Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заочная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)



2015-11-20 351 Обсуждений (0)
Заочная форма обучения (на базе среднего профессионального образования) 0.00 из 5.00 0 оценок




Неделя Кол. час Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы, контрольных работ, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др. Реализуемые компетенции
- Возможные темы докладов (рефератов)  
- Тема 1. История возникновения и развития экологического права, его место в правовой системе российского права 1. Экология. 2. Учение В.И. Вернадского о биосфере. 3. Общая характеристика экологических проблем. 4. Пути решения экологических проблем. Концепция устойчивого экономического развития. 5. О роли законов развития природа. 6. Этапы формирования российского экологического законодательства. ОК-14, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-16.
- Тема 2. Экологическое право как отрасль российского права 7. Понятие экологического права как отрасли науки 8. Понятие экологического права как отрасли российского права 9. Понятие экологического права как учебной дисциплины 10. Предмет экологического права 11. Метод экологического права 12. Принципы экологического права 13. Система экологического права   ОК-14, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-16.
- Тема 3. Нормы экологического права. Источники экологического права. Экологическая функция государства. Экологические права и обязанности граждан 14. Нормы экологического права 15. Понятие источников экологического права 16. Система источников экологического права 17. Экологическая функция государства 18. Экологические права граждан 19. Экологические обязанности граждан   ОК-14, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-16.
- Тема 4 . Экологические правоотношения. Право собственности на природные ресурсы. 20.Понятие экологических правоотношений 21. Объекты экологических правоотношений 22. Субъекты экологических правоотношений 23. Содержание экологических правоотношений 24. Основания возникновения, изменения и прекращения экологических правоотношений 25.Понятие и формы права собственности на природные ресурсы 26. Субъекты и объекты права собственности на природные ресурсы 27. Содержание права собственности на природные ресурсы ОК-14, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-16.
- Тема 5. Право природопользования 28. Понятие права природопользования 29. Виды, субъекты и объекты права природопользования 30. Основания возникновения и прекращения права природопользования 31. Содержание права природопользования 32. Субъекты права природопользования имеют право 33. Основные принципы права природопользования 34. Платность природопользования 35. Лицензирование природопользования 36. Лимитирование природопользования ОК-14, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-16.
- Тема 6. Государственное экологическое управление. Ответственность за нарушение экологического законодательства 37. Понятие государственного экологического управления 38. Система органов государственного экологического управления 39. Функции государственного экологического управления 40. Экономический механизм охраны окружающей природной среды 41. Понятие и основания ответственности за нарушения экологического законодательства 42. Понятие и состав экологического правонарушения 43. Виды экологических правонарушений 44. Виды ответственности, применяемой за экологические правонарушения ОК-14, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-16.
- Тема 7. Общие черты правового режима природных ресурсов 45. Правовой режим земель 46. Правовой режим недр 47. Правовой режим вод 48. Правовая охрана атмосферного воздуха и озонового слоя 49.Правовой режим лесов и растительного мира вне лесов 50. Правовой режим животного мира ОК-14, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-16.
- Тема 8. Особо охраняемые территории и объекты 51. Особо охраняемые территории и объекты 52. Государственные природные заповедники 53. Национальные парки 54. Природные парки 55. Государственные природные заказники 56. Памятники природы 57. Дендрологические парки и ботанические сады 58. Лечебно-оздоровительные местности и курорты 59. Особо охраняемые природные объекты ОК-14, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-16.
- Тема 9. Экологически неблагополучные территории 60. Экологическая безопасность 61. Понятие чрезвычайной экологической си­туации 62. Экологическое бедствие 63. Ава­рия 64. Ликвидация чрезвычайных экологических ситуаций и экологи­ческих бедствий ОК-14, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-16.
- Тема 10. Правовая охрана окружающей среды в городских и сельских поселениях 65. Понятие и основные направления охраны окружающей среды городских и сельских поселений 66. Экологические требования при осуществлении градостроительной деятельности 67. Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения 68. Охрана природных объектов в городских и сельских поселениях 69. Охрана окружающей среды в поселениях с особым эколого-правовым статусом ОК-14, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-16.
- Тема 11. Понятие, предмет и задачи международного экологического права 70. Международное экологическое право 71. Международные экологические правоотношения 72. Общие черты экологического права стран СНГ 73. Особенности экологического законодательства США 74. Принципы международного экологического права 75. Источники международного экологического права ОК-14, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-16.
- Лекция 12. Международно-правовая охрана различных объектов окружающей среды. Международно-правовое запрещение военного воздействия на окружающую среду. Международные организации и конференции по охране окружающей среды. Международно-правовая экологическая ответственность 76. Международно-правовая охрана Мирового океана 77. Международно-правовая охрана атмосферы Земли и около­земного космического пространства 78. Охрана животного и растительного мира в международных договорах 79.Договоры, непосредственно защищающие окружающуюсреду 80. Договоры, обеспечивающие косвенную защиту окружающей среды 81. Защита ОС от радиоактивных загрязнений 82. Международные организации и конференции по охране окружающей среды 83. Международно-правовая экологическая ответственность ОК-14, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-16.

 

2.3Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе (должны соответствовать формам интерактивного обучения, отраженным в планах семинаров)

Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).

 

Наименование основных форм Краткое описание и примеры, использования в темах и разделах, место проведения Часы
1. Разбор конкретной ситуации Способствует активизации мыслительной деятельности студентов, формирование устойчивого интереса к изучаемой дисциплине, решение задач  
2. Деловые и ролевые игры Проведение круглого стола,  
3. Творческое задание Применяются индивидуально или для работы в малых группах.
4. Работа в малых группах Разработка коллективного решения какой-либо проблемной ситуации. Формирование малых групп, распределение заданий, обмен мнениями, открытый диалог. Каждая группа представляет свой вариант ответа комментирует ответы других. В заключении с учетом всех предложенных вариантов формулируется правильный ответ.
5. Использование информационных ресурсов и баз данных a. 1.База данных текстовых заданий по Конституционному праву для проведения промежуточного или итогового тестирования (а.201, 203). 2.база данных индивидуальных заданий для проведения итогового зачетного занятия (а.201, 203). 3.База данных электронных наглядных пособий и дидактических материалов по Конституционному праву России, Конституционному праву зарубежных стран. Используется при проведении лекционных и семинарских занятий (а.201, 305).  

 

Средства обучения



2015-11-20 351 Обсуждений (0)
Заочная форма обучения (на базе среднего профессионального образования) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заочная форма обучения (на базе среднего профессионального образования)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)