Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Литература

Литература - это совокупность любых письменных текстов. Она подразделяется на: письменную, жанровую, художественную, мемуарную и другие.

Урок 1. ВВЕДЕНИЕ. РОЛЬ КНИГИ Упражнение 892: в приведенных фрагментах из литературных произведений найдите черты разговорного стиля, укажите их и определите роль каждого из них в художественном тексте Упражнение 833: исправьте предложения. Укажите, какие критерии хорошей речи были нарушены авторами Упражнение 5. Что стало причиной нелогичности, абсурдности высказывания в приведенных предложениях? Устраните логические и лексические ошибки, сформулируйте мысль правильно Упражнение 1. В приведенных записях диалектной речи укажите языковые особенности, не свойственные литературному языку (диалектизмы) Трудности и особенности русского ударения Третий, четвертый год обучения. Учащийся научится: Требования к уровню подготовки Тема 8.2. Функциональные стили литературного языка Тема 5. Романтизм в мировой литературе Тема 4. Словообразование Тема 4. История и теория сентиментализма Тема 3.4. Лексические ошибки и их исправление Тема 3. Лексика и фразеология Тема 23. Функции интерьера в художественном тексте Тема 22. Поэтика цвета и света в литературном произведении СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Стилистика и культура речи: Учеб. пособие для вузов / Плещенко Т.П. , Федотова Н.В., Чечет Р.Г. – Минск. – НТООО «Тетрасистемс», 2001. – 544с Спишите слова, вставляя, где нужно пропущенные буквы, составьте предложения, в которые входили бы эти слова СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА Смотреть – взирать – глядеть – зырить С5. Почему поэтичной, возвышенной Ольге Обломов предпочёл прозаичную, приземлённую Пшеницыну? Роль и значение русского языка в современном обществе и мире Риторика как наука об ораторском искусстве; ее предмет и задачи Решите ребус. Какие характеристики соответствуют отгаданному слову? Рекомендации по созданию Презентации Результаты изучения учебного предмета Результаты изучения курса РЕАЛЬНОСТЬ И ФАНТАСТИКА В ПОВЕСТИ Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами Раздел «Литературоведческая пропедевтика» Развитие литературы на польском языке Работаем с научной литературой ПРОИЗВЕДЕНИИ И. С. ТУРГЕНЕВА «МУМУ» Пример видеоролика в стиле немого кино Практическое занятие №4 Правила склонения имен собственных Правила литературного произношения ПР 5. Анализ авторефератов на предмет практической значимости научных исследований по выделенным позициям (2 часа) Познавательная функция Подготовка к работе над ошибками в контрольных диктантах По литературному чтению Писатели-реалисты начала XX века ПЕТРОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА Параллельные синтаксические конструкции. Причастные обороты ОТРАБОТКА ПРОИЗНОШЕНИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ Особенности русской графики и фонетики Особенности произношения заимствованных слов Особенности письменной и устной речи Основные теоретико-литературные понятия Основные виды сложных предложений ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ Общая характеристика учебного предмета «Литературное чтение» Обучающиеся в процессе самостоятельной, парной, групповой и НОРМЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ И АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ. ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку Новокрестьянская поэзия (Обзор) На холщевых складных табуретках Морфологические нормы русского литературного языка. Употребление существительных, прилагательных числительных, местоимений, глагольных форм, наречий, служебных частей речи Модальные глаголы и их эквиваленты Много произведений Л.Н. Толстого прочитано вами, поэтому сейчас вам предстоит их узнать Многие заимствованные слова имеют орфоэпические особенности, о которых необходимо помнить Метапредметные результаты освоения программы по учебному предмету «Литературное чтение» МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ М.Л. Гаспаров. Очерк истории русского стиха Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы Литературное чтение (132 часа) Лексические особенности научного стиля Критерии оценки орфографической грамотности КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Коммуникативные качества речи – признаки хорошей, культурной речи, которые обеспечивают эффективность общения и гармоничное взаимодействие его участников Какова роль старомосковского произношения в формировании норм современного литературного языка? КАК ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПАМЯТНИК Итоги силлабо-тонической реформы Итак, при написании эссе важно определить (уяснить) его тему, определить желаемый объем и цели каждого параграфа ИСТОРИИ ЧЕТВЕРТАЯ И ПЯТАЯ Исправьте ошибки в предложенных фрагментах учебно-научных текстов (неправильное употребление предлогов, выбор падежа) ИДЕОГРАФИЧЕСКИЕ, СЕМАНТИЧЕСКИЕ И АССОЦИАТИВНЫЕ СЛОВАРИ Задание 4 Прочитайте отрывок из текста и определите подстиль научного стиля речи (собственно-научный, научно-учебный, научно-популярный) Задание 1. Прочитайте текст . Обратите внимание на возникновение и функционирование специальной лексики ЖАНРЫ НАУЧНОГО СТИЛЯ. ИХ СТРУКТУРНЫЕ И ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ Дидактическая задача автора ГЛАВА II. История создания и опубликования «Селестины» ГЛАВА I. «Селестина» в литературно-историческом контексте эпохи Предвозрождения Выделяется три типа фразеологизмов Второстепенные члены предложения Виды лексических ошибок Буквы О и А на конце наречий Асные звуки под ударением Архаизмы, историзмы, неологизмы А. Согласование сказуемого с подлежащим VII. Дать характеристику предложениям по схемам VI. Объяснительный диктант VI. Выразительное чтение пролога поэмы учащимися V. Работа над текстом V. Диктант с заданием V. Выполнение упражнения 700 V. Выполнение упражнения 308. Проверка V. «Театральные минутки» No article – отсутствие артикля IX. Работа над репродукцией картины художника А. Иванова «Подвиг молодого киевлянина» IV. Теория литературы IV. Работа с таблицей IV. Наблюдение над словами IV. Минутка для шутки IV. Выполнение упражнения 109 IV. Беседа о главной героине рассказа — Дине IV. Аналитическая беседа по произведению «Белый пудель» III. Чтение сказки учителем III. Усвоение нового материала III. Укажите группу суффиксов, которые встречаются у прилагательных III. Списывание с творческим заданием III. Разберите по составу глаголы III. Работа с учебником. 1. Наблюдение на с III. Работа с теоретическим материалом учебника, с. 113–114 III. Работа по теме урока. 1. Объяснение о видах глагола как грамматической категории ведется параллельно по III. Работа по теме урока. 1. Наблюдение, с III. Работа по составлению вопросов к каждой теме III. Работа над отрывком из стихотворения Е. Тараховской «Где овечка без хвоста?» III. Проверочная работа III. Нахождение признаков текста III. Знакомство с материалами учебника, с. 110 III. Выполнение упражнения 714 с комментированием III. Беседа по произведению III. Анализ стихотворения «Крестьянские дети» II. Словарно-орфографическая работа. Морфема – morf – ‘форма’ (греч.) II. Словарно-орфографическая работа. Гладиолус, аромат, парад, солдат, гигант, громадный, оранжевый II. Словарно-орфографическая работа. III. К заданным схемам подберите слова II. Словарно-орфографическая работа. 2. средства, квартал, одновременно, творог (творог) II. Словарно-орфографическая работа. (не занятый работой) – (от древнерусского – праздъ –свобода) II. Словарно-орфографичекая работа II. Синтаксические минутки II. Рассказ о жизни и творчестве Пушкина II. Разгадывание кроссворда II. Работа с учебником II. Работа по теме урока. 1. Вступительное слово учителя об авторе II. Работа по составлению предложений II. Работа над репродукцией картины художника И. Репина «Бурлаки на Волге» II. Конкурс на лучшую иллюстрацию к сказке. Обсуждение работ II. Вступительное слово учителя. Чтение II главы II. Беседа о произведениях С. Я. Маршака I. Слово о жизни в творчестве писателя I. Словарно-орфографическая работа. II. Повторение теоретических сведений о глаголе, с I. Синтаксическая разминка I. Проверка домашнего задания. Учащиеся должны кратко передать содержание оставшихся действий сказки I. Проверка домашнего задания. Беседа по вопросам (с опорой на статью «Русские народные сказки» из учебника): I. Проверка домашнего задания. II. Словарно-орфографическая работа I. Проверка домашнего задания. II. Синтаксические минутки I. Проверка домашнего задания. II. Синтаксическая разминка I. Проверка домашнего задания. II. Индивидуальная работа по карточкам I. Открытие портретной галереи писателей, с которыми учащиеся познакомились на протяжении учебного года I. Организационная вступительная беседа I. Вступительное слово учителя Формы и сроки контроля условия реализации дисциплины Требования к детским книгам на разных этапах внеклассного чтения, требования к книгам. Требования и критерии оценки. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 11 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 10 Творческая деятельность Страсть ума и сердца: подслушанный шум ушедшей эпохи Стилистический разнобой Сказки, загадки, небылицы Самые известные очепятки Роды, виды и жанры художественной словесности Работа сотрудников редакции (издательства). Произведения, поданные на Конкурс в предыдущие годы, повторно не принимаются и не рассматриваются. Примерные задачи к зачету Приложение к п. 13 пр. ПБ № 67 от 18 июня 1925 г. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ(ПЗ) №9 Почему языку была нужна эта теория Подведение итогов и награждение Основные требования к знаниям и умениям Орфоэпические нормы современного русского языка. Орфографическая подготовка. Организация и проведение Конкурса Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Обоснование актуальности программы Область применения программы О братьях наших меньших (12 ч) О братьях наших меньших Нормализация и кодификация Новый этап в древнерусской книжной культуре 9 страница Новый этап в древнерусской книжной культуре 8 страница Новый этап в древнерусской книжной культуре 7 страница Новый этап в древнерусской книжной культуре 6 страница Новый этап в древнерусской книжной культуре 5 страница Новый этап в древнерусской книжной культуре 4 страница Новый этап в древнерусской книжной культуре 3 страница Новый этап в древнерусской книжной культуре 2 страница Новый этап в древнерусской книжной культуре 1 страница Над омраченным Петроградом на участие в районном литературном конкурсе «Серебряное перо» Методы и приёмы работы с книгой на уроке внеклассного чтения. Метапредметные результаты Литературное редактирование как сфера деятельности и как учебная дисциплина. Лирика о Великой Отечественной войне Лекция 6,7,8 Методика организации детского словесного творчества Лекция 3. Корректурные знаки.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы