Корректирование трудоемкостей
Выполняя корректировку трудоемкостей, при помощи коэффициента корректирования также рассматривается сезонность эксплуатации ТС, при этом рассматриваемые работы по ЕО условно разделяют на работы, связанные с ТС (индекс т), и работы, связанные с агрегатами (индекс с), что вытекает из сопутствующего ремонта малой трудоемкости. Расчет ведется по следующим формулам:
, (2.10) , (2.11)
где – нормативная трудоемкость работ по ЕО, чел.-ч; – коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости. Трудоемкость работ по ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:
, (2.12)
где – нормативная трудоемкость соответственно для ТО-1 и ТО-2, чел.-ч; – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости работ ТО; Расчетная трудоемкость ТР определяется в соответствии с формулой:
, (2.13)
где – нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР; – коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости. При выборе значения коэффициентов , , определяется доля среднего фактического пробега автомобилей до КР по формуле:
y= LФср / , (2.14)
где – фактический пробег с начала эксплуатации, тыс. км. Фактический пробег с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:
, (2.15)
где – фактическое число ТС, входящих в определенную пробеговую группу в соответствии с исходными данными; – фактический пробег ТС из соответствующей пробеговой группы, км По своим исходным данным произведем расчеты в соответствии с формулами (2.15) и (2.14):
Lфср=(20·40000+10·60000+7·160000+34·210000+21·310000+18·360000)/(20+10+7+34+21+18)=205909,09 км; y =205909,09 /503360=0,41 .
Значения коэффициентов , , в зависимости от доля среднего фактического пробега автомобилей до КР представлены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Коэффициент корректирование нормативов трудоемкости ТО (К42), удельная трудоемкость ТР (К4), продолжительность простоя в ТО Р (К41) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Трудоемкость сезонных работ определяется по следующей формуле:
, (2.16)
где – доля работ связанных с сезонным обслуживанием (для грузового ПС – 20%). Приведем пример расчета трудоемкостей для весенне-летнего периода эксплуатации:
чел-ч; чел-ч; чел-ч; чел-ч; чел-ч/1000 км; чел-ч.
Результаты расчета для двух периодов эксплуатации сведем в таблицу 2.3.
Таблица 2.3 – Корректирование нормативов трудоемкостей
Расчет производственной программы
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (793)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |