Для самостоятельного углубленного изучения
Раздел I Предмет и задачи педагогики среднего профессионального образования.
Раздел II Целостный педагогический процесс в среднем профессиональном учебном заведении.
Раздел III. Содержание образования в среднем педагогическом учебном заведении.
Раздел IV. Студент и преподаватель как субъекты целостного педагогического процесса среднего профессионального учебного заведения. 1. Автономова Е.е. Повышение профессиональной подготовки преподавателей колледжей в процессе изучения педагогического наследия известных ученых – естествоиспытателей. . // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5.- С. 71-73 2. Айзенберг А.Я., Петрова Н.А. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 3 - С. 48-51. 3. Береговенко Е.Н.,Ефремцева Т.Н. Студенческое самоуправление и формирование личности специалиста. / Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 4 - С. 15-16. 4. Быковец О.А. Некоторые пути повышения компетентности преподавателя ссуза. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 11-12. 5. Величко Т.А. Формирование культуры общения. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 22-23. 6. Волощук Н.С. Современные требования к деятельности и личности преподавателя ССУЗа. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 4. - С. 22-23 7. Воробьева М.Н. Совершенстивование профессиональной компетентности выпускников.// Специалист.- 2007. - № 1, с. 10-11. 8. Врачинский В.П. Проблеме психолого – педагогической подготовки начинающего преподавателя. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 2- С. 34-36. 9. Гуслянова Н.И. Профессиональное сознание будущего учителя и психологические механизмы его развития. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5 С.- 38 – 40. 10. Елагина Л.В. Профессиональная культура и профессиональные компетенции специалиста: от анализа взаимосвязи к практике формирования. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5. С.- 51 -55. 11. Жуков Г.Н.. Привалов Г.Ф.,Львова И.В. Творческий потенциал личности как определяющий фактор успешнрсти педагога. / Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 2 - С. 40-42. 12. Исполатова Т.В. педагог профессионального образования: от компетенций к профессионально – педагогической культуре. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 2- С. 64-66. 13. А.Н Ковальчук Формирование у студентов толерантного мировоззрения. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 2 - С. 12-15 14. Маркова В.В. Коммуникативная компетентность преподавателя как условие профессионально – нравственного развития студента. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5.- С. 40-43. 15. Муравьева ЕН.В. Формирование экологической культуры: проблемы и подходы. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5С.- 55-58. 16. А.П.Панфилова Игровое моделирование в деятельности педагога.: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.,2008.-368 с. 17. Петунин О.В. О структуре познавательной самостоятельности обучающихся. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5.- С. 61-63. 18. Рубанова О.П., Суворова Л.М. Активизация познавателдьной деятельности студентов. // Специалист.- 2007. - № 3, с. 20-21. 19. Саакова В.А. Профессиональный тренинг как фактор повышения эффективности организации труда. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 2- С. 53-60. 20. Сергеева В.П. Проектно-организаторская компетентность учителя в воспитательной деятельности.- М., 2007.- 96 с. 21. Смирнова Г.А. Содержание мотивационно – ценностного компонента профессионально – трудовой социализации студента. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5 С.- 63-64. 22. Солянкина Л.Е. Генезис педагогических идей о профессиональном саморазвитии студентов в России XIX века. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 25-27. 23. Сонькина Т.Р., Воздвиженских С.А. Адаптация первокурсника – важный этап обучения и воспитания. // Специалист.- 2007. - № 3, с. 15-
Раздел V. Процесс обучения в среднем профессиональном учебном заведении. 1. Асархинова К.А. Применение УДЕ при преподавании. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 18-19. 2. Беженарь В.Д. Имитационное моделирование при обучении. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 15-16. 3. Вакулин О.С. Подготовка будущих педагогов к освоению модели личностно – ориентированного обучения. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 2 - С. 58-60. 4. Елисеева И.И. О деловой игре. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 17-18. 5. Закирова С.К. К вопросу о проблемном и непроблемном обучении. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 4 - С. 58-61. 6. Золотцева В.В., Козлова Л.Н. Система активных методов обучения и развитие профессиональной компетентности. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 4 - С. 28-31 7. Куликова Л.Г. Преемственность педколледжа и педвуза в процессе организации проблемного обучения. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 3 - С. 17-19. 8. Лестева Е.В, Личностно – деятельностный подход при организации учебного занятия. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 4 - С. 53-56. 9. Нечесова Т.Б. Визуализация в в помощь студенту и преподавателю. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 12. 10. А.П.Панфилова Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений.-М.,2009.-192 с. 11. Петрова И.И. Метод проектов как средство подготовки будущих учителей к экологическому воспитанию младших школьников. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 3 - С. 37-39. 12. Рудинский В.Г. особенности методической работы по организации и проведению опытно – экспериментального учебного процесса. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 3 - С. 34-36. 13. Стародумова Е.Б. Успешность учкеьного проекта. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 12.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |