Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ



2015-11-20 363 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 0.00 из 5.00 0 оценок




ФИО: Сверчков Михаил Анатольевич

Дата разработки маршрута: 05.10.15

Тьютор: Перфильев Роман Витальевич

I. Индивидуальные особенности развития: Гиперактивный, имеет хронический гастрит, физически развит

II. Образ будущего

1. Его профессиональные интересы, склонности, возможности: Юриспруденция, законодательство.

2. Характеристики будущего (профессия, карьера, положение в обществе, семья и т.д.): Адвокат, высокое социальное положение, большая семья.

3. Планы на будущее: Поступить в юридический техникум, либо продолжить учиться в школе.

5. Самообразование (предмет): Уголовное и процессуальное право

6. Художественная, спортивная школа, кружки, студии, секции: Раньше занимался боксом

III. Чему я хочу научиться

1. Хочет научиться: Сосредоточению, разбираться в законодательстве, находить там определённые лазейки, знать свои права и обязанности.

2. Где он этому может научиться: Самообразование, юридическая специальность в ВУЗе либо в СУЗе.

IV. Хочет попробовать: Попробовать себя в роли адвоката, судьи, прокурора, пройти практику в суде либо в Следственном Комитете.

V. Образовательный проект

1. Проблема, которую ему необходимо решить в этом учебном году: Низкая успеваемость, плохое поведение, задолженности, риск остаться на второй год.

2. Цель, которую он перед собой ставит в этом учебном году: Закончить 9 класс.

VI. Рекомендации: Проведение разъяснительных бесед, помощь в виде репетиторов, либо педагогов школы. Посещение психологических тренингов.

 

ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА

По теме «Информатика и ИКТ»

 

 

Тема: «Архитектура ЭВМ. Структурные компоненты ПК. Устройства ввода-вывода и хранения информации».

Цели занятия:

Обучающая – систематизация полученных знаний, закрепление и проверка приобретенных знаний по истории развития вычислительной техники, изучение понятий архитектуры ЭВМ, элементов архитектуры, ознакомление с устройствами ввода-вывода, хранения информации, их назначения, функций и способов использования в будущей профессиональной деятельности; закрепление навыков работы с многостраничными документами в MS WORD.

Развивающая – развитие навыков умственной деятельности (обобщение, анализ, синтез), памяти, умения решать проблемные задачи, развитие познавательного интереса студентов.

Воспитательная – формирование основ коммуникативного общения, творческого начала личности, развитие у студентов информационной культуры в будущей профессиональной деятельности.

 

Задачи занятия:

1. Сформировать научные знания студентов об архитектуре ЭВМ, элементах архитектуры.

2. Закрепить основные этапы истории развития вычислительной техники.

3. Ознакомить учащихся с видами устройств ввода-вывода информации, хранения информации, их назначением, характеристиками и параметрами.

4. Через содержание материала стимулировать рефлексивные способности студентов: стремление к самопознанию и профессиональному осмыслению изучаемого материала.

5. Закрепить приемы работы в текстовом процессоре в MS WORD, правила оформления многостраничных документов.

 

Тип занятия: комбинированный.

Оборудование и ТСО: ПК, видеопроектор, интерактивная доска, сетевые возможности.

Наглядные пособия: схема «Архитектура ЭВМ».

Учебно-методические пособия:

· Информатика. Учебное пособие под редакцией П.П. Беленького.

Программное обеспечение:

· интерактивная обучающая система «NetOp Sсhool»;

· учебные видеофильмы;

· обучающие мультимедийные презентации;

· электронный учебник «Информатика. Цикл практических занятий»

 


ХОД ЗАНЯТИЯ (2 урока)

 

1. Организационный этап – 5 мин.

- Объявление темы занятия, описание плана, актуальность темы.

- Заполнение журнала, проверка отсутствующих.

- Представление методических материалов, необходимых для проведения занятия.

2. Подготовительный этап – 35 мин.

- Актуализация опорных знаний с использованием учебных видеофильмов по истории развития ЭВМ. – 10 мин.

- Заслушивание подготовленных студентами рефератов, обсуждение содержания рефератов. – 20 мин

- Повтор правил оформления рефератов, закрепление навыков работы с многостраничными документами в MS WORD, проверка соответствия рефератов студентов правилам оформления многостраничных документов. – 5 мин.

3. Основной этап – 45 мин.

- Изложение материала по новой теме «Архитектура ЭВМ» с использованием интерактивной доски (схема).

- Ознакомление с новым материалом с использованием учебного пособия Информатика (П.П. Беленький).

- Закрепление нового материала с использованием просмотра учебных презентаций по теме «Устройства ввода-вывода информации», «Манипуляторы», «Современные устройства хранения информации».

- Фронтальный опрос учащихся с целью проверки усвоения нового материала.

- Проверка полученных знаний с использованием электронного обучающего пособия «Информатика».

4. Итоговый этап – 5 мин.

- Подведение итогов занятия, выставление оценок за защиту рефератов.

- Оценивание работы каждого учащегося и всей группы в целом.

- Формулировка плана работы и выполнения заданий на следующее занятие.

 

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Предмет: ИКТ

Количество учащихся: 9 человека

Тема урока:Двоичные и десятичные системы счисления

Цель урока: Усвоение и закрепление информации по двоичной системе счисления, а также арифметических действий с десятичной системой счисления.

1. Организационная часть: В компьютерном классе 21 вычислительная машина (1 для учителя), в ящике у учителя в случае нехватки компьютеров лежит 6 ноутбуков.

Расположение компьютеров в кабинете соответствует санитарным нормам и технике безопасности. Все электротехника заземлена. Учительский стол расположен таким образом, что он имеет возможность видеть каждого ученика с места.

В ходе урока один компьютер сломался и его оперативно унесли, усадив ученицу за ноутбук.

Все ученики были настроены на деловой лад, так как это был второй урок и ученики не успели устать, но уже были готовы к работе.

2. Проведение урока:

2.1 Опрос:

Как такового опроса не было, учитель просто вывел на интерактивную доску пример и задал вопрос. Это скорее попытка включить в работу всех и заставить их поломать голову над его вопросом. Это конечно не составит труда для тех, кто был на прошлой теме. В этой ситуации учитель повёл себя крайне необычно, не стал задавать шаблонных вопросов, переходить к рутинной работе с классом, которую они видят каждый день. Он дал им пищу для ума, тем самым подзадорив их и дав им возможность поспорить с собой.

2.2 Изучение на уроке нового учебного материала:

После верного ответа на вопрос учитель сразу же ставит цель, и она абсолютно ясна. Для достижения этой цели он использует наглядный, практический метод, сопровождая все эти действия словами. Они переводят числа из одной системы счисления в другую и наоборот, совершают с ними арифметические действия, отрабатывая только что полученные знания. Если было что-то не понятно или не ясно, то ученик свободно мог обратиться к учителю, который впрочем сам постоянно контролировал то, чтобы каждый понимал то, что делает класс. Учитель постоянно ведёт диалог с коллективом, переключает слайды презентации, приглашает учеников к доске, делает всё чтобы внимание учащихся было сконцентрировано и сфокусировано на нём и на новом материале.

2.3 Закрепление изучаемого материала:

Несомненно те примеры и та информация помогла освоить знания по теме, осталось их закрепить. Для этого учитель даёт им практическое задание и для духа соревнования даёт им ограниченное количество времени и делит их на команды по 4-5 человек. Учитель внимательно отслеживает работу команд и фиксирует для себя наиболее сложные моменты и неправильные ответы, тем самым формируя базу необходимости отработки предлагаемого материала, по количеству и качеству выполнения данного материала формируется масштаб пробелов в понимании нового материала.

3. Заключение по уроку: Цель, поставленная в начале урока была успешно достигнута. Весь материал предполагаемый к усвоению был дан. Считаю что избранные варианты объяснения, закрепления оптимальны и дают возможность хорошо освоить материал всем ученикам, вне зависимости от того визуалы они или аудиалы.

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тема: День Защитника Отечества

Цель и задачи:

· Расширить представление детей об общенародном празднике, посвященном Вооруженным Силам России

· Развивать интерес к творчеству у учащихся, чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Отчизны

· Способствовать укреплению и сплочению классного коллектива через участие в школьных мероприятиях

Форма проведения: Конкурс, праздник

Оборудование: Костюмы, противогазы, автомат Калашникова, звуковое оборудование

Место проведения: Актовый зал

Сроки проведения: В канун 23 февраля

План мероприятия:

I. Вступительное слово, приветствие

II. Сценическое представление

III. Конкурсы

IV. Награждение победителей и проигравших

Ход мероприятия:

Сценарий

Участники: фельдмаршал Кутузов, Петр 1, Василий Теркин, поручик Ржевский, солдат- ведущий

 

Солдат-ведущий:

Что с собой возьму я?

И расческу частую,

Сборы в пять минут!

Мелочь на трамвай.

Мама поцелует,

Карточку невесты.

Скажет: "В добрый путь!"

Все — обут, одет.

Ручку, щетку, пасту,

И в руках повестка,

Хлеба каравай.

Воинский билет.

Эх, а ведь на носу 23-е, а я...

 

Теркин: А что ты? Ну в армии.

Вот пришел я с полустанка

В свой родимый сельсовет.

Я пришел, а тут гулянка.

Нет гулянки? Ладно, нет.

Я в другой колхоз и в третий.

Вся округа на виду.

Где-нибудь на этом свете

На гулянку попаду.

Разрешите доложить

Коротко и просто.

Я большой охотник жить

Я — Василий Теркин.

 

Солдат-ведущий: Да, историю я в школе любил. В 1941 году началась Великая Отечественная война. Весь народ — от мала до велика — встал на защиту своей Родины. А в войне 1812 года как проявилось геройство русского солдата! Именно благодаря — ему застрял под Москвой непобедимый Наполеон.

 

Солдат-ведущий и Теркин (грустно):

С чего начинается Родина?

С картинки в твоём букваре.

С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе.

 

Петр I:

Что ж, ты, салага, обо мне-то забыл?

Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов.

 

Кто в русской армии герой?

Понятно без подсказки.

А если нет, то наш совет:

Читайте на ночь сказки.

Кто суп варил из топора,

Чертей не раз морочил.

Такого жара им давал,

Проверьте, кто захочет!

 

Поручик Ржевский: Вот-вот, проверьте, поверьте, анекдотец пошленький придумайте, фильмец снимите! Всё, надоело герою войны быть героем анекдотов!

 

Солдат-ведущий:

Успокойтесь, милый Ржевский!

Нынче мы в ответе

За Россию, за народ

И за все на свете.

От Ивана до Фомы,

Мертвые ль живые,

Все мы вместе — это мы.

Мы - народ России.

 

Поручик Ржевский: Господа, все эти политесы очень хороши, но коль мы здесь зачем-то собрались, предлагаю решить давно терзающий меня вопрос: где наш главнокомандующий? Хотелось бы понять задачи , получить наставления и увидеть карту боевых действий.

 

Кутузов: Ржевский, вечно ты поперед батьки в пекло! Ну, да ладно. Слушай задачи операции:

проверить патриотические чувства молодого поколения

узнать, на что годны они

поздравить, в конце концов, праздник, ведь.

А как обстоят дела с новым поколением?

Поручик Ржевский: Да тут целая дивизия. (показывает на девочек)

 

Теркин: Да, нет. Вот эти. (показывает на мальчиков)

 

Кутузов: Да..., маловато будет. Ну, что есть.

Объявляется приказ:

Пригласить на сборы вас!

Переподготовка ждёт

Ваш весёлый, дружный взвод!

 

Чтобы вы не заржавели,

Не толстели, не старели,

Чтобы были в состояньи

На большие расстоянья

Женщин на руках носить

И подмоги не просить!

 

Так что все вставайте в строй

И на первый, на второй

Рассчитайтесь, а потом

Мы учения начнём!

 

Мальчики становятся в строй и представляются.

 

Поручик Ржевский: Батюшка, лазутчик среди них есть. Сердцем чувствую, шпиьён.

Кутузов: Так это не беда. Сию минуту проверим их на знание языков.

Теркин: Да, под Сталинградом я много языков в штаб доставил.

 

(конкурс на знание иностранных языков. Участники говорят приветственные слова на разных языках)

 

Кутузов: Да нет, не шпионы они. По их виду понятно, что они и пороху-то не нюхали.

Поручик Ржевский: Так зачем дело стало?

 

(конкурс с противогазами)

 

Кутузов: Живы, ребятушки? А я уж что-то притомился.

 

Теркин: Устарели мы. Я вот на досуге всё пытался разобраться в современном оружии. Да та к ничего и не понял: черная акула, томагавк, гюрза. Вот пусть нам новобранцы и объяснят.

 

(конкурс с оружием: сборка автомата)

 

Петр I: Сила и мощь государства Российского от развития воинского дела во многом зависеть будет, и чтобы дело оное развивалось с успехом , предполагаю, что людей, в воинском деле начинающих, готовить надо с малолетства и с превеликим усердием, а первое чему они обучены должны быть – так это песне строевой, Российскую армию и флот славящей, и искусству в строю двигаться, да так чтобы вся Европа засмотрелась на защитников земли Русской. А потому лично хочу убедиться, как вы, салаги, гимн России знаете.

 

(конкурс на знание гимна России)

Россия — священная наша держава,

Россия — любимая наша страна.

Могучая воля, великая слава —

Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

 

От южных морей до полярного края

Раскинулись наши леса и поля.

Одна ты на свете! Одна ты такая —

Хранимая Богом родная земля!

 

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни

Грядущие нам открывают года.

Нам силу даёт наша верность Отчизне.

Так было, так есть и так будет всегда!

 

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

 

Кутузов: Молодцы! Не посрамили!

 

Поручик Ржевский: Вот вы всё стрелять, петь... А разве мужчина только это должен уметь? Вот мы, гусары, в конце XIX века мы были любимцами публики, особенно женщин. Чем были вызваны эти симпатии? Уши мы умели заговаривать...

Поскольку настоящий мужчина должен быть галантным и уметь найти подход к женскому сердцу, в этом конкурсе участники пусть соревнуются в произнесении комплиментов прекрасному полу. А женщины сами решат, чей комплимент им понравится.

 

(конкурс комплиментов)

 

Кутузов: Ну что ж. Вы с честью прошли курс молодого бойца.

Пускай вы нынче не в строю,

Но под одеждой штатскою

Везде и всюду узнаю

Я выправку солдатскую.

И пусть не носите давно

Армейский свой наряд,

Но люди все же говорят:

"Солдат — всегда солдат".

 

Вручение подарков.

 

 



2015-11-20 363 Обсуждений (0)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (363)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.026 сек.)