Prikosnovenie PRIK 048 >>>>> CAPRICE "The Evening of Iluvatar`s Children" ELVENMUSIC part 2(p) 2003 Prikosnovenie PRIK 068 >>>>>
 

=]нижнее_течение[= запись, сделанная по просьбе зимы

(с) 2006 01. затишье [3:09] 02. и сладкие [3:28] 03. красная королева [4:23] 04. пара Фета [2:05] 05. адаб [4:13] 06. проникающее утромвыход [3:36] 07. сколь(три)ко [3:50] 08. полюс * холода [3:21] 09. спасибо тебе [3:41] 10. отава [3:18] 11. ?! (мой день бед) [5:08] 12. детьми [3:50] 13. завтра [1:37] длительность 45:45 techy@4torecords.com www.4torecords.com (music.lovers logic.killers) Эта, довольно странная на первый взгляд, запись попала ко мне из города Северодвинска. Где это было записано, кто работал над этим проектом и вообще, что это за чудо такое =]нижнее_течение[= (пишется именно так, с квадратными скобками и знаками равенства), я вообще понятия не имею. Коробка с сидиаром была пустой, никакой бумажки вообще не прилагалось, был обнаружен только txt файл с названиями треков, записанный на самом диске. Мало прояснил ситуацию визит на сайт что?рекордс, который был указан после названий треков. «Несмотря на использование домена .com что?рекордс является некоммерческим предприятием и, к несчастью, пока не приносит никакой прибыли. Таким образом, коммерческий домен выбран для более удобного нахождения сайта для всех живущих на планете Земля. Организаторы что?рекордс - русские, но для МУЗЫКИ (никакого пафоса в голосе!) нет территориальных границ. Здесь мы размещаем для бесплатного скачивания музыку, которую издаём, а также информацию об издаваемых формациях (здесь и далее: принято неудобоваримым выражение «проект», поэтому используется более широкое понятие «музыкальная формация», а для краткости просто «формация»). Итак, о «формации», запись которой я получил, написано там буквально следующее: «Как правило, состав формации =]нижнее_течение[= (далее НТ) не разглашается, благо он изредка варьируется. НТ образованы в сентябре 2001 года. Кроме малого количества информации на столь значимый для нас объект проблемой также является сложность определения стилевых рамок НТ. Руководство что?рекордс сошлось во мнении, что это... электронная музыка! Насчет того, что это «электронная музыка» я соглашусь только в том плане, что эта запись сделана и в самом деле с использование устройств, включенных в электрическую сеть, как то: компьютер, синтезатор, микрофоны, ну и т.д. В остальном, под термин «электронная музыка» творчество НТ попадает весьма условно. Впрочем, это и неважно вовсе, т.к. я сам давно не люблю все эти «ярлыки» и «полочки» по которым удобно раскладывать поступающую информацию, для того, чтобы легче оценить её объём, а вовсе не для того, чтобы проникнуть в её суть. На самом деле мне кажется, что это отличнейший, с мощнейшим драйвом, психоделический гаражный рок, каким он был в конце 60-х годов прошлого века, но, сделанный, что характерно, без использования гитар и барабанов. Например, если кто помнит, как звучат альбомы группы Suicide, то вот общее впечатление от НТ остается примерно таким же. Для пущей убедительности тексты распеваются на русском языке. Кстати, хочу отметить качество записи – просто удивительно, как такую демоническую музыку удалось настолько рельефно и выпукло зафиксировать на сидиаре. Скажу честно, давно я не получал столь мощного эмоционального воздействия от первого прослушивания неизвестной мне записи, наверное с тех самых пор, когда ко мне попала первая кассета «Шести мертвых болгар», что случилось более десяти лет назад, в далеком 1995-м году. Получается, что с тех пор в наших краях кроме Moon Far Away ничего интересного так и не появлялось. Когда я говорю «в наших краях», то подразумеваю, что НТ – это всё-таки «формация», созданная, скорее всего в Северодвинске, раз этот диск приехал мне именно оттуда. К тому же согласитесь, что «по просьбе зимы» можно записать альбом только на севере, а никак не в Москве. Там даже такого названия никому в голову не придет. «Я ушел и потерялся. Оставьте своё сообщение после звукового сигнала…» – именно такой фразой для автоответчика заканчивается диск. Не больше и не меньше. АТ (18 мая 2006 г.)
 

DONIS - Bite lingo

  (p) (c) 2006 Dangus DGCD018   1. Oi tu varna / Oh, you crow [2’35] 2. Bite lingo / Lingo bee [6’14] 3. Tai gražiai gieda lakštingalėlė / Nightingale sings so nicely [9’11] 4. Lopšinė / Lullaby [3’58] 5. An krantelio akmenėlis / There`s a stone on the coast [5’11] 6. Už aukštųjų kalvelių / Behind the lofty hills [6’07] 7. Vai, lėkė gulbių / Oh, swans were flying [5’31] 8. Bite lingo / Lingo bee [McKaras mix] [7’19] 9. Bite lingo / Lingo bee [Driezhas mix] [4’15] 10. Žaliam berže gegutė kukavo / A cuckoo was calling in a green birch [2’36]   Playing time 53:02 min.   Recorded: 2000-2005 in Klaipėda. mastering McKaras Designs by Gys, logo graphics by Algis Kliševičius   Lyrics by folk [historic war folklore songs, except 4] Donatas Bielkauskas – music [2, 4, 5, 7] and authentic melodies arrangements [1, 3, 6, 10]   Rasa Serra – vocals [2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9] Klaipėda folklore ensemble "Kuršių ainiai" (leaders Jolita Vozgirdienė and Deividas Krutkevičius) – vocals [1, 10] Jevgenij Sege – el.guitar [3] Jolita Vozgirdienė – traditional kanklės [1] Deividas Krutkevičius – violin [6] McKaras – "Bite lingo" mix version [8] Kristijonas Lučinskas – "Bite lingo" mix version [9] Donatas Bielkauskas – programming, sampling, mixing, keyboards, birbynė, lumzdelis, žvanguliai, švilpis (folk instruments), percussion, effects   www.donis.lt www.rasaserra.com   Примерно десять лет назад Алексей Шептунов раздобыл где-то кассету с записью литовского дуэта Wejdas под названием “Dykra”. В то время эта запись оставила неоднозначное впечатление: вроде бы сама музыка и показалась нам интересной, но по сути своей была уж какой-то совсем эклектичной. Вот что было написано в седьмом номере журнала «Результаты»: «Если первые две части (хотя по замыслу музыкантов никакого разделения на части нет – но уж слишком эти куски разные) ещё попадают под определение folk/ambient, то дальше следуют странные околоблюзовые наигрыши на акустическом фортепиано, пропущенные через хороший ревербератор. Далее идет инсценировка различных природных картин с использование звуков грома, льющейся воды и даже пения кукушки, потом опять хороший амбиентный кусок и заканчивается кассета… электропанком с грязной живой гитарой. Честно говоря, непонятно, что они хотели этим сказать».   Дуэт Wejdas тогда состоял из двух ребят: Donatas Bielkauskas и Darius Gerulaitis. В 1998 году Donatas Bielkauskas покинул Wejdas и сосредоточился на сольном творчестве. Кто именно был основной движущей силой в Wejdas мне понять сложно, но то, что записано под именем DONIS на диске, который появился у нас в редакции опять благодаря Алексею Шептунову, отличается от той кассеты в лучшую сторону. Причем очень сильно. Очевидно, что уход Донатаса из Wejdas пошел ему только на пользу. Альбом “Bite lingo” уже пятый по счету из творений DONIS изданных на компакт-дисках и последний на данный момент. Музыка “Bite lingo” произвела на меня впечатление моментально, буквально с первого прослушивания – я всегда с любовью относился и отношусь ко всему, что связано с Прибалтикой, с Балтийским морем. А на этом диске, записанном в Клайпеде, балтийский дух и запах моря Куршской косы ощущается буквально в каждой секунде звучания.   DONIS – это тоже дуэт: Donatas Bielkauskas отвечает за музыкальную составляющую, а запевает на всех пьесах Rasa Serra – прекрасная вокалистка, голос которой во многом придает звучанию DONIS неповторимое своеобразие. Кстати, по такому распределению обязанностей DONIS можно сравнить с MOON FAR AWAY. И эта условная похожесть доходит до того, что альбомная заглавная песня “Bite lingo” чем-то напоминает мне “Praesagium” MOON FAR AWAY. Но, в отличие от MFA, Donatas Bielkauskas смело приглашает для записи музыкантов со стороны. Например, концептуально открывают и закрывают “Bite lingo” распевы клайпедского фольклорного ансамбля “Kuršių ainiai”, в третьей пьесе великолепно сыграл электрический гитарист Jevgenij Sege, а в шестой пьесе скрипач Deividas Krutkevičius.   Что осталось для меня непонятным на этот раз, так это два ремикса на “Bite lingo”, которые поставлены внутрь альбома, то есть перед концептуально завершающей всю программу пьесой в исполнении “Kuršių ainiai”. Если бы эти же ремиксы находились за «рамками» альбома в качестве бонус-треков, то это было бы вполне объяснимо, но вот такое размещение ремиксовых пьес звучащих в полном контрасте со всей остальной музыкой вызывает у меня недоумение. Зачем так?   Ну а в целом – хорошая пластинка! Вызывает исключительно положительные эмоции, навевает мне воспоминания о Балтике. Можно сказать, что у патриарха литовской электронной музыки Гедрюса Купрявичуса (Giedrius Kuprevičius) безусловно, есть теперь достойный наследник и последователь в лице Донатаса Биелкаускаса.   АТ (19 мая 2006 г.)     Donis discography:   1995 - Donatas Bielkauskas "Iki žvaigždžių" (MC) 1998 - Donis "Deinaina" (MC) 2002 - Donis "Baltos Juodos Klajos" (Dangus (CD)) 2003 - Donis "Švilpiai" (CDr) 2003 - Donis "Švilpiai" (special edition CD by "BP") 2003 - Donis with Kūlgrinda "SOTVARAS" (Dangus (CD)) 2004 - Donis "Vacuum" (Autarkeia (CD)) 2005 - Donis "Bite lingo" (Dangus (CD))   Also participated in:   1994 - Wejdas "Į tamsą" (MC) 1994 - Wejdas "Saulei tekant" (Dangus Productions (MC)) 1995 - Wejdas "Dykra" (Dangus Productions (MC)) 1995 - Wejdas "Without Sleep" demo95 (Art prod. (MC)) 1996 - Eirimė "Kuršjoi" (Dangus Productions (MC)) 1997 - Eirimė "Banla" (MC) 1998 - Ha lela "Pabudimas" (Eldethorn records (CD)) 1998 - Wejdas "Wejdas" (Red stream (CD)) 2000 - Wejdas "Dykra - die welt ohne rahmen" (Bastet recordings, Germany (CDr)) 2000 - Wejdas "Wejdas" MC version (Dangus productions) 2002 - Notanga "Laukti Liko Nebedaug" (Dangus (CDr)) 2002 - Donis/Driezhas split (CDr) 2003 - Inconnu/Driezhas/Donis"20:00.00000"(MIGLOS lab. CDr) 2003 - Kūlgrinda "Perkūno giesmės" (Dangus (CD)) 2004 - gys + V.Manomaitis + d.n.s. "SM" (CDr) 2004 - Wejdas "Žemės alsavimas" (Dangus (CD)) 2005 - gys + d.n.s. “conspiracy of silence” (Dihedral sound (CDr)) – forthcoming album
 



Читайте также:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (423)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.106 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7