Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Математика

Математика - это наука, в основе которой лежат числа и их величина. Основная задача математики: структура, порядок и отношение на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Характеристика особенностей учебников математики Истоминой Н. Б Характеристика основных направлений формирования учебной деятельности младших школьников Функции обучения математике Формула, которая нас объединяет Формирование приемов логического мышления у младших школьников: сравнения, аналогии, анализа и синтеза, классификации, обобщения Формирование представлений о геометрических фигурах Формирование математических понятий. Приемы: анализ и синтез, аналогия и сравнение, классификации и обобщения Формирование логико-математических понятий у младших школьников Учебное оборудование по математике Учебник – основное средство обучения Условие разрешимости задачи силового анализа плоского механизма Урок – основная форма обучения Уравнения с параметром, содержащие модуль Универсальный закон красоты Требования к знаниям и умениям студентов по теме ТИП ФИГУРЫ - Т / МОРКОВЬ / ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК ТИП ФИГУРЫ - Н / БАНАН / ПРЯМОУГОЛЬНИК ТИП ЖЕНСКОЙ ФИГУРЫ - О / ЯБЛОКО / КРУГ Теорема (достаточный признак монотонности) Творческая самореализация учителя в Образовательной системе «Школа 2100» Табличное умножение и деление Сходящихся сил на плоскости Сфера, описанная около многогранника Сфера, вписанная в цилиндр, конус и усеченный конус Сфера, вписанная в многогранник СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ Структурная формула плоского механизма Средняя Азия и Ближний Восток (VIII–XV в.в.) Способы решения логических задач при изучении начального курса математики Специалист УМУ Жумалиева Д.М. Начальник УМУ Гайсина С.Т сокрыть в сердце своем Современный период (XIX—XXI в.в.) Случайные события и их классификация Сложение и вычитание в пределах 10 Системы линейных уравнений Синтез зубчатых механизмов. Особенности синтеза соосных механизмов Свойства эвольвентного зацепления С1 Механические свойства материалов Решение текстовых задач Решение систем нелинейных уравнений установившегося режима методом Ньютона - Рафсона Решение систем нелинейных уравнений установившегося режима методом Зейделя Решение систем линейных уравнений методом двойной фактори- Решение простых задач с недостающими данными Репродуктивные и продуктивные методы обучения Расчет сварных соединений с угловыми швами Расчет болтовых и заклепочных соединений Различные виды уравнения плоскости Развитие школьников в процессе изучения начального курса математики. Формирование приемов умственной деятельности – как методология дидактической системы Истоминой Н.Б Радиусы поперечных сечений в процессе кручения не искривляются и сохраняют свою длину Равносторонний треугольник Психолого-педагогические основы образовательной системы Н.Б.Истоминой «Гармония» Прямоугольная декартова система координат в пространстве Производная сложной функции Проверка коэффициента перекрытия Примеры решения практических задач Пример решения задачи 1.3 Пример решения задачи 1.2 Пример решения задачи 1.1 Применение теоремы Виета и исследование расположения корней квадратного уравнения относительно нуля Признаки неизменяемости шарнирных систем Приемы организации сотрудничества на уроке математики (коллективные способы обучения) Приемы и способы решения текстовых задач, способствующие формированию математических знаний у младших школьников Построение эпюры крутящих моментов Порядок выполнения работы. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 ПОЗИЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРЯМОЙ. Решение задачи на построение точек пересечения прямой с поверхностью аналогично ПОЗИЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРЯМОЙ Подготовка к экзамену. Практика Перестановки. Размещения. Сочетания Параметры зацепления, составленного из эвольвентных колес, нарезанных со смещением исходного контура Осуществление уровневой дифференциации и индивидуального подхода на уроках математики Особенности проведения урока математики. Методы обучения Особенности осуществления измерения и оценки уровня знаний младших школьников Особенности обучения и развития школьников Особенности изучения основных величин. Особенности комплекса текстовых задач в курсе математики Истоминой Н. Б. Методические приемы решения текстовых задач Основные этапы работы над задачей Основные теоретические сведения и расчетные формулы Основные методы интегрирования Основные действия с массивами Паскаля Организация самостоятельной работы Определяем тип вашей фигуры Определители второго и третьего порядков Определение усилий в стержнях простейших ферм Определение уравновешивающих сил и моментов методом Н. Е. Жуковского Определение корня многочлена Окружность. Уравнение окружности ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Обращение матрицы коэффициентов системы уравнений установившегося режима Нормальное уравнение плоскости. Расстояние от точки до плоскости Новое время (XVI—XVII в.в.) Не пора ли остепениться? НАПРЯЖЕНИЯ И РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ На 2015- 2016 учебный год год (с 01.02.16г по 27.02.16г ) На 2015- 2016 учебный год (с 01.02.16г по 05.03.16г ) Момент сил относительно центра Модели биполярных транзисторов МЕТРИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАССТОЯНИЙ И УГЛОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНОГО ВИДА Методы обучения математике и их классификация Методы контроля знаний учащихся Методы вычисления определённых интегралов Методические указания к решению задачи. Расчет балки на изгиб следует условно разделить на три этапа: Методические указания к решению задачи. Брус, нагруженный парами сил, плоскости действия которых перпендикулярны его оси Методические указания к решению задачи № 1.3 Методические указания к решению задачи Методические указания к решению задач №№ 1.1, 1.2 Методические приемы, используемые при обучении решению задач Методические приемы решения текстовых задач в дидактической системе Л.В.Занкова Методика формирования представлений о площади фигуры Методика формирования представлений о массе и емкости Методика ознакомления с долями величины Методика обучения решению простых задач, решаемых действиями сложения и вычитания Методика изучения нумерации чисел первого десятка Методика изучения некоторых видов типовых составных задач Методика изучения дробей Методика изучения деления многозначных чисел Методика изучения геометрических величин изложена в теме № 11 Математика рассадки за столом Математика приглашений Линии влияния усилий в стержнях простейших ферм Линейные уравнения и уравнения, приводимые к линейным Лекция 9. Формирование навыков устных и письменных вычислений Лекция 6. Методика изучения нумерации чисел в пределах 1000. Методика изучения нумерации многозначных чисел Лекция 5: «Продолжение темы ДНФ» Лекция 3: «Определение и способ задания булевых функций» Лекция 27. Образовательная система «Школа ХХI века» Лекция 24. Формирование логической культуры Лекция 23. Подготовка учителя к уроку Лекция 1: «Множество. Алгебра множеств» Лекция 15: «Потоки в транспортных сетях» Лекция 13: «Сети. Пути в орграфах. Остовы минимальной длины» Лекция 13. Методика изучения геометрического материала Лекция 12: «Эйлеровы графы» Лекция 10: «Функциональные элементы. Логические схемы» Лекция 1. Методика преподавания математики как научная дисциплина Кусочно-определённые базисные функции Красиво «подать» писание Коэффициент перекрытия Конъюнкция Дизъюнкция Импликация Эквиваленция Коллинеарные векторы. Равные векторы. Противоположные векторы Классификация средств обучения Классификация кинематических пар КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЛОСКИХ РЫЧАЖНЫХ Кинематика рядовых механизмов Квадратные уравнения с параметрами Каковы шансы найти свою вторую половинку? Как рассчитать совместимость партнеров? Как рассчитать собственную привлекательность Как подобрать купальник по фигуре? КАК ИЗВЛЕЧЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ИЗ ВЕЧЕРИНКИ? Как жить вместе долго и счастливо? Как добиться желаемого от мужчины? К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А К кому подойти на вечеринке? Итерационные методы решения систем уравнений установившегося режима Исследование формы гиперболы по ее уравнению Исследование систем линейных уравнений Инволюта угла беззазорного зацепления Изучение устных приемов сложения и вычитания в пределах 100 Изучение табличных случаев сложения чисел в пределах 20 Измерение взаимопонимания Защита контрольной работы Замена высших кинематических пар низшими Заключительные расчеты режима электрической сети Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого Задачи для самостоятельного решения. 1). Найти все значения параметра а, при которых корни уравнения принадлежат отрезку Задача № 5.6. Определить расстояние между двумя параллельными прямыми m и n Задача № 5.15. Определить натуральный вид треугольника АВС Задача № 2.3. Построить дополнительную ортогональную проекцию плоскости a (D АВС) на плоскости, перпендикулярной этой плоскости Задача и ее элементы. Классификация задач Задание № 8. Тема: Работа с файлами (структуры данных) Задание № 5. Тема: Функции. Динамические массивы и структуры Задание № 4. Тема: Двумерные массивы Задание № 3. Тема: Одномерные массивы Единицы измерения времени ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРТОГОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКЦИИ Доказательство: (метод деления пополам) Для инверсного включения Два отличных от нуля вектора, которые находятся на одной прямой или параллельных прямых, называются коллинеарными векторами Геометрический смысл теоремы Выражения с переменной Взаимосвязь логического и алгоритмического мышления школьников Взаимное расположение прямых. Нахождение общих точек В) Деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число Б) Умножение на числа, оканчивающиеся нулями Б) Методика изучения таблицы умножения и деления Б) Изучение письменных приемов сложения и вычитания трехзначных чисел Б) Задачи, связанные с движением Арифметического действия Арифметических действий Античная Греция (VI- III в.в. до н.э.) Анализ учебно-методического комплекса по математике с целью выявления возможности формирования знаний у младших школьников в процессе решения текстовых задач Анализ урока. Его роль в интенсификации учебного процесса Алгоритм решения квадратных уравнений Этапы решения (отделение корней и методы уточнения корней) Энергия взаимодействия двух электрических мульти-полей Элементы теории графов Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии Электромагнитные волны в немагнитных анизотропных средах Электродинамика веществ с отрицательным показателем преломления Экзаменационные задачи с ответами для студентов педиатрического факультета Экзаменационная работа по алгебре

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы