Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обязанности и ответственность Управляющей компании



2015-11-11 304 Обсуждений (0)
Обязанности и ответственность Управляющей компании 0.00 из 5.00 0 оценок




ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ

Многоквартирным жилым домом

Г. Тула Тульской области ____________________2015 г.

 

Общество с ограниченной ответственностью УК «Стройкомплект», именуемое в дальнейшем «Управляющая компания», в лице директора Комаровой Олеси Николаевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и

Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: ___________________, в лице ______________________________, действующих на основании Протокола общего собрания собственников помещений, далее именуемые «Собственник» или «Собственники», заключили настоящий Договор об управлении многоквартирным жилым домом на следующих ниже условиях.

  1. Предмет договора

1.1.Собственник поручает, а Управляющая компания обязуется за плату самостоятельно и/или путем привлечения подрядных организаций оказывать Собственнику услуги и выполнять работы по управлению многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу: ___ (далее по тексту «многоквартирный дом»), по техническому обслуживанию, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирного дома, а также предоставлять Собственнику коммунальные услуги[1] в отношении принадлежащих Собственнику жилых и нежилых помещений, а также осуществлять иную деятельность, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом.

1.2. Состав общего имущества, технические и эксплуатационные характеристики многоквартирного дома определены на дату заключения настоящего договора в соответствии с техническим паспортом многоквартирного дома.

1.3. Передача многоквартирного дома в части принадлежащих Собственнику жилых и нежилыхпомещений в нем в управление Управляющей компании не влечет перехода права собственности на указанные помещения, а также на весь комплекс недвижимого имущества многоквартирного дома или какую-либо его часть к Управляющей компании.

 

Обязанности и ответственность Управляющей компании

2.1. С момента заключения настоящего договора и на предусмотренных им условиях осуществлять за плату, оплачиваемую Собственником[2], управление эксплуатацией общего имущества многоквартирного дома, оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, предоставлять коммунальные услуги, а также осуществлять иную деятельность, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом.

2.2. Содержать общее имущество многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФот 06 мая 2011 г. N 354); поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства многоквартирного дома.

2.3. Обеспечить содержание комплекса недвижимого имущества, включающего многоквартирный дом с инженерным оборудованием и придомовую территорию с элементами благоустройства в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N170) и действующего законодательства с учетом нормативов его износа и фактически полученных средств от Собственника. Организовать сохранность проектной и технической документации длительного хранения на многоквартирный дом; вести документацию на многоквартирный дом, заменяемую в связи с истечением ее срока действия, в состав которой входят, в том числе: акты технических осмотров, журналы заявок жителей, протоколы измерения сопротивления электросетей, протоколы измерения вентиляции и т.п.

2.4. Самостоятельно или путем привлечения подрядных организаций выполнять работы (оказывать услуги) по содержанию и текущему ремонту общего имущества в соответствии с требованиями Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491) и действующему законодательству согласно перечня и периодичности выполнения работ управляющей компанией по содержанию и текущему ремонту многоквартирного дома (Приложение №2 к настоящему Договору).

В состав услуг и работ по настоящему договору не входят:

а) содержание и ремонт дверей в квартиры, дверей и окон, расположенных внутри жилого или нежилого помещения, не являющегося помещением общего пользования;

б) утепление оконных и балконных проемов, замена разбитых стекол окон и балконных дверей, утепление входных дверей в квартирах и нежилых помещениях, не являющихся помещениями общего пользования;

в) уборка и очистка земельных участков, не входящих в состав общего имущества, а также озеленение территории и уход за элементами озеленения (в том числе газонами, цветниками, деревьями и кустарниками), находящимися на земельных участках, не входящих в состав общего имущества.

2.5. Заключать по поручению и за счет Собственникадоговоры с ресурсоснабжающими организациями на снабжение коммунальными услугами жилого помещения Собственника в многоквартирном доме, электроснабжению и отоплению мест общего пользования, вывозу бытового мусора, а также договоры по техническому обслуживанию, содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

2.6. Заключать по поручению и за счет Собственника договоры с организациями, представляющими прочие услуги, в т.ч. по охране многоквартирного дома и придомовой территории, по монтажу и обслуживанию систем теле- и радиовещения, по монтажу и обслуживанию телекоммуникационных систем (телефон и Интернет).

2.7. Оказывать Собственнику услуги по организации дежурств консьержей по подъездам многоквартирного дома[3]за отдельную плату, согласованную с собственниками жилых и нежилых помещений многоквартирного дома письменно.

2.8. По желанию Собственника заключать с нимвозмездные договоры на оказание услуг по ремонту и обслуживанию внутриквартирного оборудования индивидуального пользования в помещениях Собственника в многоквартирном доме, по государственной регистрации права собственности на эти помещения, по согласованию перепланировки, переоборудования и переустройства помещений Собственника и др. услуги, не противоречащие уставной деятельности Управляющей компании и действующему законодательству.

2.9. Вести регистрационный учет граждан в соответствии с требованиями органов внутренних дел, и в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.10. Выдавать Собственнику справки и (или) выписки, подтверждающие факт проживания каких-либо лиц в принадлежащих Собственнику жилых помещениях в многоквартирном доме.

2.11. Организовывать начисления и сбор средств, поступающих от Собственника, арендаторов и нанимателей жилых помещений Собственника в многоквартирном доме за коммунальные услуги, содержание и ремонт жилищного фонда и прочие услуги на расчетный счет Управляющей компании в соответствии с условиями заключенных договоров, существующими нормами, ставками и тарифами, утвержденными в установленном порядке органами местного самоуправления. По поручению Собственника, арендаторов и нанимателей жилых помещений Собственника в многоквартирном доме перечислять фактически полученные от них денежные средства в оплату поставленных указанным лицам услуг и ресурсов в соответствии с их количеством и качеством согласно заключенным договорам. Получать компенсацию за предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, а также иные предусмотренные дотации отдельным категориям граждан, проживающих в многоквартирном доме.

2.12. Информировать Собственника в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома, о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг.

2.13. Информировать Собственника о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала перерыва.

2.14. Вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) Собственника, арендаторов и нанимателей жилых помещений Собственника в многоквартирном доме на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения.

2.15. По требованию Собственника, арендаторов и нанимателей жилых помещений Собственника в многоквартирном доме направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу указанных лиц в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг.

2.16 Не позднее, чем за 3-и рабочих дня до проведения плановых работ внутри жилых и нежилых помещений многоквартирного дома согласовать с Собственником, арендаторами и нанимателями жилых помещений Собственника в многоквартирном доме время доступа в эти помещения или направить указанным лицам письменное уведомление о проведении работ внутри таких помещений.

2.17. Производить по требованию Собственника, арендаторов и нанимателей жилых помещений Собственника в многоквартирном доме сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 2-х рабочих дней выдавать указанным лицам документы, подтверждающие правильность начисления платежей.

2.18. Для управления и контроля за техническим состоянием жилищного фонда многоквартирного дома организовать диспетчерскую службу Управляющей компании, сотрудники которой должны вести в специальных журналах учет заявок Собственника на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования в жилых и нежилых помещениях, строительных конструкциях и других элементах зданий, контролировать сроки и качество выполнения. Заявки Собственника на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться диспетчерской службой Управляющей компании в день их поступления, и не позднее чем на следующий день со дня поступления таких заявок Управляющей компанией должно быть организовано устранение указанных в заявках неисправностей. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, Управляющая компания обязана сообщить об этом и о принятых решениях Собственнику. Аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам Собственника, полученным диспетчерской службой Управляющей компании по телефону или через систему диспетчерской связи. Аварийные заявки Собственника, связанные с обеспечением безопасности проживания в многоквартирном доме, устраняются Управляющей компанией в срочном порядке.

2.19. Ежегодно в течение первого квартала текущего года представлять Собственникуотчет о выполнении настоящего договора за предыдущий год по форме отчета, содержащейся в приложении № 2 к Примерным условиям договора управления многоквартирным домом, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 июля 2014 г. № 411/пр. Возражения собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме в отношении отчета в целом или его отдельных положений рассматриваются Управляющей компаниейв течение 5 рабочих дней с последующим предоставлением мотивированного ответа.

2.20. Соблюдать требования нормативных документов, установленных для видов деятельности, осуществляемых Управляющей компанией в рамках настоящего Договора, получать предусмотренные законодательством лицензии и иные разрешения.

2.21. Полностью возмещать имущественный ущерб, причиненный Собственнику вследствие непредоставления Управляющей компанией по настоящему договору коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества независимо от вины Управляющей компании. Управляющая компания освобождается от ответственности за непредоставление Управляющей компанией коммунальных услуг по настоящему договору или предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, если она докажет, что указанные нарушения Управляющей компанией ее договорных обязательств произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов Управляющей компании или действия (бездействие) Управляющей компании, включая отсутствие у Управляющей компании необходимых денежных средств.

2.22. Выполнять в установленный срок предписания контролирующих органов о принятии мер по ликвидации ситуаций, возникших в результате деятельности Управляющей компании, ставящих под угрозу сохранность общего имущества многоквартирного дома.

2.23. Действовать добросовестно и тем способом, который является наилучшим для интересов Собственникапри осуществлении прав и исполнении обязанностей, вытекающих из настоящего договора.

2.24. Нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим договором.

 



2015-11-11 304 Обсуждений (0)
Обязанности и ответственность Управляющей компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обязанности и ответственность Управляющей компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)