Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Принципы гос. гражданской службы



2015-11-20 414 Обсуждений (0)
Принципы гос. гражданской службы 0.00 из 5.00 0 оценок




Принципы гос. гражданской службы:

1) приоритет прав и свобод человека и гражд-на;

2) единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов РФ;

3) равный доступ граждан, владеющих гос языком РФ, к граждан службе и равные условия прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами гражданского служащего;

4) проф-зм и компетентность граждан служащих;

5) стабильность гражданской службы;

6) доступность информации о граждан службе;

7) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;

8) защищенность гражданских служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность.

Все принципы органически взаимосвязаны и отражают сущность, содержание формы осуществления гос. граждан службы. Закрепление единых принципов является важной идейно-теоретичой основой, соединяющей виды гос. граждан службы в стройную и юр связанную во всех своих звеньях целостн систему гос. граждан службы РФ.

В принципах гос. граждан службы закрепляются требования общества, других субъектов управления гос. гражданской службой к гос. гражданской службе и гос гражданским служащим.

 

 

Полномочия органов местного самоуправления.

Полномочия местного самоуправления – это закрепленные федеральным законодательством, а также нормативными правовыми актами субъектов РФ и правовыми актами органов местного самоуправления за населением соответствующих территорий, выборными и иными органами местного самоуправления права и обязанности, связанные с реализацией задач и функций местного самоуправления на соответствующей территории.

Полномочия местного самоуправления реализуются как непосредственно населением городских и сельских поселений, других территорий путем прямого волеизъявления, так и через выборные и иные органы местного самоуправления, которые осуществляют подавляющее большинство этих полномочий. Вот почему в правовых актах полномочия местного самоуправления обычно определяются путем закрепления полномочий органов местного самоуправления.

Можно выделить несколько групп полномочий органов местного самоуправления, относящихся к различным областям деятельности – экономической, социально-культурной и др.

Органы местного самоуправления налагают в пределах своей компетенции админ взыскания на граждан и должностных лиц за совершенные ими административные правонарушения; принимают меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий; регистрируют общественные объединения населения, органы территориального общественного самоуправления, действующие на их территории, осуществляют регистрацию средств массовой информации, рассчитанных на население, проживающее на подведомственной им территории, руководят местными органами внутренних дел, создают за счет собственных и привлеченных средств дополнительные подразделения милиции, наблюдают за работой исправительно-трудовых учреждений, расположенных на подведомственной им территории.

 

 

Вопросы местного значения муниципальных образований.

Вопросы местного значения следует, в первую оче­редь, относить к предметам ведения муниципальных об­разований. Предметы ведения — те области отношений, в которых вправе и должен действовать субъект. К пред­метам ведения, кроме вопросов местного значения, относятся отдельные государственные - полномочия, которы­ми могут наделяться органы местного самоуправл. Некоторые вопросы местного значения определены более конкретно, подпадая под понятие «полномочия», например, владение, пользование и распоряжение муниципаль­ным имуществом или установление, изменение, отмена местных налогов и сборов.

Вопросы местного значения разграничиваются с уче­том статуса муниципальных образований.

К вопросам местного значения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных нало­гов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, теп­ло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведення, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных до­рог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пун­ктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных ин­женерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жи­лищным законодательством, организация строительства и содержания муницип жилищного фонда, созда­ние условий для жилищного строительства.



2015-11-20 414 Обсуждений (0)
Принципы гос. гражданской службы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Принципы гос. гражданской службы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (414)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)