Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Для самостоятельного углубленного изучения



2015-11-20 406 Обсуждений (0)
Для самостоятельного углубленного изучения 0.00 из 5.00 0 оценок




Раздел I Предмет и задачи педагогики среднего профессионального образования.

 

  1. Актуальные проблемы дидактики высшей школы: современные технологии обучения. – СПб., 2005.
  2. Демчук М.Н. Социальное партнерство в формировании системы непрерывного образования на базе муниципального образования..// Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5. - С.23-25.
  3. Занина Л.В.,Меньшикова Н.П. Основы педагогического мастерства./ Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/ Д.: Феникс, 2003.- 288 с.
  4. Киселева Е.АВ. Роль гуманистически ориентированной среды вуза в процессе формирования культурной компетентности личности. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 2- С. 18-19.
  5. Козырев В.А. Педагогический университет как источник образовательных инноваций в высшем педагогическом образовании: Монография – СПб., 2005.
  6. Компетентностный подход в педагогическом образовании/ Под ред. В.А.Козырева, Н.Ф.Радионовой. – СПб., 2005.
  7. Корзин А.Б., Цуркан А.А., Курилова А.А. Система среднего профессионального образования Тверской области: опыт функционирования и развития. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 2- С. 9-13.
  8. Крикунова т.к. Практическая педагогика: Воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении: Учеб. пособ. для студ. пед вузов. - М.: Академия, 1999. – 152 с.
  9. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом. Учеб. пособ. для студ. высш.. учеб. заведений. - М.: Академия, 2005. – 288 с.
  10. Кузнецов В.В. Введение в профессионально – педагогическую специальность: Учеб. пособ. для студ. высш.. учеб. заведений. - М.: Академия, 2007. – 176 с.
  11. Пафова М.Ф., Карасева Т.Н. Модернизация педагогическолго образования как условие становления поликультурной школы. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 2- С. 6-9.
  12. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. – М: НИИ школьных технологий, 2005. – 288 с.
  13. Семушина Л.Г., Ярошенко н. Г. Содержание и технологии обучения в средних профессиональных учебных заведениях: Учеб. пособие для препод. учрежд. сред проф. образования. – М.: Мастерство, 2001. – 272с.
  14. Тарасова Н. В.Мировой опыт реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 2- С. 36-38.
  15. Фокин Ю.Г.Теория и технология обучения: деятельностный подход: Учеб. пособ. для студ. высш.. учеб. заведений. - М.: Академия, 2006. – 240 с.

Раздел II Целостный педагогический процесс в среднем профессиональном учебном заведении.

  1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – Мн., 1990.
  2. Амонашвили Ш.А. Размышление о гуманной педагогике. – М., 1996.
  3. Афонина Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия. – Ростов н/Д., 2002.
  4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Р-на/Д., 1999. – с. 33-41.
  5. Бездухов В.П. Гуманистическая направленность учителя. – Самара; СПб., 1997.
  6. Берулава М.Н. Общедидактические подходы к гуманизации образования // Педагогика. – 1994. - № 5.
  7. Беспалько В.П. Стандартизация Образования. Основные идеи и понятия // Педагогика, № 5, 1993.
  8. Васильева С.В. Интегративный подход при разработке содержания обучения в средних специальных учебных заведениях. – М., 1993.
  9. Вершловский С.Г. Проблемы гуманизации школьного образования. // Гуманитарное образование. Теория. Практика. – СПб., 1994.
  10. Газман О.С. От авторитарного образования к науке свободы // Новые ценности образования. – 1995. – Вып. 2.
  11. Каптерев П.Ф. О подготовке школьных учителей // Избр. пед. соч. – М., 1982.
  12. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2001.
  13. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. – М., 1998. – с. 120-160.

 

Раздел III. Содержание образования в среднем педагогическом учебном заведении.

  1. Иванов А.И, Куликова С.А. Компетентностный подход в среднем и
  2. Колесникова И.А. О критериях гуманизации образования // Гуманизация образования. Теория. практика. – СПб., 1994.
  3. Кух А.Н., Самойленко П.И. Формирование инновационных образовательных систем профессиональной подготовки специалистов. // Специалист.- 2007. - № 3, с. 26-29.
  4. Леденев В.С. Содержание образования. – М., 1989. – Ч. 4. – с. 330-338.
  5. Мелик-Пашаев А.А. Гуманизация образования: проблемы и возможности // Вопросы психологии. – 1989. - № 5.
  6. Мухаметзянова Г.В. Гуманитарная составляющая подготовки современного специалиста // среднее профессиональное образование. – 1997. - № 7.
  7. О высшем педагогическом образовании. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5.- С. 47-51.

Раздел IV. Студент и преподаватель как субъекты целостного педагогического процесса среднего профессионального учебного заведения.

1. Автономова Е.е. Повышение профессиональной подготовки преподавателей колледжей в процессе изучения педагогического наследия известных ученых – естествоиспытателей. . // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5.- С. 71-73

2. Айзенберг А.Я., Петрова Н.А. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 3 - С. 48-51.

3. Береговенко Е.Н.,Ефремцева Т.Н. Студенческое самоуправление и формирование личности специалиста. / Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 4 - С. 15-16.

4. Быковец О.А. Некоторые пути повышения компетентности преподавателя ссуза. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 11-12.

5. Величко Т.А. Формирование культуры общения. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 22-23.

6. Волощук Н.С. Современные требования к деятельности и личности преподавателя ССУЗа. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 4. - С. 22-23

7. Воробьева М.Н. Совершенстивование профессиональной компетентности выпускников.// Специалист.- 2007. - № 1, с. 10-11.

8. Врачинский В.П. Проблеме психолого – педагогической подготовки начинающего преподавателя. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 2- С. 34-36.

9. Гуслянова Н.И. Профессиональное сознание будущего учителя и психологические механизмы его развития. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5 С.- 38 – 40.

10. Елагина Л.В. Профессиональная культура и профессиональные компетенции специалиста: от анализа взаимосвязи к практике формирования. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5. С.- 51 -55.

11. Жуков Г.Н.. Привалов Г.Ф.,Львова И.В. Творческий потенциал личности как определяющий фактор успешнрсти педагога. / Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 2 - С. 40-42.

12. Исполатова Т.В. педагог профессионального образования: от компетенций к профессионально – педагогической культуре. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 2- С. 64-66.

13. А.Н Ковальчук Формирование у студентов толерантного мировоззрения. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 2 - С. 12-15

14. Маркова В.В. Коммуникативная компетентность преподавателя как условие профессионально – нравственного развития студента. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5.- С. 40-43.

15. Муравьева ЕН.В. Формирование экологической культуры: проблемы и подходы. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5С.- 55-58.

16. А.П.Панфилова Игровое моделирование в деятельности педагога.: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.,2008.-368 с.

17. Петунин О.В. О структуре познавательной самостоятельности обучающихся. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5.- С. 61-63.

18. Рубанова О.П., Суворова Л.М. Активизация познавателдьной деятельности студентов. // Специалист.- 2007. - № 3, с. 20-21.

19. Саакова В.А. Профессиональный тренинг как фактор повышения эффективности организации труда. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 2- С. 53-60.

20. Сергеева В.П. Проектно-организаторская компетентность учителя в воспитательной деятельности.- М., 2007.- 96 с.

21. Смирнова Г.А. Содержание мотивационно – ценностного компонента профессионально – трудовой социализации студента. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 5 С.- 63-64.

22. Солянкина Л.Е. Генезис педагогических идей о профессиональном саморазвитии студентов в России XIX века. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 25-27.

23. Сонькина Т.Р., Воздвиженских С.А. Адаптация первокурсника – важный этап обучения и воспитания. // Специалист.- 2007. - № 3, с. 15-

 

Раздел V. Процесс обучения в среднем профессиональном учебном заведении.

1. Асархинова К.А. Применение УДЕ при преподавании. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 18-19.

2. Беженарь В.Д. Имитационное моделирование при обучении. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 15-16.

3. Вакулин О.С. Подготовка будущих педагогов к освоению модели личностно – ориентированного обучения. // Среднее профессиональное образование.- 2008.- № 2 - С. 58-60.

4. Елисеева И.И. О деловой игре. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 17-18.

5. Закирова С.К. К вопросу о проблемном и непроблемном обучении. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 4 - С. 58-61.

6. Золотцева В.В., Козлова Л.Н. Система активных методов обучения и развитие профессиональной компетентности. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 4 - С. 28-31

7. Куликова Л.Г. Преемственность педколледжа и педвуза в процессе организации проблемного обучения. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 3 - С. 17-19.

8. Лестева Е.В, Личностно – деятельностный подход при организации учебного занятия. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 4 - С. 53-56.

9. Нечесова Т.Б. Визуализация в в помощь студенту и преподавателю. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 12.

10. А.П.Панфилова Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений.-М.,2009.-192 с.

11. Петрова И.И. Метод проектов как средство подготовки будущих учителей к экологическому воспитанию младших школьников. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 3 - С. 37-39.

12. Рудинский В.Г. особенности методической работы по организации и проведению опытно – экспериментального учебного процесса. // Среднее профессиональное образование.- 2007.- № 3 - С. 34-36.

13. Стародумова Е.Б. Успешность учкеьного проекта. .// Специалист.- 2007. - № 1, с. 12.



2015-11-20 406 Обсуждений (0)
Для самостоятельного углубленного изучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Для самостоятельного углубленного изучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (406)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)