Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КРАТКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ МУЗЕЯ В 2014-2015 У.Г



2015-11-11 493 Обсуждений (0)
КРАТКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ МУЗЕЯ В 2014-2015 У.Г 0.00 из 5.00 0 оценок




О РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО ИСТОРИКО- КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ «ШКОЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ»

В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ

РУКОВОДИТЕЛЬ : М.Р. МОЛОДЦОВ, ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

 

ОКТЯБРЬ 2015 Г. ПЕТУШКИ

КРАТКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ МУЗЕЯ В 2014-2015 У.Г.

 

Целью работы историко- краеведческого музея «Школьный корабль» (Свидетельство №11790 от 20.09.2007 Пр.№20) в 2014-2015 у.г. было содействие условиям развития гражданско – патриотического воспитания школьников.

.Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1.Совершенствовать работу с фондами (техническое обновление и оснащение основной экспозиции по разделам, изготовление новых стендов, пополнение основного и дополнительного фондов экспонатами и материалами)

2.Совершенствовать средства проектно- исследовательской деятельности путём организации и проведения тематических проектно- исследовательских занятий с учащимися, исследовательских экспедиций и КТД);

3.Расширять музейное пространство школы средствами интернет – ресурсов

4.Формировать гражданские качества и чувство патриотизма обучающихся в ходе реализации деятельности музея, посвящённой 70-летию Вов (организация цикла мероприятий соответствующей направленности);

5.Развивать творческие связи со школьными музеями района в рамках общих мероприятий краеведческой направленности (согласно внешнему плану работы);

6.Транслировать опыт организации проектно- исследовательской деятельности на Региональном и Всероссийском уровне (участие в конференциях, конкурсах, вебинарах и семинарах)

 

1.1.В работе с фондами музея были организованы и проведены следующие мероприятия:

-организационно- техническая подготовка основной экспозиции музея;

-работа с инвентаризационной книгой, сверка учёта хранения экспонатов и единиц хранения;

-регулярно обновлялся информационный стенд музея «Музей – инфо»;

-произведён частичный ремонт и обновление экспонатов основной экспозиции музея;

-пополнен основной фонд 11 альбомами «Книга памяти исследовательского отряда» (1-11 кл)

-оформлен стенд «Бессмертный полк. Сердцем прикоснись к подвигу»;

-Изготовлено 100 фолдеров для акции «Бессмертный полк. Сердцем прикоснись к подвигу»;

1.2. Экскурсионная работа строилась в соответствии с внутренним планом музея и планами воспитательной работы школы и классных коллективов (исследовательских отрядов)

-проведено 4 экскурсии для учащихся начальной школы (1-4 кл), в.т.ч одна обзорная и 3 тематических «У школьных истоков», «Коллектив школы в годы Великой Отечественной войны», «История пионерской организации школы»;

-проведено 4 тематические экскурсии для учащихся 5-7 классов в рамках КТП элективных курсов «Географическое краеведение»

-проведено 3 тематические экскурсии для учащихся старших классов в рамках изучения отдельных предметов;

-проведено 3 музейных урока для учащихся 11, 6 и 9 классов, посвящённых 70-летию Великой Победы;

1.3. В 2014-2015 у.г. проведены следующие массовые мероприятия

-В рамках Дня участников Петушинского народного ополчения (4 октября 2014 г.) было организовано и проведено практическое занятие для учащихся старших классов по истории народного ополчения;

-Поисково-исследовательская экспедиция «Бессмертный полк. Сердцем прикоснись к подвигу»;

-Исследовательская конференция для учащихся 1-4 классов по итогам акции ««Бессмертный полк. Сердцем прикоснись к подвигу»;

-Исследовательская конференция для учащихся 5-11 классов по итогам акции ««Бессмертный полк. Сердцем прикоснись к подвигу»;

-Учебно- ролевая игра – марафон «Наследники Победы» для учащихся 1-4 классов;

-Вахта Памяти (приуроченная к 70-й Годовщине Победы в Вов)

-Активисты музея приняли участие в областном слёте активистов школьных музеев Владимирской области 13 мая 2015 года, где представили опыт работы по увековечению имён героев Великой Отечественной войны в сетевых сообществах;

-Активисты музея приняли участие в областной акции «Звезды Победы» (Кузнецова Анастасия, Тишина Анастасия, 11 класс);

1.4.В направлении организации проектно- исследовательской работы была организована

и проведена поисково-исследовательская экспедиция «Бессмертный полк. Сердцем прикоснись к подвигу», в которой приняли участие исследовательские отряды 1-11 кл; Реализованы коллективные проекты:

-«Книга памяти класса» (1-11 кл);

-«Карта памяти»;

-«Электронный архив Победы»

И др.

1.5. Музеем представлены на городскую краеведческую конференцию школьников «Тихий город наш с именем громким» следующие проектно- исследовательские работы:

-«Один из многих. Памяти выпускника школы 1941 года – Василия Мишина» (Щербакова Анастасия, 9 кл – III место»

-«След войны в моей семье» (Николь Александрина Расмуссен, 3 кл – I место)

-«Сердцем прикоснись к подвигу» - (Дмитриева А., 3 кл – II место)

-КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ в июне 2015 года ОТМЕЧЕН ГРАМОТОЙ ОРГКОМИТЕТА ВСЕРОССИЙСКОГО СЕТЕВОГО МЕЖШКОЛЬНОГО ПРОЕКТА "КАРТА ПАМЯТИ" за размещение рассказа "Школа Четырёх Героев". Официальная благодарность от издательства «Просвещение» была выражена учащимся школы: Берёзкину Кириллу, Кузнецовой Наталье, Тихонову Данилу и Тихонову Егору, а также Иванову Алексею за активное участие в сетевом проекте издательства "Просвещение";

-Опыт организации проектно- исследовательской деятельности музея был представлен 13 ноября 2014 года на Международной конференции по проблемам дополнительного образования» в г. Москве на базе ФИРО (публикация в сборнике конференции «Инновационные процессы в условиях модернизации дополнительного образования детей» ISBN 978-5-904418-84-7, ФГАУ ФИРО, 2014, ООО «Владимирское книжное издательство «Собор», 2014 г., стр. 219);

1.6.Деятельность музея в течении всего периода работы освещалась в сетевом сообществе «МУЗЕЙ «ШКОЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ» МБОУ СОШ №2 г. Петушки (веб- адрес https://vk.com/club79088572 , а также в СМИ муниципалитета);

 

 



2015-11-11 493 Обсуждений (0)
КРАТКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ МУЗЕЯ В 2014-2015 У.Г 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КРАТКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ МУЗЕЯ В 2014-2015 У.Г

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (493)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)