Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ТЕМЫ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Понятие «субъективное» и его значение в работе с кли­ентом.

  • БъюдженталъДж., 2001, с. 21-36.

2. Основные уровни ведения беседы и их роль в консуль­тативной работе.

  • БъюдженталъДж., 2001, с. 39-60.

3. Присутствие специалиста, оказывающего воздействие, в беседе и характер альянса.

  • БъюдженталъДж., 2001, с. 61-74.

4. Основные проявления межличностного давления и их роль в консультативной работе.

  • БъюдженталъДж., 2001, с. 75-96.

5. Параллелирование темы в консультативной беседе.

  • БъюдженталъДж., 2001, с. 99-.

6. Параллелирование чувств в консультативной беседе.

  • БъюдженталъДж., 2001, с. 112-120.

7. Параллелирование рамок в консультативной беседе.

  • БъюдженталъДж., 2001, с. 121-130.

8. Параллелирование локуса внимания собеседника в кон­сультативной беседе.

  • БъюдженталъДж., 2001, с. 131-144.

9. Соотношение объективации и субъективного как пара­метр анализа консультативной работы.

  • БъюдженталъДж., 2001, с. 147-167.

10. Работа с сопротивлением воздействию в личностно-ориентированном психологическом консультировании.

  • БьюджентальДж., 2001, с. 168-190.

11. Забота как источник силы и направляющий фактор в личностно-ориентированном психологическом консультиро­вании.



  • БьюджентальДж., 2001, с. 193-214.

12. Интенциональность и воодушевленность как предмет заботы психолога-консультанта.

  • БьюджентальДж., 2001, с. 215-229.

13. Обязательства специалиста, оказывающего воздей­ствие.

  • БьюджентальДж., 2001, с. 234-249.

14. Артистизм специалиста, оказывающего воздействие.

  • БьюджентальДж., 2001, с. 250-259.

15. Разработка основ консультативной работы с клиентом в рамках философской антропологии.

  • Моховиков АЛ., 2001, с. 13-22.

16. История возникновения телефонной консультативной помощи за рубежом.

  • Моховиков АЛ., 2001, с. 23-36.

17. Особенности оказания психологической консульта­тивной помощи в посттоталитарном обществе.

  • Моховиков АЛ., 2001, с. 37-48.

18. Основные принципы работы и этика телефонной кон­сультативной помощи.

  • Моховиков АЛ., 2001, с. 49-60.

19. Модель обучения консультантов на основе опыта.

  • Моховиков АЛ., 2001, с. 61-70.

20. Феномен «сгорания» у консультантов.

  • Моховиков АЛ., 2001, с. 71-78.

21. Практика супервизии в консультировании.

  • Моховиков АЛ., 2001, с. 79-92.

22. Рекламная деятельность в службах неотложной кон­сультативной психологической помощи.

  • Моховиков АЛ., 2001, с. 93-103.

23. Сущность и составляющие активного слушания.

  • Моховиков АЛ., 2001, с. 104-118.

24. Психология телефонного диалога.

  • Моховиков АЛ., 2001, с. 119-152.

25. Регулярные («зависающие») абоненты в практике консультирования на телефоне доверия.

  • Моховиков АЛ., 2001, с. 153-160.

26. Консультирование агрессивных и манипулятивных кли­ентов.

o Моховиков АЛ., 2001, с. 161-177.

27. Ошибки телефонного диалога и искусство его заверше­ния.

o Моховиков АЛ., 2001, с. 178-186.

28. Механизмы психологической защиты и консультатив­ная помощь на телефоне доверия.

o Моховиков АЛ., 2001, с. 187-196.

 


КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

ПО КУРСУ ♦ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

 

1. Предмет и задачи консультативной психологии.

2. Принципы психологического консультирования.

3. Отношение к советам в психологическом консультиро­вании.

4. Проблема разграничения личных и профессиональ­ных отношений.

5. Доброжелательное и безоценочное отношение к клиен­ту и способы его достижения.

6. Черты личности.присущие эффективному психологу-консультанту.

7. Особенности личностной идентичности и успешность работы психолога-консультанта.

8. Типичные ошибки психолога-консультанта и работа с ними.

9. Этические аспекты психологического консультирова­ния.

10. Виды психологического консультирования.

11. Активация ресурсов клиента в процессе работы с ним.

12. Основные ориентации психологов относительно струк­туры консультативного процесса.

13. Понятие «субъективное» и его значение в работе с кли­ентом.

14. Уровень общения как параметр анализа консультатив­ной беседы.

15. Уровень формального общения как этап консультатив­ной беседы.

16. Уровень поддержания контакта как этап консульта­тивной беседы.

17. Уровень критических обстоятельств как этап консуль­тативной беседы.

18. Уровень стандартной беседы в отношениях психолог -клиент.

19. Уровень критических обстоятельств в отношениях пси­холог - клиент.

20. Присутствие специалиста, оказывающего воздействие, в беседе и характер альянса.

21. Межличностное давление и его формы в консультатив­ной беседе.

22. Продуктивное слушание в процессе консультативной беседы и его разновидности.

23. Руководство, инструктирование и требование как уров­ни консультативной беседы.

24. Параллелирование темы в консультативной беседе. "

25. Параллелирование чувств в консультативной беседе.

26. Параллелирование рамок в консультативной беседе.

27. Параллелирование локуса внимания собеседника в лич-ностно-ориентированном психологическом консультировании.

28. Соотношение объективации и субъективного как пара­метр анализа консультативной работы.

29. Работа с сопротивлением воздействию в личностно-ори-ентированном психологическом консультировании.

30. Забота как источник силы и направляющий фактор в личностно-ориентированном психологическом консультиро­вании.

31. Интенциональность и воодушевленность как предмет заботы психолога-консультанта.

32. Обязательства специалиста, осуществляющего воздей­ствие.

33. Артистизм специалиста, оказывающего воздействие.

34. Психологическое консультирование в опоре на актива­цию ресурсов клиента.

35. Специфика дистантного психологического консульти­рования.

36. Разработка основ консультативной работы с клиен­том в рамках философской антропологии. История возникно­вения телефонной консультативной помощи за рубежом.

37. Особенности оказания психологической консультатив­ной помощи в посттоталитарном обществе.

38. Модель обучения консультантов на основе опыта. Прак­тика супервизии в консультировании.

39. Феномен «сгорания» у консультантов.

40. Сущность и составляющие активного слушания. J

41. Психология телефонного диалога. ;<

42. Регулярные («зависающие») абоненты в практике кон­сультирования на телефоне доверия.

43. Механизмы психологической защиты и консультатив­ная помощь на телефоне доверия.

44. Консультирование агрессивных и манипулятивных кли­ентов.

 


11. ТЕМЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ;

РАБОТЫ И ПОДГОТОВКИ




Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (427)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7