Размеры дефицитов, профицитов бюджетов различных уровней за 2014 год
*таблица составлена авторами по данным Счетной палаты РФ http://audit.gov.ru/, Министерства финансов Забайкальского края http://минфин.забайкальскийкрай.рф/, Администрации городского округа «Город Чита» http://www.admin.chita.ru/
Код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов состоит из: 1) кода главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов; 2) кода группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицитов бюджетов. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами источников финансирования дефицитов бюджетов являются: 1. источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов: - государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации; - кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации; - бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - кредиты международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации; - изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета; - иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов; 2. источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов: - государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте; - кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте; - кредиты кредитных организаций в иностранной валюте; - иные источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а также приобретение Центральным банком Российской Федерации государственных ценных бумаг Российской Федерации при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита федерального бюджета. Бюджетная система РФ – основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая законодательством РФ совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. К бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся: 1. федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (бюджет Пенсионного фонда РФ, бюджет Фонда социального страхования РФ, бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования); 2. бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования); 3. местные бюджеты, в том числе: - бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя; - бюджеты городских и сельских поселений, бюджеты внутригородских районов. Бюджет любого уровня бюджетной системы РоФ имеет правовую форму.Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетныхфондов РФ разрабатываются и утверждаются в формефедеральных законов, бюджеты субъектов РФ ибюджеты территориальных государственных внебюджетных фондовразрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов РФ, местные бюджеты разрабатываются иутверждаются в формемуниципальных правовых актов представительных органов муниципальныхобразований. Консолидированный бюджет – это свод бюджетов бюджетной системы РФ на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами. Федеральный бюджет + свод консолидированных бюджетов субъектов РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) = консолидированный бюджет РФ. Бюджет субъекта РФ + свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) = консолидированный бюджет субъекта РФ. Бюджет муниципального района (районный бюджет) + свод бюджетов городских исельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) = консолидированный бюджет муниципального района. Основными принципами построения бюджетной системы РФ являются: - единство бюджетной системы; - разграничение доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ; - самостоятельность бюджетов; - равенство бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований; - полнота отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов; - сбалансированность бюджета; - результативность и эффективность использования бюджетных средств; - общее (совокупное) покрытие расходов бюджетов; - прозрачность (открытость); - достоверность бюджета; - адресность и целевой характер бюджетных средств; - подведомственность расходов бюджетов; - единство кассы.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (740)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |