Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ДОГОВОР № ______

УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМОМ

 

г. Москва «____» ___________20__ г.

 

____________________ именуемая в дальнейшем «Управляющая организация», в лице управляющего объекта ______________________, действующей на основании доверенности № _________________________ с одной стороны и ___________________

(ФИО гражданина, представителя)

являющийся Собственником квартиры №____,расположенной в многоквартирном доме по адресу:_____________________,именуемый(ая) в дальнейшем «Собственник», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны»,а по отдельности – «Сторона»,заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Договор заключен на основании _________

___________________________.

1.2. Цель Договора – обеспечение благоприятных и безопасных условий пользования гражданами и юридическими лицами помещениями в многоквартирном доме (далее – МКД), надлежащего содержания общедомового имущества в МКД, а также обеспечение коммунальными услугами собственников помещений в МКД.

1.3. Условия Договора являются одинаковыми для всех собственников помещений в МКД.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Управляющая организацияпо заданию Собственниказа плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общедомового имущества МКД, содержанию и благоустройству придомовой территории по адресу: __________________________предоставлять коммунальные услуги Собственникупомещения, а также осуществлять иную направленную на достижение целей управления МКД деятельность.



2.2. Технические и эксплуатационные характеристики указанного МКД определены соответствующим паспортом, выданным органами БТИ.

2.3. Границы ответственности за эксплуатацию инженерных сетей, устройств и сооружений устанавливаются Актами разграничения ответственности между Управляющей организацией и Собственником, являются неотъемлемой частью Договора.

 

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1 Управляющая организация обязуется:

3.1.1. Оказывать услуги и выполнять работы, указанные в п.2.1 Договора с момента, указанного в Договоре.

3.1.2. Обеспечивать содержание общедомового имущества, включающего МКД с инженерным оборудованием и придомовой территорией с элементами благоустройства, в соответствии с требованиями законодательства РФ (в том числе с требованиями действующих технических регламентов, стандартов, правил и норм, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, гигиенических нормативов, иных правовых актов), действующих Правил содержания имущества в МКД, с учетом конструктивных особенностей, степени физического износа, технического состояния общего имущества, и фактически полученных средств от Собственника.

3.1.3. Самостоятельно и/или путем привлечения третьих лиц оказывать и выполнять следующие услуги и работы:

· по благоустройству и обеспечению санитарного состояния МКД и придомовой территории, в т.ч. услуги по уборке мест общего пользования и придомовой территории, содержанию и освещению мест общего пользования; электроснабжению и теплоснабжению мест общего пользования; дезинфекции и дератизации; озеленению; вывозу твердых бытовых отходов; обеспечению мер пожарной безопасности;

· по ремонту конструктивных элементов МКД, в т.ч. мероприятия по обеспечению сохранности МКД: текущий ремонт, подготовка МКД к зиме, технические осмотры и текущий ремонт конструктивных элементов здания (фасада, крыши и/или кровли), межэтажных лестничных клеток, лестниц, чердачных помещений, технических подвалов, мусоросборных камер и др. конструктивных элементов здания;

· по ремонту и обслуживанию внутридомового инженерного оборудования, в т.ч. услуги по профилактическому обслуживанию и аварийному ремонту лифтов, систем водоснабжения (ХВС, ГВС), канализации, водоотводящих устройств, отопления, электроснабжения, вентиляции и др. инженерного оборудования МКД;

3.1.4. Заключать (от своего имени) за счет Собственника договоры с ресурсоснабжающими организациями по холодному водоснабжению и водоотведению, теплоснабжению (подогрев воды в отопление), электроснабжению жилого помещения Собственника в МКД; электроснабжению и теплоснабжению мест общего пользования; вывозу бытового мусора, КГМ; договоры по техническому обслуживанию, содержанию и ремонту общего имущества МКД; договоры по уборке, благоустройству и обеспечению санитарного состояния придомовой территории. Договоры на ресурсоснабжение помещения Собственника заключаются Управляющейорганизацией в случае отсутствия возможности у Собственника самостоятельно заключить прямые договоры непосредственно с ресурсоснабжающими организациями.

3.1.5. Заключать за счет Собственника договоры с организациями, предоставляющими прочие услуги, в т.ч. услуги по охране придомовой территории; по монтажу и обслуживанию систем ограничения доступа в подъезды (домофоны/видеодомофоны); по монтажу и обслуживанию систем теле- и радиовещания; по монтажу и обслуживанию телекоммуникационных систем (телефон и Интернет).

3.1.6. Оказывать Собственнику дополнительные услуги по организации охраны (дежурств консьержей по подъездам) МКД.

3.1.7. Заключать за счет Собственника договор страхования объектов общего имущества в данном доме. Договор страхования объектов общедомового имущества МКД заключается Управляющейорганизацией в интересах Собственника.

3.1.8. При наступлении страхового случая участвовать в составлении актов и смет расходов для производства работ по восстановлению общего имущества, поврежденного в результате наступления страхового случая. За счет средств страхового возмещения обеспечивать производство ремонтных работ по восстановлению внешнего вида, работоспособности и технических свойств частей застрахованного имущества.

3.1.9. По обоюдному согласию Сторон, заключать с Собственником договоры на оказание услуг по ремонту и сервисному обслуживанию внутриквартирного оборудования индивидуального пользования. Эти услуги оплачиваются Собственником дополнительно, по согласованной Сторонами цене.

3.1.10. По обоюдному согласию Сторон за дополнительную плату заключать с Собственником договоры на оказание услуг по ремонту жилого помещения Собственника, монтажу оборудования индивидуального пользования в помещении Собственника и на другие услуги, не противоречащие уставной деятельности Управляющей организации и действующему законодательству.

3.1.11. Выдавать Собственнику и иным лицам, уполномоченным Собственником копии выписок из финансового лицевого счета, документы об отсутствии у Собственника задолженностей по платежам за ЖКУ; иные предусмотренные действующим законодательством документы.

3.1.12. Организовать начисление платы и сбор денежных средств за: содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению МКД, содержанию, текущему ремонту общего имущества МКД в соответствии с условиями Договора; потребленные коммунальные услуги – в соответствии с существующими нормативами, ставками и тарифами, утвержденными в установленном порядке органами местного самоуправления; взнос на капитальный ремонт.

3.1.13. Перечислять ресурсоснабжающим организациям фактически полученные отСобственникаденежные средства в оплату предоставленных Собственнику коммунальных услуг и поставленных ресурсов в соответствии с их количеством и качеством.

3.1.14. Получать субсидию (компенсацию) за предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, а также за иные предоставляемые дотации отдельным категориям граждан, проживающим в МКД.

3.1.15. При наличии индивидуальных приборов учета, введенных в эксплуатацию в установленном порядке, производить расчеты с Собственником за холодное-, горячее- водоснабжение, водоотведение и отопление по показаниям индивидуальных приборов учёта с момента оформления Акта ввода приборов в эксплуатацию.

3.1.16. При непредставлении Собственником в установленные сроки данных по показаниям индивидуальных приборов учета о фактическом потреблении холодного-, горячего- водоснабжения, водоотведения и отопления, производить расчеты с Собственником за данные услуги на основании норм потребления и тарифов, утвержденных в установленном порядке органами местного самоуправления, с последующей корректировкой согласно представленных Собственником данных о фактическом потреблении, указанных коммунальных услуг по показаниям индивидуальных приборов учета.

3.1.17. Производить расчеты с Собственником за потребленные коммунальные услуги: холодное-, горячее- водоснабжение, водоотведение и отопление на основании норм потребления и тарифов, утвержденных в установленном порядке в следующих случаях: если помещение Собственника не оборудовано индивидуальными приборами учета; при отсутствии Акта ввода индивидуальных приборов учета в эксплуатацию; при нарушении Собственником пломб на индивидуальных приборах учета в помещении; при нарушении сроков поверки приборов учета, указанных в паспортах производителя.

3.1.18. При наличии индивидуальных приборов учета в помещении Собственника в МКД, производить не чаще одного раза в год корректировку размера платы за предоставленные коммунальные услуги в соответствии с порядком расчета корректировочных платежей, утвержденным Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.

3.1.19. В случае отсутствия индивидуальных приборов учета в помещении, производить не чаще одного раза в год корректировку платежей размера платы за предоставленные коммунальные услуги в соответствии с порядком расчета корректировочных платежей, утвержденным Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.

3.1.20. Перерасчет размера платы за холодное-, горячее- водоснабжение и водоотведение осуществляется при отсутствии в жилом помещении индивидуальных приборов учета по соответствующим видам коммунальных услуг и/или в случае, если индивидуальные приборы учета не отвечают требованиям п.п. 3.1.17., 3.2.21. Договора.

3.1.21. Результаты пересчета размера платы на основании п. 3.1.20. Договора отражать в платежном документе, предоставляемом в порядке, установленном Договором.

3.1.22. При невыполнении Собственником, указанных в п.п. 3.1.17., 3.2.21. Договора требований перерасчет не производится.

3.1.23. Рассматривать предложения, заявления и жалобы Собственника и иных лиц, пользующихся помещением Собственника на законных основаниях, вести их учет, принимать меры, необходимые для устранения указанных в них недостатков в установленные сроки, вести учет устранения указанных недостатков. Не позднее 30 дней после получения письменного заявления информировать заявителя о решении, принятом по заявленному вопросу.

3.1.24. Информировать Собственника и иных лиц, пользующихся помещением Собственника на законных основаниях, о причинах и предполагаемой продолжительности перерывов в предоставлении коммунальных услуг, представления коммунальных услуг в недостаточном объеме – в течение одних суток с момента обнаружения таких недостатков путем размещения соответствующей информации на информационных стендах дома, а в случае личного обращения – немедленно.

3.1.25. В случае невыполнения работ или не предоставления услуг по управлению МКД, содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД, предусмотренных Договором, уведомить Собственника помещения о причинах нарушения путем размещения соответствующей информации на информационных стендах МКД. Если невыполненные работы или не оказанные услуги могут быть выполнены (оказаны) позже, предоставить информацию о сроках их выполнения (оказания), а при невыполнении (неоказании) произвести перерасчет платы за текущий месяц.

3.1.26. По требованию Собственника / иных лиц, пользующихся помещением Собственникана законных основаниях производить сверку платы за: содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению МКД, содержанию, текущему ремонту общего имущества МКД; коммунальные и прочие услуги, предусмотренные Договором, и обеспечить выдачу документов, подтверждающих правильность начисления платы с учетом соответствия качества услуг обязательным требованиям, установленным законодательством и Договором, а также с учетом правильности начисления установленных федеральным законом или Договором неустоек (штрафов, пени).

3.1.27. Организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание МКД, устранять аварии, а также выполнять заявки Собственникалибо иных лиц, являющихся пользователями принадлежащего Собственнику помещения, в сроки, установленные Договором.

3.1.28. Обеспечить Собственника информацией о телефонах аварийных служб путем их указания на платежных документах и размещения объявлений на информационных стендах в подъездах МКД.

3.1.29. Организовать работы по устранению последствий и/или причин аварийных ситуаций:

3.1.29.1. Создающих угрозу жизни и здоровью граждан – немедленно с момента поступления соответствующей заявки по телефону;

3.1.29.2. Залив, засор стояка канализации, отключение электричества и пр. аварийные ситуации, подлежащие экстренному устранению – в течение 30 минут, с момента поступления заявки по телефону;

3.1.29.3. Остановка лифтов - в течение 60 минут, с момента поступления заявки по телефону.

3.1.30. В случае возникновения необходимости проведения профилактического обслуживания и/или ремонта общих внутридомовых инженерных сетей, устройств и оборудования, находящихся в помещении Собственника и/или проходящих через помещение Собственника, не менее чем за 3 (три) дня до начала проведения работ внутри помещения Собственника согласовать с ним время доступа в помещение, путем направления ему письменного уведомления о проведении работ внутри помещения.

3.1.31. Принимать участие в приемке ввода в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды, установленных в помещении Собственника и составлять соответствующий акт с фиксацией начальных показаний индивидуальных приборов учета.

3.1.32. Вести и хранить техническую документацию по МКД, полученную от застройщика, вносить в техническую документацию изменения, отражающие информацию о состоянии МКД, в соответствии с результатами проводимых осмотров. По требованию Собственника знакомить его с содержанием указанных документов.

3.1.33. Предоставлять Собственнику и / или уполномоченными им лицами – Совету многоквартирного дома отчет и план о выполнении Договора за истекший календарный год в течение первого квартала, следующего за истекшим годом действия Договора, а при заключении Договора на срок один год – не ранее чем за два месяца и не позднее, чем за один месяц до истечения срока его действия. В отчете указывается соответствие фактического перечня, количества, качества услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД перечню и размеру платы. Обсуждение текущих вопросов касающихся интересов Собственников и / или уполномоченными им лицами – Советом многоквартирного дома совместно с Управляющей организацией не реже 1 раза в квартал.

Представлять Собственнику план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

Отчеты, планы размещаются на сайтах www.reformagkh.ru, http://dom.mos.ru, http://gc-expert.pro, а также на информационных стендах в офисе управляющей организации.

3.2 Собственникобязуется:

3.2.1. Своевременно и полностью оплачивать Управляющей организации услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, включающие в себя услуги и работы по управлению МКД, содержанию, текущему ремонту общедомового имущества МКД, а также потребленные коммунальные услуги, коммунальные услуги на общедомовые нужды и иные услуги на основании выставленной Управляющей организацией квитанции, начиная с момента подписания акта приема-передачи жилого помещения (иного документа дающего право пользоваться жилым помещением) или иного установленного срока.

3.2.2. Соблюдать требования Договора, действующее гражданское и жилищное законодательство, Правила пользования жилыми помещениями, Правила содержания общего имущества в МКД и Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, Порядок переустройства помещений в жилых домах, требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные требования законодательства.

3.2.3. Поддерживать свое помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, а также нести бремя содержания помещения и общего имущества собственников помещений в МКД соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество. Соблюдать права и законные интересы соседей.

3.2.4. При просрочке платежей, уплачивать Управляющей организациипени в размере, установленном действующим законодательством за каждый день просрочки невыплаченных в срок сумм, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по фактический день оплаты включительно, что не освобождает Собственникаот уплаты причитающихся платежей.

3.2.5. Неиспользование Собственникомпомещения в МКД, не освобождает последнего от обязанности своевременно и полностью вносить платежи, предусмотренные Договором.

3.2.6. Соблюдать следующие требования:

· содержать в чистоте и порядке места общего пользования, не допуская их захламления и загрязнения; не загромождать и не загрязнять своим имуществом, строительными материалами и (или) отходами эвакуационные пути и помещения общего пользования в т.ч. входы и выходы на лестничные клетки и на чердаки, запасные выходы, коридоры, проходы, лестничные марши;

· не загромождать проходы к инженерным коммуникациям и запорной арматуре, а в случае возникновения аварийной ситуации, предоставить беспрепятственный доступ к инженерным коммуникациям и запорной арматуре;

· не хранить в помещении Собственника и местах общего пользования вещества и предметы, загрязняющие воздух, взрыво- и пожароопасные вещества и предметы;

· не наносить и не допускать нанесения различных надписей и рисунков на стены и в местах общего пользования;

· не наносить своими действиями вред общедомовому имуществу МКД;

· при содержании домашних животных в помещении, нести полную ответственность за безопасность окружающих граждан при контакте с животными вне жилого помещения;

· не допускать выполнения работ или совершение других действий, приводящих к порче помещений или конструкций дома;

· производить мероприятия по переустройству помещения (перепланировку помещения, переоборудование помещения, реконструктивные работы) в соответствии с Порядком переустройства помещений в жилых домах и действующим законодательством только после письменного согласования с Управляющей организации;

· в случае проведения мероприятий по переустройству помещения (перепланировке помещения, переоборудовании помещения, реконструктивным работам), предоставить Управляющей организациив письменном виде перечень мероприятий по переустройству помещения, эскиз и/или проект переустройства, техническую и иную документацию, имеющую отношение к проводимым мероприятиям по переустройству помещения Собственника;

· в соответствии с требованиями утвержденного органами местного самоуправления порядка переустройства помещений в жилых домах, получить в установленном порядке разрешение на переустройство помещений и производство связанных с ним ремонтно-строительных работ в жилом доме;

· не нарушать проектную систему естественного воздухообмена занимаемых помещений в процессе проведения мероприятий по переустройству помещения;

· не проводить перенос инженерных сетей и мероприятия по переоборудованию, изменяющих проектную конструкцию подводящих инженерных сетей и затрагивающих целостность общих внутридомовых стояков отопления, холодного, горячего водоснабжения и канализации, в т.ч. не устанавливать регулирующую и запорную арматуру внутридомовых стояках (изменение конструкции подводящих сетей, их диаметра, сокрытия в стенах приводит к изменению работоспособности сетей и значительно усложняет обслуживание этих сетей);

· не использовать теплоноситель в системе отопления не по прямому назначению; не устраивать полов с подогревом от общей внутридомовой системы отопления, не производить слив теплоносителя из системы и приборов отопления в помещении Собственника на бытовые нужды (данные мероприятия ведут к разбалансировке тепла по стояку отопления, что влияет на качество получаемой услуги отопления всеми потребителями и приводит к повышению затрат на приобретение данной услуги);

· не устанавливать, не подключать и не использовать дополнительные секции приборов отопления без согласования с Управляющей организацией; не производить мероприятий по переносу и/или устройству дополнительных радиаторов отопления (установка более мощных отопительных приборов ведет к разбалансировке тепла по стояку отопления, что влияет на качество получаемой услуги отопления всеми потребителями и приводит к повышению затрат на приобретение данной услуги);

· не устанавливать, не подключать и не использовать электробытовые приборы и машины мощностью превышающей технологические возможности внутридомовой электрической сети без письменного согласования с Управляющей организацией;

· не устанавливать телевизионные и иные приемо-передающие антенны на фасаде МКД, чердачных помещениях или на техническом этаже. Установка телевизионных и иных приемо-передающих антенн на крыше МКД возможна только при наличии письменного согласования с Управляющей организацией;

· не осуществлять монтаж и демонтаж индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов без согласования с Управляющей организацией;

· не использовать пассажирские лифты для транспортировки строительных материалов и отходов без упаковки;

· не использовать мусоропровод для строительного и другого крупногабаритного мусора, не сливать в него жидкие пищевые и другие жидкие бытовые отходы;

· соблюдать Закон г. Москвы от 12.07.2002 N 42 «О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве», и не создавать повышенного шума в жилых помещениях и местах общего пользования.

3.2.7. В случае замены и/или установки инженерного оборудования, увеличивающего энерго-, водопотребление, нести, вызванные данными мероприятиями, дополнительные расходы по оплате коммунальных услуг.

3.2.8. Нести ответственность за возможное нарушение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, вызванное проводимыми и/или проведенными Собственником мероприятиями по переустройству жилого помещения.

3.2.9. Во время проведения работ по ремонту, переустройству и/или перепланировке в помещении Собственника, осуществлять складирование строительного мусора внутри помещения Собственника.Складирование строительного мусора в местах общего пользования, на площадках, оборудованных для сбора твердых бытовых отходов, и на придомовой территории запрещено согласно санитарно-гигиенических и пожарных норм содержания жилищного фонда.

3.2.10. В заранее согласованное с Собственником время, обеспечить доступ представителей Управляющей организации и представителей специализированных предприятий (имеющих допуски и разрешения для работы с установками электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) в принадлежащее Собственнику помещение для осмотра технического и санитарного состояния общих внутридомовых инженерных сетей, устройств и оборудования, находящихся в жилом помещении Собственника; для выполнения необходимых ремонтных работ и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации жилого помещения Собственника и общедомового имущества МКД; для проведения профилактического обслуживания и ремонта приборов учета и контроля, а в случае возникновения аварийной ситуации – в любое время.

3.2.11. Обеспечивать доступ работников аварийных служб в помещение – в любое время.

3.2.12. Не допускать возникновения аварийных ситуаций на инженерных сетях, устройствах и оборудовании индивидуального пользования в помещении Собственника путем проведения своевременного профилактического обслуживания и ремонта инженерных сетей, устройств и оборудования индивидуального пользования в помещении Собственника самостоятельно, силами Управляющей организации или сторонних организаций.

3.2.13. Своевременно информировать Управляющую организацию о выявленных неисправностях общего имущества МКД, в том числе неисправностях общих внутридомовых инженерных сетей, устройств и оборудования, находящихся в помещении Собственника, путем размещения соответствующей заявки в офисе Управляющей организации или круглосуточной объединенной диспетчерской службе (ОДС) Управляющей организации.

3.2.14. Незамедлительно информировать Управляющую организацию об аварийных ситуациях в помещении Собственника и в местах общего пользования в МКД путем размещения соответствующей заявки в абонентском отделе Управляющей организации или в круглосуточной объединенной диспетчерской службе (ОДС) Управляющей организации.

3.2.15. При не использовании помещения в МКД, сообщить Управляющей организации свои контактные телефоны и адреса почтовой связи, а также телефоны и адреса лиц, которые при возникновении аварийной ситуации могут обеспечить доступ к помещению Собственника в случае его отсутствии более 24 часов.

3.2.16. В случае длительного отсутствия Собственника в жилом помещении, самостоятельно перекрывать вентили на внутриквартирных подводящих сетях холодного и горячего водоснабжения.

3.2.17. При возникновении аварийной ситуации в местах общего пользования и/или в помещении Собственника принимать все возможные меры по устранению аварии, в том числе самостоятельно, не дожидаясь прибытия аварийной службы Управляющей организации, перекрывать вентиля на внутриквартирных подводящих сетях холодного и горячего водоснабжения.

3.2.18. Нести ответственность за ущерб, причиненный общедомовому имуществу МКД, имуществу других собственников, имуществу Управляющей организации или третьих лиц в результате не ненадлежащего исполнения Собственником требований Договора.

3.2.19. Оплатить Управляющей организации затраты, связанные с устранением материального ущерба, нанесенного Собственником общему имуществу МКД. Факт нанесения ущерба общему имуществу фиксируется соответствующим Актом, составленным уполномоченными представителями сторон, а размер нанесенного ущерба и размер затрат по восстановлению общего имущества подтверждаются сметой на проведение работ предоставленной Управляющей организацией.

3.2.20. Предоставлять Управляющей организации в течение 3 (Трех) рабочих дней следующие сведения:

· о заключенных договорах найма/аренды (копии таких договоров);

· документы, подтверждающие права Собственника и лиц, пользующихся на законном основании помещением Собственника, на льготы (удостоверение или справку);

· документы о начислении субсидий;

· об изменении количества граждан, проживающих в жилом помещении Собственника включая временно проживающих;

· об изменении объёмов потребления ресурсов в жилых помещениях с указанием мощности и возможных режимов работы, установленных в жилом помещении Собственника потребляющих устройств водо- электро и теплоснабжение, и другие данные, необходимые для определения расчетным путем объемов (количества) потребления соответствующих коммунальных ресурсов и расчета размера их оплаты.

3.2.21. Обеспечивать сохранность пломб на индивидуальных приборах учета и нести ответственность за неисполнение данной обязанности.

3.2.22. Осуществлять за счет собственных средств оформление ввода индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг в эксплуатацию, ремонт, обслуживание и их своевременную поверку.

3.2.23. Нести иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством.

3.2.24. Ежемесячно своевременно и самостоятельно осуществлять снятие показаний индивидуальных приборов учета и предоставлять их Управляющей организации в срок до 15 числа месяца текущего месяца, или в заранее согласованное с Управляющей организацией время обеспечить допуск для снятия показаний представителям Управляющей организации.

3.2.25. Согласно п.п. 3.1.18., 3.1.19. Договора, один раз в год производить оплату корректировочных платежей за предоставленные коммунальные услуги подготовленных Управляющей организацией в соответствии с порядком расчета корректировочных платежей, утвержденным Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам.

ПРАВА СТОРОН

4.1. Управляющая организация не несет ответственность перед организациями жилищно-коммунального хозяйства по долгам Собственника, возникшим за услуги по жилищно-коммунальному обслуживанию помещения Собственника, а также по искам, связанным с деятельностью Собственника.

4.2. Управляющая организация имеет право:

4.2.1.Самостоятельно определять порядок и способ выполнения своих обязательств по Договору, в т.ч. поручать выполнение обязательств по Договору иным лицам, при этом ответственность за выполнение обязательств по Договору перед Собственником несет Управляющая организация.

4.2.2. В случае неисполнения в течение 1 (одного) месяца Собственником обязанностей по внесению платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя расходы по управлению МКД, содержанию, текущему ремонту общего имущества МКД, а также не исполнения обязанностей по оплате коммунальных (коммунальных услуг за общедомовые нужды) и прочих услуг, взыскивать с Собственника сумму неплатежей и ущерба, нанесенного несвоевременной и/или неполной оплатой, с момента, когда платеж должен был быть произведен с учетом пени в установленном размере от невыплаченных в срок сумм, за каждый день просрочки, включая фактический день оплаты.

4.2.3. Без согласования с Собственником изменять размер обязательных платежей за коммунальные услуги (отопление, холодное-, горячее- водоснабжение и водоотведение), в случае утверждения новых тарифов органами местного самоуправления.

4.2.4. При условии отсутствия письменной претензии по качеству предоставленных услуг по содержанию и ремонту жилого помещения, включающих в себя услуги и работы по управлению МКД, содержанию, текущему ремонту общего имущества в МКД и коммунальных услуг, подданной Собственником в течение 6 (Шести) месяцев по окончании расчетного периода в Управляющую организацию, считать предоставленные Управляющей организацией в расчетном периоде услуги оказанными и принятыми Собственником в полном объеме.

4.2.5. В соответствии с действующими Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, без предварительного уведомления Собственника, приостанавливать предоставление Собственнику коммунальных услуг в случае возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электроснабжение, водоотведение, а также возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций и при необходимости их локализации и/или устранения.

4.2.6. В соответствии с действующими Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, приостанавливать или ограничивать предоставление Собственникукоммунальных услуг, через 1 (Один) месяц после письменного уведомления Собственника, в случае:

· наличия у Собственниказадолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг превышающей сумму 2-х ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг;

· проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в МКД;

· выявления факта самовольного подключения потребителя к внутридомовым сетям;

· получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов;

· использование Собственником бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем;

· неудовлетворительного состояния внутриквартирного оборудования индивидуального пользования, находящегося в зоне ответственности Собственника и угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности собственников помещений и иных лиц на законных основаниях пользующихся помещениями в МКД.

4.2.7. В соответствии с действующими Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, при ограничении предоставления коммунальных услуг, временно уменьшать объемы подачи отдельных коммунальных ресурсов и/или вводить режимное предоставление коммунальных услуг до момента ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений.

4.2.8. В соответствии с действующими Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 (Одного) месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг, приостанавливать до момента ликвидации задолженности предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения.

4.2.9. Снимать с себя ответственность за нарушение качества услуг, предусмотренных Договором, если докажет, что оно произошло вследствие непреодолимой силы, либо по вине Собственника или третьих лиц, и не связано с действиями (или бездействием) Управляющей организации.

4.2.10. Размещать соответствующие технические службы, необходимые для осуществления эксплуатации МКД, в помещениях, специально предназначенных для этих целей и являющихся либо общим имуществом собственников МКД, либо собственностью третьих лиц.

4.2.11. В случае отсутствия, на момент передачи МКД в управление Управляющей организации, помещений специально предназначенных для размещения соответствующих технических служб, Собственник предоставляет право Управляющей организации оборудовать соответствующие помещения в МКД, при условии соблюдения Управляющей организацией прав и интересов собственников МКД и действующего законодательства.

4.2.12. В интересах Собственника выступать в суде истцом, ответчиком, третьим лицом по искам, связанным с управлением (эксплуатацией) МКД, в




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (399)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.049 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7