Потребные основные устройства станции
ВВЕДЕНИЕ Участковые станции предназначаются в основном для смены локомотивов и их экипировки (или смены локомотивных бригад), технического и коммерческого осмотра составов, расформирования и формирования составов участковых и сборных поездов, ремонта локомотивов, вагонов (при наличии ремонтной базы), а также для выполнения пассажирских, грузовых и коммерческих операций. Во многих случаях участковые станции обслуживают также подъездные пути примышленных предприятий, складов и рудников. На некоторых участковых станциях пассажирские вагоны снабжают водой и топливом, экипируют изотермические вагоны и выполняют другие операции. Размещение участковых станций на сети дорог зависит от вида тяги и способа тягового обслуживания поездов локомотивами. Расстояние определяется главным образом временем непрерывной работы локомотивных бригад и запасом топлива. Электрификация дорог, широкое внедрение тепловозной тяги и рост скоростей движения позволили организовать движение поездов без смены локомотивов на большом расстоянии и ввести тяговое обслуживание поездов на удлиненных участках обращения локомотивов при сменном способе обслуживания их локомотивными бригадами, при этом некоторые участковые станции утратили основные функции участковых и превратились фактически в промежуточные с большой местной работой. Целью выполнения данного курсового проекта является закрепление и более глубокое рассмотрение теоретического материала по теме «Участковые станции » на конкретном примере, а также приобретение навыков в построении масштабных планов достаточно крупных станций. АНАЛИЗ ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ Анализ исходных данных. Станция, рассматриваемая в данном курсовом проекте, является узловой. Линия А-Б - основная линия. Это двухпутная электрифицированная линия. Подход В-Н является боковой однопутной линией. Все линии оборудованы автоблокировкой. На станции «Н» проектируется МРЦ. Таблица 1.1 Суточные размеры движения по категории поездов на расчетные сутки
Грузовые поезда на станцию «Н» - это поезда в расформирование, которыми для участковых станций являются в основном сборные и участковые. Пассажирские поезда на станцию «Н» - это местные и пригородные поезда. Всего на станцию в расформирование приходит 5 сборных поездов и 6 участковых. На станции заканчивают свое движение 16 конечных пассажирских поездов. Таблица 1.2 Данные для проектирования грузового двора и подъездного пути
Роль станции в тяговом обслуживании поездов. Роль станции в тяговом обслуживании поездов отражена на рис. 1.2, представляющем собой схему обращения локомотивов на участках.
Из приведенного рисунка следует, что для линии А-Б станция Н расположена в пределах участка обращения локомотивов. При этом поезда четного направления проходят станцию без смены локомотивов, а нечетного со сменой. Для боковой линии В-Н станция Н расположена в конце участков обращения локомотивов, т.е. поезда, следующие в сторону В и обратно с В на Б пропускаются через станцию со сменой локомотивов.
Потребные основные устройства станции. Исходя из анализа заданных категорий и величины поездопотока, размеров грузовой работы на проектируемой станции необходимо предусмотреть следующие устройства:
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (610)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |