УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ
1.1. Копии документов, принимаемые на хранение, должны быть контрастно отпечатаны и иметь ровный фон без разноцветности, затрудняющей чтение документа. На копиях должны быть воспроизведены (без пропусков) все имеющиеся на подлиннике, дубликате или оригинале линии, буквы, цифры и т.п. При приемке копий проверяют наличие всех листов и комплектность документации в соответствии с сопроводительными документами. 1.2. На предприятии могут хранить следующие копии конструкторских и технологических документов: 1) архивные; 2) контрольные; 3) рабочие. 1.3. Архивные копии отражают состояние конструкции или технологии изделия в периоды утверждения их заказчиком, передачи подлинников предприятиям-изготовителям, прекращения производства данной конструкции и т.п. В архивные копии изменения не вносят и абонентам не выдают, их хранят отдельно от других копий. На видном месте папки (альбома) и на лицевой стороне каждой архивной копии ставят штамп ²АРХИВНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР". Ниже штампа указывают причину и дату принятия на хранение архивной копии. Допускается хранение архивных копий в виде микрофильмов. 1.4. Контрольные копии служат для справок или сверки документации, хранят их отдельно от других копий и абонентам не выдают. На лицевой стороне каждого листа контрольных копий на видном месте ставят штамп ²КОНТРОЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР" (за исключением контрольных копий типографских изданий и сброшюрованных текстовых документов, на которых штамп ставят только на обложке и на титульном или первом листе). 1.5. На лицевой стороне каждого листа копий документов, выделенных Государственной приемке для контроля производства и приемки изделий, на видном месте ставят штамп ²ЭКЗЕМПЛЯР ГОСПРИЕМКИ". 1.6. Учет выдачи (отсылки) и возврата копий внутренним и внешним абонентам производят по карточкам учета документов формы 2, 2а в соответствии с приложением 3. Выдачу и учет возврата копий внутренним абонентам могут производить по абонентским карточкам формы 3, 3а в соответствии с приложением 3. 1.7. Копии документов хранят как россыпью (полистно), так и вложенными в папки или, при необходимости, сброшюрованными в альбомы. При хранении россыпью (полистно) копии складывают на формат А4. Копии, помещаемые в альбомы и папки, складывают на форматы А4 или A3 в соответствии с приложением 1. 1.8. Копии конструкторских документов на изделие укладывают в папки (альбомы) в пределах изделия или в пределах рационально выбранных составных частей изделия. 1.9. Копии конструкторских документов на изделия укладывают в папки (альбомы) в следующей последовательности: 1) спецификация изделия; 2) документы основного комплекта изделия (в порядке записи их в спецификации); 3) спецификации составных частей изделия и документы основного комплекта составных частей изделия (впорядке возрастания обозначений). Документы основного комплекта составных частей изделия помещают после спецификации в порядке их записи в спецификации; 4) чертежи деталей, записанные в спецификации основного изделия, и всех его составных частей (в порядке возрастания обозначений). Если на деталь (кроме чертежа) выпущены другие документы, то их помещают после чертежа деталей (в порядке записи их в спецификации). 1.10. Комплект копий технологических документов укладывают в папки или брошюруют в альбомы, при этом в одну папку (альбом) помещают все технологические документы, разработанные на одно изделие или несколько изделий, или рационально выбранную составную часть изделия. При необходимости, в одну папку (альбом) допускается помещать технологические документы по отдельным методам обработки и сборки изделия. 1.11. В одну папку (альбом) укладывают не более 200 листов документов, приведенных к формату А4. 1.12. При большом количестве документов их разделяют на части и укладывают в несколько папок (альбомов). На этикетках папок (альбомов) или на их обложках указывают номер данной части, общее количество частей и номер экземпляра папки (альбома). 1.13. Допускается в каждой папке (альбоме) предусматривать опись, в которой перечисляют, в последовательности их расположения, все находящиеся в ней документы. 1.14. Для текущей работы подразделению, выпустившему подлинники документов или ведущему наблюдение за изготовлением изделия в производстве, выделяют экземпляр копий соответствующих документов. На лицевой стороне каждого листа копий (при хранении их россыпью) или на видном месте папки (альбома) ставят штамп ²ЭКЗЕМПЛЯР КОНСТРУКТОРА" или ²ЭКЗЕМПЛЯР ТЕХНОЛОГА". 1.15. На копиях документов, об изменениях которых после высылки абонентов не извещают, ставят штамп ²ОБ ИЗМЕНЕНИИ НЕ СООБЩАЕТСЯ". 1.16. В запросах о высылке документации от других предприятий указывают, необходимо ли брать на учет запрашиваемую документацию для высылки в дальнейшем извещений об изменениях или нет. 1.17. Копии документов, изъятые из обращения вследствие прекращения производства изделий, а также копии документов, аннулированных или замененных в связи с внесением изменений, уничтожают после составления акта об уничтожении или описи копий. 2. УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 2.1. Копии документов, поступивших от других предприятий, хранят уложенными в папки или переплетенными в альбомы отдельно по каждому предприятию, которым они были изданы или отдельно по каждому изделию. Допускается копии хранить россыпью (полистно) сложенными на формат А4 или A3. 2.2. В каждой папке (альбоме) должна быть опись, в которой перечисляют, в последовательности их расположения, все находящиеся в ней документы. 2.3. Копии регистрируют в отдельной инвентарной книге. На каждую регистрируемую копию (или комплект копии) наносят штамп с указанием инвентарного номера, номера экземпляра (при наличии нескольких экземпляров) и даты регистрации. Указанный штамп в папках (альбомах) ставят на видном месте описи, а также на этикетке или в левом верхнем углу обложки. На копиях, хранящихся россыпью (полистно), штамп ставят в левом верхнем углу каждого листа документа формата А4 или листа документа, сложенного на формат А4. 2.4. Копии учитывают в карточках учета по формам 2, 2а, 2б, 2в в соответствии с приложением 3. 2.5. Копии других предприятий хранят в порядке возрастания обозначений по каждому коду предприятия. 2.6. В случае прекращения применяемости учтенных копий на данном предприятии держателя подлинников ставят в известность для снятия их с учета. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Форма 1 Инвентарная книга Форма 2
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1363)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |