Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Hallucinations for two



2015-11-11 537 Обсуждений (0)
Hallucinations for two 0.00 из 5.00 0 оценок




(p) 2003 promo   1. nix et nox [3’58] 2. arabesque psychedelica [2’02] 3. 999 dead dragonflies [5’17}   duration: 11’24   ash: guitars, lyrics, programming eris: vocals keyboards alexid: programming, keyboards viper: bass   web: http://h42.nm.ru e-mail: [email protected]   (Сначала немного пресс-релиза)   Группа hallucinations for two была основана в мае 2002 года двумя участниками группы Oktagon, взявшими псевдонимы ash (гитара, клавиши, программирование, тексты песен) и e-nke (вокал, клавиши, программирование). Осенью 2002 года, сделав первые черновые записи нескольких песен, группа начала искать клавишника. Вскоре к коллективу в этой роли присоединился lynx (клавиши), вместе с которым были переработаны некоторые старые песни, а также началась работа над новыми песнями. Однако весной 2003 года в деятельности коллектива наступил почти трехмесячный перерыв, связанный с ухудшением здоровья нового участника группы. В мае 2003 года группе вновь пришлось искать клавишника. Вскоре поиски увенчались успехом – к группе присоединился электронщик alexid (программирование, клавиши). Однако практически одновременно с этим событием о своем уходе заявил один из основателей коллектива, e-nke, принявший решение полностью сосредоточиться на другом проекте. Группе вновь пришлось заняться поисками нового участника, в результате которых летом 2003 года к коллективу присоединилась вокалистка eris (вокал, клавиши). В обновленном составе группа начала перезапись всего имеющегося материала. Осенью 2003 года группа пополнилась четвертым участником – к коллективу hallucinations for two присоединился viper (бас-гитара). В ноябре 2003 года группа выпустила первый демонстрационный диск, на которой вошло три композиции. Диск был выслан организаторам готической компиляции «Colours of Black», которые утвердили участие группы в сборнике, выход которого планируется на весну 2004 года. На данный момент группа hallucinations for two активно занимается записью новых композиция для полноценного альбома и последующих концертных выступлений. Стилистику группы hallucinations for two можно охарактеризовать как симбиоз готическо-металлической и электронно-танцевальной музыки с психоделическими отголосками. С одной стороны, в музыке используются тяжелая ритм-гитара и живая бас-гитара, характерные для металлических коллективов. С другой стороны, электронные барабаны, сэмплы и обильные клавишные партии задают танцевальную ритмику. Финальной составляющей звучания группы является женский лид-вокал, меняющийся в зависимости от настроения и стилистики конкретной композиции.     Отлично! Просто прелесть что за проект! При первом же прослушивании промо-диска этого московского коллектива у меня вдруг резко, ни с того, ни с сего повысилось настроение. Швы не зарубцевались, конечно, и лысина не заросла, но… Первый веселый образ, который пришел в голову – это же готический Скутер с женским вокалом какой-то! Очень ярко, мощно и энергично, прекрасный саунд-продакшн и аранжировки. Без сомнения, музыка очень клубная по своей сущности, по-хорошему стильная и модная. Большущий пинок всем музыкантам актуального английского кибер-гот движения, действительно имеющий громадный творческий и коммерческий потенциал одновременно. Более того, у москвичей есть своя фишка – чуть более танцевальное, почти техно ритмы, доходящие по предела в финальной композиции. Там же – распевки чем-то трудно определимым напомнили манеру Emily A. Saaen. Выяснилось, что именно она занималась технической стороной всех этих вокальных красот. Лично для меня одно это уже является своеобразным знаком качества. Даже с чисто формальной точки зрения достаточно новаторский саунд, пытающийся соединить готику и клубную культуру, причем со стороны, с которой, кажется, к этой задаче еще не подбирались. Все предпосылки для успеха – не удивлюсь, если через полгода эта музыка будет звучать по радио в автобусах. И давно, кстати пора – уж очень розы чайные достали. АШ (ноябрь 2003)   Фигня, я не пластинка! Единственное, что тут профессионально сделано, так это обложка, я уж было начал думать, что за таким дизайном должно скрываться что-то приличное. А оказалось – очередной мыльный пузырь, в котором нет ничего достаточного для того, чтобы хотя бы обратить внимание. Звук, кстати, вовсе НЕ новаторский, а так – серединка на половинку, для московских клубов с их «золотой молодежью», впрочем вполне покатит, но не больше. Если АШ эта запись подняла настроение, то меня не более чем развеселила – очередной детский сад для «продвинутой московской тусовки»!   АТ (1 декабря 2003)
 

ANTHESTERIA “Beyond Nimbostratus”

(p)2003 self-release I. Nicholas 1914 [1’49] II. Face of Algia [6’48] III. Necropole du XVIIIe Siecle [7’23] IV. Line 5,24 [1’14] V. Rainroom [3’43] VI. Eternal Travel [14’17] VII. Deep Apartment [6’19] VIII. She is not Alone (Delirium is Near Somewhere) [5’17] IX. Eidolon [4’29] X. ...as Lantern Gleam at Night [8’11] + мультимедийный трек Eidolon II Продолжительность: 55 мин. 55 сек Общий тираж: 55 именных копий. Контакт: www.anthesteria.rema.ru (на момент написания рецензии этот сайт не работал) e-mail: [email protected] Амбиентно-готический симфо-минимализм родом из подлинной столицы одной шестой части суши, выползшей некогда из прибалтийских болот, и, как будто, со временем снова в эти болота погружающейся. Удивительный релиз, помимо звукового наполнения в прямом и переносном смысле обладающий собственным запахом, а также визуальной и тактильной составляющей. Сродни музыке, скажем, ROMOWE RIKOITO, ANTHESTERIA – словно отпечаток высшего Я своего создателя, буквально кричащего посредством вроде бы нежных и мягких звуков нечто, что так и рвется в этот мир из со-предельных и со-реальных пространств. Личность же самого человека, посредством которого все эти энергии пытаются быть услышанными, вполне логично отходит на второй план. Действительно, все в этом диске продумано и к месту – сама музыка, пропитанный чем-то пахучим конверт, содержащий имя адресата, кому предназначена каждая конкретная копия (т.о. релиз просто-таки возмутительнейшим образом «не для всех»), а также фотографии в мультимедийной части диска. Все очень красиво и, главное, внутренне оправдано, и если и создано не без влияния LE JOYAUX DE LA PRINCESSE и RAISON D’ETRE (кстати, Петер Андерсон уже оценил творение ANTHESTERIA по достоинству), то кто может обвинить в наличии подобного рода влияний? Энергетический заряд, содержащийся в альбоме, словно продираясь сквозь нагромождения звуков и гармоний, выкристаллизовывается к концу альбома, и, словно еще раз очищенный в девятом треке православной молитвой, находит полную реализацию в финальной композиции… После которой тишина, традиционно завершающая прослушивание любого компакт-диска, звучит как бесконечная концептуальная кода… Что остается человеку, в очередной раз заброшенному в непонятное, будто искривляемое чьей-то болезненной волей культурное пространство как всегда возмутительно реального Сегодня? Каждый день опускаться под землю, снова и снова надевая наушники с грохочущей внутри HAUS ARAFNA, чтобы хоть как-то заглушить опостылевший звуковой бэкграунд метрополитена и всей остальной банальной реальности. А вечерами возвращаться домой, и, сознавая всю тщетность происходящего, погружаться в воссоздание слышанной некогда музыки вечно трущихся между собой небесных сфер, да искать во сне Внутреннюю Византию. АШ (декабрь 2003) Single-man project из Санкт-Петербурга – «и это многое объясняет». При всем остальном – удивительно стильная пластинка. Стильная и проникнутая единым духом. Эта, называемая мною стильность, ощущается в каждой детали, в любой мелочи: каждой секунде звучания, каждом фрагменте обложки, в изумительном и великолепно сделанном мультимедийном приложении на диске. Пускай даже эта музыка неимоверно меланхолична, и вгоняет в глубочайшую и длительную тоску буквально через полчаса звучания – это, в данном случае, неважно. В таких вот релизах я ценю единство ощущений и цельность подачи материала – а здесь это просто неоспоримо. Поскольку сайт у ANTHESTERIA пока не работает, я взял на себя смелось разместить несколько фотографий (приотличнейших кстати) из того самого мультимедийного приложения на диске. Здорово, правда? АТ (25 декабря 2003 г.)          
 

STILLIFE “Remembrance”

(p)&(c) Irond Rec. 2003 IROND CD 03-677   01. Disillusions [4:06] 02. The Wait [4:36] 03. SunChariot [5:23] 04. Fragile [4:43] 05. We Used To Be [4:16] 06. In Memory [4:22] 07. Nothing`s Left [5:21] 08. Remember Me [4:29] 09. Atem der Vergangenheit [4:50] 10. Flowers In The Puddle [2:24] 11. Es ist die Stille (Endraum`s Vision) [5:55]   Duration: 50:32   Уже практически до отвращения расхваленный всеми и вся второй полноформатный альбом «ростовчан-на-дону» очень красив внешне. Дизайнеру – свечку за здравие, бюст напротив родной школы и новую квартиру. Тем не менее, на мой взгляд, это тот случай, когда, по образцу наклейки о наличии ненормативной лексики, органам, осуществляющим защиту прав потребителей впору бы налепить на эту замечательную обложку не слишком-то стильную предупреждающую красную блямбу с надписью типа «Внимание! Вы платите только за оформление!». Шоу-бизнес, не вытирая ног, вошел в широко распахнутые для него двери отечественной готической субкультуры, и честно пытается зарабатывать даже на столь специфической аудитории. Люди с Айронда не прогадали – именно на STILLIFE на данном игровом поле и нужно делать бизнес-ставки. Как готовый к дальней дороге электровоз, группа устойчиво встала на коммерческие рельсы и «вперед летит». Не обладая, тем не менее, ни страстностью DIARY OF DREAMS, ни харизмой ENDRAUM ( лучшая на альбоме вещь “Atem der Vergangenheit”, по сути, как раз наиболее близкая к ним по духу и качеству), - и лишь отчасти причащенные врожденной аристократической стильностью WOLFSHEIM, ростовчане просто заполняют в своем отечестве модную синти-гот нишу, в которой с каждым годом «ждут автобуса» все большее количество страждущих. Собственно, дело вкуса – и времени, ведь автобус неминуемо сменит другое чудо техники, и все повторится снова. Странно другое - даже сыроватый дебют STILLIFE «Raining December» был в музыкальном плане круче, убедительней и искренней «Remembrance», достаточно еще раз послушать шедевры вроде “Last Hope”, “Nur Das Schweigen” или “Ich Bin Zu Spat Aufgewachsen”. Тем не менее, рекламные релизы гордо возвещают, что где-то в радиоэфире новый STILLIFE уже обогнал земфиру и тату. Что ж, очень правдивый и четкий ориентир, которому грех было бы не верить. Опять же, он ведь электровоз – он и должен обгонять.   Очень профессионально, холодно, прямолинейно, в принципе, даже убедительно, и… просто. Он ведь электровоз…   АШ (январь 2004)
 

BLESS demo 2002-2003

1.From The Middle Of Nothing 2.Il Pleu 3.Funny Roads To Heaven   BLESS e-mail: [email protected] Shadowplay: www.shadowplay.ru     Это небольшое демо – один из главных сюрпризов, который ожидал меня при подготовке сборника “Colours Of Black: Russian dark scene compilation”, которая, надеюсь, уже скоро появится на свет стараниями ребят с воронежского сайталейбла Shadowplay. BLESS - молодой московский коллектив, изначально бывший сольным проектом клавишника известной electro-goth команды NECRO STELLAR Климентия Курдюмова. Сам автор определяет свое детище следующим замысловатым образом: «Это музыка немого тревожного абсурда и нежной тягучей грусти. Стиля как такового нет (?… – АШ), из походящих терминов ближе всего - околоакадемический минимализм (?! – АШ). Недовольная собой материя звука мечется между плавным legato и сумасшедшим arpegio, шагая то под стройные 4/4, то прыгая под веселые 6/8, бьется в клетке хитросплетений тонких чувств и философских мыслей. Она экзистенциальна и непредсказуема, словно тонкая линия между имманентностью жизни и трансцендентностью смерти. Не ждите большего". Парень явно поскромничал - ожидать от BLESS большего есть все основания. Даже первые записи коллектива демонстрируют очень высокий творческий потенциал, что доказывает интерес, проявленный к команде со стороны ведущего европейского ethereal eo-classic лэйбла PRIKOSNOVENIE. Собственно, этот трехпесенный диск содержит лишь одну полноценную песню, Il Pleu, два остальных отрывка – скорее просто очень уместные здесь intro/outro, видимо записанные на присланный нам диск чтобы произвести более целостное впечатление. И даже несмотря на это данная запись поистине прекрасна. Пожалуй, демо действительно можно было бы не мудрствуя лукаво обозвать просто качественным neo-classic, со скрипками, фортепиано и мужским франкоязычным вокалом на заднем плане, если бы не некоторые не слишком привычные элементы. Скажем, модная ныне ритмичная французская гармонь в середине центрового трека, которая внезапно превращает ethereal в некое подобие фирменного французского шансона, что не только совсем не портит трек, но и придает ему невообразимое очарование. Одним словом, даже если считать эти три трека неким единым произведением, получилось все очень стильно, грамотно и красиво. Из всех услышанных мной в последнее время русских (советских) демок полноценного альбома больше всего хочется именно от BLESS. Эстетам с Прикосновения остается только пожелать не выплеснуть младенца вместе с водой, правильно понять, оформить и подать будущий альбом – и тогда проект ждет самое радужное будущее. Кстати, недавно в составе коллектива появились новые музыканты, планируется активная концертная деятельность. А тот самый Il Pleu уже в самое ближайшее будущее можно будет услышать на “Colours Of Black”. Voila!   АШ (март 2004)
 

MAJDANEK WALTZ

MAJDANEK WALTZ «Во Веки Веков» self-released album ©&(p) 2003   1. Любовь - Как Удар Кнута 2. Во Веки Веков 3. Окно-роза 4. Пробуждение Ангелов 5. Символ Веры 6. Воск 7. Прощальный Взгляд 8. Любовь – Как Удар Кнута (t.h. mix by ZORG) 9. Прощальный Взгляд 10. Сон Ангелов (remix)   MAJDANEK WALTZ Пресс-релиз   Смесь "сатанинствующего панк-агро-индастриала с элементами драм-н-бэйза" или "скорее техноидный панк с элементами пост-индастриала" - именно подобными дефинициями какой-то музыкальный сноб умудрился наградить первый демо-сингл рязанского коллектива MAJDANEK WALTZ, увидевшего свет в самом начале 2002 года. Творческий маховик этого подземного weird-проекта тогда (впрочем, как и сейчас) приводили в движение двое друзей и единомышленников - MRZ и Mattsah. Вскоре после релиза сингла, оставив гигабайты засемплированного материала для готовящегося первого альбома, Mattsah в поисках оккультных откровений отправляется в двухлетнее путешествие по Земле Обетованной. Тем мне менее, звуковые эксперименты другого участника проекта MRZ уже чем через год выливаются во второй альбом MW "Зимняя Сказка", написанный на лирику Бориса Поплавского. К сожалению, эта пластинка также не вышла за рамки интернет-андеграунда. Летом 2003 года под влиянием творчества музыкантов лейбла WSD, участники MAJDANEK WALTZ приступают к записи dark-folk альбома "Во Веки Веков" исполненного акустическими настроениями безысходности и отчаяния. Свою лепту в запись этого материала вносит альтист Maxim NS (aka Очкилла) из постситуационистской группы comFORdebt, который в будущем станет третьим постоянным членом МW. Заглавная композиция с третьего альбома попала в трэк-лист сборника `Colours of Black`. Символично название трэка - "Любовь - Как Удар Кнута". Небо, жизнь, дух, превращение, протоистория – MAJDANEK WALTZ.   http://majdanekwaltz.woods.ru   Нарочитый андерграунд. Явление бескомпромиссное, почти до приторности «ярко-грязное» - и на удивление живучее. Не знаю, что за музыку играло это рязанское трио в самом начале своего существования, но сегодня их музыка по звуку действительно чем-то напоминает ранний CURRENT 93 того славного периода, когда Дэйвиду Тибету опостылело шуметь в баре Мальдорор и он начал активно смешивать аналоговый нойз с живыми инструментами. Рязанцы изо всех сил эпатируют буржуа, соединяя принципиально необработанные и неограненные звуковые глыбы (иногда такое ощущение, что вокал записан на старенькие советские серенькие треугольненькие бытовые микрофоны), продираясь сквозь них как Данко с сердцем нараспашку. Кому вот только этот орган освещает путь в данном случае – большущий вопрос. Плюс определенное политическое послание, которое вполне явно присутствует в этой музыке – пожалуй, из всех русских neo-folk групп MW в известном смысле наиболее neo. Весь альбом – словно сгусток боли, застывший в своем моментальном сорокаминутном срез жесточайшей личностной депрессии, - и без всяких-всяких. Первые, самые непосредственные ассоциации – достоевские «Бесы», “Pornography” THE CURE, тюремные опусы BURZUM, опустошение и глубочайший нигилизм. Пожалуй, только «Символ Веры» дает хоть какую-то надежду выбраться из этого звукового лепрозория живым. Если совсем просто MW – стопроцентная противоположность Бритни Спирс. Только вот непонятно, что в данном случае опасней для физического и психического здоровья…   АШ     MAJDANEK WALTZ «Небо Рейха» (p) TSPHN Researches 2004   1. Демократия 2. Небо Рейха 3. Мы 4. Город   Тексты – Артюр Рембо (1) Алексей Широпаев (2 – 4) Музыка – MAJDANEK WALTZ MRZ – вокал, programming Maxim NS – альт Mattsah – гитара, бас Последнее по времени творение этой весьма нетривиальной формации. Все тот же индустриально-мартиальный нео-фолк, сделанный, однако же, далеко не без известного обаяния. Спорить о том, искусство это или нет, теперь уже не имеет большого смысла. Ответ положительный, как бы вы не относились к вызывающе дружелюбным немецко-фашистским воякам на обложке, небольшой продолжительности этого мини-альбома и его так и оставшемуся намеренно непричесанным звучанию. Получилось даже неожиданно красиво, именно те элементы, которые могли вам особенно запомниться в предыдущем их альбоме «Во Веки Веков» здесь начинают играть еще более заметно. Очень величественный, искренний и образный текст заглавной композиции, восхитительный альт и мелодия в третьей вещи, и даже уже ставший традиционным в подобной музыке военный интершум – все работает на изначальный замысел – выразить свое решительное и агрессивное фи современной цивилизации с ее псевдоценными ценностями, псевдореальными реалиями и псевдоидеальными идеалами. К общей идее подключили даже классика – Рембо отдувается за потомков по полной программе. Правильно, нечего отсиживаться на книжной полке когда на дворе закат Европы, у двора восход Азии, а во всех других местах торжество общегалактического культурного амаргеддональдса. «Вот это так, да по уху бы еще!» И хотя все вместе звучит немного пафосно – но как же еще можно говорить об этих вещах? И даже если, как и в случае с предыдущим альбомом, вам все еще приходится выколупывать все эти эстетические изыски в общем звуковом потоке как разноцветные полупрозрачные камешки из грязной лужи чайной ложечкой, занятие достаточно увлекательное само по себе. Не для тех, конечно, кто привык получать эстетические откровения безо всяких затруднений, в ближайшем музыкальном ларьке.   АШ  
 


2015-11-11 537 Обсуждений (0)
Hallucinations for two 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Hallucinations for two

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (537)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)