Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение часов по темам и видам учебной работы



2015-11-11 491 Обсуждений (0)
Распределение часов по темам и видам учебной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Форма обучения: очная

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, в том числе Самостоятельная работа  
Лекции Практ. занятия, семинары Лабор. работы
Раздел 1.Общие вопросы сурдопедагогики
Тема 1. Предмет, задачи и методы сурдопедагогики, история становления    
Тема 2. Аудиолого-педагогическая классификация детей с недостатками слуха. Методы исследования слуха    
Раздел 2. Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха
Тема 3. Современная система специального образования лиц с недостатками слуха    
Тема 4. Принципы и методы обучения глухих и слабослышащих    
Тема 5. Формы организации обучения глухих и слабослышащих      
Тема 6. Система обучения языку глухих и слабослышащих детей    
Тема 7. Развитие слухового восприятия глухих и слабослышащих    
Тема 8. Роль семьи в воспитании и обучении детей с недостатками слуха    
ИТОГО:  

Форма обучения: заочная

Названия разделов и тем Всего часов по учебному плану Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, в том числе Самостоятельная работа  
Лекции Практ. занятия, семинары Лабор. работы
Раздел 1.Общие вопросы сурдопедагогики
Тема 1. Предмет, задачи и методы сурдопедагогики, история становления      
Тема 2. Аудиолого-педагогическая классификация детей с недостатками слуха. Методы исследования слуха    
Раздел 2. Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха
Тема 3. Современная система специального образования лиц с недостатками слуха    
Тема 4. Принципы и методы обучения глухих и слабослышащих      
Тема 5. Формы организации обучения глухих и слабослышащих    
Тема 6. Система обучения языку глухих и слабослышащих детей    
Тема 7. Развитие слухового восприятия глухих и слабослышащих    
Тема 8. Роль семьи в воспитании и обучении детей с недостатками слуха      
ИТОГО:    

Содержание курса

Раздел 1. Общие вопросы сурдопедагогики

Тема 1. Предмет, задачи и методы сурдопедагогики, история развития

Сурдопедагогика, как наука об изучении, воспитании, обучении и путях адаптации лиц с недостатками слуха. Методологические основы и задачи сурдопедагогики. Связь сурдопедагогики с другими науками. Методы научно – педагогических исследований в сурдопедагогике.

Общая характеристика истории сурдопедагогики (зарубежной и отечественной). Появление направлений в обучении глухих детей. Индивидуальное обучение. Возникновение специальных училищ для глухих детей. Формирование системы обучения глухих детей.

Появление современной системы обучения и воспитания глухих и слабослышащих детей. Достижения современной сурдопедагогики и ее задачи.

 

Тема 2. Аудиолого – педагогическая классификация детей с недостатками слуха. Методы исследования слуха

Слух и его особенности (фонематический слух, звуко-высотная чувствительность, чувствительность к шумам, локализация источника звука в пространстве). Глухие и слабослышащие. Основные причины нарушения слуха. Психический онтогенез детей с нарушениями слуха. Значение снижения слуха в зависимости от характера, глубины и времени возникновения дефекта. Аудиолого – педагогической классификации детей с недостатками слуха. Научное обоснование принципов классификации детей с недостатками слуха. Характеристика основных групп детей с недостатками слуха. Сенсорная депривация и активность личности. Вторичные отклонения при нарушении слуха. Тональная аудиометрия. Объективные и субъективные методы исследования слуха. Выявление возможностей восприятиям речи на слух глухими и слабослышащими детьми. Педагогическое исследование слуха детей дошкольного и школьного возраста.

 

Раздел II. Восприятие и обучение детей с нарушениями слуха

 

Тема 3. Современная система специального образования лиц с недостатками слуха

Особенности обучения и воспитания глухих в дореволюционной России. Раздельное обучение глухихи слабослышащих детей в советский период. Создание условий для развития системы специальных учебно-воспитательных учреждений.

Современная система специального образования.

Характеристика основных типов специальных учреждений для различных возрастных учреждений.

Методологические основы процесса обучения в школе глухих и слабослышащих. Особенности процесса обучения глухих и слабослышащих детей, усвоение знаний учащимися по отдельным предметам.

Характеристика содержания образования лиц с недостатками слуха. Содержание воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Особенности программы глухих, I и II отделения школы слабослышащих, их коррекционная направленность. Основные требования к учебникам для школ глухих и слабослышащих.

 



2015-11-11 491 Обсуждений (0)
Распределение часов по темам и видам учебной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение часов по темам и видам учебной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)