КРАТКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ МУЗЕЯ В 2014-2015 У.Г
О РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО ИСТОРИКО- КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ «ШКОЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ» В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ РУКОВОДИТЕЛЬ : М.Р. МОЛОДЦОВ, ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
ОКТЯБРЬ 2015 Г. ПЕТУШКИ КРАТКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ МУЗЕЯ В 2014-2015 У.Г.
Целью работы историко- краеведческого музея «Школьный корабль» (Свидетельство №11790 от 20.09.2007 Пр.№20) в 2014-2015 у.г. было содействие условиям развития гражданско – патриотического воспитания школьников. .Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1.Совершенствовать работу с фондами (техническое обновление и оснащение основной экспозиции по разделам, изготовление новых стендов, пополнение основного и дополнительного фондов экспонатами и материалами) 2.Совершенствовать средства проектно- исследовательской деятельности путём организации и проведения тематических проектно- исследовательских занятий с учащимися, исследовательских экспедиций и КТД); 3.Расширять музейное пространство школы средствами интернет – ресурсов 4.Формировать гражданские качества и чувство патриотизма обучающихся в ходе реализации деятельности музея, посвящённой 70-летию Вов (организация цикла мероприятий соответствующей направленности); 5.Развивать творческие связи со школьными музеями района в рамках общих мероприятий краеведческой направленности (согласно внешнему плану работы); 6.Транслировать опыт организации проектно- исследовательской деятельности на Региональном и Всероссийском уровне (участие в конференциях, конкурсах, вебинарах и семинарах)
1.1.В работе с фондами музея были организованы и проведены следующие мероприятия: -организационно- техническая подготовка основной экспозиции музея; -работа с инвентаризационной книгой, сверка учёта хранения экспонатов и единиц хранения; -регулярно обновлялся информационный стенд музея «Музей – инфо»; -произведён частичный ремонт и обновление экспонатов основной экспозиции музея; -пополнен основной фонд 11 альбомами «Книга памяти исследовательского отряда» (1-11 кл) -оформлен стенд «Бессмертный полк. Сердцем прикоснись к подвигу»; -Изготовлено 100 фолдеров для акции «Бессмертный полк. Сердцем прикоснись к подвигу»; 1.2. Экскурсионная работа строилась в соответствии с внутренним планом музея и планами воспитательной работы школы и классных коллективов (исследовательских отрядов) -проведено 4 экскурсии для учащихся начальной школы (1-4 кл), в.т.ч одна обзорная и 3 тематических «У школьных истоков», «Коллектив школы в годы Великой Отечественной войны», «История пионерской организации школы»; -проведено 4 тематические экскурсии для учащихся 5-7 классов в рамках КТП элективных курсов «Географическое краеведение» -проведено 3 тематические экскурсии для учащихся старших классов в рамках изучения отдельных предметов; -проведено 3 музейных урока для учащихся 11, 6 и 9 классов, посвящённых 70-летию Великой Победы; 1.3. В 2014-2015 у.г. проведены следующие массовые мероприятия -В рамках Дня участников Петушинского народного ополчения (4 октября 2014 г.) было организовано и проведено практическое занятие для учащихся старших классов по истории народного ополчения; -Поисково-исследовательская экспедиция «Бессмертный полк. Сердцем прикоснись к подвигу»; -Исследовательская конференция для учащихся 1-4 классов по итогам акции ««Бессмертный полк. Сердцем прикоснись к подвигу»; -Исследовательская конференция для учащихся 5-11 классов по итогам акции ««Бессмертный полк. Сердцем прикоснись к подвигу»; -Учебно- ролевая игра – марафон «Наследники Победы» для учащихся 1-4 классов; -Вахта Памяти (приуроченная к 70-й Годовщине Победы в Вов) -Активисты музея приняли участие в областном слёте активистов школьных музеев Владимирской области 13 мая 2015 года, где представили опыт работы по увековечению имён героев Великой Отечественной войны в сетевых сообществах; -Активисты музея приняли участие в областной акции «Звезды Победы» (Кузнецова Анастасия, Тишина Анастасия, 11 класс); 1.4.В направлении организации проектно- исследовательской работы была организована и проведена поисково-исследовательская экспедиция «Бессмертный полк. Сердцем прикоснись к подвигу», в которой приняли участие исследовательские отряды 1-11 кл; Реализованы коллективные проекты: -«Книга памяти класса» (1-11 кл); -«Карта памяти»; -«Электронный архив Победы» И др. 1.5. Музеем представлены на городскую краеведческую конференцию школьников «Тихий город наш с именем громким» следующие проектно- исследовательские работы: -«Один из многих. Памяти выпускника школы 1941 года – Василия Мишина» (Щербакова Анастасия, 9 кл – III место» -«След войны в моей семье» (Николь Александрина Расмуссен, 3 кл – I место) -«Сердцем прикоснись к подвигу» - (Дмитриева А., 3 кл – II место) -КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ в июне 2015 года ОТМЕЧЕН ГРАМОТОЙ ОРГКОМИТЕТА ВСЕРОССИЙСКОГО СЕТЕВОГО МЕЖШКОЛЬНОГО ПРОЕКТА "КАРТА ПАМЯТИ" за размещение рассказа "Школа Четырёх Героев". Официальная благодарность от издательства «Просвещение» была выражена учащимся школы: Берёзкину Кириллу, Кузнецовой Наталье, Тихонову Данилу и Тихонову Егору, а также Иванову Алексею за активное участие в сетевом проекте издательства "Просвещение"; -Опыт организации проектно- исследовательской деятельности музея был представлен 13 ноября 2014 года на Международной конференции по проблемам дополнительного образования» в г. Москве на базе ФИРО (публикация в сборнике конференции «Инновационные процессы в условиях модернизации дополнительного образования детей» ISBN 978-5-904418-84-7, ФГАУ ФИРО, 2014, ООО «Владимирское книжное издательство «Собор», 2014 г., стр. 219); 1.6.Деятельность музея в течении всего периода работы освещалась в сетевом сообществе «МУЗЕЙ «ШКОЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ» МБОУ СОШ №2 г. Петушки (веб- адрес https://vk.com/club79088572 , а также в СМИ муниципалитета);
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (493)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |