Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кабацкий Максим Сергеевич



2015-11-11 454 Обсуждений (0)
Кабацкий Максим Сергеевич 0.00 из 5.00 0 оценок




Определенно, Молодежное Правительство является той общественной структурой, которая направлена на вовлечение активной молодежи, имеющей свой взгляд на происходящее вокруг. Важно, что человек, желающий принять участие в её деятельности, должен осознавать и понимать сущность её работы, а также знать и понимать существующие проблемы в регионе, и, что более важно – предлагать конструктивные предложения по их решению. Поскольку я претендую на должность дублера начальника управления региональной политики Департамента внутренней политики Орловской области, считаю необходимым изложить те проблемы в Орловской области, которые, на мой взгляд, являются актуальными, а также относятся к данному профилю деятельности, и, безусловно, определить пути их решения.

В первую очередь, стоит обратиться к нашему законодательству, а, точнее, к Постановлению Правительства Орловской области от 12.01.2015 N 5, в котором четко прописаны основные задачи и функции Управления, на должность дублера начальника которой я претендую. Я не вижу смысла полностью переписывать или цитировать данный документ, поэтому я хочу обратить внимание лишь на те его положения, которые, на мой взгляд, являются актуальными на сегодняшний день. В Постановлении большая роль отводится координации деятельности, а также обеспечению взаимодействия с различными общественными объединениями и государственными структурами. При этом, стоит отметить, что в нашем регионе слабо развито взаимодействие исполнительных органов власти с общественными объединениями, что, определенно, является актуальной проблемой. Чтобы не быть голословным, хочу принять во внимание тот факт, что я являюсь руководителем общественной организации, Профсоюза Граждан России. Однако, прежде чем перейти к рассмотрению проблемы, и описанию её решения, хочу отметить, что когда мне приходилось сталкиваться с органами государственной власти касательно деятельности нашей организации (например, проведение публичных мероприятий), нам было оказано должное содействие и понимание, за что также хочется выразить благодарность тем, кто непосредственно принимал в этом участие (Администрация г. Орла, а также сотрудники полиции, чье присутствие, согласно законодательству, обязательно на публичных мероприятиях, кроме одиночного пикета). Определенно, Вы можете спросить, в чем тогда проблема взаимодействия, если общественным организациям не препятствуют в их волеизъявлении и проведении общественных мероприятий? К проблеме стоит подойти с другой стороны – действительно, когда сами объединения проявляют инициативу и активность, им оказывается поддержка и содействие, но их не всегда привлекают к различными инициативам и мероприятиям, организуемым в области. Определенно, стоит проблема слабо развитой коммуникации с общественными объединениями, а также низкая степень их информирования. Например, на имя той организации, которую я возглавляю, ни разу не приходило приглашение на общественные мероприятия и инициативы, организуемые органами государственной власти, которые мы, безусловно, поддерживаем. Например, речь идет о мероприятиях, посвященных возвращению Крыма, а также его годовщине в составе Российской Федерации, празднованиях 9 мая. Таким образом, приходилось самостоятельно узнавать из достоверных источников о проходящих мероприятиях, местах проведения и времени, с целью принятия активного участия. Определенно, такая проблема существует не только с этой организацией, но и с целым перечнем других, которых в Орловской области насчитывается огромное множество. Как решить эту, определенно, актуальную проблему? Необходимо организовать Совет при Правительстве Орловской области по взаимодействию с общественными объединениями. Стоит направить предложения и приглашения участвовать в его деятельности всем общественным объединениям, представленным в Орловской области. Таким образом, можно будет уведомлять их о различных мероприятиях и инициативах, а также рассматривать их предложения по улучшению Орловской области, налаживать взаимовыгодное сотрудничество. Это позволит, во-первых, привлечь общественные объединения к обсуждению различных инициатив, повысить степень их информированности, а также вызвать активизацию общественно-полезной активности организаций. Тогда, общественные объединения будут чувствовать поддержку государства, и смогут более эффективно действовать на территории Орловской области, что, в таком числе, приведет к формированию гражданского общества в Орловской области, а именно, к его улучшению и развитию. В качестве эксперимента, определенно, есть смысл опробовать сам проект, создав Совет при Молодежном Правительстве Орловской области по взаимодействию с общественными объединениями. Это, в случае успеха данной инициативы (в полезности которой я уверен), позволит учесть опыт работы, сформировать предложения по его улучшению, а также предоставить возможность членам Молодежного Правительства получить опыт общения и взаимодействия с общественными организациями, что увеличит их познания и осведомленность в деятельности общественных объединений, а также позволит получить жизненно важные коммуникативные навыки.

Вторая проблема, тесно связана с первой, поскольку имеет относительно общую проблематику, но разную специфику. Речь идет про взаимодействие с религиозными организациями и объединениями. Поскольку Российская Федерация является многоконфессиональным государством, необходимо на государственном уровне поддерживать традиционные религии России. Это может выражаться в поддержке и одобрении полезных начинаний таких организаций, так и в вовлечении их в общественную жизнь области. Стоит отметить, что существует Совет по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации, который является консультативным органом. Создание такого Совета при Молодежном Правительстве Орловской области, а в случае успешности его деятельности, Совета при Правительстве Орловской области, позволит повысить уровень взаимодействия религиозных организаций и органов исполнительной власти, что будет способствовать, прежде всего, защите права на свободу вероисповедания, а также, на повышение уровня морали и нравственности среди жителей нашей области. Также нельзя забывать и о том, что в функциях региональной политики также отмечается подготовка информации об общественных и религиозных организациях, и, такой Совет позволит получать информацию «из первых уст», равно как и Совет по взаимодействию с общественными организациями. В таком Совете, определенно, должны присутствовать представители всех традиционных религий России. У читателя может возникнуть закономерный и справедливый вопрос – зачем создавать два Совета, когда можно ограничиться одним? Прежде всего, потому, что это позволит «разгрузить» тех, кто будет осуществлять взаимодействие непосредственно со стороны органов исполнительной власти, а также позволит наиболее продуктивно осуществлять работу, поскольку каждый из двух озвученных Советов имеет свою специфику, и, объединив их в одну структуру, значительно возрастут требования к тем, кто непосредственно будет осуществлять взаимодействие, поскольку, им, одновременно, нужно будет разбираться и в государственно-конфессиональных и в государственно-общественных отношениях. Также, при Совете должна быть создана структура, осуществляющая мониторинг Орловской области касательно работы деструктивных и тоталитарных сект, направленных на разрушение морали и нравственности. Такой мониторинг, прежде всего, должен заниматься сбором и обработкой информации из разных достоверных источников касательно деятельности сект, в том числе, и с тесным сотрудничеством с органами государственной власти, а также с религиозными организациями. После сбора и проверки информации на достоверность, необходимо в рамках действующего законодательства формировать предложения, направленные на предотвращение незаконной деятельности таких организаций, в том числе, и в судебной порядке. Это позволит предотвратить разрушение основных ценностей, присущих гражданам Российской Федерации.

В-третьих, необходимо осуществлять взаимодействие со студентами органов высшего и среднего профессиональных образований, а также со школьниками в рамках государственно-молодежного взаимодействия. Прежде всего, такая деятельность должна быть направлена на повышение уровня патриотического воспитания молодежи, улучшение уровня познаний в области исторических и общественных вопросов. Справедливо можно отметить, что схожая деятельность относится к Управлению молодежной политики, зачем этим заниматься в рамках Управления региональной политики? Тем не менее, это не совсем так, поскольку в рамках функций Управления, на должность дублера начальника которой я претендую, также говорится и о необходимости содействия формированию гражданского общества. Но разве возможно построить настоящее гражданское общество без должного внимания к молодому поколению, без повышения уровня просвещенности в общественно-политических и исторических вопросах? Определенно, нельзя. Поэтому, роль данного Управления в этом вопросе нельзя недооценивать, поскольку это может привести к регрессу, и даже и вовсе, к деградации гражданского общества, его девальвации. Чтобы этого не допустить, нужно проводить консультативные беседы и лекции с молодежью, именно в рамках этого Управления, что будет способствовать повышению их осведомленности в ряде вопросов, о чем также говорил наш Губернатор в этом году. Поэтому, есть смысл наладить такое взаимодействие, и в случае необходимости, безусловно, можно будет привлечь Управления образования и молодежной политики, если их представители посчитают это допустимым и возможным.

Стоит отметить, что это лишь часть проблем, существующих в нашей области, и для подробного и детального описания решения каждой из них, может понадобиться целая книга, а на реализацию решений могут уйти года, и даже десятилетия. Поэтому, я счел необходимым изложить те проблемы, которые реально можно решить без значительного привлечения ресурсов, а также те, которые я смогу лично взять под свой контроль, в случае занятия должности в Молодежном Правительстве. Если план работы пойдет хорошо, и будут оставаться ресурсы для решения и других проблем, то, определенно, будет проведен тщательный анализ этих проблем, намечено и определено решение, которое будет подкреплено конкретными шагами, направленными на решение проблемы.

В заключение, хочу отметить, что та должность, на которую я претендую, в умелых руках может принести серьезную пользу для нашей области, для нашего общества. Убежден, что все усилия, которые будут мною приложены в рамках работы Молодежного Правительства, вне зависимости от того, какой она будет в иерархии Молодежного Правительства – руководящей, или же нет, будут приложены максимально эффективно и конструктивно, что позволит решить целый ряд проблем в нашей области.



2015-11-11 454 Обсуждений (0)
Кабацкий Максим Сергеевич 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кабацкий Максим Сергеевич

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (454)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)