№
| Тема урока
| Количество часов
| Универсальные учебные действия
| | |
Личностные
| Коммуникативные
| Регулятивные
| Познавательные
| | | |
| Iчетверть Школа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Страны мира. Повторение структур в Present Simple
|
| Осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
| Оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
| Проговаривать последовательность действий на уроке
| Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.
|
|
|
|
| Увлечения. Хобби.
|
| В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Находить ответы на вопросы в тексте
|
|
|
|
| Дни недели
|
| Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов
| Принимать другую точку зрения
| Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
| Отличать новое от уже известного
|
|
|
|
| День рождения
|
| Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей
| Выражать свои мысли устно
| Учиться высказывать свое предположение;
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
|
|
|
|
| Моя школа. Учебные предметы.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Моя школа. Учебные предметы.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Учиться взаимоконтролю
| Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
|
|
|
| Мой дом. Порядковые числительные
|
| Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов
| Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного
|
|
|
|
| Мой дом. Порядковые числительные
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Принимать другую точку зрения
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Глагол must. Утвердительные и отрицательные предложения.
|
| Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Учиться самостоятельному выведению правил
|
|
|
|
| Обязанности членов семьи. Вопросительные предложения с глаголом must.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Учиться взаимоконтролю
| Отличать верно выполненное задание от неверного.
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
|
|
|
|
| Правила поведения в школе. Стих.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
| Одежда
|
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Выражать свои мысли устно
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Отличать новое от уже известного
|
|
|
|
| Одежда. Песня.
|
| Формированию активной жизненной позиции
| Слушать и понимать других
| Учиться высказывать свое предположение;
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
| Проект. Одежда.
|
| В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
| Учиться взаимоконтролю
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Глагол may. Утвердительные, отрицательнве предложения.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
|
|
|
| Глагол may. Вопросительные предложения.
|
| Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Находить ответы на вопросы в тексте;
|
|
|
|
| Контрольная работа.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Слушать и понимать других
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Создание портфолио.
|
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Учиться взаимоконтролю
| Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| II четверть Погода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Любимое время года. Безличные предложения.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Умение проявить настойчивость и усилие
| Находить ответы на вопросы в тексте;
|
|
|
|
| Любимое время года. Чтение.
|
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Отличать верно выполненное задание от неверного.
| Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
|
|
|
|
| The Future Simple Tense. Утвердительные предложения.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Принимать другую точку зрения
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| The Future Simple Tense. Утвердительные предложения.
|
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Отличать новое от уже известного
|
|
|
|
| Указатели будущего времени.
|
| Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей
| Учиться взаимоконтролю
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
|
|
|
|
| Погода. The Future Simple Tense. Отрицательные предложения.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Погода. Чтение.
|
| Терпимость к обычаям и традициям других народов
| Слушать и понимать других
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
| Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы.
|
| В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Развивать умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Учиться взаимоконтролю
| Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
| Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного
|
|
|
|
| Что случится в будущем? Специальные вопросы.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
| Школьные принадлежности. Глагол have to.
|
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Выражать свои мысли устно
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью,так и без помощи взрослого
| Отличать новое от уже известного
|
|
|
|
| Празднование Рождества в Англии. Подарки.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Учиться высказывать свое предположение;
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира.
|
| Терпимость к обычаям и традициям других народов
| Учиться взаимоконтролю
| Умение проявить настойчивость и усилие
| Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
|
|
|
| Контрольная работа. Создание портфолио.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
|
|
|
|
| III четверть Литературные персонажи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Степени сравнения прилагательных.
|
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Слушать и понимать других
| Умение проявить настойчивость и усилие
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Превосходная степень сравнения. Литературные персонажи.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Принимать другую точку зрения
| Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
| Сравнительная степень сравнения.
|
| Терпимость к обычаям и традициям других народов
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
|
|
|
|
| Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Слушать и понимать других
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
| Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Выражать свои мысли устно
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;
|
|
|
|
| Проект Моя любимая книга.
|
| В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
| Учиться взаимоконтролю
| Отличать верно выполненное задание от неверного.
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Глагол to be в Past Simple. Утвердительные предложения.
|
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Находить ответы на вопросы в тексте;
|
|
|
|
| Знаменитые люди. Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be в Past Simple.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
|
|
|
| Утвердительные предложения с правильными глаголами в Past Simple.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Слушать и понимать других
| Учиться высказывать свое предположение;
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Правила орфографии при добавлении окончания -ed. Конверсия.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Отличать новое от уже известного
|
|
|
|
| Посещение кафе. Неправильные глаголы.
|
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Слушать и понимать других
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Отрицательные предложения в Past Simple.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
|
|
|
|
| Закрепление Past Simple.
|
| Слушать и понимать других
| Учиться взаимоконтролю
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Каникулы. Общие вопросы в Past Simple.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
| Находить ответы на вопросы в тексте;
|
|
|
|
| Достопримечательности стран мира. Чтение.
|
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Слушать и понимать других
| Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Любимые персонажи. Вопросы к подлежащему в Past Simple.
|
| Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Отличать верно выполненное задание от неверного.
| Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
|
|
|
|
| Каникулы. Специальные вопросы в Past Simple.
|
| Формированию активной жизненной позиции
| Принимать другую точку зрения
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
|
|
|
|
| Стих Magic. Глагол have to в Past Simple.
|
| Слушать и понимать других
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Учиться высказывать свое предположение;
| Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
|
|
|
| Проект Мир моих увлечений. Создание портфолио.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Выражать свои мысли устно
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;
|
|
|
|
| Контрольная работа.
|
| В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
| Учиться взаимоконтролю
| Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
| IV четверть В магазине
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Названия месяцев.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Отличать новое от уже известного
|
|
|
|
| Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some.
|
| Терпимость к обычаям и традициям других народов
| Слушать и понимать других
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Находить ответы на вопросы в тексте;
|
|
|
|
| Рецепты блюд. Местоимение any.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Слушать и понимать других
| Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Рецепты блюд. Чтение.
|
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Учиться взаимоконтролю
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного
|
|
|
|
| Продукты. Местоимения much, many, a lot of.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Продукты. Сложные слова.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Отличать верно выполненное задание от неверного.
| Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
|
|
|
|
| Подготовка к дню рождения. Чтение.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
|
|
|
| Покупка одежды, обуви. Диалог.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Выражать свои мысли устно
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Самостоятельное выведение правил
|
|
|
|
| День рождения. Местоимения few, little
|
| В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Находить ответы на вопросы в тексте;
|
|
|
|
| Празднование дня рождения в странах мира.
|
| Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним
| Принимать другую точку зрения
| Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Выбор блюд в меню. Словосочетание would like
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Учиться взаимоконтролю
| Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого
| Отличать новое от уже известного
|
|
|
|
| Выбор блюд в меню. Диалог.
|
| Терпимость к обычаям и традициям других народов
| Учиться работать в паре, выполнять различные роли.
| Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность
| Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;
|
|
|
|
| Чаепитие. Создание портфолио.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
| Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
|
|
|
|
| Контрольная работа.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Участвовать в коллективном обсуждении проблем
| Учиться высказывать свое предположение;
| Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;
|
|
|
|
| Моё портфолио.
|
| Формирование активной жизненной позиции
| Учиться взаимоконтролю
| Учиться работать по предложенному учителем плану
| Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
|
|
|
| Моё портфолио.
|
| Познание и понимание новой культуры.
| Выражать свои мысли устно
| Отличать верно выполненное задание от неверного.
| Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|