Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Литература

Литература - это совокупность любых письменных текстов. Она подразделяется на: письменную, жанровую, художественную, мемуарную и другие.

Двусторонний характер стилистической окраски Групповые, или корпоративные, жаргоны Грамматическое значение слов Грамматический аспект порождения речи Грамматические признаки имени существительного Газетно-публицистический стиль как функциональный стиль. Внелитературная лексика в языке СМИ Выразительные возможности числительных Выразительные возможности существительных Выразительные возможности прилагательных Выразительные возможности глаголов Выразительно-изобразительная функция звукописи Выражение языком общественного сознания Выражение подлежащего и сказуемого Выпишите из предыдущего задания слова, управление которых нужно запомнить. Составьте и запишите предложения, употребив 7 из этих слов Вопрос об эмоциональности и экспрессивности научного стиля Вопрос о понятии и термине «подстиль» Вопрос о месте языка художественной литературы в системе функциональных стилей русского языка Возникновение звуковой коммуникативной системы Возможность консолидации и обособления диалектных черт Внутренние языковые изменения и процессы, не связанные с действием определенных тенденций Внешние причины языковых изменений Виды эмоционально-экспрессивной стилистической окраски Виды функционально-стилевой окраски Виды __трудностей Взаимосвязь языка и мышления в системе языковых значений Взаимодействие звуков в речевом потоке. В потоке речи звуки подвергаются различным изменениям В. СТИЛИСТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМ В других случаях различие между беспредложными и предложными конструкциями имеет стилистический характер Ассимилятивное смягчение согласных Аспекты изучения проблемы АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКОВ РЕЧИ Артикуляционный аспект изучения звуков речи Антитеза (Противопоставление) АНГЛИЙСКОЕ СТИХОСЛОЖЕНИЕ Анализ существующих классификаций Аллюзии (ссылки) и цитаты Акцентный (тонический) стих Активизация несогласуемых и неуправляемых словоформ А, О, У, Э, Ы; Ж, Ц, Ч, Ш, Щ, Й А также парадных стихотворений, од и тропарей VII. СХЕМЫ И ОБРАЗЦЫ АНАЛИЗА ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ Review of the Programme for 1956 Australia and Egypt: revised draft resolution. The Technical Assistance Committee IV. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ III. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ III. Домашнее задание. А. Подготовьте ответы на вопросы: III. Домашнее задание Часть IV. Нормы ударения Часть III. Точность употребления синтаксических единиц Фрагмент из Вербицкой Трудности в употреблении имен существительных, связанные с категорией одушевленности–неодушевленности Точность словоупотребления Тема: Русские народные сказки. Виды сказок. Нравоучительный, философский характер сказок. Сказка «Царевна-лягушка»: герои, сюжет. Реальный и фантастический мир в сказке Тема: П.П. Бажов. Слово о писателе. «Медной горы хозяйка». Честность, добросовестность, трудолюбие и талант Степана-мастера Тема: Открытие нового озера. Становление характера Васютки через преодоление испытаний, сложных жизненных ситуаций Тема: М.Ю. Лермонтов Слово о поэте. «Бородино» (1837) – отклик на 25- летнюю годовщину Бородинского сражения. Историческая основа и патриотический пафос стихотворения Тема: А.С. Пушкин «Сказка мёртвой царевне и о семи богатырях». Противостояние добрых и злых сил в сказке. Царица, мачеха и царевна. Помощники царевны: богатыри, Елисей, Соколко Тема: А.П. Чехов: детство, начало литературной деятельности. «Хирургия» как юмористический рассказ. Осмеяние глупости и невежества героев рассказа Тема: А.А. Фет. Слово о поэте. «Весенний дождь». Природа и человек в стихотворении. Воплощение красоты жизни Тема 8. Употребление форм имен существительных Тема 6. Лексика ограниченного употребления Тема 4. Антонимы и их функции в речи юриста Тема 17. Употребление сложных предложений Тема 16. Параллельные синтаксические конструкции и их функции Тема 15. Функции предложений с однородными членами Тема 11. Употребление местоимения Тема 10. Употребление имен числительных Стилистическая справка Рекомендации к выполнению заданий Работа над развитием речи в учебниках русский язык С.В. Иванова Пушкин, Блок, Высоцкий Проза второй половины XX века ПРИМЕЧАНИЕ: из текстов на занятии иметь только Приложения 1 и 2 (все остальное для самостоятельного изучения) Правила «Идгам мустакыль» Поэзия конца XIX – начала XX вв Основные источники произнесения звуков в арабском зыке Орфоэпические (произносительные) нормы Определение средней высоты (Нср) деревьев в древостое На заметку: аргументы можно использовать при написании сочинений по выше- перечисленным цитатам Многозначные слова и омонимы МАГНИТНЫЙ ТЕАТР «ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ» КОРРЕКЦИОННЫЕ СКАЗКОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И. Талькова «Правда о России»-2015 Гласная фонема под ударением находится в сильной позиции. Их произношение не вызывает затруднений Глагол, причастие деепричастие Аудиоматериал должен быть предоставлен в штаб оргкомитета на любом носителе в формате audio/mp3 за сутки до конкурса Английские фразовые глаголы Анализ статьи В.В.Розанова«А.П.Чехов» Акцентологическая норма в глаголах прошедшего времени III. Оценка сочинений и изложений II. Где произошло самое мощное извержение вулкана? II. Выполнить письменно упражнения Cмысл слов Чернышевского я понимаю так: без знания правил синтаксиса трудно выстроить связное высказывание. Этому же способствует и лексика русского языка

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы