Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


к УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман



2015-11-20 530 Обсуждений (0)
к УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Класс

  №   Тема урока Количество часов Универсальные учебные действия
Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные
Iчетверть Школа              
Страны мира. Повторение структур в Present Simple Осознавать роль иностранного языка в жизни людей; Оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях); Проговаривать последовательность действий на уроке Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.      
Увлечения. Хобби. В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Учиться работать по предложенному учителем плану Находить ответы на вопросы в тексте      
Дни недели Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов Принимать другую точку зрения Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки Отличать новое от уже известного      
День рождения Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей Выражать свои мысли устно Учиться высказывать свое предположение; Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;      
Моя школа. Учебные предметы. Формирование активной жизненной позиции Участвовать в коллективном обсуждении проблем Учиться работать по предложенному учителем плану Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Моя школа. Учебные предметы. Познание и понимание новой культуры. Учиться взаимоконтролю Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).      
Мой дом. Порядковые числительные Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного      
Мой дом. Порядковые числительные Формирование активной жизненной позиции Принимать другую точку зрения Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Глагол must. Утвердительные и отрицательные предложения. Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Учиться работать по предложенному учителем плану Учиться самостоятельному выведению правил      
Обязанности членов семьи. Вопросительные предложения с глаголом must. Формирование активной жизненной позиции Учиться взаимоконтролю Отличать верно выполненное задание от неверного. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;      
Правила поведения в школе. Стих. Познание и понимание новой культуры. Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки Самостоятельное выведение правил      
Одежда Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Выражать свои мысли устно Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Отличать новое от уже известного      
Одежда. Песня. Формированию активной жизненной позиции Слушать и понимать других Учиться высказывать свое предположение; Самостоятельное выведение правил      
Проект. Одежда. В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка Учиться взаимоконтролю Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Глагол may. Утвердительные, отрицательнве предложения. Формирование активной жизненной позиции Участвовать в коллективном обсуждении проблем Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).      
Глагол may. Вопросительные предложения. Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться работать по предложенному учителем плану Находить ответы на вопросы в тексте;      
Контрольная работа. Познание и понимание новой культуры. Слушать и понимать других Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Создание портфолио. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Учиться взаимоконтролю Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
II четверть Погода              
Любимое время года. Безличные предложения. Формирование активной жизненной позиции Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Умение проявить настойчивость и усилие Находить ответы на вопросы в тексте;      
Любимое время года. Чтение. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Отличать верно выполненное задание от неверного. Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;      
The Future Simple Tense. Утвердительные предложения. Познание и понимание новой культуры. Принимать другую точку зрения Учиться работать по предложенному учителем плану Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
The Future Simple Tense. Утвердительные предложения. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Участвовать в коллективном обсуждении проблем Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Отличать новое от уже известного      
Указатели будущего времени. Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей Учиться взаимоконтролю Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;      
Погода. The Future Simple Tense. Отрицательные предложения. Формирование активной жизненной позиции Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Погода. Чтение. Терпимость к обычаям и традициям других народов Слушать и понимать других Учиться работать по предложенному учителем плану Самостоятельное выведение правил      
Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы. В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Развивать умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Достопримечательности Лондона. The Future Simple Tense. Общие вопросы. Познание и понимание новой культуры. Учиться взаимоконтролю Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного      
Что случится в будущем? Специальные вопросы. Формирование активной жизненной позиции Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Самостоятельное выведение правил      
Школьные принадлежности. Глагол have to. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Выражать свои мысли устно Умение видеть ошибку и справит её как с помощью,так и без помощи взрослого Отличать новое от уже известного      
Празднование Рождества в Англии. Подарки. Познание и понимание новой культуры. Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться высказывать свое предположение; Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира. Терпимость к обычаям и традициям других народов Учиться взаимоконтролю Умение проявить настойчивость и усилие Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).      
Контрольная работа. Создание портфолио. Формирование активной жизненной позиции Участвовать в коллективном обсуждении проблем Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;      
III четверть Литературные персонажи              
Степени сравнения прилагательных. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Слушать и понимать других Умение проявить настойчивость и усилие Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Превосходная степень сравнения. Литературные персонажи. Познание и понимание новой культуры. Принимать другую точку зрения Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Самостоятельное выведение правил      
Сравнительная степень сравнения. Терпимость к обычаям и традициям других народов Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;      
Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple. Формирование активной жизненной позиции Слушать и понимать других Учиться работать по предложенному учителем плану Самостоятельное выведение правил      
Моя любимая книга. Употребление глаголов в форме Future Simple. Познание и понимание новой культуры. Выражать свои мысли устно Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;      
Проект Моя любимая книга. В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка Учиться взаимоконтролю Отличать верно выполненное задание от неверного. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Глагол to be в Past Simple. Утвердительные предложения. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Находить ответы на вопросы в тексте;      
Знаменитые люди. Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be в Past Simple. Формирование активной жизненной позиции Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).      
Утвердительные предложения с правильными глаголами в Past Simple. Познание и понимание новой культуры. Слушать и понимать других Учиться высказывать свое предположение; Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Правила орфографии при добавлении окончания -ed. Конверсия. Формирование активной жизненной позиции Участвовать в коллективном обсуждении проблем Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Отличать новое от уже известного      
Посещение кафе. Неправильные глаголы. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Слушать и понимать других Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Отрицательные предложения в Past Simple. Познание и понимание новой культуры. Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться работать по предложенному учителем плану Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;      
Закрепление Past Simple. Слушать и понимать других Учиться взаимоконтролю Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Каникулы. Общие вопросы в Past Simple. Формирование активной жизненной позиции Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки Находить ответы на вопросы в тексте;      
Достопримечательности стран мира. Чтение. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Слушать и понимать других Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Любимые персонажи. Вопросы к подлежащему в Past Simple. Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Отличать верно выполненное задание от неверного. Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;      
Каникулы. Специальные вопросы в Past Simple. Формированию активной жизненной позиции Принимать другую точку зрения Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;      
Стих Magic. Глагол have to в Past Simple. Слушать и понимать других Участвовать в коллективном обсуждении проблем Учиться высказывать свое предположение; Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).      
Проект Мир моих увлечений. Создание портфолио. Познание и понимание новой культуры. Выражать свои мысли устно Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;      
Контрольная работа. В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка Учиться взаимоконтролю Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Самостоятельное выведение правил      
IV четверть В магазине              
Названия месяцев. Формирование активной жизненной позиции Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Отличать новое от уже известного      
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some. Терпимость к обычаям и традициям других народов Слушать и понимать других Учиться работать по предложенному учителем плану Находить ответы на вопросы в тексте;      
Рецепты блюд. Местоимение any. Познание и понимание новой культуры. Слушать и понимать других Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Рецепты блюд. Чтение. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Учиться взаимоконтролю Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного      
Продукты. Местоимения much, many, a lot of. Формирование активной жизненной позиции Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Продукты. Сложные слова. Познание и понимание новой культуры. Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Отличать верно выполненное задание от неверного. Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;      
Подготовка к дню рождения. Чтение. Познание и понимание новой культуры. Участвовать в коллективном обсуждении проблем Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).      
Покупка одежды, обуви. Диалог. Формирование активной жизненной позиции Выражать свои мысли устно Учиться работать по предложенному учителем плану Самостоятельное выведение правил      
День рождения. Местоимения few, little В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Находить ответы на вопросы в тексте;      
Празднование дня рождения в странах мира. Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним Принимать другую точку зрения Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
Выбор блюд в меню. Словосочетание would like Познание и понимание новой культуры. Учиться взаимоконтролю Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого Отличать новое от уже известного      
Выбор блюд в меню. Диалог. Терпимость к обычаям и традициям других народов Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;      
Чаепитие. Создание портфолио. Формирование активной жизненной позиции Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;      
Контрольная работа. Познание и понимание новой культуры. Участвовать в коллективном обсуждении проблем Учиться высказывать свое предположение; Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;      
Моё портфолио. Формирование активной жизненной позиции Учиться взаимоконтролю Учиться работать по предложенному учителем плану Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).      
Моё портфолио. Познание и понимание новой культуры. Выражать свои мысли устно Отличать верно выполненное задание от неверного. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.      
  Итого              

 



2015-11-20 530 Обсуждений (0)
к УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: к УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (530)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.028 сек.)