Общие сведения об организации ООО «Селена»
Введение Работа любой организации, безусловно связана с необходимостью комплектования персонала. Подбор новых сотрудников обеспечивает режим нормального функционирования организации. От того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала, в основном зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики предприятия, и является одним важным компонентом системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере. Актуальность данной темы заключается в том, что современные условия деятельности предприятий требуют создания эффективной системы управления персоналом предприятия, развития его кадрового потенциала. Из этого следует, что в данное время особо острой проблемой, стоящей перед предприятиями, является создание отделов по управлению персоналом, отвечающих требованиям современного менеджмента, собственных эффективных систем обучения, переподготовке и повышению квалификации персонала, так как созданная в советские времена система их профессиональной подготовки в настоящее время не актуальна. Так как до недавнего времени это понятие повышение эффективности управление персоналом практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом Для повышения качества управления персоналом необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом. Поэтому особую важность и практическую значимость приобретает повышение эффективности управления персоналом. Управление персоналом должно все меньше основываться на административных методах управления, а все более ориентироваться на кадровую политику, базирующуюся на систему интересов сотрудников. Из этого следует, что необходимы новейшие знания и эффективные технологии в области управления человеческими ресурсами, методы формирования и управления коллективом, изучение современных технологий работы с персоналом. Целью работы является исследование и анализ системы управления персоналом ООО «Селена».
Раздел 1. Характеристика организации Общие сведения об организации ООО «Селена» Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических данных ООО «Селена», располагающейся в городе Кострома. Организационно-правовой формой данного предприятия в соответствии с действующим российским законодательством является ООО (общество с ограниченной ответственностью). ООО «Селена» было создано в 2005 году. Учредительным документом ООО «Селена» является Устав, учрежденный собранием учредителей. В соответствии с Уставом ООО «Селена», основными видами деятельности ООО «Селена» являются: производство окон и дверей из ПВХ, ремонтные, монтажно-строительные работы. Говоря об истории деятельности фирмы, отметим, что до недавнего времени ООО «Селена» занималось только ремонтными и монтажно-строительными работами. Производство окон и дверей из ПВХ является сравнительно новым видом деятельности для ООО. В настоящее время миссией компании является предложение потребителю высококачественных окон и дверей, гарантирующих тепло- и звукоизоляцию, придающих эстетический вид помещениям, и облегчающих их эксплуатацию. Из миссии компании следуют стратегические цели - то есть основные цели на долгосрочный период. В их число входят удовлетворение потребностей потребителей компании в высококачественных окнах и дверях из ПВХ в максимально короткий срок; расширение сегмента рынка и его развитие при неизменном соблюдении высокого уровня качества предлагаемой продукции; повышение общего и профессионального уровня подготовки сотрудников предприятия;- создание благоприятного корпоративного духа и социального климата в коллективе, расширение доли рынка, принадлежащей компании и выход на новые рынки в соответствии с изменяющимся спросом потребителей. ООО «Селена» постоянно стремится к тому, чтобы быть примером высокого профессионального уровня производства и торговли, удовлетворять и предвосхищать ожидания клиентов, делать всё на самом высоком уровне с первого раза, постоянно и последовательно улучшать качество продукции, выпускаемой компанией. Целью рекламной компании, проводимой на ООО «Селена», является стимулирование сбыта продукции. В связи с тем, что компания занимается данным видом деятельности недавно, фактически сбыт нужно поднимать «с нуля». Популярность пластиковых окон в России растет с каждым годом. С начала 90-х годов, рынок окон претерпел большие изменения. Рынок пластиковых окон в РФ развивался по общим для всех рынков правилам: на этапе выхода на рынок ПВХ окна были элитным товаром, число компаний-производителей было ограничено, а норма прибыли высока. За последние 15 лет структура рынка окон кардинально изменилась. Деревянные окна «старого образца» полностью утратили свои позиции, а пластиковые окна перестали быть товаром для избранных, на сегодняшний день пластиковые окна занимают основную долю рынка современного остекления, и с каждым годом объем потребления растет. В 2006 г. объем рынка светопрозрачных конструкций оценивался в 6 млрд. евро, а доля конструкций из ПВХ почти достигла 80%. Столь активный спрос объясняется тем, что ПВХ окна это наиболее дешевый вид остекления, отвечающий всем современным требованиям и нормам.
1.2 Организация производства продукции и выполнения работ.
Объем выпускаемой продукции- 350 изделий в месяц. На предприятии существует 5 важных основных процессов: 1) ПРОИЗВОДСТВО продукции. Осуществляется через начальника производства, инженера технолога и т.д. 2) СБЫТ. Руководит этой функцией директор отдела продаж. 3) МАРКЕТИНГ. Отдел маркетинга. 4) СНАБЖЕНИЕ. Занимается отдел материально-технического обеспечения. 5) РЕКЛАМА. Занимается отдел рекламы. Планирование в маркетинге – это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение потенциальных возможностей предприятия в соответствие с требованиями рынка. Планирование маркетинговой деятельности на разных предприятиях осуществляется по-разному, в зависимости от поставленных целей и задач, от длительности планируемого периода, организации системы планирования и т.п. Диапазон содержания планов маркетинга достаточно широк: иногда они практически представляют собой решения отделов сбыта, а иногда включают определяющие стратегии бизнеса и разнообразные маркетинговые аспекты в деятельности предприятия. Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели деятельности на рынке, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав включается программа мероприятий, ресурсное, в том числе и финансовое обеспечение. Малые предприятия могут не иметь плана маркетинга как отдельного документа. Единственным плановым документом для них может быть бизнес-план, составленный для предприятия в целом или для отдельных направлений его развития. В этом плане дается информация о рыночных сегментах, формулируются стратегии маркетинга, даются прогнозные оценки объемов сбыта. К таким «малым предприятиям» относится и ООО «Селена». ООО «Селена» изготавливает пластиковые окна из профиля немецкой марки KBE. Они занимают достойную позицию на мировом рынке. Пластиковые окна KBE являются эталоном качества. KBE Эталон – это наиболее популярная у нас система изготовления пластиковых окон, которая имеет следующие преимущества: · Универсальность. Может использоваться в разных климатических условиях и в любых строительных объектах, · Идеальное сочетание цена/качество, · Ширина коробки до 58 см, · Сопротивление теплопередаче 0,65 м2С/Вт, · 3 воздушные камеры, · Стеклопакет до 32 мм, · Звукоизоляция в разной сборке окна – 46 ДБ. Система «КБЕ Эталон» Является наиболее популярной среди профилей КБЕ для изготовления пластиковых окон. Причина популярности проста и заключается в универсальности системы, ведь «КБЕ Эталон» можно использовать везде, начиная от панельных домов и заканчивая элитными коттеджами. Обладая высоким уровнем всех потребительских характеристик, «КБЕ Эталон» являются наиболее доступными среди систем пластиковых профилей КБЕ. Характеристики системы «КБЕ Эталон»: 1) Окна ПВХ из профиля «КБЕ Эталон» обладают высокой теплоизоляцией. Это достигается за счет низкой теплопроводности пластика, а также за счет использования в профилях КБЕ воздуха в качестве теплоизолирующего материала. В пластиковые окна «КБЕ Эталон» можно вмонтировать одно- либо двухкамерные стеклопакеты, толщина которых может составлять от 32 до 50 мм, в зависимости от артикула изделия. 2) Звукоизоляция окон «КБЕ Эталон» достигает 46 ДБ в зависимости от типа стеклопакета. Поясним на простом примере. Звук улиц города составляет 60 ДБ, а шелест страниц – 20 ДБ. Получается, что при открытых окнах Вы будете слышать уличный шум, а если закроете их, шум станет тише шелеста страниц. 3) Окна «КБЕ Эталон» отлично защищают помещение от уличных копоти и пыли. В конструкции предусмотрены уплотнения, которые хорошо прилегают к поверхности профиля и полностью исключают продувание. Кроме того, непрерывный контур уплотнения в окнах не изнашивается долгое время, а его эластичный материал помогает легко открывать и закрывать створки. 4) Долговечность. Пластиковые окна «КБЕ Эталон» сохраняют все свои характеристики в течение 40 лет. Более того, даже по истечении этого срока окна не нужно менять. За это время профиль теряет только 2% белизны, что абсолютно незаметно для зрения человека. Изменения в цвете могут «разглядеть» только специальные высокоточные оптические приборы. К тому же всем известно, что пластиковые окна не нужно ни перекрашивать, ни ремонтировать, что также способствует значительной экономии денежных средств. 5) Окна «КБЕ Эталон» удобны и красивы. Конструкция окон ПВХ обладает закругленными краями профиля KBE, что в сочетании с тонкими изящными переплетами выглядит очень стильно. Диапазон выбора окон значительно расширяется, ведь в линейку цветов и отделок входит широкая палитра цветов и декора «под дерево».
KBE Эксперт KBE Эксперт – это пятикамерная оконная система с профилем шириной в 70 мм. Окна «KBE Эксперт» надежны, функциональны и удобны. Характеристики системы: · 5 камер, · Монтажная ширина – 70 мм, · Уровень теплоизоляции на 18% выше, чем у трехкамерных систем, · Морозостойкость до -60 градусов, · Уровень звукоизоляции составляет около 45 ДБ со специальным стеклопакетом 36 мм, · Оригинальная техника изготовления greenline, · Больше света в комнате за счет того, что высота «узкого» профиля идентична высоте «широкого», · Срок эксплуатации составляет более 40 лет.
Система «KBE Эксперт» Пятикамерная конструкция и увеличенная ширина профиля «KBE Эксперт» придает окнам дополнительную тепло- звукоизоляцию. Потере тепла в помещении способствуют и более теплые стеклопакеты толщиной до 42 мм (с применением расширителя фальца – до 58 мм), которые позволяет устанавливать система «KBE Эксперт». Система «KBE Эксперт» обладает также высокими противовзломными качествами за счет того, что в ней предусматривается удаление фурнитурного паза 13 мм. При изготовлении таких окон используется специальная рецептура greenline. Она заключается в том, что свинцовые стабилизаторы оконных профилей заменяются на аналогичные, изготовленные из смеси кальция и цинка. Такие стабилизаторы, в отличие от свинцовых, абсолютно безопасны для здоровья. Рынок окон в России (в отличие от европейского) находится на стадии роста, с каждым годом объем потребления растет в среднем на 25 %. В 2006 г. был зафиксирован рекордный темп роста спроса на оконные конструкции из ПВХ. Рынок вырос на 50%. Увеличению спроса на оконные конструкции способствуют следующие факторы: 1) Развитие первичного рынка недвижимости, увеличение темпов роста строительства. 2) Высокая потребность вторичного рынка в современных оконных конструкциях. Большой объем старых, требующих замены окон. 3) Рост российской экономики, повышение инвестиционной привлекательности РФ. 4) Повышение покупательской способности населения. Увеличение доходов и упрощение процедуры и условий выдачи кредитов. 5) Постепенное развитие системы ипотечного кредитования. 6) Климатические условия и ужесточение требований к энергосбережению. По оценкам экспертов, у производителей окон есть еще минимум 20 лет для удовлетворения растущего спроса на свою продукцию, лишь к 2025 году рынок придет к стадии насыщения. Сегодняотечественный оконный рынок имеет огромные перспективы для развития. Так, около 70% окон в жилых зданиях в России – старые деревянные конструкции с низким уровнем теплозащиты, которые нуждаются в замене. Задача оконных компаний , в т.ч.и ООО «Селена» – обеспечить потребителям качество светопрозрачных конструкций по умеренным ценам. Можно утверждать, что предприятие по производству абсолютно любых видов окон при стабильной загрузке - очень и очень прибыльное предприятие. Так что именно налаживание сбыта - ключ к успеху. Именно на это направление не стоит жалеть средств. ООО «Селена» занимается полным циклом обслуживания клиентов, а именно: 1) Прием предварительных заказов (в офисе и по телефону) 2) Замер проемов 3) Расчет цены ПВХ конструкций и оформление заказа 4) Изготовление ПВХ конструкций 5) Доставка и монтаж ПВХ конструкций
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (986)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |