По дисциплине «Правоведение»
Фонд оценочных средств подготовки специалиста ГБОУ ВПО «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Кафедра медицинского права и биоэтики
Утверждаю Декан педиатрического факультета Профессор И.В. Макаров
____________________
« 15 » м а р т а 2012 г.
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ПРАВОВЕДЕНИЕ Рекомендуется для направлений подготовки по специальности Педиатрия Квалификация (степень) выпускника: «Специалист» Педиатрический факультет Очная форма обучения
Самара, 2012 г.
Лист согласований ФОС
Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний студентов специальности 060103 Педиатрия по дисциплине «Правоведение».
Составители:
Преподаватели кафедры медицинского права и биоэтики Самарского государственного медицинского университета: Сергеев В.В.– доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой; Шмелёв И.А. – кандидат медицинских наук, доцент; Ильина Е.Р.– кандидат юридических наук, доцент; Купряхин В.А. – кандидат медицинских наук, доцент.
« 12 » м а р т а 2012 г.
Фонд оценочных средств обсужден и одобрен на заседании кафедры медицинского права и биоэтики
« 12 » м а р т а 2012 г. Протокол № 8
Зав. кафедрой, профессор _________________ В.В. Сергеев
Согласовано: Председатель временной методической комиссии по специальности «Педиатрия», профессор ___________________ Л.И. Мазур « 15 » м а р т а 2012 г.
Фонд оценочных средств зарегистрирован в УМО
Паспорт фонда оценочных средств По дисциплине «Правоведение»
Специальность 060103 Педиатрия Дисциплина «Правоведение»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Кафедра медицинского права и биоэтики
Темы рефератов
по дисциплине «Правоведение»
Критерии оценки реферата: Реферат – продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной учебно-исследовательской темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее: - оценка «зачтено» выставляется студенту, если в реферате раскрыта суть исследуемой проблемы, приведены различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее; - оценка «не зачтено» выставляется студенту, если в реферате не раскрыта суть исследуемой проблемы, не приведены различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.
Составители: Преподаватели кафедры медицинского права и биоэтики Самарского государственного медицинского университета: Сергеев В.В.– д.м.н, профессор, заведующий кафедрой _____________________ Шмелёв И.А. – к.м.н., доцент _________________ Ильина Е.Р.– к.ю.н., доцент _________________ Купряхин В.А. – к.м.н., доцент _________________
« 12 » м а р т а 2012 г.
1. Социально-нормативные системы в здравоохранении. 2. Закон и подзаконные акты в здравоохранении. 3. Частная система здравоохранения в России. 4. Нормы права и морали при регулировании отношений в области охраны здоровья граждан. 5. Развитие международного медицинского права. 6. Международные механизмы обеспечения и защиты прав человека. 7. Механизмы защиты прав человека в России. 8. Адвокатура в Российской Федерации. 9. Обжалование в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан. 10. Юридическая служба в учреждениях здравоохранения и социальной защиты. 11. Правовой статус учреждения. 12. Гражданско-правовая ответственность юридических и физических лиц. 13. Возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина. 14. Компенсация морального вреда. 15. Международно-правовая защита прав ребенка. 16. Метод регулирования семейных отношений. 17. Медицинское обследование лиц, вступающих в брак. 18. Правовые аспекты охраны репродуктивного здоровья. 19. Дисциплинарная ответственность медицинских и фармацевтических работников. 20. Материальная ответственность медицинских и фармацевтических работников. 21. Административная ответственность медицинских и фармацевтических работников. 22. Правовое значение диплома, сертификата специалиста, лицензии. 23. Правовые аспекты стандартизации лечебно-диагностического процесса. 24. Предпринимательская деятельность в медицине и фармации. 25. Принципы налогообложения. 26. Уголовно-правовая охрана прав и свобод человека в России. 27. Уголовная ответственность медицинских и фармацевтических работников. 28. Обоснованный риск в медицине и фармации. 29. Принудительные меры медицинского характера. 30. Правовой статус врача-педиатра.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Кафедра медицинского права и биоэтики
Юридические документы
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (462)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |