Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Теперь я должна была верить



2015-11-11 454 Обсуждений (0)
Теперь я должна была верить 0.00 из 5.00 0 оценок




Исцелена от рака

 

 

Доди Остин

 

Глава 1

Исцелена от рака

 

Я так благодарна Богу за то, что сегодня могу жить и нести вам весть надежды! Сам Иисус является Надеждой для нас. Я чувствую себя, как псалмопевец Давид, который сказал:"Господи, Боже мой! я воззвал к Тебе, и ты исцелил меня. Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу" (Пс. 29:3,4).

Слово Божье имеет чрезвычайную важность для людей, борющихся за свое здоровье, ибо оно часто дает им единственную надежду. Я знаю, что умерла бы, не будь у меня Божьего Слова. Меня учили истине из Божьего Слова. Я прослушала много проповедей о вере, поставивших меня на ноги. Из Библии я знала, что Иисус не хочет, чтобы Его дети болели, и что Он умер не только за наши грехи, но также за наши немощи. Если бы не Слово Божье, я не была бы жива сегодня и не могла бы писать эту книгу.

Бог сказал: "Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения" (Ос. 4:6). Печально признавать, но это правда. Многие люди не имеют знания Божьего Слова или не знают о том, что существует Божья воля на их исцеление. В этом знании заключена разница между жизнью и смертью.

В другом псалме Давид говорит: "Славим Тебя, Боже, славим; ибо близко имя Твое; Твои великие чудеса служат подтверждением Твоей заботы" (Пс. 74:2.- Пер. с англ. перевода Библии).

Бог действительно заботится о Своих детях. Тот факт, что Он исцелил меня, служит доказательством Его заботы обо мне. И точно так же, как меня, Он хочет исцелить вас.

В Послании к Евреям 11:1 говорится: "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом". Если у вас рак, болезнь почек или другое неизлечимое заболевание, доставляющее боль и страдания вашему телу, я хочу, чтобы вы знали, что в Иисусе есть надежда.

Он не желает вашей преждевременной смерти. Он хочет, чтобы вы жили и возвещали дела Господни (см. Пс. 117:17).

 

Я всегда была
здоровой и деятельной

 

Я из тех людей, которые постоянно что-то делают. Мне нравится работать. Я всегда много работала, и мне это нравилось. Наши дети говорят: "Мы никогда не видели нашу маму сидящей без дела. Она все время трудится". Мой муж Джон часто обращается ко мне: "Доди, пора уже отдохнуть. На сегодня ты сделала достаточно".

Я всегда отличалась хорошим здоровьем. В детстве я перенесла детский паралич, но я этого не помню. Не припомню, чтобы во время нашей совместной жизни Джон хотя бы раз видел меня больной в постели, за исключением тех случаев, когда я восстанавливала свои силы после рождения кого-то из наших детей. Итак, я привыкла к хорошему здоровью и была благодарна за него, но сейчас я понимаю, что принимала это как должное.

Я помню, когда, бывало, кто-нибудь меня спросит: "Как ты, Доди?" — я отвечала: "Отвратительно здорова!" После того как я заболела раком, я поняла, как это было глупо с моей стороны.

Теперь каждый мой день драгоценен для меня, а когда-то я думала, что все еще впереди. Научитесь не произносить праздных слов. Благодарите Бога за свое здоровье и будьте благодарны Ему за каждый новый день, который Он вам дает.

 

Как все началось

 

В октябре 1981 года начали появляться первые симптомы болезни. Это случилось внезапно, в период, когда для нас с мужем только, можно сказать, все начиналось. Наши дети были на пути к взрослению, и я впервые за многие годы почувствовала себя свободной. Нашей младшей дочери было шестнадцать. У меня было много планов на будущее.

Орал Роберте пригласил нас с Джоном как почетных гостей на презентацию медицинского и исследовательского центра "Город Веры" при университете Орала Робертса в Талсе, штат Оклахома. Наш сын Пол был студентом медицинского отделения университета Орала Робертса, и поэтому мы были особенно взволнованы своим участием в этом славном празднике.

В первый день мы с Джоном вместе прекрасно провели время, но под вечер я почувствовала в своем теле симптомы болезни. Появилось легкое головокружение, поднялась температура, меня знобило. Зубы стучали от холода, тогда как тело горело от лихорадки. На протяжении следующих трех недель эти симптомы только усиливались. Я не могла уснуть. Когда вы не можете спать в течение долгого периода времени, это отрицательно отражается на вашем здоровье. Я крайне ослабела. Спустя несколько недель я пожелтела и у меня начали появляться новые симптомы и болезненные ощущения.

В течение этого времени я все же пыталась выполнять свою работу но дому и участвовать во всех служениях нашей церкви. Особенно мне запомнилось одно служение, когда я настолько ослабела, что не могла подняться на ноги. Я опустилась на колени, чтобы помолиться за одну женщину, а когда попыталась подняться, обнаружила, что не могу этого сделать. Мне пришлось на четвереньках доползти до стула и подняться по нему наверх. Никто, включая меня саму, не знал тогда, насколько серьезна моя болезнь.

Мы с Джоном верили и провозглашали Божье Слово. Мы вместе искали Бога и в согласии молились Ему. Меня помазали елеем, как об этом говорится в Послании Иакова 5:14,15. Я делала все, что только знала, но мне, однако, становилось только хуже.

В то время, когда все это со мной происходило, приближалось большое событие в нашей церкви — День благодарения. Многое было запланировано к этому событию. Я уже купила себе новую одежду и с нетерпением ожидала этого дня. Мы с Джоном решили, что мне необходимо показаться врачу, что бы он назначил мне лечение, которое помогло бы выздороветь и окрепнуть, чтобы я могла принять участие во всех торжествах.

Мы позвонили в "Город Веры", и нам порекомендовали врача в нашем родном городе Хьюстоне. В то время "Город Веры" еще не мог принимать слишком много пациентов, иначе бы он был первым местом, куда бы я отправилась. Однако они еще не успели развернуться в полную силу. Я последовала их совету и обратилась к местному врачу — прекрасному христианину, специалисту по внутренним заболеваниям. После первого обследования он сказал: "Г-жа Остин, я думаю, вам необходимо пройти более глубокое обследование в стационаре". Я спросила его: "Могу ли я лечиться амбулаторно, так как на следующей неделе у нас намечается большое собрание?" Он мне ответил: "Нет. Я думаю, вам нужен более тщательный осмотр, чем этот". Я согласилась лечь в больницу, думая, что пробуду там не более двух-трех дней. Но я осталась на целых двадцать. Я прошла все обследования, которые только есть в медицине: несколько эхографий, снимки поперечного сечения верхней и нижней частей тела, биопсию костного мозга, маточную биопсию. Назовите что угодно, и я всё это прошла!

Первым диагнозом был абсцесс печени вследствие попадания бактерии во время одной из наших поездок в Индию.

Врачи прописали лекарство, имевшее много побочных эффектов, но, несмотря на это, доктора надеялись, что это средство поможет избавиться от абсцесса.

Среди побочных эффектов были тошнота и депрессия. Уже одно пребывание в больнице вызывало у меня депрессию. Принимаемое лекарство помутило мое сознание, способность ясно мыслить давалась мне с трудом. Я стала ужасно усталой и слабой. С большим трудом поднималась с кровати.

Однако дальнейшие исследования показали полнейшее отсутствие вредных бактерий, амеб или паразитов. Следовательно, первый диагноз был отклонен и назначены еще более глубокие исследования.

Наконец однажды в мою палату вошел врач и уведомил меня о том, что послал мою кровь на анализ в город Чинчинатти. "Но зачем это нужно? — спросила я.— Здесь, в Хьюстоне, есть масса великолепных больниц". "Это для моего собственного успокоения. Но я уверен, что у вас нет злокачественной опухоли",— ответил он.

 

Рак — смертельный приговор!

Злокачественная опухоль!

Я была просто поражена этими словами! Вплоть до сего момента даже возможность рака не посещала моего сознания. Многие годы я исповедовала, что никогда не заболею раком или какой-либо другой болезнью. Так что когда врач сказал это, я подумала: "Это как раз то, чего я совсем не ожидала. Я не хочу, чтобы слово "рак" более упоминалось в моем присутствии".

Я позвонила Джону и сообщила ему о том, что сказал врач. Я сказала: "Пожалуйста, не говори этого слова — рак, потому что у меня его нет и никогда не будет".

В четверг 10 декабря Джон пришел навестить меня в больницу. Врач встретил его в коридоре созловещей новостью:

— Пастор, у вашей жены раковые метастазы в печени. С химиотерапией или без нее, ей все равно осталось жить несколько недель. Мы можем попытаться лечить, но это только немного продлит ее жизнь. Мы, однако, не в состоянии обнаружить первичную опухоль,— сказал он.— Мы не знаем, где она находится. Это сильно озадачивает нас. Обычно первичная опухоль определяет начало рака, а уже затем распространяется на печень, почки или другое место. Но мы не можем ничего обнаружить. С вашего согласия мы бы хотели провести пробную операцию или колоноскопию для обнаружения опухоли.

Сначала Джон не мог этому поверить, а потом сказал: "Доктор, я забираю свою жену домой. Мы будем молиться и просить у Бога мудрости, как поступить в этой ситуации. Мы верим в чудеса и верим в Того, Кто их творит".

Врач ответил: "Ну что ж, пастор, на этот раз вам точно поможет только чудо".

Когда Джон рассказал мне о диагнозе, то я сама себе удивилась. Хоть я и была сокрушена и потрясена, но истерики не было. Я просто тихо сидела и слушала. Потом пришел врач, и мы беседовали.

Одно обстоятельство все-таки расстроило меня. Наш сын Пол, аспирант хирургического факультета, проводил операцию в больнице "Херрман" в Хьюстоне, находящейся как раз через дорогу от нас.

Джон позвонил ему и сказал: "Сынок, приходи в больницу, ты нужен своей матери". Он бежал всю дорогу. Вскоре я услышала в коридоре рыдания. Поначалу я не могла понять, кто это был. Затем я осознала, что это был мой "маленький мальчик" Пол.

Пол наблюдал за мной в течение первых недель моей болезни и очень беспокоился обо мне. Как врач он знал, каковы шансы на выздоровление у больного раком печени, и это причиняло ему невыносимую боль. Пол знал, что Бог может меня исцелить, но его медицинский опыт говорил ему, что человек, у которого рак печени, умрет.

Обычно в таких случаях нет никакой надежды. Когда Пол вошел в мою комнату, я сказала ему: "Сынок, мы обязаны бороться. Теперь ты должен сражаться вместе со мной. Он ответил: "Хорошо, мама!" После этого к нему вернулось самообладание и мы с ним оставались сильными духом на протяжении всей этой битвы.

Вся моя семья с оптимизмом поддерживала меня. Я была единственным ребенком в семье, но мои родители хотя и были людьми немолодыми, не запаниковали. Они как всегда стояли непоколебимо, как столпы веры. Узнав, что меня выписали из больницы, они тут же приехали к нам, готовые заботиться обо мне и моей семье.

 

 

Я вернулась домой

 

Я приехала домой 10 декабря 1981 года и никогда уже не возвращалась в больницу. Однако мой вам совет: если у вас рак и вам может помочь химиотерапия, обязательно прибегните к ней, если считаете, что должны сделать этот шаг. Делайте все, относительно чего имеете мир в сердце.

Я не советую никому делать то же, что сделала я, только лишь потому, что это оказалось эффективным для меня. По прогнозам врачей мне оставалось жить лишь несколько недель, независимо от курса химиотерапии. И я решила не соглашаться на него. Но Бог ведет и направляет каждого из нас индиви­дуально. Это был путь, по которому Он повел меня в моей вере.

 

Теперь я должна была верить

 

Находясь в больнице, я очень ослабла. В резуль­тате принятия лекарств мои чувства сильно приту­пились, и я полностью зависела от других людей, молившихся за меня, и от их веры.

Мне звонили 0. Роберте и К. Хегин, также брат К. Коупленд и Т.Л. Осборн. Дэйзи Осборн даже приехала навестить меня в больнице. Но больше все­го я зависела от своего мужа. Я замужем за извест­ным учителем Слова Божьего, который постоянно укреплял меня Словом. Также во многом я полага­лась на людей из церкви Лейквуд, которые молились и постились за меня.

Молитвы других людей пронесли меня на своих крыльях через этот период времени.

Но вскоре после возвращения домой я поняла, что вера для моего исцеления — это наше с Иисусом личное дело.

Однажды ночью, в предутренние часы, Бог прого­ворил моему сердцу: "Не вера твоего мужа, не вера Орала Робертса или Кеннета Хегина, но ТВОЯ собст­венная вера — вот что поведет тебя с этого момен­та". Я поняла, что с этой минуты все будет происхо­дить между мной и Иисусом.

Эта ситуация не была похожа на ту, когда наша дочь Лиза родилась с церебральным параличем. По­дробно об исцелении Лизы рассказывается в книге Джона Остина "Чудо в твоих устах". Сегодня Лиза — взрослый и совершенно здоровый человек. Мы с Джоном верили, что Бог ее исцелит, несмотря на то, что мы не очень хорошо знали Божье Слово. Она бы­ла ребенком и, следовательно, ее вера не могла спас­ти ее. Она исцелилась через нашу веру в Бога и Его великую милость.

Сражение веры

 

С того времени, как я вернулась домой, я ни разу не легла в постель, чтобы кто-то ухаживал за мной. Я чувствовала, что если бы сделала это, то это свиде­тельствовало бы о слабости и подрыве моей веры. Я ложилась в кровать только вечером, в положенное для сна время. Я даже не отдыхала днем, потому что знала, что если я прилягу в постель, встать мне будет очень сложно, так я была слаба.

В мое первое утро дома я встала, приняла душ, надела платье, в котором утонуло мое 43-х килограммовое тело. Я не собиралась вести себя, как больная.

Джон и я верили в силу совместной молитвы. Иисус сказал:"...если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного" (Мф. 18:19). С первого дня моего возвращения из больницы я попросила Джона молиться со мной. Я говорила: "Дорогой, ты — глава этого дома. Ты должен взять власть нал этим раком в моем теле. Мы должны в единстве молиться о том, чтобы Бог исцелил меня и сделал совершенно здоровой".

Так мы и поступили. Джон помазал меня елеем. Мы встали на колени в нашей спальне, склонившись перед Богом, и Джон взял власть над болезнью и над каждой раковой клеткой в моем теле. Это было 11 декабря 1981 года. Насколько я понимаю, это был день начала моего исцеления. Я доверяла Слову Божьему в том, что я исцелена. Но мое тело не хотело соглашаться с этой истиной. У меня по-прежнему были симптомы болезни и я по-прежнему чувствовала себя больной, но в сердце я знала о своем исцелении.

Симптомы исчезли не сразу. Для этого потребовалось много времени. Много раз я была готова сказать: "Иисус, мне намного проще сдаться без борьбы и пойти к Тебе". Но вместо этого я боролась. Я читала книгу Пророка Исаии, где говорится: "Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самогои грехов твоих не помяну. Припомни Мне; станем судиться; говори ты, чтоб оправдаться" (Ис. 13:25,26).

Однажды, прямо посреди ночи, когда все вокруг спали, я обратилась к Иисусу, сказав: "Иисус, я не хочу умирать. Я слишком молода, чтобы умирать. Ты сказал, что мы можем выбирать, жизнь или смерть, и я выбираю жизнь. Я не умру, но буду жить и провозглашать дела Господни" (см. Пс. 117:17).

Я напомнила Господу о том, что я нужна своему мужу, детям, своей пастве, своим маме и папе и Ему Самому тоже.

Я исследовала свое сердце, и Бог начал работать со мной, напоминая о некоторых давно забытых ранах. За один вечер я написала семь писем к тем людям, которых я могла чем-либо обидеть, людям, которых я должна была простить или они должны были простить меня. Я даже написала письма тем, кого могла обидеть уже во время болезни, будучи очень раздражительной. Я не узнавала саму себя. Одно письмо было к моему мужу, а также я написала к каждому из своих детей.

Всеми известными мне средствами я старалась выработать в себе положительный настрой и надежду на исцеление. Я поставила свою свадебную фотографию возле кровати и молилась: "О Господи, если бы я только могла чувствовать себя так же, как в день моей свадьбы!" Также я нашла фотографию, где я была на лошади во время нашего отпуска на ранчо. Тогда я цвела здоровьем. Я мечтала: "О Господи, если бы я только могла снова ездить на лошади!"

Было еще одно занятие, которое благотворно на меня влияло: я выходила и молилась за нужды других людей. В Послании Иакова говорится: "Молитесь друг за друга, чтобы исцелиться". Когда вы боретесь с чем-то и делитесь при этом любовью, Бог ускорит получение вами ответа на молитву. В Евангелии от Луки говорится: "...давайте и дастся вам..." (Лк. 6:38). Когда вы сосредотачиваете внимание только на собственной нужде, вы начинаете слабеть.

Я так плохо себя чувствовала, что мне совсем не хотелось выходить на улицу. Когда я оставалась дома одна, то постоянно думала о себе, о своей боли, болезни, симптомах, что приводило лишь к утомлению и жалости к себе самой. Но когда я заставляла себя куда-то пойти и помолиться за другого человека, здоровье начинало возвращаться ко мне.

Помню, как однажды я поехала на другой конец города, для того чтобы навестить кого-то в больнице и помолиться за него. После этого визита Господь побудил меня еще раз поехать в другой дом, где долгое время лежал очень больной человек. Я так устала и совсем не хотела ехать, но все равно отправилась туда. Я почти валилась с ног, но в своем сердце чувствовала, что послушна Богу.

 



2015-11-11 454 Обсуждений (0)
Теперь я должна была верить 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Теперь я должна была верить

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (454)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)