№ урока п/п
| № урока в разделе
| Тема
| Универсальные учебные действия
| Дата
| Примеча-ние
|
Личностные
| Коммуникативные
| Регулятивные
| Познавательные
| План
| Факт
|
1.
|
| Путешествие в Королевство Великобритания
| Осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
| Оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
| Проговаривать последовательность действий на уроке
| Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.
|
|
|
|
2.
|
| Правила чтения. Буквы Nn,Tt
| В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Находить ответы на вопросы в тексте
|
|
|
|
3.
|
| Правила чтения. Буква Pp. Лондон.
| Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов
| Принимать другую точку зрения
| Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
| Отличать новое от уже известного
|
|
|
|
4.
|
| Правила чтения. Буква Iiв закрытом слоге. Семья Диллонов (английские имена)
| Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей
| Выражать свои мысли устно
| Учиться высказывать свое предположение;
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
|
|
|
|
5.
|
| Правила чтения. Буква Bb.
| Формирование активной жизненной позиции
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
6.
|
| Правила чтения. Буквы Dd, Ee.
| Познание и понимание новой культуры.
| Учиться взаимоконтролю
| Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
|
|
|
7.
|
| Правила чтения. Буква Gg. Big Ben.
| Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов
| Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного
|
|
|
|
8.
|
| Правила чтения. Буквы Aa, Ll.
| Формирование активной жизненной позиции
| Принимать другую точку зрения
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
9.
|
| Неопределенный артикль a / an. Особенности быта англичан.
| Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Учиться самостоятельному выведению правил
|
|
|
|
10.
|
| Правила чтения. Буква Ff. Союз and. Флаги Британии, России, Башкортостана
| Формирование активной жизненной позиции
| Учиться взаимоконтролю
| Отличать верно выполненное задание от неверного.
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
|
|
|
|
11.
|
| Предлоги in, at и словосочетания с ними.
| Познание и понимание новой культуры.
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
12.
|
| Правила чтения. Буква Mm.
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Выражать свои мысли устно
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Отличать новое от уже известного
|
|
|
|
13.
|
| Правила чтения. Буква Oo в закрытом слоге. Предлог on и словосочетания с ним.
| Формированию активной жизненной позиции
| Слушать и понимать других
| Учиться высказывать свое предположение;
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
14.
|
| Правила чтения. Буква Hh.
| В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
| Учиться взаимоконтролю
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
15.
|
| Правила чтения. Буква Ss.
| Формирование активной жизненной позиции
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
|
|
|
16.
|
| История происхождения названия hot dog.
| Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Находить ответы на вопросы в тексте;
|
|
|
|
17.
|
| Словосочетания с and и on.
| Познание и понимание новой культуры.
| Слушать и понимать других
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
18.
|
| Проверочная работа на написание и произношение букв (звуков), чтение незнакомых слов,
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Учиться взаимоконтролю
| Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
19.
|
| Интонация в повествовательном предложении.
| Формирование активной жизненной позиции
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Умение проявить настойчивость и усилие
| Находить ответы на вопросы в тексте;
|
|
|
|
20.
|
| It is … . Словосочетания с his и неопределенный артикль
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Отличать верно выполненное задание от неверного.
| Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
|
|
|
|
21.
|
| Правила чтения. Буква Kk.
| Познание и понимание новой культуры.
| Принимать другую точку зрения
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
22.
|
| Буквосочетания оо, oo + k.
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Отличать новое от уже известного
|
|
|
|
23.
|
| Реалии страны изучаемого языка Шотландская волынка и килт.
| Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей
| Учиться взаимоконтролю
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
|
|
|
|
24.
|
| Чтение буквы Сс.
| Формирование активной жизненной позиции
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
25.
|
| Образование отрицательных предложений c глаголом is.
| Терпимость к обычаям и традициям других народов
| Слушать и понимать других
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
26.
|
| Буквосочетание ck.
| В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Развивать умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
27.
|
| Чтение Uu в закрытом слоге.
| Познание и понимание новой культуры.
| Учиться взаимоконтролю
| Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
| Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного
|
|
|
|
28.
|
| Чтение буквы Yy. Правило деления слов на слоги
| Формирование активной жизненной позиции
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
29.
|
| Чтение буквы Ww.
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Выражать свои мысли устно
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Отличать новое от уже известного
|
|
|
|
30.
|
| Буквосочетание th.
| Познание и понимание новой культуры.
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Учиться высказывать свое предположение;
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
31.
|
| Определенный артикль the.
| Терпимость к обычаям и традициям других народов
| Учиться взаимоконтролю
| Умение проявить настойчивость и усилие
| Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
|
|
|
32.
|
| Структуры This / That is… и It is… .
| Формирование активной жизненной позиции
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
|
|
|
|
33.
|
| Чтение букв Jj, Xx
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Слушать и понимать других
| Умение проявить настойчивость и усилие
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
34.
|
| Артикли a / an и the.
| Познание и понимание новой культуры.
| Принимать другую точку зрения
| Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
35.
|
| Проверочная работа на лексические, грамматические, страноведческие и социокультурные знания
| Терпимость к обычаям и традициям других народов
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
|
|
|
|
36.
|
| Rr в начале слова и после согласных.
| Формирование активной жизненной позиции
| Слушать и понимать других
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
37.
|
| Словосочетания с предлогом with.
| Познание и понимание новой культуры.
| Выражать свои мысли устно
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;
|
|
|
|
38.
|
| Oo в открытом слоге.
| В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
| Учиться взаимоконтролю
| Отличать верно выполненное задание от неверного.
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
39.
|
| Интонация вопросительного предложения.
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Находить ответы на вопросы в тексте;
|
|
|
|
40.
|
| Образование общих вопросов с глаголом is.
| Формирование активной жизненной позиции
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
|
|
|
41.
|
| Немая e в конце слова; о + ld.
| Познание и понимание новой культуры.
| Слушать и понимать других
| Учиться высказывать свое предположение;
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
42.
|
| Чтение букв Vv, Zz.
| Формирование активной жизненной позиции
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Отличать новое от уже известного
|
|
|
|
43.
|
| Ee — в открытом слоге; Буквосочетания: ee, ea.
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Слушать и понимать других
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
44.
|
| Местоимения he, it и конструкции с ними.
| Познание и понимание новой культуры.
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
|
|
|
|
45.
|
| Буквосочетания ch, tch.
| Слушать и понимать других
| Учиться взаимоконтролю
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
46.
|
| Употребление местоимения it в предложении.
| Формирование активной жизненной позиции
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
| Находить ответы на вопросы в тексте;
|
|
|
|
47.
|
| Чтение буквы Qq.
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Слушать и понимать других
| Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
48.
|
| Королева Елизавета II.
| Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Отличать верно выполненное задание от неверного.
| Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
|
|
|
|
49.
|
| Завершающее изучение букв английского алфавита.
| Формированию активной жизненной позиции
| Принимать другую точку зрения
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
|
|
|
|
50.
|
| Ii в открытом слоге.
| Слушать и понимать других
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Учиться высказывать свое предположение;
| Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
|
|
|
51.
|
| Числительные 5, 6, 8, 9, 10. Предлог at.
| Познание и понимание новой культуры.
| Выражать свои мысли устно
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;
|
|
|
|
52.
|
| глагол am.
| В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
| Учиться взаимоконтролю
| Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
53.
|
| Буквосочетание sh.
| Формирование активной жизненной позиции
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Отличать новое от уже известного
|
|
|
|
54.
|
| Женский род существительных.
| Терпимость к обычаям и традициям других народов
| Слушать и понимать других
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Находить ответы на вопросы в тексте;
|
|
|
|
55.
|
| Буквосочетание ng.
| Познание и понимание новой культуры.
| Слушать и понимать других
| Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
56.
|
| Конструкции с she
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Учиться взаимоконтролю
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного
|
|
|
|
57.
|
| Aa в открытом слоге.
| Формирование активной жизненной позиции
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
58.
|
| Yy в открытом слоге. Притяжательное местоимение my.
| Познание и понимание новой культуры.
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Отличать верно выполненное задание от неверного.
| Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
|
|
|
|
59.
|
| or в ударном слоге. Личное местоимение уou и притяжательное местоимение your.
| Познание и понимание новой культуры.
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
|
|
|
60.
|
| er, ir в ударном слоге. Общий вопрос с глаголом am.
| Формирование активной жизненной позиции
| Выражать свои мысли устно
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
61.
|
| Притяжательный падеж имен существительных.
| В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Находить ответы на вопросы в тексте;
|
|
|
|
62.
|
| Чтение буквы с в буквосочетаниях.
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Принимать другую точку зрения
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
63.
|
| Буквосочетания ou, ow
| Познание и понимание новой культуры.
| Учиться взаимоконтролю
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Отличать новое от уже известного
|
|
|
|
64.
|
| Проектная работа, подготовка инсценировки песни.
| Терпимость к обычаям и традициям других народов
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;
|
|
|
|
65.
|
| h в буквосочетаниях wh. Интонация в специальном
вопросе
| Формирование активной жизненной позиции
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
|
|
|
|
66.
|
| Суффиксы существительных -er, -or.
| Познание и понимание новой культуры.
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Учиться высказывать свое предположение;
| Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
|
|
|
|
67.
|
| Глагол are.
| Формирование активной жизненной позиции
| Учиться взаимоконтролю
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
|
|
|
68.
|
| Итоговая проверочная работа.
| Познание и понимание новой культуры.
| Выражать свои мысли устно
| Отличать верно выполненное задание от неверного.
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|