Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Научно-исследовательская работа



2015-11-20 346 Обсуждений (0)
Научно-исследовательская работа 0.00 из 5.00 0 оценок




Сбор, обработка и анализ материалов для написания выпускной квалификационной работы. Выполнение индивидуальных заданий. Разработка проекта перспективных направлений развития предприятия.

Завершающий этап

Подготовка отчета по производственной практике. Подготовка выступления на итоговой конференции. Защита отчета по практике. Итоговая конференция.

 

 

№ п.п Наименование этапа Оценочные средства Формируемые компетенции Образовательные результаты
1. Подготовительный   ОК-13 З-2 У-2 В-2
2.     Основной   Диагностика предприятия, оценка эффективности деятельности предприятия ОК-9 З-1 У-1 В-1
ПК-6 З-4 У-4 В-4
ПК-9 З-5 У-5 В-5
ПК-12 З-6 У-6 В-6
ПК-42 З-7 У-7 В-7
ПК-43 З-8 У-8 В-8
ПК-65 З-9 У-9 В-9
ПК-69 З-10 У-10 В-10
3. Научно-исследовательская работа   Аналитический обзор литературы, отчет о проведенных исследованиях, разработка проекта ПК-49 З-11 У-11 В-11
ПК-73 З-12 У-12 В-12
ПК-75 З-13 У-13 В-13
4. Завершающий этап Защита проекта ОК-20 З-3 У-3 В-3

Образовательные, научно-исследовательские производственные технологии, используемые на практике

В ходе практики обучающиеся используют технологии: обучения в сотрудничестве, объяснительно-иллюстративного обучения с элементами проблемного обучения и профессионально-ориентированного обучения.

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обу­чающихся на практике

В процессе прохождения производственной практики обучающийся должен выполнить следующие задания:

1. Провести диагностику предприятия (организации), а именно:

-оценить позиции предприятия на рынке, внешнюю и внутреннюю среду предприятия;

- оценивать конкурентоспособность предприятия;

- провести анализ хозяйственной деятельности организации;

- проанализировать кадровый потенциал организации;

- провести анализ системы и процессов управления персоналом организации;

2. Изучить кадровую политику и стратегию управления персоналом на предприятии, а именно:

- проанализировать принципы формирования кадровой политики,

- исследовать методы управления персоналом на предприятии,

- изучить методы стратегического планирования, применяемые на предприятии.

- рассчитать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации,

- осуществлять сбор, хранение, обработку и анализ информации, информационное обеспечение управленческой деятельности.

3. Проектная деятельность обучающегося:

- осуществлять организационного проектирования системы и процессов управления персоналом на предприятии.

 

Формы аттестации

Оценка качества прохождения практики включает текущую и проме­жуточную аттестацию.

Текущая аттестация осуществляется кафедральным руководителем практики, руководителями практики от предприятий и научными руководителями выпускной квалификационной работы.

Проме­жуточная аттестация – дифференцированный зачет.

По итогам практики студент представляет руководителю для проверки следующую отчетную документацию:

- отчет о прохождении производственной (преддипломной) практики;

- отзыв-характеристика руководителя практики от базового предприятия, заверенный печатью;

- индивидуальный план производственной практики.

Отчет, допущенный к защите руководителем практики от университета, защищается в комиссии, состоящей из трех преподавателей кафедры маркетинга и управления персоналом: руководитель практики от кафедры, заведующий кафедрой и ведущий преподаватель.

К защите допускаются студенты, полностью выполнившие программу практики, своевременно представившие отчет по установленной форме. Срок защиты отчета по производственной практике – в течение 5 дней после окончания срока практики.

Студенты, не получившие положительной оценки по производственной (преддипломной) практике, считаются не выполнившими учебный план и не допускаются к сдаче итогового междисциплинарного экзамена и защите выпускной квалификационной работы.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Литература

Основная

а) основная литература:

1. Кафидов, В. В. Управление персоналом : учеб. пособие /В. В. Кафидов. – СПб. : Питер, 2009. – 240 с.

2. Кибанов, А. Я. Служба управления персоналом : учеб. пособие / А. Я. Кибанов. – М. : КНОРУС. 2010. – 416 с.

б) дополнительная литература:

1. Веснин В.Р. Управление персоналом: уч-к/ В.Р. Веснин.-М.: Проспект,2009.-688с.

2. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: учеб. пособие/ – М.: ОМЕГА – Л, 2008.-263 с.

3. Музыченко В., Управление персоналом: уч-к/ В. Музыченко.-М.: Академия, 2006-528 с.

4. Менеджмент : уч-к / под ред. М. Л. Разу. – М. : КНОРУС, 2009. – 472 с.

5. Есипов, В. Е. Оценка бизнеса : полное практическое руководство / В. Е. Есипов. – М. : Эксмо, 2008. – 352 с.

6. Зайцев, Н.Л. Экономика организации [Электронный ресурс] : учебник / Н.Л.Зайцев .— Электрон. текст. дан. и прикладная программа .— М. : Экзамен, [2007] .— 1 электрон.опт. диск (CD-ROM) .— Систем. требования: Windows 95/98/2000/ XP; Pentium II 350/500 MГц ; ОЗУ 64/1128 Mб ; 16Х/24Х CD-ROM, не менее 10 Мб свобод. места на диске .— ISBN 978-5-377-0122- Кибанов, А.Я. Служба управления персоналом : учеб. пособие для вузов, доп. УМО / А.Я. Кибанов, В.Г. Коновалова, М.В. Ушакова .— М. : КНОРУС, 2010 .— 410с. — 2 соавт. — ISBN 978-5-406-00053-3.

7. Кибанов, А.Я. Упpавление пеpсоналом организации : актуальные технологии найма, адаптации и аттестации : учеб. пособие для вузов, рек. УМО / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова .— М. : Кнорус, 2010 .— 416 с. — (Государственный университет управления) .— ISBN 978-5-406-00066-3.

8. Потемкин, В. К. Управление персоналом : уч-к / В. К. Потемкин. – СПб. : Питер, 2010. – 432 с.

 



2015-11-20 346 Обсуждений (0)
Научно-исследовательская работа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Научно-исследовательская работа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)