Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов



2015-11-11 749 Обсуждений (0)
Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов 0.00 из 5.00 0 оценок




Контрольные работы являются формой внутрисеместрового (промужуточного) контроля знаний студентов. Контрольная работа проводится в письменном виде для студентов заочного отделения.

Темы контрольных работ

1.Теоретические основы семейного воспитания детей с нарушениями развития.

2. Теории семейных систем, социально-экологическая модель семьи.

3. Концепции семейного воспитания детей нарушениями в развитии.

4. Основные характеристики семьи ребенка с нарушением речевого развития.

5. Типология отношений родителей к детям с отклонениями в речевом развитии.

6. Содержание и формы семейного воспитания детей с нарушениями речи.

7.Формы взаимодействия с семьей в практике работы логопеда, психолога, воспитателя, учителя.

8. Модели воспитания родителей.

 

Примерные темы рефератов

1. Методы изучения семьи.

2. Концепции семейного воспитания.

3. Теория семейного кризиса.

4. Взаимодействие специалистов и родителей при воспита­нии детей младенческого и раннего возраста с проблемами в речевом развитии в семье.

5. Новые технологии воспитания и обучения детей с откло­нениями в речевом развитии.

6. Ранняя педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии и их семьям.

7. Программы раннего вмешательства в развитие.

8. Воспитание ребенка младшего дошкольного возраста с отставанием речи в семье.

9. Воспитание ребенка старшего дошкольного возраста с отставанием речи в семье.

10. Система помощи семьям, воспитывающим ребенка с отклонением в развитии за рубежом.

11. Система помощи семьям, воспитывающим ребенка с отклонением в развитии в нашей стране.

12. Семейное воспитание детей раннего возраста с отклонениями в речевом развитии.

13. воспитание ребенка с фонетико-фонематическим нарушением речи в семье

14. Особенности семейного воспитания детей с общим недоразвитием речи

15. Воспитание ребенка дошкольного возраста с ДЦП в семье.

16. Особенности семейного воспитания ребенка-дошкольника с ринолалией

17. Семейное воспитание детей с заиканием

18. Особенности семейного воспитания детей с дисграфией и дислексией

Рекомендации по выполнению реферата:

Объем: 10 – 12 страниц.

Структура реферата:

1. Титульный лист: наименование высшего учебного заведения, факультета и кафедры, на которую предоставляется реферат, тему реферата, Ф.И.О., курс, номер группы студента, Ф.И.О. преподавателя.

2. Содержание: введение, параграфы, заключение, список литературы.

3. Введение должно содержать обоснование актуальности выбранной проблемы.

4. В основной части реферата рекомендуется рассмотреть развитие теоретических представлений о проблеме, современное состояние изучения проблемы.

5. Заключение должно содержать выводы, сделанные студентом на основе изучения материала по проблеме.

6. Библиографический список оформляется в соответствии с существующими стандартами (с указанием автора, названия издания, года выпуска и издательского центра).

Литература:по выбору студента, не менее 6 источников.

Критерии оценки: содержательная наполненность, логичность изложения материала.

 

Примерное содержание рефератов

Семейное воспитание детей раннего возраста

С отклонениями в речевом развитии

Характеристика детей раннего возраста с отклонениями в психомоторном развитии. Координация работы психолого-медико-педагогических служб в процессе опознавания отклонений в речевом развитии у детей раннего возраста.

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития. Ознакомление родителей с содержанием логопедической и воспитательной работы с данным контингентом детей. Активизация усилий семьи с целью повышения эффективности коррекционно - развивающих воздействий на ребенка с отклонениями в речевом развитии.

Проведение психолого-педагогического и логопедического обследования ребенка с задержкой речевого развития в лабораторных и домашних условиях. Принципы, задачи, направления семейного индивидуально-ориентированного воспитания детей раннего возраста с отклонениями в речевом развитии. Использование некоторых специальных приемов воспитания и развивающего обучения ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития в домашних условиях. Требования к речи взрослых членов семьи в процессе общения с ребенком, имеющим задержку речевого развития.

Составление программы участия семьи в преодолении отклонений в речевом развитии у ребенка раннего возраста. Помощь логопеда семье в организации специального речевого режима, алгоритма деятельности ребенка с задержкой речевого развития. Ведение родителями дневников наблюдения. Обмен опытом динамического наблюдения и коррекционно-развивающих занятий в домашних условиях между родителями, имеющими детей с задержкой речевого развития. Использование логопедом «карточек домашнего задания» для родителей.

 



2015-11-11 749 Обсуждений (0)
Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (749)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)