Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов
Контрольные работы являются формой внутрисеместрового (промужуточного) контроля знаний студентов. Контрольная работа проводится в письменном виде для студентов заочного отделения. Темы контрольных работ 1.Теоретические основы семейного воспитания детей с нарушениями развития. 2. Теории семейных систем, социально-экологическая модель семьи. 3. Концепции семейного воспитания детей нарушениями в развитии. 4. Основные характеристики семьи ребенка с нарушением речевого развития. 5. Типология отношений родителей к детям с отклонениями в речевом развитии. 6. Содержание и формы семейного воспитания детей с нарушениями речи. 7.Формы взаимодействия с семьей в практике работы логопеда, психолога, воспитателя, учителя. 8. Модели воспитания родителей.
Примерные темы рефератов 1. Методы изучения семьи. 2. Концепции семейного воспитания. 3. Теория семейного кризиса. 4. Взаимодействие специалистов и родителей при воспитании детей младенческого и раннего возраста с проблемами в речевом развитии в семье. 5. Новые технологии воспитания и обучения детей с отклонениями в речевом развитии. 6. Ранняя педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии и их семьям. 7. Программы раннего вмешательства в развитие. 8. Воспитание ребенка младшего дошкольного возраста с отставанием речи в семье. 9. Воспитание ребенка старшего дошкольного возраста с отставанием речи в семье. 10. Система помощи семьям, воспитывающим ребенка с отклонением в развитии за рубежом. 11. Система помощи семьям, воспитывающим ребенка с отклонением в развитии в нашей стране. 12. Семейное воспитание детей раннего возраста с отклонениями в речевом развитии. 13. воспитание ребенка с фонетико-фонематическим нарушением речи в семье 14. Особенности семейного воспитания детей с общим недоразвитием речи 15. Воспитание ребенка дошкольного возраста с ДЦП в семье. 16. Особенности семейного воспитания ребенка-дошкольника с ринолалией 17. Семейное воспитание детей с заиканием 18. Особенности семейного воспитания детей с дисграфией и дислексией Рекомендации по выполнению реферата: Объем: 10 – 12 страниц. Структура реферата: 1. Титульный лист: наименование высшего учебного заведения, факультета и кафедры, на которую предоставляется реферат, тему реферата, Ф.И.О., курс, номер группы студента, Ф.И.О. преподавателя. 2. Содержание: введение, параграфы, заключение, список литературы. 3. Введение должно содержать обоснование актуальности выбранной проблемы. 4. В основной части реферата рекомендуется рассмотреть развитие теоретических представлений о проблеме, современное состояние изучения проблемы. 5. Заключение должно содержать выводы, сделанные студентом на основе изучения материала по проблеме. 6. Библиографический список оформляется в соответствии с существующими стандартами (с указанием автора, названия издания, года выпуска и издательского центра). Литература:по выбору студента, не менее 6 источников. Критерии оценки: содержательная наполненность, логичность изложения материала.
Примерное содержание рефератов Семейное воспитание детей раннего возраста С отклонениями в речевом развитии Характеристика детей раннего возраста с отклонениями в психомоторном развитии. Координация работы психолого-медико-педагогических служб в процессе опознавания отклонений в речевом развитии у детей раннего возраста. Повышение психолого-педагогической компетентности родителей ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития. Ознакомление родителей с содержанием логопедической и воспитательной работы с данным контингентом детей. Активизация усилий семьи с целью повышения эффективности коррекционно - развивающих воздействий на ребенка с отклонениями в речевом развитии. Проведение психолого-педагогического и логопедического обследования ребенка с задержкой речевого развития в лабораторных и домашних условиях. Принципы, задачи, направления семейного индивидуально-ориентированного воспитания детей раннего возраста с отклонениями в речевом развитии. Использование некоторых специальных приемов воспитания и развивающего обучения ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития в домашних условиях. Требования к речи взрослых членов семьи в процессе общения с ребенком, имеющим задержку речевого развития. Составление программы участия семьи в преодолении отклонений в речевом развитии у ребенка раннего возраста. Помощь логопеда семье в организации специального речевого режима, алгоритма деятельности ребенка с задержкой речевого развития. Ведение родителями дневников наблюдения. Обмен опытом динамического наблюдения и коррекционно-развивающих занятий в домашних условиях между родителями, имеющими детей с задержкой речевого развития. Использование логопедом «карточек домашнего задания» для родителей.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (749)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |